Не заводится Форд транзит дизель
Не заводится Форд транзит дизель
Награды: 18
Почитал и твою тему и ещё пралельные.
Я так понял что форсунки можно выкрутить да и посмотреть ? хуже уже не будет ?
Добавлено (30.06.2009, 17:06)
———————————————
Только что звонил общался, говорят что когда дёрнули меня за галстук мог сбится ремень грм или ещё какой то ремень )) забыл название из за этого пропала тяга
так же выяснилось что чёрный дым это фактор того что провернулся кулочок в тнвд и как обяснили неправильный впрыск топлива .
divide et impera
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Vova | Дата: Среда, 01.07.2009, 00:31 | Сообщение # 6 | |
![]() ![]() ![]() Награды: 32 |
Просто так их менять смысла нет. Снять, прогнать на стенде. Если все нормально, то назад поставить. У тебя еще наверное оригинальные стоят. Пробег какой у твоей машины? Вопросы: С лету – у тебя неисправность клапана отсечки топлива. При твоих симптомах другого варианта так слету без ответов на вышеперечисленные вопросы пока не вижу. |
|
|
Vova | Дата: Среда, 01.07.2009, 00:35 | Сообщение # 7 | |
![]() ![]() ![]() Награды: 32 |
Рано еще, потерпи. Пробег какой? Летом. На какой скорости дергали, на какую передачу ставил? Маловероятно. Двигатель при смещении ремня ГРМ на зуб работает на ХХ, но дымит. |
|
|
k750 | Дата: Среда, 01.07.2009, 12:00 | Сообщение # 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() Награды: 18 |
Ответы )) извеняюсь только увидел, едет родыч или тянуть на сто или попробуем щас запустить двигло и поеду своим ходом. . . 1. Стартер как проворачивае при запуске? Шустро? ——–очень как то шустро,особенно как клемы в аккуме все почистил. 2. Двигатель проворачивается, но не запускается?——–ага так точно. Или соскочил провод с него. Масса вряд ли оборвана, стартером бы не провернул. В общем, проверь подается ли напряжение на клапан отсечки топлива на ТНВД и его величину. Бывает, и проводка ржавеет и из-за заломов проводка повреждается. —————-в общем то мне так и подсказали ,что ещё и щёлкать должен если вкл выкл при включеном зажигании,я тестором вчера мерял напруги нету, одному просто тяжело всё это делать было да и жара +50 на сорлнце просто охреневаю,залом вроде как есть но всё заизалировано,я так подозреваю с этого нужно будет начать,там должно быть 13 вольт ? единственное там три провода и штекер тройной ?? нахрена не пойму,меняется полярность ??* 4. Можно проверить подачу топлива с бака в топливный, затем можно напрямую запитать ТНВД. ——–вчера не смог сам,щас бум пробовать. 6. В масле со щупа запаха солярки не чувствуешь? ———–не нюхал, но уровень ок,поджирает потихоньку как всегда только перестало стекать в воздухан,походу стал просто выгарать. Добавлено (01.07.2009, 12:00) Источник: transit-club.com Не заводится Ford TransitПроблемы с запуском силового агрегата для микроавтобуса Ford Transit также характерны, как и для легкового класса. Чаще всего, нестабильная работа проявляется на холодную, на горячую. Идентифицировать источник поломки крайне сложно, особенно без наличия специального оборудования. Рассмотрим наиболее распространенные причины и способы их устранения. Причины, по которым не заводится Ford Transit
Как устранить неисправностиСтартер Ford Transit
Аккуратно удаляем мусор с полости стартера. При необходимости чистим, моем, продуваем потоком сжатого воздуха.
Проверяем клеммы АКБ, зачищаем, подтягиваем зажимы клемм. Замеряем напряжение, подзаряжаем по мере необходимости. Подключаем плюс к втягивающему реле, проверяем на исправность. Если характерного щелчка не было слышно, значить заменяем тяговое. Однако это затратный способ, рационально заменить стартер целиком. Снижение компрессии в двигателе Ford TransitИзнос уплотнительных колец, стенок цилиндров, разгерметизация камеры сгорания. Вследствие чего горючая смесь не воспламеняется. В данном случае профилактика не поможет, необходим капитальный ремонт силового агрегата. Заливка моторного масла большей вязкости — решение временное, да и затратное. Свечи накаливанияМотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей зажигания. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется. Проверяем свечи мультиметром на непрерывность соединения или ее отсутствие. Заменяем новыми по мере необходимости. Можно подключить свечи напрямую к аккумулятору проводами. Равномерное изменение цвета — исправное состояние. Не забываем проверить состояние реле запуска свечей на легкое пощелкивание. Топливная аппаратураИз выхлопной трубы дизеля выходи сизый дым — первый признак некорректной работы топливной системы. Для дизельного агрегата естественный цвет выхлопа — синий. Нестабильная работа двигателя, резкое снижение мощности, затрудненный запуск — признаки загрязнение топливных форсунок. Распыление горючей смеси под другим углом, вследствие чего часть топлива выходит в атмосферу в виде черного дыма. Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием. Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Вероятнее всего, низкий уровень горючего, неисправен топливный насос, разгерметизация контура, механическое повреждение извне. ЗавоздушенностьПроникновение воздуха в топливный контур способствует образованию пробок, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, оседающего внутри выхлопной системы, глушителя, выпускного коллектора. Избыточное количество нагара засоряет катализатор, что приводит к снижению мощности, повышению расхода горючего, нестабильной работе на холостых оборотах. Устранение неполадки путем подсоединения стороннего шланга к штуцеру подачи топлива, стравливание воздуха. Оставшееся дизельное топливо можно использовать повторно, залить в бак. Аккумуляторная батарея Ford TransitИз-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров. Чтобы проверить уровень заряда батареи открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый цвет — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда. В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.
ТопливоПроцесс парафинирования горючего активируется при использовании топлива вне рекомендованного сезона. В соответствии с разработанными ГОСТами допущено к использованию три вида «солярки»: Первый тип топлива меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°. Чтобы избежать подобного рекомендуем заправлять автомобиль горючим строго по сезону и температурному признаку. Если возникла крайняя необходимость и вы проехали километраж на летней солярке — залейте аэрозоль в бак для расщепления парафина и вывода его через выхлопную систему. Советы по уходу и обслуживанию Форд Транзит
В случае внезапных поломок и отсутствия знаний их устранения — пользуйтесь услугами ремонтных мастерских. Источник: zapchasti.expert Не заводится “Форд-Транзит”: причины, техническое состояние авто и советы по решению проблемыЧто делать, если не заводится “Форд-Транзит”? Этот вопрос нередко беспокоит владельцев этого микроавтобуса. Проблема запуска его двигателя весьма актуальна. С этой проблемой обладатели микроавтобуса частенько сталкиваются после длительной стоянки холодными ночами и даже с хорошо прогретым мотором. Разобраться в подобной проблеме можно учитывая характерные признаки. Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегатаПричина обычно заключается в следующем:
Слишком медленный поворот мотора при запуске стартераТакая проблема чаще всего появляется из-за таких факторов:
Если мотор не проворачивается, несмотря на высокую скорость вращения стартера, можно говорить о его неисправности или ослаблении крепления. При вращении двигателя “Форд-Транзит” не заводитсяПричины, встречающиеся чаще всего:
Если после запуска двигатель “Форда” сразу же глохнет, можно говорить о наличии воздуха в дизеле или формировании в нем парафина, а также о повреждениях топливной системы либо нарушениях в процессе предпускового разогрева. Сложный запуск остывшего двигателя
Почему плохо заводится “Форд-Транзит” с теплым двигателем? Объяснений этому явлению может быть несколько:
Решение самых распространенных проблемИтак, “Форд-Транзит” на дизеле не заводится чаще всего из-за различных поломок в топливопроводе и электросистеме. Кроме того, мотор может плохо запускаться из-за понижения компрессии, появления в топливе парафина при морозе и его завоздушенности. Рассмотреть вероятные причины и решения проблем лучше всего на самых распространенных примерах. Например, трудность кроется в том, что “Форд-Транзит” не заводится по утрам, даже в теплое время года. Проблема может заключаться в износе щеток, что может повлечь за собой плохой контакт или его полное отсутствие. В такой ситуации следует снять стартер, проверить состояние всех контактов, ведущих к щеткам, и соединить те, которые оборвались. Помимо этого, частицы стершихся элементов обычно скапливаются в коллекторе. В результате аккумулятор не дает стартеру необходимого напряжения, что приводит к затрудненному запуску мотора. В таком случае стартеру нужна тщательная диагностика: прибор следует разобрать, вымыть, очистить и смазать. Затем необходимо отполировать коллектор и сменить поврежденные щетки. Нередко владельцы “Форда-Транзит” сталкиваются с другой проблемой, связанной со стартером. В момент поворота ключа слышится щелчок, а сам агрегат при этом даже не срабатывает. Как решить подобную проблему? Вот несколько вариантов:
Понижение компрессии в силовых цилиндрахПри таком техническом состоянии “Форд-Транзит” не заводится, хотя сам мотор вращается. Обычно причина кроется в износе самих цилиндров и уплотнительных деталей, а также в отсутствии герметичности в камере сгорания. Топливо просто не возгорается из-за нехватки температуры при сжатии. Как решить проблему? От такой поломки можно избавиться только путем капитального ремонта двигателя. Временно повысить компрессию можно, залив моторное масло во все цилиндры. Но как только оно закончится, проблема снова вернется. Поломки в свечах накаливанияПочему не заводится “Форд-Транзит” (2,2-л или 2,4 – не суть важно) в холод? Все дело в том, что прогрев пространства в цилиндрах обеспечивается системой свечей. Если хотя бы одна из них поломалась, запуск двигателя будет затрудняться по мере похолодания. Как поступить в такой ситуации? Необходимо выполнить несколько действий:
Поломки в топливной системе“Форд-Транзит” на дизеле плохо заводится и из-за засорения топливных форсунок. Выявить проблему можно по выхлопам. Если при попытке старта из трубы выходит сизый дым, значит, горючее поступает в цилиндры нормально. В таком случае можно утверждать, что возгорание не случается из-за неисправных свечей или пониженной компрессии. Если двигатель пыхтит в момент запуска, заводится тяжело и моментально глохнет, скорее всего, форсунки частично загрязнены. При неправильном распределении часть дизеля не успевает воспламениться и выходит через трубу в форме черных клубов дыма. Что делать? Выкрутите форсунки и, воспользовавшись стендом, проверьте их загрязненность. То же самое проделайте и с топливными фильтрами. При необходимости замените детали. Если двигатель “Форда-Транзит” не заводится и из трубы не выходит дым, значит, топливо совсем не поступает в цилиндры. Причиной может оказаться каждая деталь топливной системы, в том числе, насос и фильтры. Притом не исключается и повреждение ремня привода или его смещение. ЗавоздушенностьВоздух в топливе – с такой проблемой сталкивается каждый третий автовладелец. Отклонения в процессе подачи горючего нередко связаны с утратой герметичности магистрали. Сквозь утечки и трещины на стыках в аппарат проникает воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки запустить мотор заканчиваются безуспешно. “Форд-Транзит” не заводится чаще всего после простоя. Какое решение? Систему необходимо проверить на герметичность и выпустить из нее воздух:
Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание – все это может избавить обладателя “Форда-Транзит” от дорогого и утомительного ремонта. Источник: labuda.blog Adblockdetector |