Meloci.ru

Не заводится машина ВАЗ 2111

[Закрыто] Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 10

1 Тема от tosman 2014-03-24 11:25:31 (2014-03-24 11:27:02 отредактировано tosman)

  • tosman
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-24
  • Сообщений: 5Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ-2111

Тема: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.

Здравствуйте!
Друзья, помогите. Не могу завести двигатель. А/м ВАЗ-2111 8-кл. инжектор. 1,5л. Пробег 133 тыс.км.

Ситуация такая. Недели две назад двигатель начал плохо заводиться и троить. При этом при повышении оборотов до 2500-3000 идет вибрация, наверное, от того, что троит. Заменил свечи, пару дней поездил нормально. Потом опять то же самое. Через пару дней не завелась. Заменил свечи. Опять дня три поездил , и то же самое.
Вчера завелась еле-еле, троит, двоит, может даже однерит. Через пару минут заглохла. Опять завел, пробовал поддать газу, думал раскачегарится. Нет, на повышенных оборотах то же самое, даже хуже.
Проверил искру – хорошая, слона убьет, на каждом высоковольтном проводе.
Заменил воздушный фильтр. Не помогло.
Отвернул пробку на топливной рампе, ткнул отверткой клапан сброса давления – брызнула хорошая струя. На глаз не понятно давление в норме или нет, но когда было все ОК, струя была такая же. Кстати, свечи вынимаешь – чистые, но сырые, в бензине.
Да, недели три назад заменил глушитель, и медную прокладку на штуцере топливного фильтра (когда менял глушитель, заметил, что подкапывает). Вчера смотрел фильтр – все ОК, сухой.

Опытные мотористы, подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть причина?

2 Ответ от roman8785 2014-03-24 15:23:40

  • roman8785
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоградская обл.
  • Регистрация: 2012-10-12
  • Сообщений: 199Спасибо: 75
  • Авто: ВАЗ 2111 2001 г.в. 1.5 8кл. Я 5.1.1 Аквамарин

Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.

Ремень смотрел? и еще часто бывает ДПКВ или задающий диск сместился.

3 Ответ от tosman 2014-03-24 16:11:09

  • tosman
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-24
  • Сообщений: 5Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ-2111

Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.

Ремень смотрел? и еще часто бывает ДПКВ или задающий диск сместился.

На ремне ГРМ выработка большая, буду менять, но не порван.
ДПКВ был весь в грязи, я его почистил тряпкой, но не помогло.
Задающий диск – это имеется ввиду шкив-демпфер коленчатого вала?

4 Ответ от roman8785 2014-03-24 16:21:27

  • roman8785
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоградская обл.
  • Регистрация: 2012-10-12
  • Сообщений: 199Спасибо: 75
  • Авто: ВАЗ 2111 2001 г.в. 1.5 8кл. Я 5.1.1 Аквамарин

Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.

Ну да у меня было, ослаб болт крепления шкива о провернуло не много.

5 Ответ от tosman 2014-03-24 17:06:55

  • tosman
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-24
  • Сообщений: 5Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ-2111

Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.

Ну да у меня было, ослаб болт крепления шкива о провернуло не много.

Там же ориентация по штифту . Штифт оборвало что ли?

6 Ответ от roman8785 2014-03-24 17:12:23

  • roman8785
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоградская обл.
  • Регистрация: 2012-10-12
  • Сообщений: 199Спасибо: 75
  • Авто: ВАЗ 2111 2001 г.в. 1.5 8кл. Я 5.1.1 Аквамарин

Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.

Нет штифт не оборвало, а отверстие под него на шкиве стало эллипсным, а сам штифт живой наверно каленый. Правда у меня был цельной шкив, а бывает с резиновым демпфером который расслаивается.

Читать еще:  Как поменять лампочку габарита на ниссан жук

7 Ответ от tosman 2014-03-27 07:49:13

  • tosman
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-24
  • Сообщений: 5Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ-2111

Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.

Вчера попытался завести. Завелась, но, поработав очень неустойчиво секунд 5-10, заглохла. Запустил стартер в режиме продувки цилиндров (газ до пола) – через 5 сек завелась, при этом газ оставался до пола. Поднял обороты до 3500 – прочихалась, из глушителя белый дым. Потом на оборотах холостого хода работала, немного подтраивала, но не глохла. Белый дым даже после прогрева, и из глушителя что-то капает, думал масло, но нет – не маслянистая жидкость, и бензином не пахнет, вроде вода.
Пока не езжу на ней, жду когда освободится хороший моторист.

Если завелась, то вариант со шкивом отпадает?
Компрессию пока не мерил, но все таки наверное что-то с клапанами. Или что-то еще?

8 Ответ от Serg 2014-03-27 09:03:14

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.

Похоже на пробой прокладки ГБЦ тосол попадает в цилиндры

9 Ответ от tosman 2014-03-27 16:31:28

  • tosman
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-24
  • Сообщений: 5Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ-2111

Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.

Похоже на пробой прокладки ГБЦ тосол попадает в цилиндры

Да, похоже на то. ((

10 Ответ от username 2014-03-28 09:43:48

  • username
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-27
  • Сообщений: 7Спасибо: 5
  • Авто: ВАЗ-21102

Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.

Года 2 назад тоже сталкивался с подобной проблемой. На улице зима, -25. Прихожу на стоянку, снимаю с сигналки. Машина пикает, но двери не открываются. Ну ладно, думаю, замки примёрзли.

Открыл ключом, сажусь, завожу – бензонасос работает, стартер крутит бодро, но не заводится. В итоге провозился неделю.

Проверял всё по отдельности. Искра есть. Давал напрямую напряжение на бензонасос – качает, давление в норме, форсунки работают, ДМРВ исправен, фильтр воздушный чистил, дроссельную заслонку чистил, метки ГРМ на месте, АКБ заряжал, свечи менял, бензонасос менял, провода высоковольтные менял, модуль зажиганя менял, сигналку снимал, иммобилайзер снимал. Всё проверял. По отдельности всё исправно, всё на месте, всё работет. Собираю всё вместе – бензонасос качает, стартер крутит, но не заводится.

В итоге не тросе оттащили в сервис. 3 дня там прыгали вокруг неё, делали и проверяли всё тоже, что и я – у них тоже не заводится. Чешут репу, танцуют с бубном – ничего не помогает. По отдельности всё работает, вместе – не работает. Что делать и в чём может быть причина понять не могут.

На следующий день позвонили, сказали что нашли причину, исправили. Прихожу, сажусь, поворачиваю ключь – заводится с пол пинка.
Беда оказалась в ЭБУ. Говорят, сняли со своей десятки, поставили – завелась. Видимо, говорят, сигналку заглючило и она что-то отправила в ЭБУ, после чего его переклинело. Сняли, отвезли в другой сервис, там его сбросили. Приехали, поставили на место – заводится.

Немного не по теме, но может кому пригодится.

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Что делать, если не заводится ВАЗ-2111 на 8 и 16 клапанов

Ни один механизм не может работать исправно вечно, ВАЗ-2111 тоже ломается, причем в самое неподходящее время. Что же делать, если ВАЗ-2111 больше не заводится, как привести его в рабочее состояние? Дело в том, что устранить неисправность своими руками возможно – автомобиль отечественного производство подразумевает механику, которая позволяет сделать многое, с чем невозможно справиться в иномарках, работающих на «электронике».

Читать еще:  Что такое trc в автомобиле тойота?

Автолюбители и специалисты делятся небольшими секретами, что предпринять чтобы завести заглохший ВАЗ-2111, для этого вам потребуется всего четверть часа.

Проверяем исправность аккумуляторной батареи

Если ВАЗ-2111 не в состоянии завестись, первым делом проверьте исправность АКБ:

  • напряжение на клеммах должно соответствовать показателю 12,6 В;
  • если батарея разряжена, значение падает до 10,5 В.

Чтобы понять, есть ли запас необходимой емкости, нужно иметь при себе мультиметр. Запустите двигатель и посмотрите на показатели аккумулятора – если они менее 10,5 В, то аккумулятор не работает или не способен справиться с запуском стартера ВАЗ-2111.

Почему может разрядиться АКБ:

  1. Не функционирует генератор или контроллер напряжения.
  2. На длительный срок было оставлено зажигание.
  3. Исчерпан физический ресурс, то есть деталь не подлежит восстановлению.
  4. Оставляет желание лучшего электропроводка.

Для предупреждения проблем с АКБ и генератором воспользуйтесь индексацией, зафиксированной на панели приборов авто.

Именно индексация фиксирует недочеты в работе генератора, обрыв передачи ремня от подходящего вала. О генераторе следует позаботиться в первые 50-1000 км пробега, только тогда проблема устранима своими руками.

Неисправность исполнительных компонентов системы запуска ВАЗ-2111

Если водитель уверен в правильной работе аккумулятора в ВАЗ-2111 на 8 и 16 клапанов, следует запустить проверку диагностики основных компонентов, без которых не обходится запуск системы:

  1. Проверьте, работает ли топливный насос – просто прислушайтесь. Приподнимите крышку заднего сидения и проверните ключ зажигания, если появляется гудение, значит, все в порядке.
  2. Подается ли топливо к основным цилиндрам электрического двигателя. Для этого из-под капота достаньте фишку модуля зажигания, это позволит избавиться от искры свечи. Далее отсоедините свечи, отвечающие за процесс зажигания, а затем включите стартер. Если около резьбы посадочных углублений появились подтеки топлива, волноваться не о чем, на этом участке неисправностей нет.
  3. Исправен ли ремень ГРМ, если нет, замене подлежат также клапаны.
  4. Присутствует ли искра в свечи зажигания. Поставьте зажигание на включение и надавите металлическую составляющую свечи на неокрашенную деталь авто или детали конструкции. Чтобы вас не ударило током, соблюдайте меры безопасности – не принимайтесь за работу без изоляционных перчаток. Свечи нужно проверить все без исключения.

Процедура проверки топливно-воздушной системы

Топливо переходит в двигатель благодаря электронному устройству управления, которое влияет на пропорциональность подачи топлива и воздуха согласно значениям в датчике массового расхода воздуха и учетном приборе, фиксирующем положение дроссельной заслонки. Если эти 2 прибора не работают, вполне понятно, почему ВАЗ-2111 не заводится.

Теперь принимайтесь за проверку воздушного фильтра. Если и здесь все в порядке, тогда определитесь с давлением в системе, которое формируется при работающем топливном насосе. Включите манометр, подсоединив его к штуцеру топливной рампы, позволяющему провести диагностику наиболее точно, а затем замерьте давление:

  1. Если показатели низкие, значит оставляет желать лучшего пропускная способность фильтра насоса.
  2. Низкие значения свидетельствуют о неисправности редуктора.

Какой уровень давления можно считать нормальным:

  • 284-325 кПа – для двигателей ВАЗ-2111, 2112;
  • 364-400 кПа – ВАЗ-21114, 21124.

Далее переходите к определению исправности стартера. На первый взгляд устройство стартера предельно простое, но в реальности электрический контакт выходит из строя регулярно, впрочем, как и редуктор. Если неисправен редуктор, водитель услышит характерный неприятный свист или скрип.

Читать еще:  Как снять руль на гранте с подушкой

При поломке стартера извлеките его из-под капота машины. Электрическая составляющая проверяется мультиметром, не обходите вниманием обмотки и разберите редуктор. Стартер может остановиться если он очень обильно смазан.

Прочие поломки ВАЗ-2111

Не будет лишним также проверить сигнализацию машины, иногда ВАЗ не заводится просто из-за того, что защитная система заблокировала запуск двигателя. Прочитать, как это сделать, можно в инструкции к применению, ваша задача – произвести сброс сигнализации.

Источник: ladaautos.ru

Не заводится ВАЗ-2111

7 августа 2011, 11:32 #1

у меня ваз 11 модели такая проблема у меня машина чечрез ключ не заводиться а на прямую через стартер завожу в чем проблема?

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

7 августа 2011, 11:45 #2

Ну а ключ поворачиваешь когда, что происходит? КРутится коленвал? Щелчки есть?

7 августа 2011, 16:31 #3

падонок, 7 августа 2011, 11:32

у меня ваз 11 модели такая проблема у меня машина чечрез ключ не заводиться а на прямую через стартер завожу в чем проблема?

Есть промежуточное реле стартера. Если при повороте ключа реле работает, то от него провод прямо на стартер идет. Проверьте пропускает ли реле плюс. Если не срабатывает, проверьте само реле, и лишь затем цепочку от замка зажигания до реле.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

7 августа 2011, 17:59 #4

А может просто контактная группа замка зажигания?

УАЗ Патриот
Lifan Breez

7 августа 2011, 18:19 #5

замки фиговые, наверника он. там контактная группа стираеться .

Vortex Estina А21

8 августа 2011, 00:43 #6

Если ВАЗ 2111, то нет никакого реле стартёра. С замка провод напрямую идёт к втягивающему. И проблем соответственно может быть:

3-втягивающее

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

8 августа 2011, 01:36 #7

valerij, 8 августа 2011, 00:43

Если ВАЗ 2111, то нет никакого реле стартёра. С замка провод напрямую идёт к втягивающему. И проблем соответственно может быть: 1-замок 2-провод 3-втягивающее

Все верно, но для начала просто почисть клемму + на стартер – очень часто контакт на ней пропадает.

Geely MK Cross
Geely Emgrand

8 августа 2011, 08:24 #8 + 1

постучи по втягивающему молотком но без фанатизма слегка от залипания пятаков кратковременно должно помочь, потом надо разбирать

10 августа 2011, 10:32 #9

зачем по втягивающему стучать то, напрямую же работает. Посмотри, там обычно реле стоит (в районе АКБ) для отключения стартера после пуска двигателя. скорее всего причина в нем. Подцепи провод идущий к реле от замка зажигания (толстый красный) напрямую к втягивающему и проверь. Если работать не будет смотри цепь от замка зажигания. И нет там никакого реле стартера.

Geely MK Cross
Geely Emgrand

10 августа 2011, 10:47 #10

ndrey, 10 августа 2011, 10:32

зачем по втягивающему стучать то, напрямую же работает. Посмотри, там обычно реле стоит (в районе АКБ) для отключения стартера после пуска двигателя. скорее всего причина в нем. Подцепи провод идущий к реле от замка зажигания (толстый красный) напрямую к втягивающему и проверь. Если работать не будет смотри цепь от замка зажигания. И нет там никакого реле стартера.

Возможно я не прав, просто решил что под термином “на прямую” имелось ввиду перемыкание контактов стартера например отверткой

P.S. на первых ВАЗах вроде нет реле

Источник: wroom.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector