Meloci.ru

Не работают форсунки ВАЗ 2110

Насос качает, питания на форсунки нет. ДПКВ?

Не завелась сегодня восьмиклапанная. Не схватывает даже.
В инструментах был ограничен, поэтому смог только вместо форсунки лампочку воткнуть – стартером крутишь – не мигает.
Но бензонасос при включении зажигания крутить и когда перестаешь стартером крутить – слышно, что тоже крутит. Может быть такое? Раньше сталкивался с ДПКВ только если бензонасос не крутит, искры нет и питания на форсунки. А чтоб бензонасос работал – не встречал.

ps: нет ли у кого сейчас ДПКВ на продажу или в долг в районе мещеры?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

датчик дросселя,как вариант. Он тоже может лочить форсунки,как ни странно.
на форсунках постоянный плюс должен висеть при включении зажигания.Убедись,что он есть.
минус с мозгов,импульсами.
Если стрелка тахометра приподнимается при прокрутке,то ДПКВ,скорее всего, исправен

Пшикни во впуск вэдэшкой и попробуй завести.Фыркнет – значит ДПКВ исправен,иммо не залочен,а проблема в топливе.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Два крокодила, метр провода и кнопка решают проблему!
Одного крокодила на плюс, одного крокодила на контакт втягивающего.
Кнопка – замыкает контакты ( пока нажата)

Простое, часто полезное устройство.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

вобщем история такая

машина пару лет стояла. пробег небольшой. сейчас – завелась, проехала 5 км, постояла, снова без проблем завелась. доехала до гаража, там за пару дней отогрелась, оттаяла и теперь не заводится –
-искра на всех цилиндрах есть
-если нажать на нипель рампы – пшикает бензом, насос гудит
-на форсунки питание приходит. при повороте стартера – мигает лампочка, если ее вместо форсунки

но не заводится совсем. пару раз вроде схватило и всё, за долгое долгое кручение.
а теперь вообще – стартер крутишь -втягивающее щелкает – приборы гаснут, кабель массы становится по всей длине очень горячим и дымит.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

кстати, зря вы так – отлично она мигает. И, кстати, не во всех положениях ДПКВ при включении зажигании лампочка вместо форсунки светит. Иногда не светит пока не начнешь крутить.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читать еще:  Кованые диски технология изготовления

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

после включения зажигания на форсунках, как тут уже писали ранее, должно быть напряжение АКБ, сами форсунки управляются отрицательным импульсом с ЭБУ (минусом). В зависимости от типа впрыска от ЭБУ к форсункам может идти от двух до 4х управляющих каналов. В случае ПП или одновременного впрыска выход из строя сразу обоих каналов маловероятен, а вот в случае фазированного вроде возможен, но это все равно совсем не рядовой случай.

И если, как вы говорите, лампочка у вас моргает (хотя я лично такой ерундой не занимался и ни кому не советую) значит как минимум на один цилиндр управление есть. Заряжайте АКБ, меняйте свечи, проверьте магистраль впуска на предмет затора и спокойно заводите.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник: www.nn.ru

не работают форсунки при попытке завестись. авто 21103

#1 tkavol

  • VIP Member
  • 842 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21103
    • Откуда: Ногинск-9, Москва ЮЗАО

    Просмотр Гаража

    Господа, прошу помощи! уже сил нема моих и моченьки ( ( (
    ищу траблу уже месяц.

    В общем соль истории:
    с наступлением холодов авто стало периодически подтупливать, т.е. появились рывки при движении. через некоторое время стала глохнуть в движении и не заводилась минут по 10-15 и далее.
    в один определенный момент вообще заглохла и умерла… стартер крутит но позывов на схват не было.
    причину нашли — сдох бензонасос и далее просто поменяли ещё до кучи топливный фильтр (все новое в сборе установлено вчера). насос бош.
    давляк в рампе — шо пипец ) ну насос-то новый и качает будь здоров )
    далее поехал проверять — стала глохнуть уже и на холостых (стоял на светофоре) — на 1 км пробега 2 раза глох…
    далее вот сеня были морозы ) ) ) ну понятно многие не завелись ) и я не завелся… однако! выкрутив свечи сильно удивился — они сухие и чистые! (ну вчера катался прочистились)
    что может быть?
    мозги кстати стоят бош 1.5.4, купил другие — январь 5.1 …-41 — тоже самое!
    свои к сожалению ещё не мог нигде проверить, ну судя по плате все дорожки цельные (бош я разобал и под спецмикроскопом для радиофигней просмотрел, к сожалению схемы в инете не накурил)
    так что на этом я остановился пока конкретно.
    схема простейшая подключения форсов:
    с эбу через пред+реле приходит постоянный общий плюс — на колодке для форсов этот плюс есть.
    по массе они рвутся напрямую с ЭБУ. длительность импульса по подаванию массы на форсы — 3 миллисекунды, т.е. тестером не проверить (отклик электронного мультиметра секунда и больше. а на морозе и того больше)
    схема питания двигателя моего — ниже:
    www.autoprospect.ru/vaz/2…atelem-vaz-2111-2112.html

    да, ошибок по БК нет когда крутишь и потом смотрел тоже нет. т.е. я думаю если б какой датчик или ещё чего — то он бы показал. у меня стоит gamma gf412 с функцией диагностики.

    если не сложно просьба писать сюда, если вы пришли с сообществ… чтоб все комменты собрать в кучу

    З.Ы. кстати если б где-то провода коротили на массу — форсы б лили безостановочно или в каком-нить дурном режиме и свечи б я залил, когда крутил…
    эти провода на форсы идут прям из салона по середине за елкой печки толстый жгут выходит в моторный отсек и там уже по движке распределяется.
    так же пробовал когда тестером звонил, то есть режим на нем для проверки диодов на пробой или просадку… хз как называется правильно, но если контакты тестера в этом режиме замкнуть (щуп + и -), то раздается звоночек… так при прозвонке не было и намека на массу (минусовой щуп при прозвонке присоединял на минус-клемму аккума)

    да и ещё вопрос…
    как работает регулятор давления топлива на рампе?
    когда авто ещё блин заводилось и работало, то я на хх снял шланчик с этого регулятора. к щеке прижал — втягивает воздух (щека присосалась -логично, ага), но на работе движки это не отразилось. как работал так и остался работать. на слух изменения оборотов не услышал.

    кстати продолжаем мысли в слух.
    про работу регулятора давляка в рампе. )
    ответ пришел во время перекура и не претендует на единственно верный )
    итак.
    на хх потребление воздуха (меряется дмрв) допустим а, при этом ему соответствует разряжение во впусконом допустим б и при этом насос качает как нужно, соответственно для правильной смеси расход бенза около 0,8 литра в час (данные из курения инета и показаний диагностического оборудования, так же у некоторых в зависимости от мозгов и прошивки колеблется от 0,6 до 0,8 л/час).
    тогда как при повышении оборотов, т.е. открытии заслонки дрочеля потребление воздуха увеличивается и соответственно нужно то компенсировать расходом бенза… а это можно сделать с помощью увеличения расхода бенза чтобы смесь так же была скажем так стабильна (когда кол-ву г воздуха соответствует потребление д бенза), при этом так же увеличивается разрежение во впускном ресивере, соответственно это можно связать с помощью этого регулятора давления (по сути вакуумничек небольшой — пропускная способность увеличивается при уменьшении давления с обратной стороны мембраны), чем он и занимается…
    т.о. приходим к тому что этот вакуумник, вернее регулятор давления компенсирует кол-во бенза при увеличении потребления воздуха движком при повышении оборотов, т.е. открытии ДЗ.
    вот… знач по сути на холостых оборотах (разрежение маленькое) он не будет работать… ну или почти не будет. а подключается только при открытии дрочеля.
    ну не совсем так… а:
    егулятор давления расположен на рампе форсунок, служит для регулирования давления топлива в рампе, в зависимости от нагрузки на двигатель.При включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем ЭБН регулятор поддерживает давление в топливной рампе в пределах от 2,8 до 3,2 кгс/см2,а излишки сливает в “обратку”(в системах с двигателем объемом 1,6 литра нет “обратки”, РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8 кгс/см2).На ХХ давление может снижаться до 2,3 кгс/м2.

    Читать еще:  Ремонт потолка в машине своими руками

    взято отсюда:
    forum.my2110.ru/threads/4…8%D0%B7%D0%BC%D0%B0%D0%BC

    ну наверное имхо ) хорошо что не додумался дернуть заслонку дроселя иначе я так понимаю заглох бы с ошибокой — слишком бедная смесь. ) ) )

    кидайте помидоры терь ) )

    и опять я стал думать на дпкв, мля… из той статьи. нужно мерять сопротивление его — должно быть: 550-750 Ом

    Обновление 15.02.12.
    Итак, блин…
    продолжаем размышлизмы о неисправности )
    буквально 5 строк выше я написал, что сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 550-750 Ом.
    Я уже забил на траты и вчера купил новый ДПКВ… щас померял его сопротивление — окзалось 1004 Ом.
    Как это понимать? )
    значит новый не исправный? или как?

    попозже схожу к авто и померяю лампочкой сигнал на форсы лампочкой (ну чисто для очистки совести, ибо убежден, что результат будет отрицательный и масса на форсы не приходит) и попробую померять сопротивление своего датчика (есть место в проводах туда и подсунусь).
    длиной метра провода до датчика я считаю можно пренебречь, ибо оно будет скорее всего около 15-30 Ом… что в размере 750 Ом не особого значения будет )

    Кстати, бенз нормальный и полный бак 95, по 20 литров лука и тнкшного.

    Из другого источника:
    При неисправностях датчика положения колен-
    чатого вала, шкива привода генератора и привода
    ГРМ контроллер может зафиксировать ошибку и
    зажечь лампу “CHECK ENGINE”. Соответственно
    в буфер ошибок будет занесен код “35” и/или “19”
    К неисправностям этих элементов можно отнести
    следующие симптомы:
    неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
    самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
    остановка работы двигателя,
    невозможность запуска двигателя,
    снижение мощности двигателя,
    возникновение детонации при динамических нагрузках,
    пропуски искрообразования.
    взято:
    cxem.net/avto/injectors/inject7.php

    После обеда на работе сходил и проверил проверки задуманные…
    Ну итог и так ясен — не завелась )
    Значит сопротивление датчика — 602 Ома — это замечательно.
    Значит рабочий (выше писал его предел).

    Проверил лампочкой — болт… не светит, знач масса на формы не приходит. ну в принципе ожидал… подтвердил.

    Просмотрел провод — цельный. Но ещё подумал ну если это датчик, то мож че не доходит до мозгов?
    снял фишку… и снова болт! при этом на БК ошибок нет (проверял 3 раза)
    Да, ещё посмотрел зазор (должен быть 1 мм) — ну где-то так и есть ) снизу не подлесть, сверху — вроде как норм.

    Терь новая идея пипец-какой-фикс )
    купил датчик и к нему колодку на всякий.
    есть книжка — а значит и можно узнать какие провода приходят с датчика на колодку мозгов.
    берем разъем, паяем длинные провода к разъему купленному, в колодку от мозгов врезаемся возле мозгов чтобы исключить какие-нить потери…
    в принципе если провода с датчика — то заведется (может быть), если нет — то уже погоню в сервис…

    самое поганое, что сервис находится в 5 км… эвакуатор — рубля 4… знакомых кто дотащит из солнцево до озерной — не нашел пока.

    итак
    сходил в авто…
    проверил датчик дпкв:
    включил борткомп на режим отоюражения оборотов… и он при кручении стартером показал 160-200 оборотов в мин.
    так же показал изменение угла зажигания. по умолчанию 0, когда крутил — изменялось на 1% что ли… или градус (помню что изменилось) — это скорее всего датчик фаз.
    далее проверка дпдз — работает. жмакаем на газулину и видим изменение показания датчика от 0 до 100%
    далее проверил ещё провода от колодки форсов со стороны мозгов и на разъеме мозгов — разрывов нет.
    смысл в чем:
    распределенный впрыск — по проводу массовых на каждую форсу и общий +.
    замыкаем попарно и ловим на колодке эбу тестером в режиме проверки диодов звук что провода целые…
    звук есть.

    Читать еще:  Объем багажника веста универсал в литрах

    да, кстати расход воздуха тоже этот бк показывает — от 10,6 до 14 чего-то. смотрел на цифры пока крутил

    блин, ну че ещё-то? ? ? ? ?

    значит датчик дпкв исправен?
    искра есть
    + на форсах есть?
    мозги менял — не заводится, знач не они.
    че ещё? )

    Источник: www.lada-forum.ru

    Постоянно открыта первая форсунка на ВАЗ 2112, есть спецы?

    Сообщений: 2 220
    Из: страны вечно зелёных помидоров

    Постоянно открыта первая форсунка. После заправки на АЗС Лидер, поменял все 4 и все-равно одна открыта. Сегодня в 16 часов поеду на диагностику.
    Как вариант предварительно названы следующие причины:

    1.на форсунку подается постоянно +, минус коммутирует комп или термо реле

    2. когда обмотка форсунки замыкает на корпус, получается что она все время открыта и заливает

    3. возможно неисправен транзисторный ключ на 1 форсунку или обрыв провода между ключем и форсункой

    Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров

    Сообщений: 9 906
    Из: Чебоксары

    Постоянно открыта первая форсунка. После заправки на АЗС Лидер, поменял все 4 и все-равно одна открыта. Сегодня в 16 часов поеду на диагностику.
    Как вариант предварительно названы следующие причины:

    1.на форсунку подается постоянно +, минус коммутирует комп или термо реле

    2. когда обмотка форсунки замыкает на корпус, получается что она все время открыта и заливает

    3. возможно неисправен транзисторный ключ на 1 форсунку или обрыв провода между ключем и форсункой

    Сообщений: 19 316
    Из: под капота
    ВАЗ-2110, 1,5 16кл.

    Сообщений: 190
    Бумер

    форс управляется минусовым импульсом с контроллера. может зависла она и сикает а не распыляет.

    нужно на стенд ее.

    а на счет ключа, это только у япов была проблема- выгорала микруха ключей при пробое прокладки дз, антифриз попадал в шд, регулятора хх и выжигал ключи. больше с аналогичными случаями не сталкивался.

    Сообщение отредактировал Bumer40 – Aug 29 2011, 15:45

    Сообщений: 10 211
    Из: Чебоксары

    Сообщений: 2 220
    Из: страны вечно зелёных помидоров

    когда мерили компрессию, оттуда брызгала струя, определил не я.
    Сегодня ездил на диагностику в ПИТ-стоп (дальше не доехал бы ), еле доехал до работы после неё (ехал и плакал, как все-таки машина влияет на нашу жизнь.
    ДИАГНОЗ – замыкает первая и 3-я форсунки, то есть на них подается плюс. да, ещё 12 вольт постоянно на эти форсы идет и типа замыкает на массу, сегодня поменял ещё форсунки местами, все-равно залиает первый и третий (уже) цилиндр.
    Машина теперь не на ходу, ищу электрика, который может выехать и сделать. руки уже опустились.

    Это реально сделать? правда уже говорю, что не доеду до Вас (hotrus – Вас имею ввиду).
    Кто может сделать с выездом или ЭБУ менять?

    Сообщение отредактировал Кот Кузя – Aug 31 2011, 09:35

    Сообщений: 2 220
    Из: страны вечно зелёных помидоров

    ну кто-нить поможет?

    Сообщение отредактировал Кот Кузя – Aug 31 2011, 08:45

    Сообщений: 19 316
    Из: под капота
    ВАЗ-2110, 1,5 16кл.

    Сообщений: 10 211
    Из: Чебоксары

    мда. а где мерили то так компрессию. Разъемы с форсунок не снимали что-ли? Или без разъемов сикают?

    Сообщений: 19 316
    Из: под капота
    ВАЗ-2110, 1,5 16кл.

    Сообщений: 2 220
    Из: страны вечно зелёных помидоров

    Сообщений: 2 220
    Из: страны вечно зелёных помидоров

    Сообщений: 2 220
    Из: страны вечно зелёных помидоров

    Сообщений: 2 220
    Из: страны вечно зелёных помидоров

    Сообщений: 19 316
    Из: под капота
    ВАЗ-2110, 1,5 16кл.

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать / Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    Источник: forum.zarulem.ws

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector