Meloci.ru

Лада ларгус мощность двигателя л с, к7м отзывы

Лада Largus *Slogger* › Бортжурнал › Чип тюнинг двигателя Ларгус К7М

Всем читателям и прохожим привет с Южного Урала !

С этой записью не торопился, т.к. с весны тестирую разные прошивки и делаю для себя выводы. Да и собственно, что писать, если пока не выбрал нужную ? Но в любом случае к стоку больше не вернусь. Сразу скажу, что ждать каких то бешенных результатов от двигателя бесполезно, но улучшения однозначно есть.
А теперь по порядку. Некоторые навыки в чипе у меня есть, т.к. предыдущий автомобиль Ауди, я переделал с механического впрыска Jetronic, на электронный Январь 5.1 от нашей “десятки”. Откатал машину в онлайн режиме. Прошивку сам редактировал и подгонял под свой автомобиль. В этом авто, такой номер не пройдёт, поэтому приходится довольствоваться тем, что предложены от ведущих специалистов: Чип-тюнинг от Paulus, Мастерская Ledokol™ Виктор Ледокол, SvvMotorsport, MMC прошивки, ЧЕЛЯБА и далее можно до бесконечности. Это не реклама, а короткая выборка тех людей, кто правит прошивки под авто, если конечно такой термин уместен ). Вопрос, как и чем они это делают. Все ли они имеют проф.пригодность, опыт и самое главное оборудование (стенды) для этого. Здесь при всей этой “читанине” о прошивках, голова идёт кругом. Каждый ” кулик” своё болото хвалит. Задаёшься вопросом:
-А, кто все эти люди, что спорят в инете о пользе и вреде прошивок, если некоторые сознаются честно, что даже ни разу не прошивались и делать этого не собираются ? Тогда что в “хоровод” впёрлись ?
Пробороздив отзывы в инете и DRIVE 2, я наткнулся на интересную статью kolebcev и его ЧЕСТНУЮ статью . Человек реально (и я в многом с ним согласен) описал эти манипуляции с ДВС и даже сам протестил эти прошивки на личном авто в течении нескольких месяцев.
Но было бы совсем грусно, если бы не было НО ! Того самого НО, которое не даёт житья ))) А именно улучшить динамику.

Начну с начала, где, я поставил это самое НО и всё таки решил пробовать.
Я не сторонник покупать прошивки и темболее качать их с инета. Как, я и писал выше, я переделал свою АУДИ-80 с механического впрыска Jetronic на Январь 5.1. Меня не переубедить, что можно взять и и залить прошивку от какого то умельца и машина попрёт и полетит. У меня сразу вопрос, а как тот умелец знает мой стиль езды, что продаёт мне прошивку. Но соответственно после кучи вопросов в инете, они начинают сразу предлагать разные версии. От овощных для пенсионеров и домохозяек, до злых и очень динамических прошивок. Якобы выкатаных на автомобилях. Может и быть, но меня не переубедить. Единственное моё мнение и его не переубедить, т.к. лично этим занимался и сам откатывал своё авто в онлайн режиме, что пока ты свой авто не выкатаешь в онлайне, всё остальное от лукавого.
У меня стоит газ 4-го поколения, а значит углы нужно менять однозначно, равно, как и клапана под газ настраивать. Благо клапана у нас механическим путём делаются. Вопрос в специалисте, а их не густо в небольших городах. Мне повезло, у меня есть из детства товарищ он волокёт. С этим решили вопрос. А вот с прошивкой вопрос встал остро. С одной стороны доводы людей, что всё это бред и прошивать бесполезно, что это развод деятелей и в прошивках только углы максимум задраты. А так же сугубо личное мнение, что спасёт только онлайн откатка прошивки под себя и свои запросы.
Но с другой стороны то, что действительно факт того, что когда, я откатывал свой авто, то авто было не узнать по всем статьям. Это и есть то самое НО, из-за которого, я решил купить
Flasher Galleto 1260 ECU Flasher с FTDI FT232RL и стал пробовать прошивки. БОЖЕ УПАСИ ПРОБОВАТЬ ПРОШИВКИ ИЗ ИНЕТА ! ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ СОБИРАТЬ ПОРШНЯ ИЗ ПОДДОНА ИЗ-ЗА ДЕТОНАЦИИ, т.к. в ней просто задрали углы.
По себе знаю, что при редакции прошивки в ctp, даже поднятие хх ведёт к изменению нескольких таблиц, а, что писать о углах, впрыске, воздухе, пуске (в том числе зимнем) и т.д. и т.п.

Что не нравилось ? Первое- это вялость разгона. Второе-это тряска при хх. Третье-это когда едешь по трассе, то пол педали газа мёртвые.

В общем первая, что мне дали ребята, а покупали они официально — это прошивку от паши (Paulus). Поездил с пару недель и в топку её. Даже не буду описывать. Честно не понравилось. Хотя кучу отзывов читал и восхвалений до небес, что небо и земля. Может дело вкуса.
Далее пробовал от Ледокола, но тоже ничего особенного не увидел. Пол педали так же мёртвые. Динамики не прибавилось вообще. Машина при отпуске газа, перестала клевать носом, а шла накатом. Это плюс.
Кстати, у меня жена тоже водитель. Ну как сказать ?, ну вобщем умеет она ездить и за рулём 11 лет ))))) Но самое оху…ное у неё качество — это тонко заметить ездовые качества авто, отклик двигателя на педаль газа. Я не говоря ей, менял прошивки и ничего ей не говорил. А она ездит всего раза два в неделю и не прикатывается, как я, но зато сразу как комп выдаёт все недовольства в работе и неотзывчивости педали газа. )))) ВОТ ТАК )))) Даже то, что стартер крутить по её мнению, дольше стал. Прикиньте )))) Стартер дольше-говорит- крутит )))) Я чуть не упал, но виду не подал ))) Или было чувство- говорит-, что хотела выйти и помочь машине ехать. )))) Типа ещё одна коняшка )))
В общем пишу, как есть, без рекламы, а по тем данным, что имею, хотя имена производителей писать приходится в любом случае, иначе, как без этого ? Уже в середине лета купил лично и опробовал прошивку от SVVMotorSport . Долго думал и разговаривал с товарищами, кто занимается чип-тюнингом, что прошивка реально заслуживает внимания и её стоит тебе попробовать. Ставили многим-нареканий не было. Тоже слышал и о других прошивках. Ну думаю-время покажет.

Читать еще:  Система охлаждения Форд транзит схема патрубков

Переломив все свои разочарования и предыдущие неудачи, я зацепился за то самое НО, и решил официально купить у них прошивку и не клянчить больше. Списались, оплатил, получил, прошил.
Galletto 1260 ECU можно залить в Сириус, как всю прошивку, так и калибровки.

Что такое Galletto 1260, читаем здесь
Работа с программой и приучение Galletto 1260, читаем здесь
На драйве куча людей, которые описывают процесс прошивки сириуса, поэтому даже не буду этого делать.

Теперь самое главное, а то столько прилюдии. Я остановился на этой прошивке именно под газ которая.
Результат :
Педаль газа отрабатывает каждый мм, что меня очень радует.
Машина при старте стала резвее. На разгон тоже.
По расходу не скажу, что меньше, хотя если ездить в овощном режиме, то газу меньше узодит однозначно. Много езжу по трассе и здесь именно то из-за чего, я её оставил. Когда, я гнал с Татарстана машину, то больше 110 она не хотела ехать. Вся тряслась и упиралась, хоть задавись на газ, а теперь с лёгкостью преодалевает порог 130-140 и никаких завываний со стороны коробки не слышно. А хотел шестерни 5-ой передачи менять. По расходу скажу так:
Трасса при 110-120 примерно 7,5-8,5 литра.
Город 10-11 литров.
Остановился именно на версии под газ, т.к установив версию бензин, на газу хуже ехала и расход повысился, а на газовой версии она на бензине похуже едет, но на газу отлично, т.к в сторону газа изменены более 150 калибровочных параметров. Достаточно в редакторе открыть две прошивки (сток и тюнинг) и сразу видны все изменения.
Переписывался с автором прошивки лично и задавал много вопросов по этим изменениям, после чего он мне на мой блок скинул несколько вариантов прошивок, за что ему спасибо.
“Водительница” счастлива и считает, что теперь машина едет )))

Езжу на ней. Пока она мне меняет мои стереотипы ))) Может и действительно разработчики применяли стенд для откатки. Но перед прошивкой, сначала нужно, что бы автомобиль был исправен и клапана настроены. Так же покажет время, а именно зимний пуск. Но пока однозначно лучше стока.

Всем удачи на дорогах и берегите своих близких !

Источник: www.drive2.ru

Lada Largus с двигателем ВАЗ-11189: плюс три силы за рубли

С переходом на Евро‑5 под капотом Ларгуса вместо 84-сильного «француза» прописался родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ‑1118 — изрядно переработанный и получивший после модернизации новый индекс.

LADA > Largus

Лада Ларгус

Ларгус с 16‑клапанным двигателем К4М мощностью 105 л.с. пользовался большей популярностью, чем версия с 84‑сильным восьмиклапанным мотором К7М румынского производства, который был откровенно слабоват. Почему «был»? А потому, что переход на Евро‑5 стал приговором: вгонять этот мотор в новые нормы — значит смириться с неизбежной потерей мощности и крутящего момента, а он и так не богатырь. К тому же его не производят на АВТОВАЗе — следовательно, он попадает в категорию валютных комплектующих.

Элегантный ход найден, причем за рубли: под капотом прописался родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ‑1118. Ларгус с таким мотором стоит от 497 500 рублей за фургон и от 524 500 рублей за универсал.

Двигателю присвоили собственный индекс ВАЗ‑11189, поскольку ему изменили опоры и весь набор навесных агрегатов (насос гидроусилителя руля, генератор, компрессор кондиционера). Но суть все та же: этот мотор с облегченной шатунно-поршневой группой хорошо известен владельцам переднеприводных Лад и Датсунов как надежный и простой в обслуживании агрегат.

Что получили относительно зарубежного двигателя К7М? Мощность 87 «лошадок» (+3 л.с.), максимальный крутящий момент 140 Н·м (+17 Н·м). Максимальная скорость пятиместного универсала выросла на 2 км/ч, фургона и семиместного универсала — на 3 км/ч. До сотни пятиместный Ларгус разгоняется быстрее на три десятых секунды, семиместный — на секунду.

Читать еще:  Форд фокус замена датчика холостого хода

Еще одно преимущество: французский мотор требует бензин АИ‑95, а нашему официально разрешен 92‑й. Расход топлива в сервисных документах указан прежний, но смею предположить, что в жизни вазовский двигатель будет менее прожорливым.

Чтобы установить на Ларгус мотор ВАЗ‑11189, потребовалась перекомпоновка: перемещен аккумулятор, изменен блок предохранителей, переехал к правому крылу расширительный бачок охлаждающей жидкости. На его месте теперь корпус воздухофильтра от Весты. Воздухозаборник-резонатор, разумеется, тоже нового образца. Иначе проложены шланги, магистрали, жгуты электропроводки.

В паре с новым двигателем работает 5-ступенчатая коробка передач JR5, рассчитанная на крутящий момент до 200 Н·м. Она знакома по машинам альянса Renault-Nissan — ее ставят, например, на Sandero Stepway. Коробка адаптирована под российский мотор: подобраны зубчатые пары с иными передаточными отношениями. Привод механизма переключения тросовый. А вот сцеплением заведует гидравлика.

Кроме того, автомобиль получил новый картер сцепления, общий с моделью ХRAY, а также ведомый диск и корзину LuK.

Лада Ларгус

Мне удалось выбить на короткую поездку только что сошедший с конвейера пятиместный Ларгус c новым мотором. Если не открывать капот, ничто не выдает отечественный агрегат. Никаких характерных шумов, вибраций, подергиваний. По разгону понятно, что не шестнадцатиклапанник, но машина едет резвее прежнего. И тормозит хорошо, причем привод с новым усилителем чувствуешь сразу.

Говорят, мощность продает автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент. Ларгус явно не для соревнований, но и в повседневной жизни запас крутящего момента не помешает. А по этому показателю мотор ВАЗ‑11189 предпочтительнее предшественника.

Кстати, 16‑клапанный двигатель К4М теперь тоже собирают в Тольятти, в нормы Евро‑5 вписан и он. Расплата за экологию — падение мощности с 105 до 102 л.с., а крутящего момента — с 148 до 145 Н·м.

Лада Ларгус

Уж коль скоро взялись за моторы семейства Ларгусов, почему бы не пересмотреть уровень оснащения? Теперь у всех машин атермальные стекла, салонные воздушные фильтры и сигнализатор непристегнутого ремня безопасности. Вместо прикуривателя — универсальное гнездо на 12 В. Доработан механизм стеклоочистителей, благодаря чему удалось избавиться от «французской слезы» — характерного подтека по центру лобового стекла. В тормозной системе появился более эффективный вакуумный усилитель — фирмы ATE. Чуть подкорректировали и комплектации: раньше 16‑клапанным двигателем К4М оснащали только модификации Люкс, теперь их можно встретить и на Норме.

В общем, забота об экологии помогла Ларгусу улучшить мощностные характеристики и не потерять ценовую привлекательность.

ПЛЮС: Новый двигатель поднимет интерес к машинам в базовой комплектации

МИНУС: Ларгус с нашим мотором не подорожал — но почему он не подешевел?

Источник: www.zr.ru

Лада Ларгус (2015 г.)

Автор отзыва: User Добавлено: 16 октября 2015 Срок владения: 3 месяца Пробег: 10000 км

Прошло три месяца, как наша контора приобрела автомобиль Лада Ларгус взамен двенадцатилетнего вазовского универсала 2111, сданного в утиль. За это время новый автомобиль перевалил отметку в 10000 км, и уже можно сделать некоторые выводы, впрочем, обо всем по порядку.

Комплектация: двигатель К7М (8-клапанный, 84 л. с.), 5 мест, АБС, ГУР, кондиционер, подогрев передних сидений, подушка безопасности водителя (не понимаю политику завода, типа передний пассажир не человек. по статистике это самое опасное место ), комплектацией не предусмотрены задние грязезащитные фартуки, мест для их крепления нет, и по этому поводу возникал вопрос с сотрудником дорожно-патрульной службы.

Мотор. Обкатка по инструкции 3000 км. Первые 1000 км постарался проехать с минимумом остановок, двигатель выше 3000 оборотов не крутил, педаль глубже середины не нажимал, хотя и нажимать-то толку нет – всё равно эффекта никакого. Надо сказать, на обкатке этот мотор чрезвычайно туп, можно даже сравнить с сибирским валенком. Однако уже после 3500 км появился более-менее заметный подхват. Хотя, это тоже весьма условно, как и большинство 8-клапанников, эффективный крутящий момент у него в диапазоне 2500-3500 об-1, дальше – крути не крути – тяга только уменьшается, наполнение цилиндра двумя клапанами посредственное. Ну зато налоговая ставка у нас до 100 л. с. 16 рублей х 84 = 1344 рублей, против (для 16-клапанника) 25 рублей х 105 = 2625 рублей. Тут кому что ближе )))

Мотор этот достаточно шумный после 3000 об, даже чем-то напоминает фольксваген поло, у него тоже такие же завывания на обгонах, что немного раздражает. Зато есть один большой плюс: по статистике журнала “Колеса” он занимает первое место по надежности в десятке лучших современных двигателей, далеко оставив позади всё тот же поло-седан, прославившийся своим дефектом поршневой группы.

На холодном пуске некоторое время слышен звук, напоминающий загудевший подшипник генератора, через пару минут работы пропадает. Холостые обороты прогретого двигателя по тахометру – 500 об, на мой взгляд низковаты из соображений недостаточной производительности масляного насоса при такой частоте оборотов, кроме того, резкое нажатие на педаль акселератора вызывает короткую детонацию. Ну, у настройщиков ПО на заводе головы больше, им виднее, наверное так надо. К концу гарантии можно будет прибавить.

Читать еще:  Как заряжать навигатор от компьютера

За 10000 км пробега израсходовал 1/3 уровня масла, думаю это достойно, учитывая обкатку. Сервисный интервал 15000 км.

Если обобщить в линейке объемом 1,6 литра, то по пятибалльной шкале получается: динамика в городе на 4, динамика на трассе на 3, надежность на 5. Получается достойный мотор для служебного автомобиля.

Ходовая. Надо сказать здесь был приятный сюрприз. Длинноходная энергопоглощающая подвеска в паре с колесами 185/65 R15 ставят его практически в один ряд с шевроле-нивой. По каким-бы ухабам вы не ездили, вы её никогда не пробьете. Сразу оговорюсь, в условиях гарантии сказано, что гарантия на подвеску и рулевые шарниры составляет 2 года либо 50000 км пробега. При езде на Ларгусе создается впечатление, что подвеска вечная, и укороченная производителем гарантия на нее – просто перестраховка. Возможно это и так, но если ездить спокойно и как все, то вы туда впервые заглянете думаю тысячам к 150-200 пробега. Если убивать конкретно, то конечно же вы её убьете, но скорее всего уже после оговоренного гарантийного срока. Опять же, тут каждому своё )))

Два слова о колёсах. Кама Евро-236. Хоть и более-менее цепляется за припорошенную дорогу в межсезонье в отличии от летних асимметричных гудиеров, но. ну очень уж шумная. Я считаю, летняя резина должна быть летней, зимняя – зимней, холода пришли – переобуйся. Вариант для крохоборов – угроза безопасности не только их самих, но и окружающих их участников движения. И качество: грузы по 60 и 90 грамм на внешней стороне диска – это, конечно, “уровень” от производителя, правда непонятно от какого именно, то ли нижнекамского шинного, то ли автоваза. Кстати, заметно небольшое биение на 110 км/ч, и увод влево, думаю, это напрямую связано с балансировкой колес, вобщем, переобуемся – посмотрим.

Управляемость. В принципе тут всё скучно, руль крутится легко, ГУР в крайних положениях слегка подвывает как у всех, передачи включаются легко и чётко, задняя передача судя по ощущениям синхронизированная, что приятно, зеркала большие, и вообще обзор хороший, правда средний подголовник в заднем ряду лучше опустить – мешает смотреть во внутреннее зеркало. И стекло в малой двери задка (глухарь) лучше протирать, а то при движении задним ходом можно прохлопать какое-нибудь узкое вертикальное препятствие, если конечно комплектация без парктроника. В поворотах автомобиль кренится не критично, наверное примерно как приора-универсал, несмотря на то, что он заметно выше, почти на голову. Дорожный просвет хороший, по бордюрам лазить можно без особых проблем, кстати, несмотря на длинную базу, пузом не цепляет. АБС на мой взляд настроен информативнее чем на том же поло, по крайней мере машина на нем ползет, но всё-таки немного тормозится. На фольке при срабатывании АБС тормозов считай что нет.

Салон. Всё утилитарно, ничего лишнего. Сверчков нет, и по всей видимости, не появится. Шумка, конечно же, слабовата, после 100 км/ч уже некомфортно. Правда, опять же, всё те же Кама Евро тут вносят свой “неоценимый” вклад. Кондиционер с июля по сентябрь заметно убавил свою производительность, и шланги его вблизи фитингов подачи и обратки “намокли”. Это правда болезнь многих кондиционеров, правда обычно этим страдает сторона высокого давления, а тут почему-то обе. При включении кондиционера, ощущение, будто к машине на ходу прицепили небольшой прицеп. Салонного фильтра не предусмотрено заводом. Странно, комплектация с кондиционером и без фильтра – испаритель у Ларгусов пылью не забивается что ли? – хочется спросить.

Звуковой сигнал на левом подрулевом переключателе. Опять же вопрос. А как правой рукой посигналить? Ну впрочем можно просто помахать ))) Ближний свет с зажиганием не выключается. Вероятно, это заговор, в пользу жигулевского аккумуляторного завода ))) Хорошо что хоть подогрев сидений выключается. К слову, о сиденьях. Они обычные, без особой боковой поддержки, мягкие, ткань добротная, но вот регулировка спинки водителя почему-то всё время отъезжает назад немножко, приходится раз в два дня корректировать.

Багажный отсек. Ну тут нет слов, одни эмоции. Если сложить сиденья, 12 европодднонов из-под кирпича влезают легко, ну а в обычном положении соответственно 6. Есть 4 петли для крепления груза, что неимоверно важно, при перевозке дорогостоящей аппаратуры на дальние и не очень расстояния. Запаска правда неудобно расположена, слава Богу пользоваться (3 тьфу) не приходилось, особенно в грязь (она под днищем багажника). Если не хватит места в салоне, можно ещё на рейлиги на крыше привязать.

В общем, если всё сложить, получаем хороший, в принципе неплохо собранный (по сравнению с отечественными) таз, предназначенный для службы на производстве. За это время капот открывал только для того чтобы проверить уровень жидкостей и налить омывайку.

Источник: wroom.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector