Meloci.ru

Наилучшие свечи зажигания на шевроле круз

Chevrolet Cruze › Logbook › Тюнинг свечами зажигания NGK ZFR5F-11

Простой сменой типа свечей на NGK ZFR5F-11 можно получить эффект, отдалённо сравнимый с чип-тюнингом. (С) phil

Подтверждаю. Это правда. Поехал сегодня и купил 4 шт. NGK ZFR5F-11 за 440р. (верхнее фото справа). Вкрутил в свой F16D3. Q20TT (верхнее фото слева, пробег на них 8.5т.км.) как новые, т.к. моя машина ездит постоянно на моющей присадке.

Эффект ощутимый, как от Чип-тюнинг АДАКТ — круз ЛЕТАЕТ!. Машина поехала лучше, разгон динамичнее. Вроде расход чуть меньше — пока непонятно. Может быть на автомате эффект будет не такой выраженный.

Рекомендую всем без исключения!

Внимание! Чтобы получить от свечей максимальный эффект необходимо иметь чистый инжектор и исправный первый датчик кислорода!

От себя добавлю 1: NGK ZFR5F-11 лучше родных свечей еще тем, что у них длиннее изолятор вокруг центрального электрода, следовательно вероятность шунтирования искры по изолятору при обогащении смеси ниже. Проявляется это в более отзывчивой реакции на педаль газа и лучшей динамике.

От себя добавлю 2: Свечи с длинными электродами, такие как NGK ZFR5F-11, NGK ZFR5FIX-11, Denso IK16L, NGK ZFR6FIX-11, Denso IK20L можно ставить в любой мотор, промерив высоту камеры сгорания (предварительно выставив поршень в ВМТ) и убедившись, что боковой электрод не коснется поршня в ВМТ.

От себя добавлю 3: Проверить все можно обычными NGK ZFR5F-11. Они на столько дешевы, что их можно менять при каждой замене масла и не греть себе голову по поводу состояния свечей. Иридиевые свечи Denso серии Iridium Power дают самую большую отдачу, но ходят сравнительно мало — 15-20т.км. — информация с официального сайта Denso. Я проезжал до 30т.км. на денсовском Iridium Power. Платиновые свечи, такие как NGK PZFR5F-11, NGK PZFR6F-11 дают чуть меньшую отдачу по сравнению с иридиевыми, но ходят до 60т.км. при условии заправки только качественным бензином. Вышеизложенная информация по срокам использования свечей применима только к российскому бензину. Где нибудь в Германии или Японии те же свечи ходят гораздо дольше. И помните: Одна заправка дерьмом убьет любые свечи. Не ленитесь — заправляйтесь только на проверенных заправках.

От себя добавлю 4: Выше написанное подтверждают показания Innovate EGT — датчика температуры выпускных газов, который стоит у меня перед катализатором. Если раньше на свечах Q20TT при движении с постоянной скоростью на пятой передаче

60-70 км/ч температура была в диапазоне 500-550 градусов, то сейчас на свечах NGK ZFR5F-11 450-500 градусов. Это говорит о более полном сгорании смеси в цилиндрах. Летом проверим на полном дросселе 4-й передача 6500об/мин@200км/ч. На Q20TT максимальная температура на чистом 95-м бензине была 801 градус.

От себя добавлю 5: Все написанное выше давно! знают в компании Хонда. Именно они первыми сняли 100лс с литра атмо мотора. Сейчас и остальные производители начинают использовать свечи с длинными электродами на современных моторах реализуя поджиг смеси по центру камеры сгорания. Знание — Сила! 😉

От себя добавлю 6: Покупайте свечи только у официальных представителей Denso или NGK. Или у своих знакомых, кто точно покупает свечи у официалов и не будет вас обманывать. Для меня такими знакомыми по NGK является магазин при автоцентре Югозападный на Власихинской 146е в Барнауле.

Читать еще:  Передние пружины на гольф 4

На последних четырех фотографиях иридиевые аналоги NGK ZFR5FIX-11 и Denso IK16L.

Делаем репост, делимся со своими подписчиками, помогаем братьям-крузоводам!

Информация ниже отсюда. Пишет человек с ником phil, у которого свой сервис по шевроле в Москве. Спасибо ему большое.

Двигатели 1,8 и корейский 1,6 (141 и 124 л/с соответственно — это один и тот же мотор конструктивно):
Штатные свечи — полные середняки. С завода устанавливаются: NGK ZFR6U-9, Champion RC10MCC R6. Штатный зазор заводских свечей — 0,9 мм, штатный зазор каталожных свечей на этот двигатель — 1,1 мм.
Зачем так сделал завод: для сохранения некоторой стабильности запусков и долгожительства в рамках программы увеличения межсервисного пробега.
Плата за это — недостаточная тяга машины и повышенный расход топлива.

Хорошо себя зарекомендовавшие на протяжении долгого времени — NGK ZFR5F-11. Они же — каталожные для этих моторов, если смотреть каталоги правильно.
хуже всех работают, как ни странно, многоэлектродные Bosch.
Иридиевые свечи из массово доступных:
Вышеупомянутые NGK ZFR5FIX-11; Denso IK16L (или они же с другим калильным числом — NGK ZFR6FIX-11, Denso IK20L). По практике этих моторов ресурс NGK намного выше Denso, которые, в свою очередь, реально выхаживают ненамного дольше обычных, и требуют периодического контроля бокового электрода.
Почему нежелательно ставить “обычные” свечи (все вышеперечисленные с т.н. “выступом искрового зазора”): зазор получается утопленным в резьбовой колодец, смесь поджигается на периферии. Отсюда плохое сгорание и детонационные явления, и плохой холодный запуск.

Двигатель 1,6 F16D3 (109 л/с):
штатные свечи с завода NGK BKR6E-11. О них говорить особо нечего — простой середняк, и всё.
Аналогов море, все точно так же малоинтересны.
Иридиевые Denso IK20, IK16; NGK BKR6EIX-11
Если же говорить об эксплуатационных плюсах, то для данного мотора безусловно и по определению лучше будет использовать те незаводские свечи, которые упомянуты в перечне для двигателя 1,8 — NGK ZFR5F-11.
Что это даёт: свеча для этого мотора отличается выступающим искровым зазором, длиннее, и глубже заходит в камеру сгорания. Отсюда увеличение степени сжатия примерно на 3-4%, и поджиг топливовоздушной смеси чётко по её центру. Отсюда увеличение мощности и экономия топлива. Простой сменой типа свечей можно получить эффект, отдалённо сравнимый с чип-тюнингом. При использовании октана 92 в городских условиях почти бессмысленно.

Опасения, что это, мол, приведёт к касанию свечой поршня — совершенно беспочвенны. На фото: длина, и гбц F16D3 с вкрученными обеими свечами.

Источник: www.drive2.com

Chevrolet Cruze Hatchback почти пират › Бортжурнал › Хороший вариант свечей зажигания

Цена вопроса: 480 ₽

Chevrolet Cruze Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2009

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2009

Chevrolet Cruze, 2010

Комментарии 40

Привет, я на заводских свечах аж 131 тыс км накатал походк рекорд проблем пока нету работает двс бес проблем в — 30 м пол пинка заводят)))

Читать еще:  Что такое етс на автомобиле, этс

Здравствуйте!А как катушка себя чувствует, после стоковых свечей на рекомендованные с 1,8(141л.с.)Просто мне сказали, что может выйти катушка из строя!Как давно используете данные свечи?У меня пробег 41т.км., стоят родные свечи.Подразумеваю, что ещё заводские!))Всё нормуль, но электрод поизносился!Пора менять.Стою перед выбором!Ваше мнение?

Любые рабочие свечи, но с границей зазора не более 1.1мм.Собственно пробой катушек не новость на этом 1.8, вот на такой случай www.drive2.ru/l/5069202/

Я про движок 1,6(109л.с)!Если на него поставить ZFR5F-11?Катушку не угробишь?

Можешь смело ставить ZFR6F-11 проехал на них в общем 68 тыс (меняю каждые 25-30 тыс) и всё отлично

Здравствуйте!А как катушка себя чувствует, после стоковых свечей на рекомендованные с 1,8(141л.с.)Просто мне сказали, что может выйти катушка из строя!Как давно используете данные свечи?У меня пробег 41т.км., стоят родные свечи.Подразумеваю, что ещё заводские!))Всё нормуль, но электрод поизносился!Пора менять.Стою перед выбором!Ваше мнение?

Вовремя меняйте свечи и катушка будет жить долго.

Это понятно!Просто мне не советовали ставить свечи на движок 1,6(109л.с.) от 1,8 с удлиненным электродом.Якобы выйдет из строя катушка!Вот и пытаюсь узнать, так ли это?

Вовремя меняйте свечи и катушка будет жить долго.

Я имел ввиду ZFR5F-11, вот эти свечи на 1,6

Норм подойдет, да плюс для зимы калильное число самое то.

Я имел ввиду ZFR5F-11, вот эти свечи на 1,6

Лично мое мнение, лучше 6ф, я ставлю 7ф. Поверь я собаку на этом съел.

Я имел ввиду ZFR5F-11, вот эти свечи на 1,6

А если чип сделан то точно 7ку ставь

Спасибо!Чипа нет.Всё стоковое, Я понял, попробую!

Что-то я не понял тебя. У меня родные NGK BKR6E отходили первые 30 тыс км без проблем. Потом были вкручены DENSO K20PRU11 которые отходили четко до 60 тыс км. Сейчас опять вкрутил NGK. Какой смысл менять их каждые 8 тыс км?

Свечи могут выглядеть рабочими, а при нагрузке в 10 очков шить искру.За такие смешные деньги мне не в лом купить поменять их почаще, чем заморачиваться проверять.(естественно при покупке проверяю)Аналогично и масло кто то в 7ткм меняет, кто то в 10,15 и тд.
Родные отходили в районе 10ки вылез клей и одна свечка прошивала вкось искру.денсо тт выкинул через 1ткм, с новья шили.при всем этом двс работал нормально.Смысл ездить до последнего, так сказать пока не вылезет.

Шить искру это все теория. Двигатель работает нормально, пропусков воспламенения нет, что еще надо. Разницы в езде нету, что свечи проехали 30, что я новые вкрутил, одинаково. Да и 30 тыс км для свечей это не пробег. На Авео Т300 регламент замены вообще 60 тыс км. Ездят и не парятся.

Дело каждого, как обслуживать авто.К сожалению не теория((

Чет не понял откуда инфа про 5 для 92 бенза, 6 для пятого? откатал год на 5 свечах на 95 бензе. пробег 25 тыков. заводится на холодную стала хуже.

Читать еще:  Замена внешнего шруса Форд фокус 2

Калийное число более подходящее.ну или так по городу лучше 5, по трассе 6.в зиму лучше 5, в лето 6.инфа из наблюдение пользователей.Для себя разницы какой то огромной не ощутил.

ну получается, что холодные 5, горячие 6. в лето горячие свечи кажется не очень. может возникать детонация.

Источник: www.drive2.ru

Свечи Chevrolet Cruze

Свечи зажигания являются одним из главных элементов, влияющих на стабильность работы силовой установки Шевроле Круз. Несоблюдение сроков их замены или неправильный выбор расходников способен привести к неоптимальному поджогу топливовоздушной смеси.

Это в свою очередь станет причиной троения силовой установки, увеличения расхода горючего, ухудшения динамики автомобиля и наличия посторонних звуков из подкапотного пространства. Продолжительная работа мотора в таких условиях ведет к чрезмерному износу основных узлов двигателя и его сопутствующих систем. Поэтому очень важно соблюдать сроки технического обслуживания и приобретать свечи зажигания рекомендованные производителем.

Артикул и стоимость оригинальных свечей на Шевроле Круз и их аналогов

Оригинальные свечи для Chevrolet Cruze имеют артикульный номер 96307729. Стоимость за изделие составляет порядка 440-660 рублей. Компания General Motors не производит самостоятельно свечи, поэтому в коробке можно обнаружить продукцию фирм NGK, Bosch, F18D, Денсо.

Многие автовладельцы не желают переплачивать за фирменные свечи General Motors, так как имеется возможность приобрести аналоги, ничем не уступающие продукции GM. Артикульные номера и цены на хорошие свечи приведены в таблице ниже.

Фирма производитель Модель двигателя Артикульный номер Примерная стоимость,рубль
NGK f16d3 BKR6E-11 180-200
Bosch f16d3 FQR8 LEU2 400-500
F18D f18d4 NGK BKR5EK 250-280
Denso f18d4 VK16 180-300
Denso f18d4 IK16 480-600

Среди автовладельцев большой популярностью пользуются иридиевые свечи. Наилучшие характеристики на моторах Шевроле Круз показывает продукция Denso с артикульным номером IXEH22TT. Цена на качественные иридиевые свечи начинается от 500-700 рублей. Преимуществом Denso IXEH22TT является надежный поджог топливоздушной смеси и длительный срок службы. Их замена может потребоваться при пробеге более 80 тыс. км.

Периодичность замены

Свечи зажигания на автомобиле Шевроле Круз рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км пробега. Сократить интервал замены или выполнить внеплановую установку комплекта новых свечей потребуется в нижеперечисленных случаях:

  • на свечах образовался нагар;
  • машина была заправлена низкосортным топливом;
  • автовладелец произвел очистку форсунок без их демонтажа с силовой установки;
  • предполагается дальняя поездка на машине;
  • свечи имеют любое из повреждений, представленное на изображении ниже.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы произвести замену свечей зажигания на Шевроле Круз своими руками, потребуется набор инструментов, приведенный в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечания
Свечной ключ С удлинителем
Отвертка С прямым лезвием
Трещетка Потребуется набор головок
Ключ Torx Т-40
Удлинитель Под трещетку
Динамометрический ключ Для контроля момента во время вкручивания свечей
Диэлектрический гель Для предотвращения электрического пробоя. Используется для смазки катушки зажигания

Описание замены свечей на Шевроле Круз

Для того, чтобы замена свечей зажигания прошла успешно, рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Снять декоративную крышку.

Источник: zapchasti.expert

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector