Meloci.ru

Лансер 9 удаление катализатора

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i

Стоимость удаления катализаторов на Mitsubishi Lancer 9 1.6i:

с механической обманками – 13500 руб.

ИЛИ

с программным отключением – 15500 руб.

Время в работе – 6 часов.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

На Mitsubishi Lancer 9 c двигателем 1.6i загорелась ошибка на приборной панели и незначительно увеличился расход топлива. Диагностика выявила ошибку по катализатору – P0420 (неэффективная работа катализатора). Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда читайте ниже.

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор – это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Mitsubishi Lancer 9 1.6i.
Существует два варианта поломки катализатора:
Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализатора на Mitsubishi Lancer 9 1.6i.
увеличение расхода топлива
индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
потеря мощности

Как отремонтировать катализатор на Mitsubishi Lancer 9 1.6i.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Mitsubishi Lancer 9 1.6i – от 65000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Mitsubishi Lancer 9 1.6i – 19000 рублей.
Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Mitsubishi Lancer 9 1.6i – 13500 рублей (с механической обманкой).
Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто “фарш”. Через некоторое время после такой “доработки” часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта – дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Mitsubishi Lancer выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители.

Читать еще:  Момент затяжки ГБЦ Форд фокус 2

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Данный автомобиль оснащается двумя катализаторами. Один перед двигателем в выпускном коллекторе (на фото), второй в середине выхлопной системы.

Выпускной коллектор демонтирован с автомобиля для дальнейшего удаления из него керамических сот катализатора.

Корпус катализатора открыт. Видны физически разрушения керамических сот.

После удаление керамических сот катализаторов на Mitsubishi Lancer 9 1.6i мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

После установки пламягасителя в корпус катализатора, корпуса завариваются и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

Приступаем к удалению второго катализатора, который расположен в середине выхлопной системы.

Катализатор удален с автомобиля и установлен пламягаситель из нержавеющей стали.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Mitsubishi Lancer 9 1,6i:
– установка механических обманок с мини-катализатором
– программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода – лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле была установлена механическая обманка с мини-катализатором.

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Митсубиси Лансер 9 1.6 л завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализаторов на Митсубиси Лансер 9 1,6 литра:

с механической обманками – 13500 руб.

ИЛИ

с программным отключением – 15500 руб.

Время в работе – 6 часов.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Источник: katalizatorov.net

Катализатор Mitsubishi Lancer 9

Выхлопная система автомобиля Митсубиси Лансер 9 с предустановленным каталитическим наполнителем предназначена для фильтрации и очистки потока газов. Это не прихоть японского изготовителя, а требования Евросоюза с 2011 года. На территории СНГ, и РФ в том числе, нормы стандарта Евро – 5 действуют с 2016 года.

Место установки каталитического наполнителя – выпускной коллектор. На иных моделях Митсубиси «кат», так его называют автомобилисты, встроен ближе к резонатору, гофре. Ресурс эксплуатации оборудования ограниченный, не более 100 000 км. Пробег может быть сокращен топливом низкого качества, содержанием примесей, несвоевременным ТО.

Причина упущения сроков связана с высокой стоимостью оригинального катализатора, более 12 000 рублей. Дешевые аналоги на 2 – 3 тысячи дешевле. Не каждому владельцу по карману. С целью снижения затрат на ежемесячное обслуживание автомобиля найдено эффективное решение – универсальный пламегаситель из листов нержавеющей стали.

Стоимость аналога в три раза ниже, и составляет 3 – 4 тыс. рублей, если речь идет об оригинальном изготовлении. Пламегасители сомнительного происхождения можно отыскать на авторынке за 2500 рублей. Катализатор и заменитель, разница в цене очевидна.

Структура универсального пламегасителя

Корпус из нержавеющей стали, слои перфорированных листов, наполнитель камеры шумоизоляции. В зависимости от стоимости и технических характеристик устанавливают базальтовый или кевларовый наполнитель.

Читать еще:  Почему машина заводится и сразу глохнет приора

Очевидно, что в первом случае цена в полтора раза ниже. Количество листов стали также влияет на характеристики детали. Чем больше, тем качественнее фильтрация, снижение температуры, уровня шума.

Преимущества пламегасителя

  • длительный ресурс эксплуатации: в сравнении с катализатором, срок дольше в три раза;
  • простота использования, универсальность;
  • дешевизна;
  • возможность оперативной замены новым.

Недостатки

  • запрет на эксплуатацию оборудования в странах Еврозоны. При пересечении границы гарантированы трудности с оформлением документов, административный штраф за переоборудование технического средства;
  • частичная фильтрация потока выхлопных газов. Изделие эффективно для использования на двигателях с системой питания стандарта Евро – 2, 3, 4. Для установки на Евро – 5 потребуется перепрошивка бортового компьютера, вкручивается металлическая проставка (обманка);
  • преждевременный износ наполнителя, при условии использования некачественного материала.

Признаки неисправности катализатора

  • на центральной консоли приборов Mitsubishi Lancer 9 сигнализирует индикатор о наличии поломки (ошибки P0420 — P0424);
  • повышенный расход горючего;
  • снижение динамики разгона, педаль акселератора малоинформативная;
  • в выхлопной системе слышны периодические прострелы;
  • работа мотора на холостых оборотах нестабильная;
  • снижение мощности двигателя, в том числе и при отсутствии нагрузки;
  • в салоне автомобиля слышен запах гари, продуктов переработки топлива;
  • из выхлопной трубы выходит дым синего или белого цвета, что указывает на несбалансированную работу топливной аппаратуры.

Металлическая проставка или перепрошивка ЭБУ

После установки пламегасителя универсального типа перепрошивается электронный блок управления двигателем под стандарты Евро – 2, 3, 4 поколения. Перепрошивку ЭБУ практикуют реже, чаще вкручивают металлическую проставку под лямбда – зонд.

Выбрать тот или иной вид аналога невозможно, так как каждый имеет свои преимущества и недостатки. Моторист СТО подбирает индивидуально конкретно под Lancer 9.

Удаление катализатора и установка обманки своими руками

Работы по замене и установке аналогов проводятся исключительно в автомобильных мастерских опытными мотористами.

При необходимости используется специальное оборудование, гидравлические подъёмники, подставки. Самостоятельные ремонты не рекомендованы при отсутствии опыта и навыков. Нередки случаи устранения неполадок мастерами сервисного центра.

Последовательность действий при замене

  • Митсубиси Лансер 9 устанавливают в периметр ремонтной зоны СТО, открыт капот, двигатель заглушен, остывший;
  • мастер отвинчивает во фронтальной части мотора термоэкран;
  • выкручивает головкой на «14» семь болтов, фиксирующих выпускной коллектор к стенке блока цилиндров. Снимает контактную колодку лямбда – зонда;
  • работы в моторном отсеке окончены. Митсубиси Лансер 9 вывешивают подъёмным механизмом. Под днищем, в области расположения передней оси, мастер отвинчивает фланцевое соединение выпускного коллектора с приемной трубой резонатора. Всего два болта;
  • опускает машину в транспортное положение. Остается извлечь коллектор через моторный отсек.

Демонтаж окончен. Удаление штатного катализатора, замена универсальным пламегасителем. Мастер фиксирует корпус выпускного коллектора на рабочей поверхности верстака для удобства проведения работ.

Шлифовальной машиной (болгаркой) разрезает модульную часть внутри которой расположен каталитический наполнитель. Чтобы установить пламегаситель нужно выбить наполнитель, убрать его из корпуса коллектора.

Полость очищается, укладывается пламегаситель, мастер заваривает половинки. Установка на штатное место. Перед вкручиванием датчика кислорода (лямбда — зонда) вставляется металлическая проставка (обманка) для снижения показателя токсичности в ходе циркуляции газов выхлопной системы.

Источник: zapchasti.expert

Удаление катализатора на Митсубиси Лансер 9

Катализатор – это одна из составляющих выпускной системы автомобиля, состоящий из множества керамических трубок в виде сот. Главная функция катализатора – повышение экологичности выхлопа путем его каталитического дожигания выхлопной смеси.

Читать еще:  Передние стойки амортизаторов субару

Выхлопная система Mitsubishi Lancer 9 содержит два каталитических нейтрализатора. Первый (основной) установлен непосредственно в выходном коллекторе двигателя, второй – между выходным коллектором и резонансной трубой глушителя. Производителем определен ресурс службы катализатора в 100 тыс км. Однако качество российского бензина и увеличенные нагрузки на двигатель сокращают данный период почти вдвое.

Признаки неисправного катализатора.

  1. Основной признак забитого катализатора – потеря мощности автомобиля. Вследствие оседания примесей бензина и гари на сотах катализатора затрудняется выход выхлопных газов, а это приводит к загазовке двигателя и потери мощности.
  2. Загорается «Check Engine» при работающем двигателе (коды ошибок ДВС, указывающие на «Неэффективную работу катализатора»: Р0420-Р0430) (коды ошибок ДВС, связанные с неисправностью лямбда-зонда можно посмотреть здесь)
  3. «Плавает» стрелка тахометра на холостых оборотах

Удаление катализатора и установка «обманки» лямбда-зонда

Лучшим вариантом в случае вышедшего из строя катализатора считается его замена на новый оригинальный. Но средняя стоимость одной детали обходится как минимум в 20 тысяч рублей.

Мы предлагаем наиболее эффективный и популярный способ решения проблемы – выбыть (удалить) катализатор и установить «обманку» лямбда-зонда. Также мы не рекомендуем делать эту процедуру самостоятельно. Работы по выбыванию катализатора на Мицубиси Лансер 9 требуют особой аккуратности и внимания, так как при разрушении керамических сот образуется мелкая пыль, вредная для организма человека.

Очень важно, после удаления катализатора установить «обманку» на кислородный датчик (лямбда-зонд) Лансер 9. «Обманка» (металлическая проставка) позволяет избежать повторной ошибки «Check Engine» и двигатель будет работать в обычном режиме. Стоит отметить, что удаление катализатора кроме восстановления первоначальной резвости автомобиля, также позволяет увеличить его мощность, так как процесс освобождения двигателя от выхлопных газов облегчается.

Если Вы все еще сомневаетесь в необходимости удаления катализатора, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами.

Почему это надо делать? – Работоспособность катализатора определена производителем на пробег 100.000 км. О выходе из строя катализатора сигналит Кислородный датчик (Лямбда-зонд). На Панели приборов загорается ошибка ‘Check Engine’ (“Проверить двигатель”)

Можно ли заменить катализатор на другой? – Можно, но как мы уже упоминали выше, замена на другой катализатор (оригинальный) достаточно затратна для клиента. Дело в том, что внутренне напыление катализатора состоит из драгоценных металлов, и чем выше их содержание, тем они дороже стоят.

Можно ли просто вырезать (выбить) катализатор? Без установки «обманки» на вторую лямбду выскочит прежняя ошибка.

Можно не удалять, а просто поставить обманку, чтобы не было ошибки? – Можно. Но в данном случае разрушение катализатора (выход из строя катализатора отслеживает лямбда-зонд, который и «обманут») приведёт к поглощению керамической пыли двигателем и дальнейшему капитальному ремонту (такие случаи не единичны).

Кто-нибудь ещё делает эту работу? – Услуга удаления катализатора пользуется спросом у автовладельцев, поэтому она довольно популярная среди автосервисов. Так как это наименее затратный и эффективный способ устранения неисправной работы катализатора.

Источник: www.mmcclub.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector