Лада веста или шевроле круз?
Лада Веста и Шевроле Круз — большое сравнение
Один из конкурентов Лада Веста это Круз. Может ли конкурировать Веста и Круз — на мой взгляд может — давайте подробнее разберемся как! Надо сравнить их состовляющие качества и получить более менее внятный ответ что лучше.
Шевроле Круз – известный американский автомобиль. Модели бренда известны, или даже востребованы во всем мире уже практически 10 лет. Российские специалисты автомобильной индустрии начали сборку американских транспортных средств у себя на родине с 2010 года. Лада Веста выпускается уже 4 года — за это время машина модернизировалась, выходили новые модификации св, sw Кросс, Sport.
Автоваз выпускает автомобили, которые в последнее время могут составить какую то конкуренцию зарубежной модели. Lada vesta может соперничать с шевроле круз. Внешние данные и технические характеристики, автовазовской модели не уступают американцу. Лада веста св востребованна и продаваема. Помимо седана и универсала, имеется версия кроссовера.
Какой вариант более оптимизирован к движению по нашим дорогам – шевроле круз или лада? Подробнее рассмотрим сравнение двух автомобилей.
Дизайн моделей
Внешне обе модели похожи. Стильные, лаконичные. Кажется, что в дизайне обеих машин, нет ничего лишнего. На первый взгляд даже сложно сказать, что лучше – лада или круз.
Если детально взглянуть на соотечественницу, чувствуется рука профессионалов дизайнеров. Присутствует характерное х-образное оформление, что добавляет креативности. Плавные линии, обтекаемая форма делают ладу похожей на элитную иностранку. Бампер оснащен аккуратной, сдержанной решеткой радиатора черного цвета, по бокам которой расположились массивные осветительные приборы. Решетка плавно перетекает в пространство, на котором размещен номерной знак, затем в воздухозаборную решетку, в нижней части которой находится «юбочка» и защитная накладка. Бампер выглядит массивным, в его оформлении также прослеживается буква «Х». Дополняет его облик вставки их хрома. Сзади машина напоминает большинство зарубежных седанов. Выдает ее только надпись LADA на крышке багажного отсека. В задней части выделяются крупные осветительные приборы, часть которых размещена на крышке багажного отсека, вторая часть на задней части крыла. Производителей предлагает насыщенный выбор цветовой гаммы – девять тонов. Все цвета в стиле металлик, преимущественно темные.
Американец также выглядит стильно и современно. В дизайне прослеживается намек на спортивную модель. Бампер такой же массивный, как и у весты. Решетка радиатора разграничена по горизонтали на две части с эстетической целью. Внимание заслуживают осветительные приборы. Массивные, ломаной формы они вписываются в общую стилистику, придают ей агрессивность.
Если сравнивать lada vesta и американский автомобиль, отметим, что оба варианта выполнены в единой, ну или сильно похожей стилистике, хотя у каждого характерные для бренда черты.
Сравнение кузовов и колесной базы
Обе машины имеют тип кузова – седан класса В, обе четырёх дверные. Сравнительные характеристики кузова обеих представлены в таблице.
Характеристика | Показатели лада (мм) | Показатели шевроле (мм) |
Ширина | 1765 | 1787 |
Высота | 1498 | 1476 |
Длина | 4408 | 4596 |
Размер колесной базы | 2636 | 2686 |
Клиренс | 177 | 157 |
Размер колес | 15 | 16 |
В американском автомобиле хорошая курсовая устойчивость. Его масса в снаряженном состоянии составляет 1280 кг, а у оппонента – 1155 кг. Полная масса иностранца равна 1785 кг, нашего соотечественника – 1625 кг.
ЛКП кузова и толщина металла
Основа кузова лада веста кросс 2018 модельного года выполнена из стали. Лако-красочный слой включает несколько пластов:
— слой антикоррозионной обработки;
Производители учли климат, большое количество реагентов на дорогах в холодное время года, и усовершенствовали антикоррозионное покрытие. Толщина цинкового слоя автовазовской модели составляет 9-10 мкм.
Толщина стального каркаса в разных его частях не одинакова и составляет:
— дверки – 144 мкм;
— крышка багажного отсека – 129 мкм.
Производители утверждают, что такой слой оцинковки и толщина стального каркаса выдержит смену температурных режимов, наледь и воздействие дорожных реагентов.
Американец имеет более толстый слой цинковой обработки – 10-13 мкм. Лако-красочное покрытие включает также несколько пластов:
Ходовая часть и клиренс
По величине дорожного просвета лидирует Российский автомобиль. У него клиренс составляет 177 мм, у американца – 157 мм. Это значит, что lada в большей степени адаптирована к эксплуатации по российским дорогам, чем иномарка.
У российской машины подвеска не отличается от других моделей производителя. Спереди установлена система макферсон: амортизаторные стойки, горизонтальные рычаги в форме треугольника, стабилизатор горизонтальной устойчивости, сзади – полузависимая: вертикальные рычаги, соединенные горизонтальной перемычкой, телескопические амортизаторы, винтовые пружины. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабанная.
Передняя подвеска американца состоит из амортизированных стоек и винтовых пружинок, горизонтальных и вертикальных рычагов, стабилизатора горизонтальной стабильности.
Сhevrolet cruze и лада передне приводные. У американца размер автомобильных шин – 16, у россиянина – 15, в универсале, кроссовере — 16.
Салон
Обе машины рассчитаны на пять человек. Внутреннее пространство лады оформлено лаконично, выглядит дорого. Удобная, комфортная панель приборов. Датчики показателей помещены в три колодца по аналогии со спортивными моделями. Сверху над тремя колодцами расположен объемный козырек. Удобное трехосное рулевое колесо. На внутренней поверхности дверок и на передней панели декоративные вставки. Мультимедийное устройство с встроенным навигатором в люкс и топовой комплектации имеет доступное меню, удобное расположение на передней панели. Устройство управления климатом оснащено небольшим монитором. На заднем диване просторно для трех пассажиров. Единственный недочет – отсутствие освещения для заднего ряда пассажиров.
Сhevrolet cruze изнутри выглядит элегантным, утонченным, отвечающим всем модным тенденциям. Передняя панель выполнена из приятного на ощупь пластика с тканевыми элементами. Панель с функцией освещения в темное и светлое время суток. Яркость освещения регулируется пользователем. Передний ряд сидений оснащен удобными рычагами регулировки положения. Присутствует функция обогрева. Сзади довольно много пространства. Пассажиры, которые там размещены, не стеснены.
Бензобаки
При сравнении объемов топливных резервуаров первенство у Сhevrolet cruze. Вместимость бензобака у него составляет 60 литров, у Весты на пять литров меньше.
Моторные характеристики и расход топлива
Сравним двигатели lada и шевроле круз. Характеристики приведены в таблице:
Характеристика | Шевроле круз | Веста |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 |
Мощность | 109 л.с. | 106 л.с |
Наибольший крутящий момент | 150/4000 | 145/4000 |
Количество клапанов | 16 | 16 |
Время разгона с нуля до сотни | 13.4 секунды | 11.9 секунд |
Вид топлива | Бензин 95 | Бензин 95 |
Расход топлива
По городской трассе За городом |
7.5 литров на 100 км
6.0 литров |
6.8 литров на 100 км
5.5 литра |
Наибольшая скорость | 188 км/ч | 177 км/ч |
Гарантия
Производитель Лада Веста предлагает разное гарантийное обслуживание на различные узлы:
- Кузов – 6 лет;
- Аккумулятор – 24 месяца;
- Элементы подвески и датчики – 12 месяцев или 40 000 километров пробега;
- Осветительные приборы, система обогрева сидений, рулевого управления – 36 месяцев или 40 000 километров.
Автоваз сохраняет за собственником право воспользоваться гарантийным ремонтом, в случае соблюдения правил эксплуатации, предоставления автомобиля на диагностический контроль в указанный срок.
Американцы также предлагают гарантию машины
- Кузов шевроле круз – 5 лет;
- Осветительные приборы, система рулевого управления – 24 месяца или 50 000 километров;
- Аккумуляторная батарея – 24 месяца;
- Элементы подвески, тормозная система, трансмиссия – 12 месяцев или 50 000 километров.
Цена на минимальную и максимальную комплектацию
Если сравнить цену базовой комплектации, то преимущество окажется у отечественной машины. Это вполне ожидаемо. Цена базовой комплектации лада веста – 550 000 рублей. За эту стоимость производитель предлагает:
— две подушки безопасности;
— рулевая колонка, которая регулируется в двух режимах;
— электрический подъем стекол на передних окнах;
— аудио акустическая система.
Шевроле круз базовой версии обойдется покупателям — 580 000 рублей.
Багажник
Объем багажного отсека у лада веста 480 литров, у оппонента – 450 литров. Здесь у отечественной машины первенство.
Коробка
Машина Автоваза оснащена пяти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Шевроле круз укомплектован шести ступенчатым автоматом.
В целом стоит отметить сходство двух автомобилей по многим параметрам. Примечательно, что веста не только не уступает американцу, но и во многом превосходит его. Для тех, кто планирует покупку личного транспорта с целью перемещения, по городу, рекомендуется выбрать Весту. Высокий клиренс, более экономный расход топлива, вместительный багажник делают ее подходящей для практичных людей, которые хотят комфорта. Для тех, кто желает более мощный, скоростной, маневренный автомобиль – это шевроле круз.
Источник: vestaz.ru
Лада веста или шевроле круз?
В первый раз Весту я заметил этой зимой – без камуфляжа, но в боевом обвесе: то была версия для принятие участия в чемпионате WTCC (ЗР, 2015, № 4). Как и положено гоночным автомобилям, от гражданской у нее был только кузов, да да и то усиленный каркасом безопасности. Но внешний вид недвусмысленно показывал , какой будет серийная Веста, – и потому вид конвейерной автомобили не стал для меня откровением.
– Мы думали развить «икс-тему» и в других подробностях, – будут считаться вазовцы. – К примеру, такую форму имели возможность принять световодные трубки в задних фонарях, – но для понижения себестоимости было нужно от них отказаться. До тех пор пока.
До тех пор пока – это, возможно, до рестайлинга: в случае если к тому времени светодиодные разработки станут еще дешевее, то отыщут использование и на Весте.
По экономическим соображениям отказались и от светодиодных ходовых огней, не смотря на то, что в портфолио поставщика головной оптики фигурировал таковой вариант. Подробную информацию про лада веста круз мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна. А вот надпись LADA на корпусе фары, поблескивающая из-под поликарбонатного колпака, перекочевала на серийную машину с прототипа, продемонстрированного годом ранее на Столичном интернациональном автосалоне.
Тольяттинцы говорят, что ни разу за всю 45?летнюю историю АВТОВАЗа запуск и разработка модели в производство не укладывались в таковой маленький срок. Дескать, даже за границей аналогичных примеров не было. Я честно поздравляю завод – и его президента Бу Андерссона, сдержавшего слово и разрешившего войти конвейер в Ижевске 25 сентября 2015 года, – с этим достижением.
Во?первых, к работе над проектом приступили куда раньше. Еще в 2008 году, в то время, когда главным конструктором завода был Сергей Курдюк, началась отработка платформенных ответов. Данные подробности про лада веста круз Вы сможете найти на нашем сайте Lada-Vesta.Jacrein-Club.ru в ближайшее время. Их одобрил Патрис Буланже – тот самый начальник отдела опробований Renault, что учил ездить Logan без стабилизатора в передней подвеске (и в справедливости слов которого мы убедились – см. ЗР, 2009, № 11 ). Тогда концепцию отстояли перед французскими собственниками завода, и у Весты показалось будущее.
Во?вторых, на момент отечественного теста это будущее хоть и получило осязаемые и практически окончательные черты, но всё еще не стало тем автомобилем, что придет к клиенту. Мы ездили на конвейерных автомобилях, но и они по окончании отечественного теста отправились на доработку – дабы в ноябре, в то время, когда дилеры огласят ценники, комар носа не подточил.
Заявленный просвет Весты в снаряженном состоянии – 169–171 мм. Об экспорте говорят крайне осторожно, но в случае если все отправится по замыслу, машина в «заграничном» выполнении будет ближе к почва на 22 мм.
Отличие между двумя машинами, каковые мы испытали и на скоростном кольце вазовского полигона, и в муниципальном трафике, и на серпантинах Жигулевских гор, заметна. У первой механическая коробка Renault JH3, у второй – робот АМТ тольяттинской разработки. Уровни комплектации – различные. В одной из автомобилей ко всему другому, отсутствовала часть элементов шумоизоляции (машину готовили к особым опробованиям), и потому звуковая картина в ней мало отличалась от «люксовой». Но в целом что одна, что вторая убедили: АВТОВАЗ вправду ни при каких обстоятельствах не производил ничего аналогичного.
Хватаюсь за ручку водительской двери – и осознаю, что тут не требуется, как на Калине, сперва отжимать ее, а потом тащить: «калитка» распахивается без упрочнений, одним перемещением. Как, к примеру, на седанах Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Уплотнения имеется и на кузове, и на двери – это обеспечит лучшую шумоизоляцию и герметичность. Ответ отыскано на протяжении интенсивных опробований (тестовые образцы суммарно намотали более двух миллионов километров!): найдя запыление в заднем проеме, пересмотрели конструкцию уплотнителей.
А продлив стандартные опробования в дождевальной камере до четырех часов, нашли течь – и устранили ее дополнительной герметизацией. Распознали источник стука в задней подвеске – и осознали: в креплении верхней опоры амортизатора вместо мастики нужно применять особую прокладку.
Салоны автомобилей в выполнениях Luxe (на этом фото) и Сomfort (на фото ниже) отличаются друг от друга в первую очередь головным устройством (и в том и другом случае оно разрешает подключать флешки и телефон) и рулем: в топовой комплектации на спицах имеется клавиши блок-управления и круиз контроля аудиосистемой. Характерные подвывания при сбросе газа на автомобилях с роботом АМТ слышны, но не чрезмерны. Фольксвагеновские коробки DSG тоже так как не тихи! Рычаг выглядит аккуратнее,чем на роботизированных Грантах.
Вдобавок Кадаков, познакомившийся с предсерийной машиной практически годом ранее, обратил внимание на такую мелочь, как шов на дверном уплотнителе: тот размешался прямо посередине порога, цепляя взор.
– Мы-то привыкли трудиться с недорогими разрезными резинками, а в том месте разрыв внизу – необходимость, в противном случае будет скапливаться влага, – растолковывают мне вазовцы. – И на Весте мы ориентировали уплотнитель по привычке, хотя тут сварная герметичная конструкция. А по окончании замечания поразмыслили: и действительно, что мешает перенести шов ближе к дверным петлям?
Ход за шагом устранили тысячу мелочей, причем работа не останавливается до сих пор. Забрать дефлекторы воздуховодов на центральной консоли: выглядят современно, но аккуратные решетки болтаются в проемах, не разрешая зафиксировать их и задать направление воздуха.
– Я сдавал кучу отчетов, где отмечены эти чертовы дефлекторы. – Заводской инженер-испытатель, юный юноша, хмур и немногословен (может, из-за скептического отношения к столичным журналистам?). – Выхожу в очередную смену, а решетки фиксируются четко – думаю, нужно же, как оперативно отреагировали! И с данной мыслью… просыпаюсь. Приезжаю на работу – всё болтается так же, как и прежде. Жалко. Так как в остальном Веста оказалась классной, за нее не то что не стыдно – ею гордишься!
Lada Vеsta Сomfort. Рычаг механической коробки, в базе которой коробка Renault JH3 510, порадовал ходами и избирательностью. В принципе, тросовый механизм коробки ВАЗ?2181 ненамного хуже, но французская коробка тише.
Артем, не сомневайся, твои отчеты не пропали бесплатно! Уже ведется работа с поставщиком, так что на товарных машинах дефлекторы будут трудиться как нужно. И я с тобой вполне согласен: Веста классная, по окончании нее мне непросто садиться в редакционную Калину .
Я осознаю, что Volvo и Lada – это различные машины за различные деньги. Я знаю, что грамотная организация рабочего места водителя – заслуга не шеф-дизайнера Стива Маттина, до АВТОВАЗа трудившегося на шведов, а отечественных эргономистов. Более того, оказалось, что с компоновщиком Весты Женей Исаевым мы знакомы лично – в одно время получали образование аспирантуре. И однако за рулем новой автомобили подсознание выстраивает как раз такую цепочку: Вольво – Маттин – Веста. Так как посадка тут такая, как мне нравится: водительское сиденье можно конечно опустить чуть не до пола, ноги вытянуть практически горизонтально, а руль выдвинуть поближе к себе. Да, это первая Лада, в которой имеется две регулировки рулевой колонки, причем диапазоны их отнюдь не символические!
Колонка, кстати, изначально проектировалась для перспективной модели Renault, но вазовцы собственный проект освоили раньше – и конструкция отшлифована под Весту, а французам нужно будет адаптировать отечественный вариант.
Остается только пара придирок: во?первых, спинка кресла регулируется дискретно и мне хочется поставить ее еще чуть-чуть вертикальнее, а во?вторых, обод руля, в то время, когда колонка опущена вниз, частично перекрывает шкалы устройств. Но, повторюсь, от «итальянской» посадки враскорячку, которая пришла на ВАЗ вместе с Фиатом?124, а позже разъяснялась ограниченным пространством автомобиля класса B+, не осталось и следа!
Copyright © 2014-2015 Официальный сайт автомобиля Лада Веста
Источник: lada-vesta.jacrein-club.ru
Chevrolet Cruze: баланс качества и цены
Chevrolet Cruze – переднеприводный автомобиль с ярким дизайном, высокой эргономикой и качественной сборкой. Получил значительно большую популярность, в отличии от своих предшественников.
Автомобиль построен на абсолютно новой платформе GM Дельта 2, на которой собирается и новый Опель Астра. На Chevrolet Cruze устанавливается два типа двигателя 1.6 и 1.8 литра и оба бензиновые, с мощностью 124 л/с и 141 л/с соответственно.
У Cruze самая жесткая в своём классе конструкция кузова. Это обеспечивается не только высоким уровнем безопасности при ДТП (базовая версия комплектации почти не отличается от топовой), но и тишиной внутри салона во время движения. Управление машиной усиливает гидроусилитель, а не электрический, в чём есть свои плюсы.
Chevrolet Cruze (см. http://www.saloncentr.ru/catalog/chevrolet/cruze-universal) обладает очень харизматичным салоном. Уникальным являются тканевые вставки панелей приборов, которые сделаны из того же материала, что комбинированы обивка салона и дверные карты. Пластиковые детали выполнены в довольно строгом стиле, выделяется большая приборная панель. Центральная панель сделана под наклоном и включает в себя небольшой монитор и климатическую установку. До всего легко можно дотянуться рукой, так же как и до рычага коробки передач. Учитывая небольшой объём двигателя передачи стали несколько «короче», что не всегда удобно. Небольшой руль и остальные элементы управления выполнены в типично европейском стиле. На дверной панели, под левой рукой, располагаются кнопки стеклоподъёмника (такие же предусмотрены на местах для пассажиров) и регулировки зеркал. Свет тоже включается слева.
На данный момент Chevrolet Cruze представлен с тремя типами кузова: хатчбэк, седан и универсал, в которых создатели воплотили все пожелания потенциальных клиентов.
Такая Лада 4х4 пока существует в одном экземпляре как экспериментальная версия, однако у нее есть все стать серийной.
Автомобиль проходит три ступени контроля качества сборки.
Обещают, что данные будут обезличенными и штрафов за ремень автоматически выписывать не будут. Но только пока.
Интересный экземпляр ВАЗ-21099 цвета «мокрый асфальт» обнаружился в Украине.
Ситуация беспрецедентная и критическая, заявляют на Горьковском автозаводе.
В сравнимых комплектациях цены оказались схожими.
Таких полноприводных пикапов было создано всего несколько десятков, а в серию они так и не пошли.
Старая вазовская «четверка» после модернизации энтузиастами превратилась в вездеход.
Оказалось, что из-за оптимизации, управленцы экономят на оплате контрольных операций по проверке.
УАЗ продолжает получать патенты на отдельные элементы нового поколения «Патриота»,
Правда он предназначен для внутренного пользования.
Почему Весту лучше заправлять 95-м бензином.
Сборку модели наладят в Казахстане за счет чего ее можно вводить в Россию беспошлинно.
Модель, успевшего получить название «Русский Прадо», существенно изменилась по сравнению с «Патриотом».
Выйти рестайлинговая модель должна уже осенью этого года.
Источник: www.lada-vesta2.ru