Meloci.ru

Не работает тахометр на акценте причины

Не работает тахометр на акценте причины

Hyundai Accent (ТагАЗ). Выстрелы в глушителе двигателя

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Выпускные клапаны заедают во втулках: повышенный износ стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель на СТО
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде (СТО). Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода (отсоединяя провод, тяните за его наконечник). В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять провода раз в 3–5 лет
Неисправны форсунки Проверьте работу форсунок Замените неисправные форсунки

Причины выстрелов в глушителе

Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна – горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур. При этом возникает сильный хлопок.

Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.

Причиной таких неполадок бывает не только несовпадение фаз газораспределения, как думают многие.

Когда мотор начал стрелять в глушитель, сразу же нужно проверить карбюратор и воздушный фильтр. Чаще всего для устранения этого недостатка достаточно провести замену воздушного фильтра, отрегулировать подачу топлива в карбюраторе. Но причина возникновения хлопков может крыться и в другом.

Проблемы с тепловым зазором

Обычно при возникновении хлопков владельцы автомобилей начинают проверять работу мотора под различными уровнями нагрузки. Если проблемы возникают на высоких и низких оборотах – это, скорее всего, указывает на сбой размера теплового зазора клапана на блоке цилиндров. При этом хлопки также будут часто возникать в результате перегрева силового агрегата.

Толкатели распредвала всегда должны иметь небольшой зазор в месте своего контакта с клапаном. При прогреве мотора металл деталей незначительно расширяется, при этом тепловой зазор будет уменьшаться. Грамотно выставленные клапаны должны плотно прилегать до гнезда.

При отсутствии этого зазора клапан не сможет плотно закрыть просвет, топливная смесь во время такта сжатия будет переходить в выпускной коллектор, в котором будет происходить ее воспламенение, следствием этого станут резкие хлопки.

Если причина неисправности кроется в тепловом зазоре, поможет обычная настройка положения клапанов.

Неполадки в зажигании иногда тоже приводят привести к тому, что двигатель стреляет в глушитель. С появлением подобной неисправности сразу же нужно проверить, правильно ли установлен угол опережения зажигания. При его запаздывании избежать выстрелов никак не получиться. В таком случае искра, которая воспламеняет топливо, будет подаваться с опозданием – при открывании впускного клапана. При этом небольшой объем горючего будет выбрасываться в коллектор. Стоит отметить — что может произойти прогорание не только выхлопной трубы, но еще и клапана. Но это будет только в том случае, если игнорировать хлопки продолжительное время.

Читать еще:  Кит для сборки автомобиля: кара машина

Если же зажигание выставлено нормально, но выстрелы все равно возникают, проблема кроется в слабой искре. Кроме того, к этому приводят неисправности в контактах проводов, контактной группе и тумблере. Слабая искра возникает и из-за проблем со свечами, поэтому нужно убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Распространенной проблемой является несоответствие ее калильного числа данному двигателю.

Нарушение фаз ГРМ

Если двигатель начал стрелять в глушитель — это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего. Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов.

Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.
Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.

Хлопки в инжекторе

На инжекторных двигателях подобная проблема встречается довольно редко. Когда они появляются, причина заключается в сбое фаз, неисправности зажигания или тепловом зазоре, как и в случае карбюраторов. Кроме вышесказанного, такая поломка может быть следствием недостаточно надежных контактов датчиков. При этом на устройство управления будут подаваться неверные данные, а электронный блок управления будет распоряжаться горючей смесью в соответствии с такими сигналами. Выявить проблему в таком случае сможет только тщательная диагностика автомобиля.

Конечно, при выстрелах двигателя использовать машину можно, но это приведет к серьезным поломкам двигателя. Поэтому при появлении подобной неисправности лучше всего сразу же отправляться на СТО.

Статья конечно больше обзорная — но она отображает все аспекты данной проблемы, по опыту скажу, что зачастую на инжекторах – это ремень растянулся или перескочил на зуб.

Еще одна причина это не качественный бензин или с низким октановым числом

Источник: zinref.ru

Глохнет на ходу Хендай Акцент: причины

Некоторые владельцы Hyundai Accent сталкивались с таким эффектом, когда автомобиль глохнет на ходу. Это может быть связано в первую очередь работает бензонасос автомобильных его элементов, но это далеко не основная и не все причины, которые могут быть.

Видео

видео нам наглядно расскажет и покажет почему глохнет автомобиль на ходу

Поиски неисправностей

Пообщавшись с автомобилистами, а также исследовал автомобильные форумы все как один приходят к выводу, что глохнет Акцент на ходу, потому что вышел со строя бензонасос. Но, многие рассказывают, что может быть вопрос в датчики регулировки паров. И так определим основные причины, которые могут быть того, что Hyundai Accent может заглохнуть на ходу:

Ищем и устраняем

Когда стали понятны основные причины, можно перейти к непосредственно к диагностике и устранению неполадок. Стоит понимать, что данная операция не такая же простая и поэтому если автомобилист не уверен в себе, стоит обратиться в автосервис.

Бензонасос

Как уже говорилось ранее, причиной является неисправность бензонасоса, то есть его поломка. Основной причиной того что не работает бензонасос является его поломка (некоторых узлов) и топливо перестает качаться. В данном случае рекомендуется заменить бензонасос, но многие автомобилисты предпочитают переборку. Стоит понимать, что переборка может не привести к желаемому результату и бензонасос всё-таки придётся менять.

Читать еще:  Не горят задние габариты ВАЗ 2110

В бензонасосе имеется также сетка-фильтр которая засоряется, от её состояния зависит то как топливо подается в двигатель. Поэтому рекомендуется также почистить сетку бензонасоса, или вовсе её заменить.

Фильтра

Многие автомобилисты на форумах рекомендуют также заменить воздушный и топливный фильтр. Но стоит понимать, что если Вы только что поменяли их, то дело не в них. Если же от замены прошло более 20.000 км, то рекомендуется заменить оба фильтра одновременно.

Датчики

Самое необычное место, где могут возникать неисправности — датчики. При этом автомобилист даже не подозревает что он вышел со строя. Стоит понимать, что диагностику датчиков проводят при помощи компьютера или методом «тыка» вручную. Конечно при помощи компьютера и намного проще, поскольку датчик сразу выявляется. Но если до компьютера ехать далеко или же нету средств, то можно снимать датчики поэтапно и проверять их на работоспособность. В конце концов всё-таки рекомендуется провести компьютерную диагностику, потому что он может быть проблема, но неисправностях или ошибках электронного блока управления.

Другие причины

Не стоит забывать, что в автомобиле имеется система выпуска газов, где находится датчик. Этот датчик может выйти со строя, при этом нормально работоспособность двигателя будет нарушена. Также стоит понимать, что данная система отвечает за то чтобы пороховые газы с бака, выходили наружу.

Также в системе питания имеются клапаны evap который отвечает за то чтобы двигатель нормально получал топлива, поэтому стоит понимать, что неисправность датчика может привести к тому что автомобиль был попросту заглохнет.

Еще одной причиной могут стать топливные форсунки, которые засорились, при этом двигатель не получает нужного количества топлива, соответственно глохнет. Выходом из данной ситуации является чистка форсунок или замена их на новые. Стоит понимать, что почистить форсунки достаточно просто даже в домашних условиях. Но всё же рекомендуется проверять это на специальном стенде в автосервисе.

Вывод

Основные причины были рассмотрены, поэтому, если устранить неисправность стоек Hyundai Accent не должен глохнуть на ходу. Если всё-таки осталось данная причина стоит обратиться к специалистам, которые точно определяет в чём проблема.

Источник: koreanautoreview.com

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 28 апр 2020, 00:14
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Тахометр

Не работает Тахометр

Сообщение: №1 GARRI » 05 сен 2010, 13:44

Я все про ТАХОМЕТР

Сообщение: №2 GARRI » 06 сен 2010, 14:40

Re: Я все про ТАХОМЕТР

Сообщение: №3 serg66 » 06 сен 2010, 15:04

Re: Не работает Тахометр

Сообщение: №4 Моря4ок » 06 сен 2010, 16:55

Re: Не работает Тахометр

Сообщение: №5 Андрей Шустов » 06 окт 2010, 19:51

Re: Не работает Тахометр

Сообщение: №6 serg66 » 06 окт 2010, 20:07

Re: Не работает Тахометр

Сообщение: №7 Андрей Шустов » 07 окт 2010, 05:59

Re: Не работает Тахометр

Сообщение: №8 serg66 » 07 окт 2010, 08:28

Re: Не работает Тахометр

Сообщение: №9 Андрей Шустов » 07 окт 2010, 08:39

Читать еще:  Камера заднего вида для шевроле лачетти

Re: Не работает Тахометр

Сообщение: №10 ADM » 11 окт 2010, 18:40

Re: Не работает Тахометр

Сообщение: №11 Андрей Шустов » 11 окт 2010, 20:02

Цена делений тахометра (дизель)

Сообщение: №12 dsa » 13 окт 2010, 18:48

Простой вопрос: какая цена деления на тахометре до значения 1000 оборотов?

Дальше понятно: 1 деление – 500 оборотов.

А вот здесь – непонятно. Толи треть от тысячи обозначает, как папа утверждает (но мне что-то не верится), толи просто добавлена еще одна черточка на 750, а ниже 500 и не считается ничего (так часто бывает – вон например спидометр рядом, у которого первое деление 10 км/ч очень близко к 0).

Может кто-то внешний тахометр подключал и проверял?

Re: Цена делений тахометра

Сообщение: №13 serg66 » 13 окт 2010, 19:14

Re: Цена делений тахометра

Сообщение: №14 dsa » 13 окт 2010, 21:57

Вот в этом я как раз глубоко сомневаюсь.

А вот это как раз похоже на правду, если ты ближнюю к 1000 ризку называешь “вторым делением”.

Сделай, пожалуйста, пару фоток и приведи соответствующие им обороты 760 (это надо полагать минимально возможное значение у тебя) и, скажем, 800. А то нужно выставить обороты ХХ поточнее. Папа тут настоял, чтобы мы повыше подняли.

P.S.: А как по простому понять, что у тебя Covec? А то может и у меня такая программа диагностики есть.

Re: Цена делений тахометра

Сообщение: №15 serg66 » 13 окт 2010, 22:15

Re: Цена делений тахометра

Сообщение: №16 dsa » 13 окт 2010, 22:28

Re: Цена делений тахометра

Сообщение: №17 Klopius » 14 окт 2010, 07:48

Re: Цена делений тахометра

Сообщение: №18 dsa » 14 окт 2010, 18:54

У тебя это просто личное мнение, или оно основано на каких-то неизвестных нам фактах?

Показал эту тему папе, он по прежнему сторонник версии “333,[3]”.

Ждем фотки с эталонной машины.

А пока – вот фотка нашего ХХ.

Машина прогрета, все приборы выключены, трансмиссия в нейтрали.

P.S.: Проверил сегодня крутилку с пристрастием – работает она без всяких проблем. Только с начала хода несколько холостых витков с толку сбивали. Можно аж до 2000 ХХ накрутить. (Может и больше можно, не стал пробовать, т.к. вряд ли пригодится.)

Re: Цена делений тахометра (дизель)

Сообщение: №19 dsa » 14 окт 2010, 18:58

А на бензиновых машинах разве другие тахометры?

Ах, там красная зона наверняка позже нарисована.

Но, кстати, интересно, как там дела обстоят с этими первыми тремя черточками. Бензинщики, не приведете фотку?

Re: Цена делений тахометра (дизель)

Сообщение: №20 ADM » 14 окт 2010, 20:02

Re: Цена делений тахометра (дизель)

Сообщение: №21 dsa » 15 окт 2010, 00:39

Re: Цена делений тахометра

Сообщение: №22 Klopius » 15 окт 2010, 07:38

Re: Цена делений тахометра (дизель)

Сообщение: №23 serg66 » 15 окт 2010, 09:15

Re: Цена делений тахометра

Сообщение: №24 Klopius » 15 окт 2010, 09:19

Re: Цена делений тахометра (дизель)

Сообщение: №25 dsa » 15 окт 2010, 11:53

Да, теперь очевидно, что ближайшее к 1000 деление – это 750. И примерно понятно, какое отклонение дают 50 оборотов.

Источник: www.starexclub.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector