Популярный компакт-кроссовер Mazda CX-5 появился на рынке в 2012 году. Японцы отвели автомобилю роль своеобразного первооткрывателя, так как именно в этой модели впервые были применены дизайнерская концепция Kodo и уникальные технологии Skyactiv. Проект под названием Mazda CX-5 преследовал амбициозные цели – модель должна была стать одним из лидеров сегмента не только у себя на родине, но и на всех крупнейших рынках мира. И надо сказать, что ожидания руководства компании во многом оправдались – кроссовер был хорошо воспринят публикой и в определенный момент стал одним из основных продуктов в линейке Mazda.
Инженеры компании решили не останавливаться на достигнутом и в 2014 году с целью улучшения ряда параметров подвергли автомобиль легкому обновлению. Дополнительным поводом провести рестайлинг послужила намеченная на ноябрь презентация младшего «брата» модели – мини-кроссовера Mazda CX-3, которому нужно было оказать какую-никакую поддержку. В результате оба автомобиля, а также примкнувшая к ним обновленная Мазда 6 оказались на подиуме автошоу в Лос-Анджелесе. В салонах дилеров новый Mazda CX-5 2015-2016 должен появиться в середине следующего года.
Мы же, не дожидаясь приезда новинки в Россию, попробуем познакомиться с основными изменениями, которые отличают дореформенный кроссовер от показанного в Калифорнии, благо информации в ходе презентации было получено предостаточно. Традиционно начнем наш обзор с экстерьера, хоть рестайлинг и затронул его в наименьшей степени. Фронтальная часть обновленной версии кроссовера получила более крупную 5-угольную решетку радиатора с мощными горизонтальными перекладинами и хромированным обрамлением по контуру. Фары головного света, почти не изменившись по форме, обзавелись иным наполнением, включающим помимо основной оптики штрихи светодиодов и указатели поворотов. Опционально спереди могут устанавливаться адаптивные светодиодные фары. Другим новшеством носовой части кроссовера является бампер слегка измененной конфигурации со встроенными «кругляшами» противотуманок, серьезно уменьшившимися в размерах относительно своих предшественников. Форма капота, украшенного двумя выразительными ребрами выштамповок, после рестайлинга осталась неизменной.
При осмотре сбоку однозначно идентифицировать новую Мазда СХ-5 2015-2016 смогут только очень внимательные автолюбители. Изменения здесь заключаются лишь в появлении других боковых зеркал, оснащенных указателями поворота с LED-наполнением. В остальном, кроссовер все также может похвастаться скульптурными боковинами кузова с обилием оригинальных волн, рельефными контурами колесных арок, устремленной вверх подоконной линией, ровной крышей, заканчивающейся довольно большим стильным спойлером.
Корма автомобиля оборудуется крупной пятой дверью с небольшой площадью остекления и углублением под номерной знак, габаритными плафонами каплевидной формы, аккуратным бампером с разнесенными по бокам секциями светоотражателей и насадками труб выпускной системы. Задняя оптика Mazda CX-5 2015-2016 предусматривает возможность установки светоотражателей с LED-элементами.
Говоря о внедорожных атрибутах автомобиля, стоит отметить наличие приличного пластикового обвеса, надежно прикрывающего оба бампера, пороги дверей, контуры колесных арок. Таким образом, почти вся нижняя часть кузова обладает требуемой стойкостью к воздействию негативных факторов, связанных с выездом на бездорожье.
Учитывая незначительные, больше косметические, изменения во внешности кроссовера Мазда СХ5, можно предположить, что обновленный вариант придется по душе и обладателям дорестайлингового варианта. Вообще же новинка смотрится свежо и стильно, она походит на крепко сбитого атлета, готового к молниеносным действиям. Очевидно, что такой автомобиль будет заметен и узнаваем даже в плотном городском потоке.
Порадует будущих обладателей Мазда СХ-5 и широкая палитра цветов кузова, включающая девять оттенков. Среди вариантов окраса присутствуют два новых – Titanium Flash Mica и Sonic Silver Metallic.
Убедившись в отсутствии кардинальных изменений в экстерьере кроссовера, попробуем оценить обновленный салон автомобиля. Здесь сразу бросается в глаза более стильное оформление центральной консоли, которая обзавелась блоком управления климатической установкой иной конфигурации и мультимедийной системой с функцией Mazda Connect следующего поколения. Для передней панели теперь предлагается три варианта декоративных накладок – «под алюминий» с имитацией механической обработки, полоска «под металл» и черная глянцевая вставка. Напольный тоннель между передними сиденьями избавился от рычага стояночного тормоза, на смену которому пришла кнопка электрического управления «ручником». Сами же кресла обрели иную форму и несколько дополнительных вариантов отделки.
В целом, водительское место новой Mazda CX-5 2015-2016 выглядит практически образцово с точки зрения эргономики. Удобный многофункциональный руль, легко читаемая индикация приборной панели, комфортное сиденье с нужным перечнем регулировок, стильная и современная центральная консоль с оптимальной архитектурой – все это обеспечивает легкость управления автомобилем. С количеством свободного пространства у кроссовера также полный порядок. Сзади без труда уместятся трое седоков – двое из них, расположившиеся по краям, будут чувствовать себя совсем вольготно, центральный же пассажир может испытывать легкий дискомфорт из-за чуть узковатого посадочного места. Однако более комфортная удлиненная подушка, предусмотренная для задних сидений обновленной Мазда CX-5, почти полностью нивелирует этот недостаток. Еще одно заявленное производителем улучшение – это снижение уровня шумов в салоне автомобиля на целых 10 % по сравнению с дорестайлинговой моделью.
Помимо перевозки пассажиров кроссовер обладает способностью к транспортировке весьма крупных грузов, что нередко требуется в повседневной жизни. Объем багажного отделения Мазда CX-5 2015-2016 в зависимости от количества седоков варьируется от 403 до 1560 литров. При этом удобство погрузки-выгрузки обеспечивается достаточно большим проемом и оптимальной погрузочной высотой багажного отсека.
Линейка моторов кроссовера после обновления не претерпела изменений. Бензиновые агрегаты представлены двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра, имеющими разную степень форсировки. В России дорестайлинговый Мазда СХ-5 продается с двумя вариантами бензиновых моторов. «Младший» 2-литровый SKYACTIV-G обладает пиковой мощностью 150 л.с. и показателем максимального крутящего момента на уровне 210 Н*м. Второй 2.5-литровый двигатель имеет следующие технические характеристики – мощность 192 л.с. и момент 256 Н*м.
Помимо бензиновых двигателей в России доступен 2.2-литровый турбодизель мощностью 175 л.с. Он способен генерировать 420 Н*м крутящего момента уже при 2000 об/мин. Такой агрегат расходует в среднем 5.9 литров на 100 км пути.
Коробок передач для кроссовера предлагается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Тяга может передаваться либо только на переднюю ось (FWD), либо на все четыре колеса (AWD). Внушительный дорожный просвет в 210 мм позволяет полноприводному автомобилю весьма уверенно передвигаться по слегка разбитой дороге или рыхлому снегу, а вот серьезный оффроад «паркетнику» будет все же не по плечу.
Схема подвески после рестайлинга осталась прежней – спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Единственное, что в ходе обновления в конфигурацию ходовой были внесены незначительные изменения, касающиеся амортизаторов и передних нижних рычагов.
Цены и комплектации
Обновленный Мазда СХ-5 на российском рынке доступен в комплектациях Drive, Active, Active+ и Supreme. Переднеприводные версии кроссовера продаются по цене от 1 млн. 349 тыс. до 1 млн. 530 тыс. рублей. Стандартное оснащение «Драйв» таких модификаций включает электропривод всех стекол, привод и обогрев боковых зеркал, галогенные фары, подогрев передних кресел, регулировку водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер, кондиционер, электронный стояночный тормоз, аудиосистему с четырьмя динамиками.
Модификация
Drive
Active
Active+
Supreme
2.0 150 л.с./6МТ
1 349 000
—
—
—
2.0 150 л.с./6АТ
1 430 000
1 530 000
—
—
2.0 150 л.с./6АТ 4WD
—
1 630 000
—
1 755 000
2.5 192 л.с./6АТ 4WD
—
—
1 750 000
1 865 000
2.2 D 175 л.с./6АТ 4WD
—
2 012 000
—
2 101 000
Цены на Мазда СХ5 2015-2016 с полным приводом и коробкой-автомат начинаются от 1 млн. 630 тыс. рублей. Именно столько придется выложить за кроссовер в исполнении Active с мотором 2.0 литра. Самыми же дорогими являются модификации с 2.5-литровым бензиновым мотором и 2.2-литровым дизелем. Топовой является дизельная версия с наполнением Supreme, которая доступна по цене 2 млн. 101 тыс. рублей. Она оснащается камерой заднего вида, электроприводом настроек сиденья водителя, системой бесключевого доступа и запуска/остановки двигателя кнопкой, продвинутой аудиосистемой.
Источник: avtonam.ru
Тестируем Mazda CX-5 2015 года выпуска: Анализируем изменения
Самый удачный кроссовер от Mazda
Японское производство автомобилей заслуженно занимает одну из лидирующих позиций в мире. И в этом нет ничего удивительного, так как японские разработчики знают толк в создании по-настоящему качественных, мощных и стильных транспортных средств.
Среди современных моделей особенного внимания заслуживает Мазда СХ-5 2015 года. Если вы никогда не слышали о технических особенностях этого автомобильного монстра, то настало самое время разобраться в этом вопросе более детально.
Как известно, лучшей проверкой функциональности транспортного средства является тест-драйв. Во время непосредственной эксплуатации, можно оценить большое количество технических особенностей, изучить качество обустройства салона и целый ряд других, не менее важных особенностей.
Сконцентрировать свое внимание именно на Мазде СХ-5 2015 года стоит в частности в связи с тем, что эта модель стала платформой для дебюта такой инновационной технологии, как SkyАctiv. В чем же преимущества такого нововведения? Давайте разбираться.
Тест-драйв показал, что рассматриваемая техническая новинка приводит к целому ряду впечатляющих положительных изменений в транспортном средстве.
существенное уменьшение количества веществ, выделяемых при выхлопных газах, которые являются вредными и опасными для окружающей среды и человеческого здоровья;
максимально экономный расход топлива;
повышение системы безопасности при эксплуатации транспортного средства;
улучшение целого ряда эксплуатационных качеств;
повышение скоростных характеристик;
более комфортная управляемость автомобилем и т.п.
Поэтому можно с уверенностью утверждать, что тест-драйв Мазды СХ-5 2015 года предоставляет возможность по достоинству оценить техническое совершенство данного автомобиля.
Изменение стиля
Важным этапом в создании по-настоящему мощного автомобиля является, безусловно, рестайлинг. Этот термин знаком уже многим автолюбителям.
Но все же стоит отметить, что этот процесс представляет собой мероприятия, которые направлены на усовершенствование интерьера и экстерьера транспортного средства с целью сделать его более модным, современным и стильным.
Если рассматривать тест-драйв Мазды СХ-5 2015 года, то необходимо отметить, что рестайлинг привел к следующим изменениям:
радиаторная решетка. Раньше она имела стандартный внешний вид – соты. Теперь эта деталь дополнена разделением планками горизонтального типа, что придало общей конструкции более стильный и современный внешний вид;
в наружных зеркалах появились поворотные повторители;
поработали специалисты и над дисками, дизайн которых также был эффектно обновлен.
Помимо этого, необходимо отметить, что тест-драйв Мазды СХ-5 2015 года также предоставляет возможность оценить цветовую палитру кузова, которая предоставляет возможность всем желающим подобрать такую машину, которая бы подходила не только по техническим характеристикам, но и представляла собой конструкцию приятного для глаз дизайна.
Но не только рестайлинг можно оценить, осуществляя тест-драйв Мазды СХ-5 2015 года. Данное транспортное средство заслуживает внимания также благодаря наличию доработкам внутреннего типа.
В частности, необходимо отметить, что все машины рассматриваемой модели отличаются наличием тормоза стояночного типа с электроприводом. Стоит ли говорить о преимуществах такой новинки?
При осуществлении теста Мазды СХ-5 2015 года, каждый водитель сможет оценить отсутствие необходимости в использовании такого элемента автомобильной конструкции, как ручник. Поэтому удобство при осуществлении стоянки гарантировано.
Также необходимо сделать акцент на наличии увеличенного объема пространства под подлокотником. Это стало возможно благодаря наличию компактного узла, существенно увеличивающего размеры указанной ниши.
Совершенство, как говорится, в деталях, поэтому при осуществлении теста модели СХ-5 2015 года, необходимо также обратить внимание на наличие удобной ячейки рядом с подстаканником. Такие мелкие доработки всегда делают любую машину более крутой и практичной.
Таким образом, можно смело утверждать, что обновленная модель в полной мере соответствует современным требованиям автомобилистов по всему миру. Отметим также, что к дополнениям модели СХ 2015 следует отнести и доработанную эргономику.
Этот показатель сложно переоценить, поэтому нет ничего удивительного в том, что он входит в топ-десятку наиболее значимых критериев оценивания транспортных средств.
Также большим плюсом является использование более дорогих материалов при обустройстве автомобильного салона. Такая доработка позволяет создавать более комфортные условия для водителей и пассажиров рассматриваемого японского транспортного средства. Отметим также появившийся спортивный режим АКП и повышенный уровень шумоизоляции.
Так что, если вы хотите приобрести стильное, практичное и современное транспортное средство, рассматриваемый вариант японского производства может оказаться идеальным именно для вас.
Ну и конечно же не обойдется без полезного видеоролика, где люди тестируют этот автомобиль:
0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Источник: imazda.ru
Mazda СХ-5 2015 – новый компактный кроссовер с японскими традициями
Японские автомобили всегда считались примером для всего мира производителей. Корпорация Мазда создает не только удивительные современные дизайны машин, но и предлагает покупателям технику, которая стоит за пределами конкуренции. Отличные комплектации, достойные цены и максимальная современность – это три фактора толкают продажи Mazda CX 5 2015 – новой разработки японской компании в классе компактных городских кроссоверов. Техническая часть автомобиля осталась прежней, рестайлинг затронул только внешние детали, поэтому Мазда СХ5 в новом поколении гарантированно обладает достойной техникой.
Полноценный обзор авто 2015 года позволяет рассмотреть все важные технические и визуальные особенности разработки. Найти недостатки в кроссовере крайне сложно, даже на тест-драйве придирчивый покупатель не сможет отыскать негативные черты Мазда. Модель СХ-5 стала одной из самых востребованных во всех мире. Компания активно продвигает рекламные фото и видео, увеличивая популярность своего флагмана.
Создание дизайна для всего ряда кроссоверов – стиль и высокая цена
Именно Mazda CX 5 стала основателем дизайнерских идей для всего модельного ряда кроссоверов японской корпорации. Удачные фото и видео модели нынешнего года, прекрасные отзывы владельцев о внешнем виде машины, а также профессиональные восторженные обзоры от журналистов поднимают популярность транспорта на новый уровень. Среди заметных изменений в рестайлинге, которые можно обнаружить на фото, следует выделить такие особенности:
Мазда стала более современной, но приобрела более спокойные и не столь спортивные черты внешности;
кроссовер получил утонченный и женственный дизайн, но не отбила мужскую половину покупателей;
визуальная цена модели выросла, внешняя комплектация дополнилась черными и хромированными деталями;
сложно найти недостатки внешности, рассматривая машину на видео или рекламных снимках;
рестайлинг сделал СХ-5 одним из самых стильных кроссоверов 2015 года разработки.
Старт продаж в России уже давно прошел, многие почитатели японского комфорта и надежности уже успели купить СХ-5. Сложно сказать, насколько Mazda CX-5 удовлетворила технические пожелания каждого покупателя, но о дизайне все отзывы владельцев говорят только в положительном ключе. На тест-драйве автомобиль показывает себя отлично, вы можете полностью изучить его особенности в пробной поездке.
Техническая часть – важный момент для японского кроссовера
Цены и комплектации, а также внешний вид – это лишь некоторые факторы, которые вступают в сравнение при покупке. Технические характеристики и ощущения от тест-драйва – вот самые важные критерии для такой машины. Порой мы готовы отдать деньги за авто выше стоимостью, чтобы получить великолепные характеристики. У Мазда СХ 5 2015 модельного года все в полном порядке с техникой. Тест-драйв покажет вам все прелести следующих характеристик:
2-литровый базовый двигатель с потенциалом 150 лошадиных сил;
2.2-литровый дизельный вариант со 176 лошадками под капотом;
2.5-литровый бензиновый двигатель на 192 лошадки мощности;
6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач;
фирменная надежная подвеска с огромным количеством уникальных решений;
комфорт на тест-драйве и в ежедневных поездках по любой дороге.
Кроссовер нынешнего года разработки не может оплошать в плане технических характеристик, поэтому для СХ-5 корпорация Мазда разработала достаточно производительные и уникальные особенности техники. Обзор комплектаций технической части и способов исполнения того или иного узла доставляет большое удовольствие тем, кто разбирается в технике автомобиля. Mazda CX 5 вполне может стать шикарным представителем класса, если в ближайший год не появится достойный конкурент с более привлекательной ценой.
Новая версия с обновленными ценами – важный этап выбора
Как всегда, корпорация Мазда предлагает множество комплектаций и вариантов цены для СХ-5. Выбрав на тест-драйв комплектацию, которую вы уже изучили по отзывам владельцев и обзорам в журналах, вы сможете получить истинное наслаждение от поездки. Но нужно учесть, что СХ-5 нынешнего модельного года в каждой версии обладает своими особенностями. Новая машина стартует в цене от 1.1 миллиона рублей, а самая дорогая версия выставлена со стоимостью 1.66 миллиона. Комплектация наиболее дорогого кроссовера Мазда следующая:
под капотом представлен дизельный двигатель в паре с 6-диапазонным технологичным автоматом;
рестайлинг никак не повлиял на спортивное рулевое управление и качественные технологии в салоне;
функции безопасности при такой цене реализованы на все сто процентов, машина приятно удивляет краш-тестом;
кожа в салоне и хорошая музыка дополняют базовые особенности СХ-5 в простых комплектациях;
отзывы владельцев говорят о невероятном качестве ощущений от вождения автомобиля в этой версии.
Нынешний год оказался богатым на новые автомобили от различных производителей, но именно Mazda CX 5 оказалась удачным предложением для любителей городских паркетников. Каждый километр поездки на Мазда СХ 5 2015 станет для вас частью непрерывного удовольствия. Искать недостатки на тест-драйве или внимательно читать отзывы владельцев для выбора – это ваше право, но лучше лично познакомиться с машиной и принять решение о ее покупке.
Подводим итоги
Как только был дан старт продаж новинки Mazda CX 5 2015, автомобиль стал появляться на городских улицах. Уважение покупателей и автолюбителей к бренду даже не потребовало времени и журнальных обзоров, чтобы клиенты могли сделать осознанный выбор. Сегодня же любительские видео говорят о том, что цена машины даже занижена, поскольку версия в рестайлинге предлагает премиальные качества поездки.
Машина настолько уникальна, что на тест-драйве сильно удивит даже владельца старого поколения Мазда СХ 5, несмотря на схожесть технических деталей и большинства элементов комплектации. Конечно, японский шарм и высочайшая надежность станут главными сопровождающими факторами поездки на этом кроссовере.
Популярный компакт-кроссовер Mazda CX-5 появился на рынке в 2012 году. Японцы отвели автомобилю роль своеобразного первооткрывателя, так как именно в этой модели впервые были применены дизайнерская концепция Kodo и уникальные технологии Skyactiv. Проект под названием Mazda CX-5 преследовал амбициозные цели – модель должна была стать одним из лидеров сегмента не только у себя на родине, но и на всех крупнейших рынках мира. И надо сказать, что ожидания руководства компании во многом оправдались – кроссовер был хорошо воспринят публикой и в определенный момент стал одним из основных продуктов в линейке Mazda.
Инженеры компании решили не останавливаться на достигнутом и в 2014 году с целью улучшения ряда параметров подвергли автомобиль легкому обновлению. Дополнительным поводом провести рестайлинг послужила намеченная на ноябрь презентация младшего «брата» модели – мини-кроссовера Mazda CX-3, которому нужно было оказать какую-никакую поддержку. В результате оба автомобиля, а также примкнувшая к ним обновленная Мазда 6 оказались на подиуме автошоу в Лос-Анджелесе. В салонах дилеров новый Mazda CX-5 2015-2016 должен появиться в середине следующего года.
Мы же, не дожидаясь приезда новинки в Россию, попробуем познакомиться с основными изменениями, которые отличают дореформенный кроссовер от показанного в Калифорнии, благо информации в ходе презентации было получено предостаточно. Традиционно начнем наш обзор с экстерьера, хоть рестайлинг и затронул его в наименьшей степени. Фронтальная часть обновленной версии кроссовера получила более крупную 5-угольную решетку радиатора с мощными горизонтальными перекладинами и хромированным обрамлением по контуру. Фары головного света, почти не изменившись по форме, обзавелись иным наполнением, включающим помимо основной оптики штрихи светодиодов и указатели поворотов. Опционально спереди могут устанавливаться адаптивные светодиодные фары. Другим новшеством носовой части кроссовера является бампер слегка измененной конфигурации со встроенными «кругляшами» противотуманок, серьезно уменьшившимися в размерах относительно своих предшественников. Форма капота, украшенного двумя выразительными ребрами выштамповок, после рестайлинга осталась неизменной.
При осмотре сбоку однозначно идентифицировать новую Мазда СХ-5 2015-2016 смогут только очень внимательные автолюбители. Изменения здесь заключаются лишь в появлении других боковых зеркал, оснащенных указателями поворота с LED-наполнением. В остальном, кроссовер все также может похвастаться скульптурными боковинами кузова с обилием оригинальных волн, рельефными контурами колесных арок, устремленной вверх подоконной линией, ровной крышей, заканчивающейся довольно большим стильным спойлером.
Корма автомобиля оборудуется крупной пятой дверью с небольшой площадью остекления и углублением под номерной знак, габаритными плафонами каплевидной формы, аккуратным бампером с разнесенными по бокам секциями светоотражателей и насадками труб выпускной системы. Задняя оптика Mazda CX-5 2015-2016 предусматривает возможность установки светоотражателей с LED-элементами.
Говоря о внедорожных атрибутах автомобиля, стоит отметить наличие приличного пластикового обвеса, надежно прикрывающего оба бампера, пороги дверей, контуры колесных арок. Таким образом, почти вся нижняя часть кузова обладает требуемой стойкостью к воздействию негативных факторов, связанных с выездом на бездорожье.
Учитывая незначительные, больше косметические, изменения во внешности кроссовера Мазда СХ5, можно предположить, что обновленный вариант придется по душе и обладателям дорестайлингового варианта. Вообще же новинка смотрится свежо и стильно, она походит на крепко сбитого атлета, готового к молниеносным действиям. Очевидно, что такой автомобиль будет заметен и узнаваем даже в плотном городском потоке.
Порадует будущих обладателей Мазда СХ-5 и широкая палитра цветов кузова, включающая девять оттенков. Среди вариантов окраса присутствуют два новых – Titanium Flash Mica и Sonic Silver Metallic.
Убедившись в отсутствии кардинальных изменений в экстерьере кроссовера, попробуем оценить обновленный салон автомобиля. Здесь сразу бросается в глаза более стильное оформление центральной консоли, которая обзавелась блоком управления климатической установкой иной конфигурации и мультимедийной системой с функцией Mazda Connect следующего поколения. Для передней панели теперь предлагается три варианта декоративных накладок – «под алюминий» с имитацией механической обработки, полоска «под металл» и черная глянцевая вставка. Напольный тоннель между передними сиденьями избавился от рычага стояночного тормоза, на смену которому пришла кнопка электрического управления «ручником». Сами же кресла обрели иную форму и несколько дополнительных вариантов отделки.
В целом, водительское место новой Mazda CX-5 2015-2016 выглядит практически образцово с точки зрения эргономики. Удобный многофункциональный руль, легко читаемая индикация приборной панели, комфортное сиденье с нужным перечнем регулировок, стильная и современная центральная консоль с оптимальной архитектурой – все это обеспечивает легкость управления автомобилем. С количеством свободного пространства у кроссовера также полный порядок. Сзади без труда уместятся трое седоков – двое из них, расположившиеся по краям, будут чувствовать себя совсем вольготно, центральный же пассажир может испытывать легкий дискомфорт из-за чуть узковатого посадочного места. Однако более комфортная удлиненная подушка, предусмотренная для задних сидений обновленной Мазда CX-5, почти полностью нивелирует этот недостаток. Еще одно заявленное производителем улучшение – это снижение уровня шумов в салоне автомобиля на целых 10 % по сравнению с дорестайлинговой моделью.
Помимо перевозки пассажиров кроссовер обладает способностью к транспортировке весьма крупных грузов, что нередко требуется в повседневной жизни. Объем багажного отделения Мазда CX-5 2015-2016 в зависимости от количества седоков варьируется от 403 до 1560 литров. При этом удобство погрузки-выгрузки обеспечивается достаточно большим проемом и оптимальной погрузочной высотой багажного отсека.
Линейка моторов кроссовера после обновления не претерпела изменений. Бензиновые агрегаты представлены двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра, имеющими разную степень форсировки. В России дорестайлинговый Мазда СХ-5 продается с двумя вариантами бензиновых моторов. «Младший» 2-литровый SKYACTIV-G обладает пиковой мощностью 150 л.с. и показателем максимального крутящего момента на уровне 210 Н*м. Второй 2.5-литровый двигатель имеет следующие технические характеристики – мощность 192 л.с. и момент 256 Н*м.
Помимо бензиновых двигателей в России доступен 2.2-литровый турбодизель мощностью 175 л.с. Он способен генерировать 420 Н*м крутящего момента уже при 2000 об/мин. Такой агрегат расходует в среднем 5.9 литров на 100 км пути.
Коробок передач для кроссовера предлагается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Тяга может передаваться либо только на переднюю ось (FWD), либо на все четыре колеса (AWD). Внушительный дорожный просвет в 210 мм позволяет полноприводному автомобилю весьма уверенно передвигаться по слегка разбитой дороге или рыхлому снегу, а вот серьезный оффроад «паркетнику» будет все же не по плечу.
Схема подвески после рестайлинга осталась прежней – спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Единственное, что в ходе обновления в конфигурацию ходовой были внесены незначительные изменения, касающиеся амортизаторов и передних нижних рычагов.
Цены и комплектации
Обновленный Мазда СХ-5 на российском рынке доступен в комплектациях Drive, Active, Active+ и Supreme. Переднеприводные версии кроссовера продаются по цене от 1 млн. 349 тыс. до 1 млн. 530 тыс. рублей. Стандартное оснащение «Драйв» таких модификаций включает электропривод всех стекол, привод и обогрев боковых зеркал, галогенные фары, подогрев передних кресел, регулировку водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер, кондиционер, электронный стояночный тормоз, аудиосистему с четырьмя динамиками.
Модификация
Drive
Active
Active+
Supreme
2.0 150 л.с./6МТ
1 349 000
—
—
—
2.0 150 л.с./6АТ
1 430 000
1 530 000
—
—
2.0 150 л.с./6АТ 4WD
—
1 630 000
—
1 755 000
2.5 192 л.с./6АТ 4WD
—
—
1 750 000
1 865 000
2.2 D 175 л.с./6АТ 4WD
—
2 012 000
—
2 101 000
Цены на Мазда СХ5 2015-2016 с полным приводом и коробкой-автомат начинаются от 1 млн. 630 тыс. рублей. Именно столько придется выложить за кроссовер в исполнении Active с мотором 2.0 литра. Самыми же дорогими являются модификации с 2.5-литровым бензиновым мотором и 2.2-литровым дизелем. Топовой является дизельная версия с наполнением Supreme, которая доступна по цене 2 млн. 101 тыс. рублей. Она оснащается камерой заднего вида, электроприводом настроек сиденья водителя, системой бесключевого доступа и запуска/остановки двигателя кнопкой, продвинутой аудиосистемой.
Источник: avtonam.ru
Тестируем Mazda CX-5 2015 года выпуска: Анализируем изменения
Самый удачный кроссовер от Mazda
Японское производство автомобилей заслуженно занимает одну из лидирующих позиций в мире. И в этом нет ничего удивительного, так как японские разработчики знают толк в создании по-настоящему качественных, мощных и стильных транспортных средств.
Среди современных моделей особенного внимания заслуживает Мазда СХ-5 2015 года. Если вы никогда не слышали о технических особенностях этого автомобильного монстра, то настало самое время разобраться в этом вопросе более детально.
Как известно, лучшей проверкой функциональности транспортного средства является тест-драйв. Во время непосредственной эксплуатации, можно оценить большое количество технических особенностей, изучить качество обустройства салона и целый ряд других, не менее важных особенностей.
Сконцентрировать свое внимание именно на Мазде СХ-5 2015 года стоит в частности в связи с тем, что эта модель стала платформой для дебюта такой инновационной технологии, как SkyАctiv. В чем же преимущества такого нововведения? Давайте разбираться.
Тест-драйв показал, что рассматриваемая техническая новинка приводит к целому ряду впечатляющих положительных изменений в транспортном средстве.
существенное уменьшение количества веществ, выделяемых при выхлопных газах, которые являются вредными и опасными для окружающей среды и человеческого здоровья;
максимально экономный расход топлива;
повышение системы безопасности при эксплуатации транспортного средства;
улучшение целого ряда эксплуатационных качеств;
повышение скоростных характеристик;
более комфортная управляемость автомобилем и т.п.
Поэтому можно с уверенностью утверждать, что тест-драйв Мазды СХ-5 2015 года предоставляет возможность по достоинству оценить техническое совершенство данного автомобиля.
Изменение стиля
Важным этапом в создании по-настоящему мощного автомобиля является, безусловно, рестайлинг. Этот термин знаком уже многим автолюбителям.
Но все же стоит отметить, что этот процесс представляет собой мероприятия, которые направлены на усовершенствование интерьера и экстерьера транспортного средства с целью сделать его более модным, современным и стильным.
Если рассматривать тест-драйв Мазды СХ-5 2015 года, то необходимо отметить, что рестайлинг привел к следующим изменениям:
радиаторная решетка. Раньше она имела стандартный внешний вид – соты. Теперь эта деталь дополнена разделением планками горизонтального типа, что придало общей конструкции более стильный и современный внешний вид;
в наружных зеркалах появились поворотные повторители;
поработали специалисты и над дисками, дизайн которых также был эффектно обновлен.
Помимо этого, необходимо отметить, что тест-драйв Мазды СХ-5 2015 года также предоставляет возможность оценить цветовую палитру кузова, которая предоставляет возможность всем желающим подобрать такую машину, которая бы подходила не только по техническим характеристикам, но и представляла собой конструкцию приятного для глаз дизайна.
Но не только рестайлинг можно оценить, осуществляя тест-драйв Мазды СХ-5 2015 года. Данное транспортное средство заслуживает внимания также благодаря наличию доработкам внутреннего типа.
В частности, необходимо отметить, что все машины рассматриваемой модели отличаются наличием тормоза стояночного типа с электроприводом. Стоит ли говорить о преимуществах такой новинки?
При осуществлении теста Мазды СХ-5 2015 года, каждый водитель сможет оценить отсутствие необходимости в использовании такого элемента автомобильной конструкции, как ручник. Поэтому удобство при осуществлении стоянки гарантировано.
Также необходимо сделать акцент на наличии увеличенного объема пространства под подлокотником. Это стало возможно благодаря наличию компактного узла, существенно увеличивающего размеры указанной ниши.
Совершенство, как говорится, в деталях, поэтому при осуществлении теста модели СХ-5 2015 года, необходимо также обратить внимание на наличие удобной ячейки рядом с подстаканником. Такие мелкие доработки всегда делают любую машину более крутой и практичной.
Таким образом, можно смело утверждать, что обновленная модель в полной мере соответствует современным требованиям автомобилистов по всему миру. Отметим также, что к дополнениям модели СХ 2015 следует отнести и доработанную эргономику.
Этот показатель сложно переоценить, поэтому нет ничего удивительного в том, что он входит в топ-десятку наиболее значимых критериев оценивания транспортных средств.
Также большим плюсом является использование более дорогих материалов при обустройстве автомобильного салона. Такая доработка позволяет создавать более комфортные условия для водителей и пассажиров рассматриваемого японского транспортного средства. Отметим также появившийся спортивный режим АКП и повышенный уровень шумоизоляции.
Так что, если вы хотите приобрести стильное, практичное и современное транспортное средство, рассматриваемый вариант японского производства может оказаться идеальным именно для вас.
Ну и конечно же не обойдется без полезного видеоролика, где люди тестируют этот автомобиль:
0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Источник: imazda.ru
Mazda СХ-5 2015 – новый компактный кроссовер с японскими традициями
Японские автомобили всегда считались примером для всего мира производителей. Корпорация Мазда создает не только удивительные современные дизайны машин, но и предлагает покупателям технику, которая стоит за пределами конкуренции. Отличные комплектации, достойные цены и максимальная современность – это три фактора толкают продажи Mazda CX 5 2015 – новой разработки японской компании в классе компактных городских кроссоверов. Техническая часть автомобиля осталась прежней, рестайлинг затронул только внешние детали, поэтому Мазда СХ5 в новом поколении гарантированно обладает достойной техникой.
Полноценный обзор авто 2015 года позволяет рассмотреть все важные технические и визуальные особенности разработки. Найти недостатки в кроссовере крайне сложно, даже на тест-драйве придирчивый покупатель не сможет отыскать негативные черты Мазда. Модель СХ-5 стала одной из самых востребованных во всех мире. Компания активно продвигает рекламные фото и видео, увеличивая популярность своего флагмана.
Создание дизайна для всего ряда кроссоверов – стиль и высокая цена
Именно Mazda CX 5 стала основателем дизайнерских идей для всего модельного ряда кроссоверов японской корпорации. Удачные фото и видео модели нынешнего года, прекрасные отзывы владельцев о внешнем виде машины, а также профессиональные восторженные обзоры от журналистов поднимают популярность транспорта на новый уровень. Среди заметных изменений в рестайлинге, которые можно обнаружить на фото, следует выделить такие особенности:
Мазда стала более современной, но приобрела более спокойные и не столь спортивные черты внешности;
кроссовер получил утонченный и женственный дизайн, но не отбила мужскую половину покупателей;
визуальная цена модели выросла, внешняя комплектация дополнилась черными и хромированными деталями;
сложно найти недостатки внешности, рассматривая машину на видео или рекламных снимках;
рестайлинг сделал СХ-5 одним из самых стильных кроссоверов 2015 года разработки.
Старт продаж в России уже давно прошел, многие почитатели японского комфорта и надежности уже успели купить СХ-5. Сложно сказать, насколько Mazda CX-5 удовлетворила технические пожелания каждого покупателя, но о дизайне все отзывы владельцев говорят только в положительном ключе. На тест-драйве автомобиль показывает себя отлично, вы можете полностью изучить его особенности в пробной поездке.
Техническая часть – важный момент для японского кроссовера
Цены и комплектации, а также внешний вид – это лишь некоторые факторы, которые вступают в сравнение при покупке. Технические характеристики и ощущения от тест-драйва – вот самые важные критерии для такой машины. Порой мы готовы отдать деньги за авто выше стоимостью, чтобы получить великолепные характеристики. У Мазда СХ 5 2015 модельного года все в полном порядке с техникой. Тест-драйв покажет вам все прелести следующих характеристик:
2-литровый базовый двигатель с потенциалом 150 лошадиных сил;
2.2-литровый дизельный вариант со 176 лошадками под капотом;
2.5-литровый бензиновый двигатель на 192 лошадки мощности;
6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач;
фирменная надежная подвеска с огромным количеством уникальных решений;
комфорт на тест-драйве и в ежедневных поездках по любой дороге.
Кроссовер нынешнего года разработки не может оплошать в плане технических характеристик, поэтому для СХ-5 корпорация Мазда разработала достаточно производительные и уникальные особенности техники. Обзор комплектаций технической части и способов исполнения того или иного узла доставляет большое удовольствие тем, кто разбирается в технике автомобиля. Mazda CX 5 вполне может стать шикарным представителем класса, если в ближайший год не появится достойный конкурент с более привлекательной ценой.
Новая версия с обновленными ценами – важный этап выбора
Как всегда, корпорация Мазда предлагает множество комплектаций и вариантов цены для СХ-5. Выбрав на тест-драйв комплектацию, которую вы уже изучили по отзывам владельцев и обзорам в журналах, вы сможете получить истинное наслаждение от поездки. Но нужно учесть, что СХ-5 нынешнего модельного года в каждой версии обладает своими особенностями. Новая машина стартует в цене от 1.1 миллиона рублей, а самая дорогая версия выставлена со стоимостью 1.66 миллиона. Комплектация наиболее дорогого кроссовера Мазда следующая:
под капотом представлен дизельный двигатель в паре с 6-диапазонным технологичным автоматом;
рестайлинг никак не повлиял на спортивное рулевое управление и качественные технологии в салоне;
функции безопасности при такой цене реализованы на все сто процентов, машина приятно удивляет краш-тестом;
кожа в салоне и хорошая музыка дополняют базовые особенности СХ-5 в простых комплектациях;
отзывы владельцев говорят о невероятном качестве ощущений от вождения автомобиля в этой версии.
Нынешний год оказался богатым на новые автомобили от различных производителей, но именно Mazda CX 5 оказалась удачным предложением для любителей городских паркетников. Каждый километр поездки на Мазда СХ 5 2015 станет для вас частью непрерывного удовольствия. Искать недостатки на тест-драйве или внимательно читать отзывы владельцев для выбора – это ваше право, но лучше лично познакомиться с машиной и принять решение о ее покупке.
Подводим итоги
Как только был дан старт продаж новинки Mazda CX 5 2015, автомобиль стал появляться на городских улицах. Уважение покупателей и автолюбителей к бренду даже не потребовало времени и журнальных обзоров, чтобы клиенты могли сделать осознанный выбор. Сегодня же любительские видео говорят о том, что цена машины даже занижена, поскольку версия в рестайлинге предлагает премиальные качества поездки.
Машина настолько уникальна, что на тест-драйве сильно удивит даже владельца старого поколения Мазда СХ 5, несмотря на схожесть технических деталей и большинства элементов комплектации. Конечно, японский шарм и высочайшая надежность станут главными сопровождающими факторами поездки на этом кроссовере.