Meloci.ru

Не крутит стартер пассат б3

Не заводится Volkswagen Passat

Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

Нарушение условий функционирования

Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

Условия эксплуатации

Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

  • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
  • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
  • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.

Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

Неисправности узла стартер/зажигание

Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

  • разряженный аккумулятор;
  • неисправный замок зажигания, контактная группа;
  • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
  • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
  • сгоревший стартер.

В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.

Проверка топливной системы

Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.

Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки митсубиси лансер 9

Система зажигания, свечи

Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

  • Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
  • Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
  • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.

Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

Особенности запуска дизельного двигателя

На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

  • необходим более мощный аккумулятор;
  • исправная работа свечей предварительного накала;
  • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
  • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

Поломки характерные для определенных моделей

Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

Читать еще:  Из чего состоит задний мост?

Источник: zapchasti.expert

Не заводится Volkswagen Passat. Стартер не крутит.

Dimon » 09 ноя 2014, 03:55

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 09 ноя 2014, 03:57

Плохая масса.
Когда подъехал под дом все было гуд, а затем через пару часов ехать и все . отвертелся болт (масса на двигателе) наверное от мостовой розтрясло.
Или передивись все контакты под капотом.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 09 ноя 2014, 06:08

была подобная ситуация .
возвращал ключ зажигания-загорались лампочки и сразу тухлое. посыпались банки в аккумуляторе, замыкал сам в себе. попробуй поставить другой аккум (100% рабочий с другой машины) если заведешь без проблем, то меняй аккум, а если нет, то действительно ищи плохой массу под капотом или хрен контакты.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 09 ноя 2014, 08:52

масса на коробке добра смотрел
недавно менял стартер может проблема быть в этом?

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 09 ноя 2014, 09:55

аккум добры лампочку в салоне включаю кручу ключ лампочка не гаснет

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 09 ноя 2014, 11:34

может какая релюшки?
включаю зажигание даже не кручу стартером а лампочка масла и акума тухнут а лампочка температуры дальше мигает?

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 09 ноя 2014, 13:56

Ищи неконтакт или замыкание стартера в первую очередь а потом . дальше

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 09 ноя 2014, 15:53

я не могу понять почему лампочка Туйна если я просто зажигание включаю?

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 09 ноя 2014, 18:06

напряжения для лампочки вистарчатиме! а для стартера совсем нет!
опрокинь акумы и будешь знать точно)

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 09 ноя 2014, 19:53

Во-первых: у тебя лампочки гаснут когда включаешь зажигание или стартер?
У меня была подобная ситуация, когда снимали и ставили стартер. Так сорвали резьбу на одном болте и стартер стал на перекосяк и клинив. Тоже гасли все приборы. Но в моем случае они гасли когда я стартер включал, а не зажигание.

Если же все гаснет когда ты включаешь зажигание тогда смотри в сторону контактов на аккумуляторе. И можешь перепроверить или у тебя время стартер не стоит наперекосяк

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Источник: naavtotrasse.ru

Passat B3 ABS (читай RP) стартером не заводится, заводится с толкача

#1 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP
    Читать еще:  Внутренний шрус на Форд фокус 2

    Сабж.
    Бензин на свечи попадает исправно, стартером сколько не крути (два аккума посадили)- не схватывает.
    С толкача же – только так заводится.

    Стартер крутит исправно, но не схватывает =(

    Что за ересь, куда копать.

    #2 ScH

  • Пользователи
  • 403 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал ScH: 18 January 2011 – 20:15 PM

    #3 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    #4 Grey

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград (крайний север)
    • Интересы: Делю на н0ль

    #5 Grey

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград (крайний север)
    • Интересы: Делю на н0ль

    У меня такая же проблема, машина в подписи. Выличилось поворотом трамблера на 2 мм..

    #6 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    искру пробовали найти? отменить
    контактную группу замка не пробовали менять?

    #7 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    У меня такая же проблема, машина в подписи. Выличилось поворотом трамблера на 2 мм..

    #8 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    Залил ты его наиксуй. На соседском РП вылечил выкручиванием свечей, выплевыванием беза(а ямы в поршне им уже полны, вобщем и масло тоже) и сильным нагреванием свечей на удобном спереди выходящем коллекторе гольфа 1.3 МН )))

    #9 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    Отписаться как обещал не получилось, события развернулись несколько по иному.

    Нет компрессии. (меньше 6)

    Похоже попали на замену головы
    То-то у меня было впечатление этим летом, что ABS как-то на пассате не валит по сравнению с RP (с этим пассатом зато все зашибись, думали не подымим, а он вопреки бодр как никогда) .

    Сообщение отредактировал vvladq: 25 January 2011 – 07:53 AM

    #10 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    Сообщение отредактировал vvladq: 16 October 2011 – 08:10 AM

    #11 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    #12 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    понятно, спасибо, не знал

    да я как увидел где и как это все храниться чуть в истерику не впал, но думаю все поправимо
    успеть-бы теперь до холодов, авто на улице =(((

    #13 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    #14 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON

    собрали но не завелось, только с галстука

    #15 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    #16 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    Источник: www.golf2club.com

    Ссылка на основную публикацию

    Не крутит стартер пассат б3

    Не заводится Volkswagen Passat

    Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

    Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

    Нарушение условий функционирования

    Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

    Условия эксплуатации

    Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

    • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
    • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
    • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.

    Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

    Неисправности узла стартер/зажигание

    Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

    • разряженный аккумулятор;
    • неисправный замок зажигания, контактная группа;
    • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
    • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
    • сгоревший стартер.

    В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.

    Проверка топливной системы

    Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

    • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
    • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
    • Повреждена топливная магистраль.
    • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
    • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

    Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

    При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.

    Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

    Читать еще:  ВАЗ 2111 заводится и сразу глохнет

    Система зажигания, свечи

    Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

    • Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
    • Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
    • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.

    Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

    Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

    На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

    Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

    Особенности запуска дизельного двигателя

    На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

    • необходим более мощный аккумулятор;
    • исправная работа свечей предварительного накала;
    • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
    • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

    Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

    Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

    Поломки характерные для определенных моделей

    Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

    У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

    Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

    На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

    Читать еще:  Внутренний шрус на Форд фокус 2

    Источник: zapchasti.expert

    Не заводится Volkswagen Passat. Стартер не крутит.

    Dimon » 09 ноя 2014, 03:55

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Vadim » 09 ноя 2014, 03:57

    Плохая масса.
    Когда подъехал под дом все было гуд, а затем через пару часов ехать и все . отвертелся болт (масса на двигателе) наверное от мостовой розтрясло.
    Или передивись все контакты под капотом.

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Slavon » 09 ноя 2014, 06:08

    была подобная ситуация .
    возвращал ключ зажигания-загорались лампочки и сразу тухлое. посыпались банки в аккумуляторе, замыкал сам в себе. попробуй поставить другой аккум (100% рабочий с другой машины) если заведешь без проблем, то меняй аккум, а если нет, то действительно ищи плохой массу под капотом или хрен контакты.

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 09 ноя 2014, 08:52

    масса на коробке добра смотрел
    недавно менял стартер может проблема быть в этом?

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Serg Ko » 09 ноя 2014, 09:55

    аккум добры лампочку в салоне включаю кручу ключ лампочка не гаснет

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 09 ноя 2014, 11:34

    может какая релюшки?
    включаю зажигание даже не кручу стартером а лампочка масла и акума тухнут а лампочка температуры дальше мигает?

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Slavon » 09 ноя 2014, 13:56

    Ищи неконтакт или замыкание стартера в первую очередь а потом . дальше

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 09 ноя 2014, 15:53

    я не могу понять почему лампочка Туйна если я просто зажигание включаю?

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 09 ноя 2014, 18:06

    напряжения для лампочки вистарчатиме! а для стартера совсем нет!
    опрокинь акумы и будешь знать точно)

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Nikola » 09 ноя 2014, 19:53

    Во-первых: у тебя лампочки гаснут когда включаешь зажигание или стартер?
    У меня была подобная ситуация, когда снимали и ставили стартер. Так сорвали резьбу на одном болте и стартер стал на перекосяк и клинив. Тоже гасли все приборы. Но в моем случае они гасли когда я стартер включал, а не зажигание.

    Если же все гаснет когда ты включаешь зажигание тогда смотри в сторону контактов на аккумуляторе. И можешь перепроверить или у тебя время стартер не стоит наперекосяк

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Источник: naavtotrasse.ru

    Passat B3 ABS (читай RP) стартером не заводится, заводится с толкача

    #1 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP
    Читать еще:  Госпошлина на получение номера на авто

    Сабж.
    Бензин на свечи попадает исправно, стартером сколько не крути (два аккума посадили)- не схватывает.
    С толкача же – только так заводится.

    Стартер крутит исправно, но не схватывает =(

    Что за ересь, куда копать.

    #2 ScH

  • Пользователи
  • 403 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал ScH: 18 January 2011 – 20:15 PM

    #3 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    #4 Grey

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград (крайний север)
    • Интересы: Делю на н0ль

    #5 Grey

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград (крайний север)
    • Интересы: Делю на н0ль

    У меня такая же проблема, машина в подписи. Выличилось поворотом трамблера на 2 мм..

    #6 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    искру пробовали найти? отменить
    контактную группу замка не пробовали менять?

    #7 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    У меня такая же проблема, машина в подписи. Выличилось поворотом трамблера на 2 мм..

    #8 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    Залил ты его наиксуй. На соседском РП вылечил выкручиванием свечей, выплевыванием беза(а ямы в поршне им уже полны, вобщем и масло тоже) и сильным нагреванием свечей на удобном спереди выходящем коллекторе гольфа 1.3 МН )))

    #9 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    Отписаться как обещал не получилось, события развернулись несколько по иному.

    Нет компрессии. (меньше 6)

    Похоже попали на замену головы
    То-то у меня было впечатление этим летом, что ABS как-то на пассате не валит по сравнению с RP (с этим пассатом зато все зашибись, думали не подымим, а он вопреки бодр как никогда) .

    Сообщение отредактировал vvladq: 25 January 2011 – 07:53 AM

    #10 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    Сообщение отредактировал vvladq: 16 October 2011 – 08:10 AM

    #11 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    #12 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    понятно, спасибо, не знал

    да я как увидел где и как это все храниться чуть в истерику не впал, но думаю все поправимо
    успеть-бы теперь до холодов, авто на улице =(((

    #13 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    #14 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON

    собрали но не завелось, только с галстука

    #15 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    #16 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    Источник: www.golf2club.com

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector