Mazda 626 ge предохранители
Мазда 626 предохранители
Предохранители Mazda 626
Рассмотрены автомобили 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.
Блок предохранителей в моторном отсеке мазда 626.
Расположен рядом с аккумуляторной батареей.
Назначение предохранителей под капотом.
Элементы защищаемых цепей
Главная цепь электроснабжения
Фары головного освещения
Электропривод зеркал заднего вида, обогреватель заднего стекла
Система впрыска топлива
Магнитола, электропривод люка, указатели поворота, измерительные приборы, ЭБУ двигателем, электростеклоподъемники, система зажигания, передние стеклоочистители
Лампы задних фонарей, лампы противотуманного света, сигналы торможения, лампы освещения салона, лампы аварийной сигнализации, электрические замки дверей, электропривод регулировки положения сидений
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Вентилятор охлаждения двигателя
Лампы задних фонарей, лампы стояночного света, комбинация приборов, лампа освещения вещевого ящика
Лампы противотуманного света
Другой вариант блока предохранителей под капотом.
Электродвигатель вентилятора конденсатора*, предохранитель для различных цепей
Антиблокировочная система тормозов*, предохранитель для различных цепей
Предохранитель для различных цепей
Освещение салона, центральный замок*
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
Обогреватель заднего стекла / стекла задней двери
Система управления двигателем
Габаритные огни, подсветка комбинации приборов
Предохранитель для различных цепей
Предохранитель для различных цепей
Блок предохранителей в салоне mazda 626.
Блок находится под кoмбинациeй пpибopoв, для доступа к предохранителям откройте крышку.
Схема расположения предохранителей в блоке.
Элементы защищаемой цепи
Сигналы торможения, звуковой сигнал
Лампы освещения салона, система звуковой аварийной сигнализации
Электрические замки дверей
Аудиосистема,предохранитель прикуривателя мазда 626, электропривод наружных зеркал заднего вида
Электропривод регулировки положения сидений
Измерительные приборы, лампа сигнала заднего хода, круиз-контроль
Аварийная световая сигнализация
Система управления двигателем
Очистители фар головного освещения
Очиститель / омыватель ветрового стекла
Очиститель заднего стекла
Другой вариант расположения предохранителей в салоне.
Дополнительное оборудование*, предохранитель для различных цепей
Стеклоочистители и омыватели
Кондиционер*, электропривод люка*, предохранитель для различных цепей
Магнитола*, предохранитель для различных цепей
Стеклоочиститель заднего стекла / стекла задней двери*, предохранитель для различных цепей
Блок управления двигателем
Освещение салона, подсветка багажника / багажного отделения
Подогрев зеркал, предохранитель для различных цепей
Центральный замок*, предохранитель для различных цепей
Предохранитель для различных цепей
Система управления двигателем, система ABS*
Комбинация приборов, указатели поворотов, фонари заднего хода
Блок предохранителей мазда 626 ge — бортжурнал Mazda 626 Special – Американка 1997 года на DRIVE2
Салонный блок предохранителей мазда 626 ge
Салонный блок предохранителей мазда 626 ge
1.STOP-20A стоп сигналы, звуковой сигнал, круиз контроль2.ROOM-15A салонное освещение, освещение в багажнике3.SPARE-15A резерв, запасной предохранитель4.(DOOR LOCK)-30A привода дверных замков(центральный замок?)5.RADIO-15A аудиосистема6.(SUN ROOF)-15A -люк7.TURN-15A указатели поворотов8.(POWER SEAT)-30A-електропривода сидений9.METER-15A комбинация приборов10.(HAZARD)-15A аварийная сигнализация11.ENGINE-15A система управления двигателем12.(POWER WINDOW)-30A стеклоподъемники13.(HEAD CLEANER)-20A очиститель фар14.WIPER-20A стеклоочистители и омыватели
15.(REAR WIPER)-20A -подогрев сидений/задний дворник
подкапотный блок предохранителей
подкапотный блок предохранителей
1.MAIN-100A общий для всего оборудования2.HAZARD-30A аварийная сигнализация3.DEFOG-40A обогрев заднего стекла4.EJI INJ-30A система впрыска топлива5.F.FOG RELAY реле передних противотуманок6.COLING FAG RELAY NO1 реле вентилятора охлаждения7.STOP-30A лампы стоп-сигналов8.BTN-60A дверные замки, электропривода сидений9.(ABS)-60A автоблокировочная система тормозов10.COLING FAG-30A вентилятор охлаждения11.HEATER-40A отопитель, кондиционер12.(AIR COND)-30A воздушный кондиционер13.(AIR COND RELAY) реле воздушнего кондиционера14.HORN RELAY реле звукового сигнала15.DIM LH-15A ближний свет левой фары16.DIM RH-15A ближний свет правой фары17.R.FOG-15A задняя противотуманка18.COMB SW-15A -?19.R.FOG RELAY реле задней противотуманки20.EGI MAIN RELAY-?
21.CIRCUIT RELAY реле топливного насоса
добавляем, не стисняемся
Таблицы расшифровок блоков предохранителей Mazda 626 c 1991 года
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: Автомануал | Теги: блок предохранителей, MAZDA 626, таблица предохранителей, диагностика автомобиля |
Салонный блок предохранителей — бортжурнал Mazda 626 “Барбара” Американка 2002 года на DRIVE2
Продолжаем расшифровку предохранителей. Теперь салонный блок, который в ногах у водителя.
Источник: nskgauto.ru
Все об электрооборудовании Мазда 626: Из чего состоит, как работает и как ремонтировать
Мазда 626 относится к категории автомобилей среднего класса. Самая первая модель данной серии увидела свет в 1978 году. Это был бюджетный угловатый автомобиль, который, тем не менее впоследствии, отлично зарекомендовал себя на мировом автомобильном рынке. Настоящий фурор среди автолюбителей произвела Мазда 626 четвертого поколения, в кузове GE. Стильный дизайн, суперсовременная система очистки, новые формы сделали Мазду 626 выпуска 1992-1997 годов самой продаваемой. Немалую роль сыграли в этом и технические характеристики автомобиля. В нашей статье мы подробно рассмотрим систему электрооборудования на Мазда 626, её составляющие, обслуживание и наиболее частые поломки.
Состав электрооборудования
Японский производитель не допускает возможных рисков, связанных с эксплуатацией новых систем электрооборудования. Мазда 626 не стала исключением. Её электросистема (схема) принципиально не отличается от других моделей.
В состав электрооборудования на Мазда 626 входят: электрический элемент, предохранители, переключатели, электроприводы, генератор, датчики, управление агрегатом, центральный замок, электроприводы, стартер, реле стартера, сигнализация, антиблокировочная система тормозов, провода, разъемы и др.
Энергия, необходимая для оптики и других систем, образуется при помощи взаимодействия свинцово-кислотного аккумулятора и генератора переменного тока.
Электросхема на Мазда 626 работает под напряжением 12 Вольт с отрицательным заземлением. Пять разноцветных проводов (черный, оранжевый, коричневый, розовый, зеленый) в технической документации обозначаются латинскими заглавными буквами.
Обслуживание
Электроцепи на Мазда 626 защищены набором предохранителей, выключателей и перемычек.
Предохранители выполняют огромную задачу в системе электропитания автомобиля. Каждый предохранитель отвечает за свой участок электрической цепи. Выход из строя этой малоприметной детали грозит неполадками во всей системе в целом. Мини-предохранители располагаются в блоке предохранителей.
Эти блоки находятся на левой стороне приборов и под панелью с водительской стороны.
Еще одним важным элементом электрооборудования является реле для передачи электросигналов. В электросистеме Мазда 626 при помощи реле функционируют указатели поворотов, таймер замков, звуковой сигнал, подфарники, прочая оптика, стеклоочистители.
Наиболее частые поломки
Определить поломку в системе электрооборудования можно, только имея представление о том, как устроена электросхема на данном авто.
Наиболее частой причиной поломок в системе электрооборудования является выход из строя предохранителей. На это указывают неисправности в работе сразу нескольких элементов электроцепи.
Прочие причины неисправности системы электрооборудования на Мазда 626 GE:
- Износ и повреждения разъемов и проводов.
- Перегоревшие предохранители.
- Неисправности генератора.
- Плохой контакт с прочими элементами автомобиля.
- Выход из строя реле.
- Износ и термические повреждения перемычек.
Ремонт
Прежде, чем приступить к инструментальной проверке системы электрооборудования, необходимо визуально определить состояние самых простых элементов системы — предохранителей, проводов и разъемов.
Для более детального осмотра, разборки и ремонта вам понадобятся следующие инструменты:
- вольтметр;
- омметр;
- набор со щупами;
- накидной провод.
Решение основных проблем с электрооборудованием, с которыми можно справиться самостоятельно.
- Проверка напряжения. При помощи вольтметра проверьте целостность участка электроцепи между аккумулятором и элементом электрооборудования.
- Короткое замыкание. Вольтметр или контрольную лампочку подсоедините к клеммам подключения предохранителя. В норме напряжения не будет. Так нужно проверить провод на всем участке. На том месте, где лампочка загорается, происходит короткое замыкание.
- Надежность заземления. При отсоединенном аккумуляторе, провода контрольной лампочки подносят к “массе” источника питания и к проверяемому элементу. При загоревшейся лампочке, отмечают, что заземление в норме.
- Разрыв в цепи. Эта поломка чаще всего обусловлена проблемами в соединении. Иногда можно просто потрясти подозрительный провод, и проблема самоустранится.
Несмотря на то, что многие проблемы с электрооборудованием можно решить самостоятельно, рекомендуем все-таки доверить решение данных проблем профессионалам. Диагностика и ремонт автомобильного оборудования требует специальных знаний и опыта.
- 0 комментариев
Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…
Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…
Источник: imazda.ru
Мазда 626 GE, 626 GF. Инструкция – часть 20
метр к подводящему и отводящему прово-
Внимание. Выключатели, вмонтированные
в блок цилиндров, как правило, не имеют
провода с “массой”, так как “массой” являе-
тся сам блок цилиндров.
• При включенном выключателе (цепь за-
мкнута) – омметр должен показывать 0 Ом,
при выключенном (цепь разомкнута) – “бе-
• Для проверки работоспособности выключа-
теля датчика падения уровня охлаждающей и
тормозной жидкости необходимо включить
зажигание, снять провод, подводящий к вы-
ключателю ток, и закоротить его на “массу”
(например, положить на блок цилиндров).
Если загорится сигнальная лампочка на па-
нели приборов, то выключатель неисправен.
• Проверка выключателя датчика падения да-
вления масла имеет свою специфику: при
неработающем двигателе контакт замкнут
(при включенном зажигании загорается си-
гнальная лампочка), контакты выключателя
размыкаются только после запуска двига-
теля, когда давление масла достигнет опре-
Во многих электрических цепях установлены
реле. Коммутационное реле функционирует
аналогично выключателю. При включении вы-
ключателя реле получает сигнал и пропускает
ток к потребителю. Реле позволяет избежать
перегрузки выключателя и обеспечить безопа-
сность электрических цепей. Кроме коммутаци-
онных реле на автомобиле устанавливаются
функциональные реле (например, реле стекло-
очистителя и стеклоомывателя).
Проверка коммутационных реле
При включении соответствующего потреби-
теля тока катушка возбуждения в корпусе реле
притягивает контакт, в результате чего эле-
ктрическая цепь замыкается и ток поступает к
Для проверки работоспособности реле ре-
комендуется заменить его новым. Поскольку
редко оказывается в наличии новое реле, не-
обходимо следовать следующим предписа-
• Вынуть реле из кронштейна.
• Включить зажигание и соответствующий вы-
• Проверить наличие напряжения на входящей
(+) клемме реле. Для этого подключить один
конец контрольной лампы к входящей кле-
мме, а другой – соединить с “массой”. При
наличии напряжения контрольная лампа за-
горится. При отсутствии напряжения выявить
обрыв в проводах, идущих от положитель-
ного полюсного вывода аккумуляторной ба-
тареи к клемме реле.
• Соединить проволокой положительный полю-
сный вывод аккумулятора и выходную клемму
реле (уточнить ее положение по схеме эле-
• Если загорится дальний свет, как правило,
реле является неисправным.
• Если дальний свет не загорится, проверить
соединение фары с “массой”. Затем прове-
рить наличие обрыва в проводе, идущем от
клеммы реле к фаре, при выявлении устра-
• При необходимости заменить реле.
Внимание. Если реле функционирует лишь
время от времени, неполадку, как правило,
следует искать в реле. Иногда контакт не
размыкается (как бы приклеивается). При вы-
явлении данной неполадки постучать по кор-
пусу реле. Если реле вновь заработает, его
следует заменить новым.
Размыкание штекерных соединений
• Некоторые штекерные соединения закрепляю-
тся на корпусе или отдельных деталях автомо-
биля с помощью различных держателей – 1 – .
Для снятия соединения необходимо нажать на
штекер в направлении, указанном стрелкой -2-
, и вынуть соединение из держателя.
• Нажать на защелки -3- (либо поднять их) и
разомкнуть штекерное соединение.
Проверка указателей поворота
Включение/выключение указателей пово-
рота и системы аварийной световой сигнализа-
ции обеспечивается реле, так называемым
прерывателем указателей поворота.
• Если на одной из сторон автомобиля указа-
тель поворота работает с большей частотой,
чем на другой, причиной этого является пе-
регоревшая лампа либо обрыв провода с
• Если лампа накаливания исправна, затем
следует проверить предохранитель прерыва-
теля указателей поворота.
• В других случаях следует заменить реле,
• Снять реле.
Источник: sinref.ru