Opel Corsa черная колибри › Logbook › Машинка с ключиком.
Ребята, подскажите пожалуйста решение возникшей проблемы. Кто, что знает. Возникла такая ситуация. Утром, на холодную, призаводке выскакивает значек на панельке машина с гаеным ключиком. Машина тилипается вся, трясётся, троит, двоит. Отворачиваю ключ зажигания обратно и снова завожу. Может быть так же, а может так, что обороты держатся на тысяче, значек горит, машина работает ровно, но не реагирует на газ. Через две три повторных заводи все гаснет, машина работает отлично весь день. На утро такая же фигня.
Opel Corsa 2007, engine Gasoline 1.2 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — observation
Comments 26
Ну уж точно жрать, как уазик не будет.
Ну и? Какой результат диагностики?
Дросельная заслонка. Перемыли всю, перечистили, пока работает. Слышал, как-то устанавливают вазовский дроссель под электропедаль, привязывают к компу и работает лучше оригинала. Да и дешевле опелевского в 4 раза.
Возможно… Вот только кто нибудь считал расход с вазовской заслонкой?!
Дросельная заслонка. Перемыли всю, перечистили, пока работает. Слышал, как-то устанавливают вазовский дроссель под электропедаль, привязывают к компу и работает лучше оригинала. Да и дешевле опелевского в 4 раза.
нахуя? купи ваз целиком. почистил и все. менят то зачем?
Слышишь ты, умник. Себе купи.
Модуль зажигания нужно смотреть, пробивает какой-то цилиндр, обычно 4-ый, попадает вода.У меня такая фигня была, поменял резинку с пружинкой комплект и проблема исчезла.
Спасибо. Гоню на диагностику.
Возможно дроссель. У меня похожие симптомы были. Можно подключиться к мозгам через прогу Torque и посмотреть на процент открытия дросселя. У меня заслонка при начале таких симптомов останавливалась в одном положении. Сначала тоже думал на модуль, форсунки, свечи, а оказался дроссель. Заказывал новый с eBay.
Дроссель новый заказывал? Сколько вышел?
У меня там запись в бж есть. По моему 16 т.р. Так и называется “Дроссель с eBay”. Там и ссылка на запись с описанием симптомов.
Вот недавно тоже было так же, поменял модуль и все поехало))
У меня с модулем зажигания подобное было. На холостых ровно работал двигатель, стоит поехать начиналось троение и ключ загорался. Причина была- попадание воды в четвертый свечной колодец и окисление с последующим разрушением резистора. Заменил резистор и все заработало. А в случае с педалью газа загорался ключ и машина тупо не ехала, как вата максимум 2000 оборотов, НО! троения не было. В нете нашел- один чел периодически педалью газа не важно включен двигатель или нет работал несколько раз и окисленные дороги очищались. Это относится к тебя кто ездит в экономичном режиме не используя работу акселератора до упора. Дорожки от середины и в конец практически не используются и окисляются
Троит, двоит, проверяйте свечи и модуль зажигания
Свечи новые. Иридий. Модуль как проверить?
Если машина не реагирует на газ, значит логично подумать, что причина в педали газа? Которая кстати не дешёвая.
Да плевать сколько она стоит. Она реагирует. Но после того, как несколько раз заведешь. Короче надо в диагностику.
Здравствуйте! Вчера загорелась машинка с ключом на приборной панели и не гаснет. Звуков посторонних нет, машина едет нормально. Попробовала считать ошибки, получилось их две:1)001463; 2)218217; и сверху, над цифровым номером высветилось ЕСП. Много прочитала информации, но нигде не могу найти расшифровку своих ошибок. Именно моих нет нигде в интернете. Помогите пожалуйста, если кто знает.
Коды скорей всего не правильно считали попробуйте повнимательней Коды совсем не похожи на правдивые и не тратьте время на инет а к нам в форум
Пробег 55000км. И по поводу ошибок. Там, где обычно показывается общий пробег, появились числа, сначала 001463, а потом 218217, а выше, где бробег можно сбрасывать, появились буквы ЕСП, но говорят, что это по лат ЕСN. Как ещё читать эти ошибки. Всё сделано правильно. Правда в момент считывания маргал “чек инж” 10. 10. 1. 4 раза, тоесть 0014, а вторую ошибку чек не показал почемуто. Может просто мало ждала.
Астра H, конец 2007г, 1,6л, МКПП, движ Z16XER Никаких до этого проблем небыло.
ATC76 Ну если сможешь до Одинцово добраться, то попробуем считать тебе ошибки.
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона -конец шестерне ( изменяет фазы ), реже клапан управления 2182 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры Что то с термостатом реже проводка или сам датчик температуры
у меня она загорела, когда начала плохо работать АКПП
Такая – же проблема. Код ошибки – 218217. Неделю назад “исправили” контакты датчика ТОЖ. Уехал домой, лампочка загорелась через 50 км. Сегодня поменяли сам датчик, пока все нормально. Если снова загорится – значит термостат.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Где найти расшифровку кодов?
а на вектре сможешь считать,я завтра там буду,подскочил бы к тебе.
Персональный вопрос
Добрый день. У меня таже ошибка P0014. Как с ней бороться?
С уважением, Soloveyhik
Мотор 1.6XER. Astra H 2008
Добавлено спустя 27 секунд:
Добрый день. У меня таже ошибка P0014. Как с ней бороться?
С уважением, Soloveyhik
Мотор 1.6XER. Astra H 2008
Ошибка P0014 – неисправность шестеренки отвечающей за работу выпускного распредвала. Цена вопроса у ОД 20000рублей (работа + детали). Естественно по гарантии бесплатно. ОД сказал, что долго с этой проблемой нельзя кататься.
диагностика TECH-2 всех систем автомобиля-600руб. Тел507-87-75
подобная ситуация
и у меня вчера загорелась эта же нехорошая лампочка. Проехал километров 100 после заправки, на трассе загорелась “машина с ключом” Изменений в работе двигателя сначала не заметил.Но когда остановился на светофоре – стал ощущать, как трясется машина.. и я вместе с ней Что ж это может быть? Возможно ли, что из-за плохого горючего лампа загорелась.. Может свеча какая глючит А когда заглушишь двигатель и потом сразу заведешь, лампочка гаснет, движок работает нормально, но через км 5 опять загорается (((
Попробуй “перезаправиться”. Если колбасит, значит троит или двоит. Странно что еще лампа выхлопа не загорелась.
добрый день , загорелся значок машинки с ключом . когда едешь на 3 передаче и обороты хочешь догнать до 3 тысяч появляется какой то провал и машина едет слабже, при полном нажатие газа в пол обороты доходят до 3800-4000 больше не поднимается ! что может быть ?
ошибка есть одна. передув . что с ним сделать , датчик новый , заслонка передува работает
Добрый день. После замены ГРМ-ремня (комплектом) загорелась лампочка “машина с ключом внутри”. Подскажите, в чем м.б. причина? ошибки не считывал. На сервисе считали, сказали что ошибка в распредвале. Подскажите, это связано с работами по замене ГРМ, роликов, помпы и слива-залива антифриза?
Меняли еще попутно прокладку клапанной крышки. Сказали, что могла попасть грязь в “ролик” распредвала. Возможно? Критично? Обещали что промоют и все будет гут.
Сам подумай. Распредвал это кусок железа. Что за ошибки могут быть в куске железа? А вот если неправильно выставить фазы, при замене грм- тогда легко. А вообще вопросы такого плана просто удивительны! Отдал исправную машину, забрал поломанную. По здравой логике, надо спросить у тех кто делал. Или не так?
Возьми и сам считай ошибки. Педалями,опком купи в конце концов. Читай форум.
Каждая вторая тема про “зимний воздух в шинах”.
Ты сам себе противоречишь – сначала пишешь, что распредвал кусок железа, затем пишешь про фазы. Читаем вопрос со своего угла? Не вижу никакого “зимнего воздуха” в своем вопросе. Тем, кому отдавал свой авто – это не фонд помощи нуждаюмся, и не собрание четных ребят. Это коммерческая организация, цель деятельности которой одна – получение прибыли. А поломки за свой счет никто добровольно не хочет исправлять. И именно поэтому я и пришел на форум с таким вопросом – прояснить ситуацию. Т.к. последняя машина моя не доставляла хлопот мне 3 года. Только замена масла. И весь этот гемор с ремонтами я уже подзабыл.
Правильно ли я понял, что если неверно выставили фазы, то может возникнуть такая ошибка? Но, тогда машина не завелась бы. Верно?
Источник: astraclub.ru
Вопрос от девушки: моргает “машинка с ключиком” и двигатель не заводится? Что делать?
Опции темы
Поиск по теме
Вопрос от девушки: моргает “машинка с ключиком” и двигатель не заводится? Что делать?
Доброго времени суток! Возникла такая проблема – включаю зажигание, начинает моргать значок на панели приборов “машина с ключиком”, двигатель не заводится. ((( Пошарилась в инете, пришла к выводу что проблема с иммобилайзером, ну или что-то из этой оперы. Пробовала заводить разными ключами – с чипом и без, эффект нулевой. Перед этим машина подмёрзла, сама не завелась, снимали аккумулятор заряжали, после и замигал значок. (до этого были схожие ситуации, что разряжался аккумулятор и не хватало мощности завести авто, надо было заносить его домой, подзаряжать, отогревать. Аккумулятор новый, купили осенью.) Что делать не знаю? может кто подскажет что-то дельное.
P.S. у меня Subaru Travik, 2003г (аналог Опель Зафира)
Последний раз редактировалось Субарушка; 22.03.2013 в 15:41 .
привет. штатный иммо не видит метку (в ключе) и причин может быть несколько..
до этого я догадалась сама))) теперь сижу и не знаю. что делать дальше с этой ситуёвиной? Позвонила в сервисный центр, где делают Опели (у нас аналог – ремонтируемся там), но там сказали, что помочь ни чем не могут. Я могу что-то сделать сама? Как то вправить мозги иммо, чтобы он увидел мой ключик?
либо из памяти стерлись коды меток – прописывать надо по-новой
в субаро центр обратись – у них сканер должен быть дилерский, с помощью него и пропишут.
самим возможно прописать или только через автосервис? мы живем от города в 40 км. машина не едет.. то бишь до дилера тащить её волоком))) ну это я если правильно разумею конечно))) или можно всю не тащить, а только ключи, чипы, ещё может что-то?
Последний раз редактировалось Субарушка; 22.03.2013 в 15:57 .
не знаю насчет этого – тут по спец.форумам лазить нужно. на Лексуса вот можно доп. ключи вручную прописать – но все равно мастер-ключ должен быть, который иммобилайзер принимает.
плЁхо. очень плЁхо. ((( а сколько эта прописка хотя бы примерно стоит у дилера? И машину надо всю везти, отдельно иммо не возится?
это уже вопрос к дилеру
Спасибо за ответы. легче конечно не стало, но хотя бы успокоюсь, что мои попытки реанимировать авто тщетны – самой не справиться(((((
По крайней мере Опель только со сканером прописывается
вот я и не знаю к какому дилеру мне то топать))) Вроде как машина Субару, но ремонтируемся в сервисе опеля – все запчасти их.
насколько запомнила сейчас смотрела, иммо стоит Сименс SL, (и вроде как даже GM есть, но это и может быть моей больной фантазией)))
Скорее просто глюк иммо. Скинь массовую клемму на несколько минут, потом одень и пробуй.
ну возможные причины (имхо опять же)
1. что-то с меткой ключа (наиболее вероятно) 2. что-то с приёмной антенной на замке зажигания 3. иммо “забыл” метки при манипуляциях с аккумом (крайне сомневаюсь)
Доброго времени суток! Возникла такая проблема – включаю зажигание, начинает моргать значок на панели приборов “машина с ключиком”, двигатель не заводится. ((( Пошарилась в инете, пришла к выводу что проблема с иммобилайзером, ну или что-то из этой оперы. Пробовала заводить разными ключами – с чипом и без, эффект нулевой. Перед этим машина подмёрзла, сама не завелась, снимали аккумулятор заряжали, после и замигал значок. (до этого были схожие ситуации, что разряжался аккумулятор и не хватало мощности завести авто, надо было заносить его домой, подзаряжать, отогревать. Аккумулятор новый, купили осенью.) Что делать не знаю? может кто подскажет что-то дельное.
P.S. у меня Subaru Travik, 2003г (аналог Опель Зафира)
Может банально батарейка в ключе села! У меня так было! просто села батарейка, открой ключ и посмотри, она обычно часовая там, поменяй – и если ничего то дело не очень хорошо!