Meloci.ru

Натяжка ремня генератора митсубиси лансер 9

Mitsubishi Lancer Полный Фарш › Logbook › Свист ремня генератора. Замена ремня генератора

Причины свиста ремня генератора
Изначально ремень генератора расположен очень неудачно, его практически ничего не защищает от дороги. Прямой доступ к нему снизу ограничивается лишь рычагом переднего колеса, соответственно вся грязь и вода попадают на него в первую очередь, из-за чего он достаточно быстро приходит в негодность, и считается расходным материалом.
При попадании на него воды начинается дикий свист, который проходит через несколько секунд. Это первая и основная причина свиста ремня генератора.

Если свист появляется без контакта с водой, например, при прогреве или езде, а он не отходил ещё и половины от 80 тысяч км, на этого могут быть ещё несколько основных причин:
— Плохое натяжение ремня (лечится натяжкой ремня, свободный ход 8-10мм при нагрузке на него 20-60кгс;
— Ремень износился и требуется его замена. Обычно такие ремни трескаются, или имеют неоднородную структуру. Определить можно визуально.
— Если же ремень натянут хорошо, и не имеет внешне признаков износа поздравляю, вы стали обладателям ремня из некачественных материалов (подделка, китай, дешёвка, гавноремень, называйте, как хотите). Такой ремень прослужит вам не более 20-50 тыс. км. и будет свистеть при первой возможности, как и случилось у меня с ремнём DAYCO 5PK907.

Выбор ремня генератора на Лансер 9
Оригинальный ремень генератора: старый номер — MN183019, новые номера — 4451A100 и MZ690257 цены от 1500, 850 и 630 рублей соответственно.
Хорошие аналоги: GATES — 58357 ценник от 850 рублей.
Плохие аналоги: DAYCO 5PK900 или 5PK907 — ценник от 250 рублей.

Маркировка ремня должна быть — 5PK905. Пять канавок, длинной 905 мм.
Старый мой ремень DAYCO был с маркировкой 5PK907 т.е был длиннее оригинального.
Регулировочной болт ремня генератора, собственно как и ремня ГУРа имеет очень большой запас хода, поэтому можно взять чуть длиннее или короче, ничего страшного в этом нет.

Отличаются аналоги от оригинальных сроком службы.
Оригинал возьмём за 100% — служит в среднем до 80 тыс км.
Хороший аналог 90% — служит в среднем до 70 тыс км.
Плохой аналог (мой случай) — служил 2 года, эксплуатировался 3 года. Отличается плохим качеством материалов. Свистит каждый раз при прогреве, трогании с места, или просто езде по кочкам.

Сравнивая цены и срок службы имеем равные отношения:
Оригинал 800 рублей — замена раз в 80 тыс. км.
Аналог 600 рублей — 70 тыс. км.
Эконом вариант 300 рублей — 30 тыс. км.

А значит цена всех ремней с расчётом на 10 тыс км примерно одинаковая. Покупая оригинал или хороший аналог вы отсрочите себе замену ремня на более долгий срок, нежели эконом вариант, который придётся меня чаще, а денег в итоге отдадим столько же.

Я бы выбирал оригинал, но нашёл хороший аналог GATES в цену эконом варианта за 350 рублей.

Зачем менять ремень ГидроУсилителя Руля (ГУР`а) вместе с ремнём генератора?
Часто можно встретить посты, в которых автор описывает замену сразу обоих ремней.
Всё просто, они находятся на одном шкиве. И ремень генератора идёт вторым — не заменить без снятия ремня ГУРа.

Читать еще:  Сенс ланос, ремонт daewoo lanos

Плюс ко всему срок службы ремней ГУРа и генератора примерно одинаковый, и рекомендация от производителя: “проводить замену ремней ГУРа и генератора на ТО в 90 тыс км.”

В моём случае ремень ГУРа был установлен оригинальный, а ремень генератора — китайский аналог.НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! Покупайте ремни одинакового качества — или оба оригинальные, или оба дешёвые.
Если хотите сэкономить, (но выше я писал, что это всего лишь иллюзия экономии, в итоге вам обойдутся и китайские и оригинал в одну цену), то экономить можно на ремне ГУРа, а не генератора!

Замена ремня генератора
Как оказалось, всё очень просто. Но мне понадобилось 2 часа со светом, чтобы первый раз разобраться и самостоятельно снять ремни, и 15 минут без света, чтобы их надеть обратно. Вся процедура проводилась под чутким руководством опытного автослесаря, чтобы не напортачить.

ВАЖНО!
Использовать, по возможности, только 6-гранные ключи, иначе есть риск слизать рёбра болтов!
В противном случае делать всё максимально аккуратно!

Понадобятся два ключа на 14 и на 12 с рычагом и переходниками.
Ремень генератора не снять пока установлен ремень ГУРа, поэтому чтобы произвести замену необходимо сделать:
1. Ослабляем крепления ГУРа (4 болта).
2. Снимаем ремень ГУРа.
3. Ослабляем крепления генератора (3 болта).
4. Производим замену ремня генератора.
Далее в обратном порядке, и, если необходимо, замените ремень ГУРа.

Процедура
1. Смазываем WD-40 болт натяжителя и крепления генератора, т.к. они практически незащищены от внешней среды и сильно загрязняются.

2. Смазываем WD-40 и откручиваем или ослабляем правый болт крепления ГУРа.

Источник: www.drive2.com

Как подтянуть ремень генератора Лансер 9?

#1

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Подскажите, пожалуйста, как подтянуть ремень генератора на Лансер 9? В сервис ехать неохота, да и далековато до нормального. Хотелось бы самому разобраться. А то видно, что надо чуть подтянуть.

    • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 2 другим это нравится

    #2

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Нормальный сервис это у дилера. А вы не у дилера обслуживаете авто? Я понимаю что это может быть дорого, но это один из лучших способов знать что с авто все в порядке, они дорожат своей репутацией.

    То что для этого нужно это ключ с двумя штырьками и ключ на 17.

    • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и еще 1 это нравится

    #3

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Из-за того что его не подтянули вовремя может быть куча проблем, а как понять что уже пора это делать или стоит делать это с определенной регулярностью спустя энное время пробега?

    • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и еще 1 это нравится

    #4

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Из-за того что его не подтянули вовремя может быть куча проблем, а как понять что уже пора это делать или стоит делать это с определенной регулярностью спустя энное время пробега?

    Вы поймете когда нужно будет это делать, ну и просто езжайте на проверку и на профилактику. Не стесняйтесь обращаться к дилеру по всем вопросам обслуживания, так вы себе дважды поможете.

    • Lesabatty, AustSor и MatDRAICT это нравится

    #5

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • При отсутствии опыта не помешало бы делать засечки на болтах, так чтобы облегчить себе весь процесс так как разборки так и сборки.

    Читать еще:  Радиатор что это в машине

    Основная проблема подлезть к болтам.

    • MatDRAICT это нравится

    #6

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • С какой частотой это делать? В плане обслуживания авто мне кажется разумно определить цикличность и периодичность выполнения определенных работ, так чтобы предотвратить поломки и проблемы.

    • MatDRAICT это нравится

    #7

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • С какой частотой это делать? В плане обслуживания авто мне кажется разумно определить цикличность и периодичность выполнения определенных работ, так чтобы предотвратить поломки и проблемы.

    Это не совсем тот тип работ, которые можно делать с определенной частотой, потому что после можно этого не делать. Скорее все сводится к тому, чтобы делать когда наступила такая необходимость.

    #8

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Ну скажем, например что вы начали слышать свист ремня генератора, тогда его обязательно нужно будет поменять, перетянуть и как минимум нужно проверить что с ним.

    #9

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Ну скажем, например что вы начали слышать свист ремня генератора, тогда его обязательно нужно будет поменять, перетянуть и как минимум нужно проверить что с ним.

    Знаете что, когда дело дошло уже до свиста, уже надо бежать в сервис и не надеяться на то, что удастся что-то и своими силами сделать. Часто не получается уже делать потому что помимо самого ремня могут быть уже и другие проблемы.

    Источник: mitsu-club.ru

    Mitsubishi Lancer 9 1.6l STW 52RUS › Бортжурнал › Замена ремня генератора и ремня ГУР на лансер 9 1,6 за 30 минут!

    Давно валяются новые ремни, руки никак не доходили. Теперь дошли! Поехали!
    Если опыта в замене расходников у вас мало — настоятельно советую делать засечки маркером на болтах и прочих деталях, дабы облегчить процесс сборки.
    Открываем капот!
    Первым снимается ремень ГУР. Итак, ослабляем болты крепления насоса, выкручиваем примерно на 4 см болт натяжителя.
    Примечание — Если из-за положения шкива насоса ГУР невозможно подлезть к болтам, включите на авто 5у-ю передачу и покачайте его, шкив начнет крутиться)

    Перемещаем насос в сторону салона авто и снимаем ремень.

    Теперь можно приступить к снятию ремня генератора. Ослабляем болты крепления генератора, выкручиваем примерно на 2 см болт натяжителя.

    Перемещаем генератор в сторону насоса ГУР и снимаем ремень.

    Смотрим состояние ремней. Проходили бы еще тыщ 20, но замена копеечная =) Оставим их в багажнике на черный день)

    Устанавливаем новые ремни и собираем все назад. Здесь нам и помогут сделанные насечки для определения моментов затяжки болтов и положения натяжителей!

    Советую ремни сильно не тянуть, а через 100+ км подтянуть их до нормы по мануалу:
    — прогибание ремня генератора 8-10мм при силе давления 50кгсм на бОльшую ветвь;
    — прогибание ремня ГУР 6-9мм при силе давления 10кгсм на бОльшую ветвь.

    Силу давления пальцев можно проверять на весах-безменах.

    Итак, душенька спокойна + свист от ремня генератора ушел =)

    Цена вопроса: 600 ₽

    Mitsubishi Lancer 2008, 98 л. с. — своими руками

    Машины в продаже

    Mitsubishi Lancer, 2004

    Mitsubishi Lancer, 2005

    Mitsubishi Lancer, 2004

    Mitsubishi Lancer, 2005

    Комментарии 54

    можно очень тупой вопрос?)в какую сторону нужно крутить гайку натяжителя гур, чтобы подтянуть ремень?

    Читать еще:  Что такое етс на автомобиле, этс

    да ктож вспомнит)) крути в любую и смотри, что с ремнем происходит)) а дальше делай вывод)

    могло из-за перетянутых ремней повести шкив колена и ГУР? начали оба восьмерить после того как сальник колена в сервисе поменял

    маловероятно, скорее в сервисе кувалдой шкивы снимали

    Это точно исключено, всё делалось при мне, я присутствовал.

    Не говори, как сглазил кто-то

    Спасибо за информативный пост, очень помог

    Как ремни поживают не свистят? Сколько пошл на них

    25к прошел, не свистят =)

    скажи что за датчик в гуре. купил машину. есть фишка и кусок провода. и все. что куда, откуда. и вообще нужен он или нет.

    Только что лопнул ремень генератора на китайце. Поиск в инете ничего не дал.
    Затем тотже запрос, но с 9м лансером.
    И вот оно, всё в картинках и со стрелочками. Пишу из маршрутки пока еду за ремнём в гараж.:)
    Спасибо, в общем 🙂

    сколько уже ремни прошли км? как себя ведут?оригинал или поддела?себе тоже хочу поменять.

    мало, тыщ 15. проблем нет

    Спасибо)буду тоже брать оригинал)

    спасибо, все доходчиво расписано ))!

    Короче, гайд норм, но, народ! Скажу по этому поводу свои мысли! Не покупайте ремни китайские, гов.но! Берите оригинал! Если говорить про ГУР, то посмотрите из какой резины делает Китай ( др. заменители) и поставщик оригинальных запчастей (оригинал). На своем опыте ставил то и другое. То, что было не оригинальным — скрипело, гудело и т.д. Настраивал как гитару(в прямом смысле), на заводе (на заведенном моторе) звук пропадает, но стоит проехать и снова посторонние звуки. Поставил оригинал, на ощуп с внутренней стороны как бархат, теперь я понимаю в чем смысл! Момент натяжки делал по дедовски) как учили. Натянул слегка ген. завел, вкл все по полной (печка, музыка, дальний, аварийная, пепельницу, даже окна все вверх вниз опускал, и руль крутил))) добавил чуть воды на ремень. Если скрипов нет и все норм работает, то натяжка нормальная! Потом, если что, как растянется — поднатяните! По гуру лучше руль крутить, если без задиров и т.д. то натянули отлично! Сильно не натягивайте, а то потом будете все подшипники, которые не новые — менять) Чуть не забыл поделиться своим ремонтов ключи понадобились 12-13-14 головки(не удивляйтесь 13 ая головка потому как у меня болт, который держит гур не стандартный, предыдущий не был закончен, он сам открутился и попал на шкиф, тем самым размочил мне его, а звук был как буд то мотор клину дал. Так вот к тем самым помидорам -ремень особенно на гур будет новый, и он не растянут, чтобы вам не крутить сильно натяжитель — открутите сверху 2 болта (слева и права) тем самым сможете сдвинуть гур ближе к мотору и сможете легко одеть ремень! Потом закрутить, но не до конца, не забудьте, что он все равно будет сильно натянул, поиграйте с натяжителем! Полет норм, удачи!

    На сколько критично если поставить ремень короче на 5мм — 5PK900 вместо 5PK905? Просто по артикулу жапанкатс не выдает 5PK905, зато выдал 5PK900 и 5PK910

    Источник: www.drive2.ru

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector