Meloci.ru

Не включается вторая передача на приоре

Не включается 5 передача на Приоре

Лада Приора хэтчбэк

16 декабря 2011, 21:21 #1

вот случилась токая проблема у меня на приоре не включается 5 передача друзья подскажите что может быть.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

16 декабря 2011, 21:51 #2

den242, 16 декабря 2011, 21:21, #1

вот случилась токая проблема у меня на приоре не включается 5 передача друзья подскажите что может быть.

просто перестала включаться? или же шток снимали?

не включается когда едешь или никогда, даже на выключенной машине?

Лада Приора хэтчбэк

17 декабря 2011, 07:21 #3

PozitiFF, 16 декабря 2011, 21:51, #2

просто перестала включаться? или же шток снимали?

не включается когда едешь или никогда, даже на выключенной машине?

да просто перестала включатся. ее как буто вобще нет куда должна включатся 5

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

17 декабря 2011, 10:17 #4 + 1

den242, 17 декабря 2011, 07:21, #3

да просто перестала включатся. ее как буто вобще нет куда должна включатся 5

Придется снимать кпп, что-то случилось с механизмом выбора передач. Хотя я плохо предстваляю как его можно сломать. Это не так страшно, если гвоздь забить и розетку повесить умеешь, то за вечера три с помошником сделаете.

Еще я так и не понял делали ли вы что с кулисой. В любом случае перед тем как снимать, нужно поиграться с другими положениями карданчика отн. кулисы, на фото ослабляешь хомут который я выделил, и пробуешь провернуть кулису (это тяга кот на рычаг идет) градусов на 10-15 по часовой, потыкай передачи, потом 30 обратно, потыкай, если кулиса не до кона сидит на карданчике, можно попытаться посильнее туда ее посадить. Собственно если где то начнет включаться 5 я – в кпп лезть не надо, просто отрегулировать новое положение.

Лада Приора хэтчбэк

17 декабря 2011, 11:36 #5

PozitiFF, 17 декабря 2011, 10:17, #4

Придется снимать кпп, что-то случилось с механизмом выбора передач. Хотя я плохо предстваляю как его можно сломать. Это не так страшно, если гвоздь забить и розетку повесить умеешь, то за вечера три с помошником сделаете.

Еще я так и не понял делали ли вы что с кулисой. В любом случае перед тем как снимать, нужно поиграться с другими положениями карданчика отн. кулисы, на фото ослабляешь хомут который я выделил, и пробуешь провернуть кулису (это тяга кот на рычаг идет) градусов на 10-15 по часовой, потыкай передачи, потом 30 обратно, потыкай, если кулиса не до кона сидит на карданчике, можно попытаться посильнее туда ее посадить. Собственно если где то начнет включаться 5 я – в кпп лезть не надо, просто отрегулировать новое положение. [/[Q name=PozitiFF, 17 декабря 2011, 10:17, #4]

Придется снимать кпп, что-то случилось с механизмом выбора передач. Хотя я плохо предстваляю как его можно сломать. Это не так страшно, если гвоздь забить и розетку повесить умеешь, то за вечера три с помошником сделаете.

Еще я так и не понял делали ли вы что с кулисой. В любом случае перед тем как снимать, нужно поиграться с другими положениями карданчика отн. кулисы, на фото ослабляешь хомут который я выделил, и пробуешь провернуть кулису (это тяга кот на рычаг идет) градусов на 10-15 по часовой, потыкай передачи, потом 30 обратно, потыкай, если кулиса не до кона сидит на карданчике, можно попытаться посильнее туда ее посадить. Собственно если где то начнет включаться 5 я – в кпп лезть не надо, просто отрегулировать новое положение.

Читать еще:  Как выбрать контрактный двигатель из Японии?

у меня была 9-ка я на ней с другом за 5-6 часов сняли перебрали и поставили кпп а на приоре я думаю наверно все также как и на 9 ке. Мы кулису уже поворачивали и бесполезно ее все ровно нет,а механизм выбора передач я так понимаю,которая переключает шестерни. Спасибо за помощь сегодня буду загонять ее и снимать кпп,так же другие скорости стали иногда плохо с усилием включаться. как разберусь отпишусь. сразу что было в кпп,но мне кажется наверное,что это механизм выбора передач скорей всего.В принципе вскрытие покажет

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

17 декабря 2011, 12:44 #6

заодно подшипники с сальниками все поменяй, шуму меньше станет. И масло. как снимешь кпп увидишь внутри нее три штока, уходящих во внутрь, вот куда они и идут – это и есть этот механизм.

Лада Приора хэтчбэк

17 декабря 2011, 14:59 #7

PozitiFF, 17 декабря 2011, 12:44, #6

заодно подшипники с сальниками все поменяй, шуму меньше станет. И масло. как снимешь кпп увидишь внутри нее три штока, уходящих во внутрь, вот куда они и идут – это и есть этот механизм.

ага спасибо))) вот есть смысл менять подшипники она пробежала всего 37000 т

Лада Приора хэтчбэк

17 декабря 2011, 22:47 #8 + 3

ну вот решил я свою проблему, оказалось все намного проще на вторичном валу открутилась гайка она даже была не завальцовона на раскручивание и так же на первичном валу вот убеждаешься в очередной раз как у нас собирают машины.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

18 декабря 2011, 01:32 #9

den242, 17 декабря 2011, 22:47, #8

ну вот решил я свою проблему, оказалось все намного проще на вторичном валу открутилась гайка она даже была не завальцовона на раскручивание и так же на первичном валу вот убеждаешься в очередной раз как у нас собирают машины.

Я когда снимал, гайку первичного рукой смог открутить)

Источник: wroom.ru

Неисправности МКП: почему стала вылетать передача?

Механическую коробку передач принято считать образцом надежности по сравнению с различными типами автоматических коробок, в которых выбором передачи управляет электронный мозг. Но и на солнце бывают пятна. Поговорим об одном довольно распространенном дефекте — выбивании передачи.

Чаще всего, чтобы доехать до места ремонта, можно просто не использовать данную передачу. У современных многоступенчатых коробок разрыв между ступенями не очень велик, что позволяет свободно обходиться без одной передачи. Да и широкий динамический диапазон современного впрыскового двигателя дает возможность использовать частоты вращения коленвала от 1200 до 5500 об/мин. Доехать до гаража можно, но дефект следует устранить.

Причины выбивания передачи

Износ опор силового агрегата. Силовой агрегат раскачивается гораздо сильнее положенного, и вместо того чтобы водитель включал и выключал передачи, скачущая КП делает это сама. Чаще на такой дефект реагируют коробки передач с приводом управления жесткими тягами.

Читать еще:  Дергается педаль сцепления ВАЗ 2110

При таком дефекте порой выбивает парные передачи, например вторую и четвертую, так как направление включения (и выключения) этих передач совпадает. Хотя это бывает не всегда: одни передачи изношены больше —другие меньше, и, соответственно, возможности удержания включенной передачи разные. Плюс ко всему динамические рывки на второй, например, передаче намного сильнее, чем на четвертой.

Лечение простое. Надо заменить опоры силового агрегата — и побыстрее, потому что страдает не только коробка передач. От повышенной подвижности агрегата перегибаются и могут порваться трубки, шланги, тросы, жгуты проводов, которые соединяют силовой агрегат с остальными узлами автомобиля, а их, поверьте, очень много.

Изношен механизм привода. Сильно разрегулированный или изношенный привод не позволяет полностью включить передачу. А если она не полностью включена, то выскочит при первой возможности. Передача более склонна к выбиванию при движении без нагрузки (накатом): когда двигатель крутит колеса, зацепление зубцов муфты гораздо «крепче», чем при торможении двигателем. Или как говорит народ: «Попробуй передачу выдернуть под газом или под сброс газа — и все поймешь».

Сцепление. А вот сцепление на выбивание передач практически повлиять не может. Но если выжим сцепления недостаточный, это затрудняет полное включение передачи. Однако такой дефект нельзя назвать выбиванием передачи.

Внутренние дефекты коробки передач

Причиной износа зубьев на муфтах может быть неисправность механизма сцепления или его привода, когда не происходит разобщения маховика двигателя с первичным валом коробки передач. Естественно, при этом выбивает ту передачу, на деталях которой повреждены зубья. Чаще всего выбивать передачу в такой ситуации будет при резком разгоне на этой передаче или интенсивном торможении двигателем.

Возможной причиной того, что выбивает передачу, может быть и ослабление пружин синхронизаторов. Точно продиагностировать эту причину можно только после полной разборки коробки передач.

Выбивать передачу может и вследствие большого осевого люфта валов, когда вилки просто не «дожимают» муфты до положения полного включения. Отсюда и следующая причина: износ вилок, приводящий к недовключению передач. Еще выбивать передачу может вследствие сильного износа механизма выбора передач.

Выводы

При возникновении такого дефекта, как выбивание передачи, сразу следует разделить причины на внешние, которые можно попробовать продиагностировать и устранить своими силами, и причины внутренние. Последние требуют демонтажа и квалифицированной разборки и дефектовки коробки передач. Поэтому я бы посоветовал обратиться в сервис, специалисты которого уже «набили руку» в ремонте данных автомобилей, или специализированную фирму по ремонту именно коробок передач.

Конечно, некоторые автолюбители ездят, придерживая выбивающуюся передачу рукой, но это совсем не дело. Затягивать с ремонтом не стоит, потому что однажды передача и вовсе может не включиться, это еще полбеды. А еще она может заклинить, и в результате автомобиль проделает путь до сервиса на эвакуаторе.

Источник: www.zr.ru

Почему вылетает вторая передача?

Механическая коробка надежнее других типов из-за отсутствия электронных мозгов. Однако и у МКПП есть свои “болезни”, одна из которых – выбивание передач. Определить поломку не составит труда. Основные признаки следующие:

управляющий рычаг сам уходит в нейтраль (без вашего участия).

Когда вы пробуете включить передачу еще раз, сбой повторяется. Чтобы удержать нужное вам положение рычага “на скорости”, вам понадобится постоянно держать его рукой.

Мы рекомендуем сразу обратиться в автосервис, где вам устранят неполадку.

Современные многоступенчатые коробки позволяют доехать до места, исключив одну передачу.

Читать еще:  ВАЗ 2107 вылетает 4 передача причины

Причины

Точно определить источник возникшей проблемы возможно, к сожалению, только после разбора коробки. При подобных поломках машину лучше не использовать до устранения неполадки. Несерьезное отношение к этому совету может привести к более сложному и дорогому ремонту.

  • Износились опоры силового агрегата

Перечислим характерные признаки. Узел раскачивается сильнее нормы. Коробка передач скачет и включает/выключает передачи по собственной прихоти. Под управлением с жесткими тягами это случается чаще (например, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110,ВАЗ 2114, “Лада Приора” и “Калина”).

Вторая передача сильная, но существенно уменьшить лишние колебания она не в силах. Разрушенные опоры не имеют большого значения для КПП с тросовым управлением. Колебания в мягких тросах искусственно подавляют (сглаживают).

В этом случае вылетает вторая передача одновременно с четвертой из-за совпадения направления включения (при разной степени изношенности такой синхронности не будет). На “отжившей” передаче динамические рывки будут чувствоваться значительно сильнее.

Что делать? Срочно меняйте опоры, чтобы впоследствии не пришлось менять всю коробку. Агрегат может пострадать из-за порванных элементов:

Жгутиков, соединяющих МКПП с другими узлами авто, очень много, поэтому ущерб может оказаться существенным.

  • Износ приводного механизма

Неотрегулированный или изживший себя привод мешает включить передачу “по полной”. Так передача легко вылетает, особенно при движении “накатом” (мотор крутит колеса, зубья муфты сцепляются лучше, чем в момент торможения двигателем).

Проверьте шарниры, идущие от рычагов к тросам. Их отказ приводит к вылету скоростей.

Есть мнение, что сцепление может привести к вылету передачи. При недостаточном его выжиме вы действительно рискуете включить передачу частично, но это нельзя отнести к “выбиванию”.

  • Стерлись зубья в муфтах

Косвенный признак, по которому можно идентифицировать данную проблему: самопроизвольное выключение передачи при резком разгоне или торможении.

Причина износа детали – поломка механизма привода сцепления (нет “рассинхрона” маховика ДВС с первичным валом КПП).

  • Полетел синхронизатор

У этой поломки следующие причины:

ослабли пружины (проверить возможно только при полном разборе коробки);

изношены вилки (у валов может быть большой люфт по оси, тогда вилки не выключают муфты до конца);

обветшал механизм выбора скоростей.

Особенности зарубежных автомобилей на примере некоторых марок

У “Мерседеса Адего”, помимо прочего, отказ второй передачи может быть вызван отказом кулисы (особенно при пробеге в 200 тысяч км). Далее есть два варианта развития событий:

необходима замена кулисы (при сильном люфте);

возможен ремонт (когда “люфтит” слабо).

Если передача включается без сопротивления и лишних звуков, но необходимо удерживать вторую передачу от “вылета”, причина может крыться в стопорном кольце синхронизатора. В этом случае придется разбирать КПП.

Для “Шевроле Ланоса” проблемы со второй передачей, судя по отзывам автовладельцев, чаще встречаются после 100 тыс. пробега на “холодном” автомобиле. Частая причина – износ пальца и штока.

​​​​​​​

Найти удобный автосервис, которому можно доверить ремонт второй передачи, легко на Uremont.com. Для этого вам потребуется сделать следующее:

составить заявку (если вы не можете ехать с отказавшей передачей, можно даже вызвать эвакуатор);

после того, как придут отклики (в течение 10 минут), вы можете оценить потенциальных исполнителей (смотрите рейтинг и отзывы пользователей портала);

вопросы по цене можно как обозначить сразу в заявке, так и задать в специальном чате (отвечать на вам будут представители партнерских автосервисов).

Источник: uremont.com

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector