Meloci.ru

Ниссан ноут не работает вентилятор отопителя

Ниссан ноут не работает вентилятор отопителя

Когда смазал, то крыльчатка стала крутиться сравнительно легко, и по инерции делала около оборота. Тут кто-то раньше писал о таком же результате на исправном вентиляторе.

Сила трения щёток довольно велика, да и воздух сопротивляется вращению крыльчатки. Поэтому на большее рассчитывать не стоит.
_________________
СПб Вернуться к началу

AdvokaTT84
Гость
1.6AT Tekna
С нами с: 15.08.2014
Сообщения: 4
Откуда: г. Нижний Новгород
Добавлено: 15/08/2014, 15:56:26 Заголовок сообщения:
GTI писал:
А что спасать? 27150-AX115 – это резистор для вентилятора печки (по екзисту “резистор отопителя” для ручного управления) стоит 900р, 27761AX010 – это электронный блок управления скоростью вращения вентилятора печки (по екзисту “регулятор отопителя” для климата-контроля) стоит 1700р, и тот и другой при большом разбросе годовых температур (от-50 до +45) расходные материалы, я меняю почти каждый год (климат-контроль).
Та часть сего девайса, к которой крепятся штеккеры абсолютно одинаковая, та, где радиатор – разная, резистор имеет несколько мощных сопротивлений для регулировки оборотов вентилятора по типу 0 – 1- 2 -3 Ома, а для климата предусмотрена электронная схема управления подаваемым напряжением на вентилятор цифроаналоговым преобразователем (по САN-шине. ну в грубом приближении примерно так).
То бишь они НЕвзаимозаменяемы!

а аналог на 27761AX010 есть? У нас от 3500 р. по городу. Как то дороговато.

Вернуться к началу
Diamond
Обитатель
Nissan Note
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
Добавлено: 15/08/2014, 21:47:13 Заголовок сообщения:
flicker писал:
Я разбирал из-за неисправности. Втулка клинила.

Когда смазал, то крыльчатка стала крутиться сравнительно легко, и по инерции делала около оборота. Тут кто-то раньше писал о таком же результате на исправном вентиляторе.

Сила трения щёток довольно велика, да и воздух сопротивляется вращению крыльчатки. Поэтому на большее рассчитывать не стоит.

Даа. Тугой у нас вентилятор. Из-за этого и “кушает” прилично. Как результат- проблемы с перегревом блока резисторов и отпаиванием контакта в нем. Кстати, этот самый блок резисторов находится в воздушном тонелле, и охлаждается потоком воздуха который втягивает вентилятор. Почему-бы не снабдить этот резистор пассивным радиатором? Например от старого процессора. В таком случае отвод тепла будет более эффективным.
_________________
Енот еноту друг

Вернуться к началу
flicker
Новичок
07′ 1.6MT Luxury R1
С нами с: 02.08.2010
Сообщения: 20
Добавлено: 15/08/2014, 23:23:23 Заголовок сообщения:
Там есть своеобразный радиатор, плоский кожух. Смысл этого решения в том, что легкоплавкий припой на пружинном контакте отпаивается при перегреве, когда обдув недостаточен (отсутствует из-за стоящего вентилятора).

Если припаять контакт обычным припоем или ещё как-то закрепить, то в следующий раз резисторы честно сгорят. А может сгореть и ещё что-нибудь. Поэтому на блоке резисторов надпись – “не ремонтировать” – “do not repair”.

Источник: nissan-note.info

New&Pomos

Сгорает резистор печки, не работает на 1,2,3 скоростях на 4 работает. — Nissan Note Клуб — Форум

На втором пине разъёма есть 12 вольт при включенном зажигании 11,68 если быть точным, но это не важно. На первом 0 вольт, это масса.

Резистор отопителя для Nissan Note (E11) 2006-2013

На проводе управления 1,2 вольта, там ШИМ сигнал, в зависимости от желаемой скорости вращения меняется ширина скважность импульса. Сборка Nissan Tiida для России производилась в Мексике. В году Ниссан Тиида подвергся рестайлингу.

Автомобиль предлагался в кузове седан и пятидверный хэтчбек.

На автомобилях, ввезенных из-за границы, встречаются бензиновый двигатель 1,5 л HR15DE, л. Бензиновые моторы в Российских условиях эксплуатации показывают себя только с положительной стороны и проблем не доставляют. Привод ГРМ — цепной с ресурсом более тыс.

При пробеге более тыс. После тыс. Ниссан Х-Трейл г. Если при запуске двигателя в мороз слышен визг первые секунды работы мотора, значит необходимо обновление смазки втягивающего.

Потрогай шланги охлаждения У спорта вентилятор работает не только на Киа Рио kia rio KIA Обе коробки очень надежны, проблем с механической частью не возникает. Комплект диска сцепления с корзиной обойдется в 2, тыс.

Нота 2007 не крутит вентилятор отопления салона:(

Крайне редко встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления — начинает подсасывать воздух. Смена топливного фильтра заходит в список регламентных работ для хоть какого автомобиля.

Качество российского горючего может понизить резистор печки ниссан ноут до очередной смены фильтра до 2-ух. Производитель Ниссан Альмера Классик не дает определенной периодичности смены топливного фильтра, поскольку фильтр изменяется в сборе с бензонасосом топливный модуль и Для обеспечения неопасного и размеренного термического режима бензинового двигателя требуется точная работа охлаждающей системы.

Мельчайший сбой приведет к перегреву мотора, что чревато прогоранием прокладки головки БЦ иначе говоря выходом из строя частей поршневой группы.

Вентилятор радиатора — один из главных узлов радиаторов автомобиля. Вообщем… Я сам ее и создал для себя эту проблему: Так вот этот самый кусок мела провалился в глубь всей системы до радиатора и что-то там приклинил, что не давало теплого воздуха. Это все я понял после того как проверил все что мне писали резистор печки ниссан ноут решил заглянуть в воздухозаборник и не обнаружил там этого мела, как я его доставал, это отдельная история, изодрал все руки, но достал!

Как заменить,отремонтировать вентилятор отопителя, подробно. Nissan Sanni. Replacement heater fan.

Сняли вентилятор отопления потому, что он не работал и обнаружили там не родную Ниссан Патфайндер. Ремонт заднего кондиционера. Фирменный моторчик в комплекте с крыльчаткой вентилятора обойдется примерно в тыс.

Если такая замена не по карману, можно попробовать провести ремонт существующего резистор печки ниссан ноут, поменять смазку, заменить латунную втулку или установить подходящий по размеру моторчик от ВАЗ. Стоимость аналогичного блока от ВАЗ около руб, пару сезонов такой сервис выдержит без особых проблем. Восстанавливаем работоспособность заднего кондиционера Ниссан Патфайндер.

Многие предпочитают отключить Пару раз менял резистор печки, а контакт все отпаивается менять резистор не очень удобнохватало работы на неделю.

Звонил с вопросом к официальному дилеру в компанию Майджер-авто, и в представительство.

Источник: inter-foto-press.ru

Ниссан ноут не работает вентилятор отопителя

Симптомы: Завел авто после 5-ти минутного простоя, в салоне еще тепло не сразу и понял что вентилятор печки не дует. «Приборка» горит что все в порядке- режим и температуру обдува кажет,

Полный размерКрасный и черные провода их чистил контакты И пластик вокруг контактов оплавился

Полный размерВ этом мести он находился

Полный размерВ током положении я проверял работу вентилятора

но вот вентилятор не как не дует хоть в 4 хоть в на 1 скорости обдува. километров через 5-ть езды заработал вентел… На следующий день вообще не включился. Полазил в инете. в итоги причины две это сам вентилятор и резистор. Пошел с малого это резистор .
Снял бардачок, с правой стороны ближе к полу провода с зелеными фишками на конце, они и крепятся к нашему с вами резистору держится оное на двух белых болтах.Вот он у меня в руках, сразу смотрим на контакты с лево на право, первая ножка черного цвета (обгорела) а в шести контактном разъем(с право на лево) 3-я ножка также черная. (Все как у Бориса на видео

на 13-ой минуте)
Решил сначала почистить эти контакты, более не чего. Поставил на место резистор-вентилятор заработал Ура!
К стате при подключении резистора я снял фильтр салона (находится рядом с резистором) он у меня был ак как грязный, черный! На Drive2. читал что из за грязного фильтра греется резистор из за этого выходит из строя, решил проверить. Воткнул грязный фильтр на место-через 5-ть минут вентилятор остановился. До резистора не прикоснуться, горячий прям аж огонь! Поставил новый фильтр печка работает 5-й день.

Раскладка блока предохранителей в салоне Nissan Note

  • Главная /
  • Обслуживание /
  • Блок предохранителей

Если в Вашем Ноуте возникла какая-либо неисправность , связанная с электро-приборами или их питанием, то первое с чего нужно начать, это проверить на целостность предохранители. Начинать всегда нужно с самого простого, это сэкономит Вам время и средства. Блок предохранителей ( в салоне ) Nissan Note находится слева под рулём.

1. питание модуля подушек безопасности;

2. питание: антенны иммобилайзера, модуля EPS, реле бензонасоса и реле зажигания;

3. питание: приборной панели, индикатора (AirBag), обмотки возбуждения генератора;

4. питание моторчика омывателя стёкол;

5. обогрев заднего стекла и боковых зеркал;

6. питание: аудио-системы, моторов складывания зеркал;

7. питание блока ВСМ;

8. питание: модуля ABS, лампочек стоп-сигнала в задних фонарях;

9. питание: ламп освещения салона и багажника, датчиков дождя и света, концевиков на дверях, кнопки центрального замка в салоне;

10. питание: подсветки приборной панели, диагностического разъема, индикаторов указателей поворотов, индикатора иммобилайзера, динамика Intelligent-Key;

11. вентилятор отопителя/кондиционера;(запитан параллельно с 13п)

13. вентилятор отопителя/кондиционера;(запитан параллельно с 11п)

14. питание розетки в консоли(между передними сидениями) и в багажнике;

15. подогрев сидений;

16. Розетка — прикуриватель;

Регулировка холостого хода

Написать комментарий

Подскажите, какой предохранитель отвечает за дневные фонари(туманки)?

Какой менять если не работает венетелятор? 11 и 13 поменял, звук как буд то что то коротит.

Где предохранитель топливного насоса ? Как его узнать.нет питания на насос.

Задняя дверь багажника не открывается не щелчка kak u sergeia pomagite paJalusta. knopka i zamok pomenial ne pomog

Там проблема в проводке, которая идёт от кузова к двери. Переламываются провода.

При заводе «на холодную» слышен «свист»,потом пропадает, что это может быть?

Задняя дверь багажника не открывается не щелчка

Nissan Note ›
Бортжурнал ›
Вентилятор печки остановился. Что делать?

На спидометре почти 168 кило километров, моторчик печки — остановился.
Не приятное конечно дело, но время для остановки было выбрано им идеальное, на улице еще не жарко и уже не холодно.
Эх, пора пришла провести замену щеток моторчика.
Для того чтобы подлезть к вентилятору необходимо открутить 5 винтов перчаточного ящика и вытащить ящик.
Теперь моторчик в поле зрения. Затем нужно отключить и снять разъем.

Отключение разъема питания отопителя

Моторчик печки нужно освободить, для этого достаточно повернуть его по часовой стрелке.
А теперь самое простое. Нужно вытащить его и расположить перед собой. как это сделать и ничего не сломать наглядно показано Остапом в своем ролике:

Помимо показанного я еще снимал крышку воздуховода, это было сделано до просмотра ролика. Нужно снимать или нет решайте сами по обстоятельствам

Снятие крышки воздуховода: 1 винт под звездочку и несколько защелок

Нужно быть терпеливым и не делать резких движений. У меня получилось сломать ось шарнира разъема, пришлось восстанавливать

Полный размерВосстановление шарнира оси разъема

Теперь необходимо разобрать мотор чтобы подлезть к щеткам.

Снимаем защелки щеток вытаскиваем пружины, освобождаем щетки

Щетки у нас медно-графитовые. Оригиналы я не искал, пошел в авто магазин и купил щетки стартера от ГАЗ-2410,53,ЗИЛ, М-412.
Теперь вооружившись пилой и напильником сточил все до нужного размера. Щетки у нас размером 6х7,5 мм, высоту я не трогал.

Полный размерЧто было и что получилось

Старые щетки приварены поэтому я просто обрезал их и вооружившись паяльником, приладил новые щетки на место

Обрезал, скрутил, пропаял

Слегка отполировал в ручную шкуркой коллектор, а затем поставил щетки на место.

Воткнул щетки на место

Опять поторопился и обломил фиксатор на которой держится медная обмотка. Пришлось опять импровизировать

Фиксация обмотки наклеенным резиновым кольцом

Многие смазывают подшипник перед установкой. Я этого не делал, так как неадекватного шума от моторчика не было. Сборка и установка моторчика в обратной последовательности.
Собрал, установил включил.
Вентилятор приятно зашептал и уже через несколько минут в салоне меня обогревал теплый весенний воздух.

Спустя 1 год, 4 месяца и 35 000 км пробега:
Как оказалось, такой ремонт временная мера, через указанный промежуток времени вентилятор снова остановился. После разбора оказалось, что стерся коллектор моторчика. К сожалению не замерил износ коллектора, когда первый раз менял щетки чтобы понять выработку.
На замену приобрел RUEI RU9U26N цена вопроса на август 2017 — 2750 руб, моторчик встал как родной визуальные отличия прорезиненный пластик у родного. Показался немного шумноват, но для меня не критично.
Гарантия производителя 6 месяцев.

Источник: evrasia-today.ru

Читать еще:  Прокладка ДВС, что это такое?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector