Meloci.ru

Лада калина глохнет на холостом ходу

Лада калина глохнет на холостом ходу

Вот и у моей машинки начались проблемы, хочу посоветоваться с Вами.

Машинка начала глохнуть на ХХ. Обороты двигателя опускались до >500 и движок “задыхался”. Дефект проявлялся редко, чаще всего когда стоял в пробке и в горку. Двигался дальше не убирая ногу с педали газа и тормозя ручником. Через какое-то время все приходило в норму, потом повторялось снова.

Напрягала такая езда сильно, поэтому в субботу поехал на СаратовЛаду чиниться. Открыв перед поездкой капот – ох. (неприятно удивился) – тосола в бачке не было. А максимум неделю назад был. Хорошо что в запасе был 1л тосола, долил его и уровень поднялся выше минимума. Пробег сейчас 12380км, 1л брал на ТО1 и постепенно доливал, потом еще 1л влил постепенно и сейчас 1л СРАЗУ. Итого=3л.

До станции доехал без проблем, народу было мало. Сразу заехал на мойку и пошел оформляться. На ТО2 меня не взяли, сказали рано – еще 2тыс.км кататься. Заехал на подъемник – стали искать течь тосола. НЕ НАШЛИ. Нет следов течи на радиаторе, патрубках. Мое ИМХО – замечал что была влага на защите, но после мойки следов не осталось, а мастер сказал что тосол не смывается. Вердикт – ездить до ТО2, следя за уровнем тосола. ЭБУ на всякий случай закрыл пленкой.

После этого меня направили к электрику. Выслушав как проявляется дефект, он ничего не посмотрев, выдал причину – дроссельный патрубок под замену. И такой детали на складе не оказалось. Оставил на нее заявку, но меня предупредили что до 10 января станция не работает и когда заказ придет – хз. Самое обидное – на самой станции и весь этот день машина работала как часы.

На следующее утро после станции собственно и начались проблемы. Сразу как завелся и прогрелся – обороты удали до 500 и >. Машина тупит и плохо набирает обороты. На ХХ глохнет периодически.

Следущее утро – заводится ТОЛЬКО если добавить газу. На ХХ не работает в принципе.

Так как даже до середины января сидеть без машины – не айс, собственно, в чем хотелось бы совета:
1. Если электрик прав, какова ориентировочная цена детали и ремонта?
2. Если заказ по гарантии ушел с СаратовЛады – могу ли я чиниться на других Сервисах (Элвис, ЛадаМаркет)
3. Слечу ли с гарантии если поеду на стороннюю станцию?
4. Что посоветуете делать в такой ситуации?

Меню пользователя vitabar
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vitabar

vitabar, а уровень масла не вырос. можешь чиниться, но не факт что у других есть в наличии. чтоб так работала, в этом патрубке должна быть трещина, если ее нет, то имхо дело не внем. патрубок врядли дорого стоит и поменять накрайняк его самому пару минут.

для тех у кого будет течь антифриза или тосола, не заезжайте сразу на мойку.

29.12.2009, 12:37 #2
Меню пользователя 64 rus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 64 rus

29.12.2009, 13:09 #3
Меню пользователя vitabar
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vitabar

Вот что в инете нашел:

С проблемой, о которой я хочу рассказать, могут столкнуться не только владельцы «Калины», но и некоторых «десяток». Правда, приехал ко мне с жалобой именно хозяин «Калины»; и вот на что сетовал бедняга: «Когда резко сбрасываю газ при выключенной передаче, обороты холостого хода часто падают ниже положенных – и мотор глохнет. Это крайне неудобно, особенно в уличных пробках!»
Действительно, кому же такое «удобно»! Стали разбираться. Нашли любопытную деталь: в таких случаях загоралась лампочка «проверь двигатель», а при диагностировании была определена ошибка 0102 – низкий уровень сигнала от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Довольно странная ошибка, если учесть, что раньше я с нею не сталкивался, а при проверке «подозрительного» ДМРВ его показатели оказались в норме! Кстати, последнее неудивительно – с появлением ДМРВ серии 116 нарекания на их капризы практически исчезли. Надежность и срок службы, по сравнению с прежними, бесспорно выше. Прогресс налицо. Но ставить такие ДМРВ на прежние машины все же не стоит – как показал опыт, при этом не исключены проблемы с составом рабочей смеси в цилиндрах.
На всякий случай мы сняли дроссельный патрубок и тщательно промыли. Помогло! При сбросе газа мотор уже не останавливался. Но радость длилась недолго: машина снова стала глохнуть.
Из консультации со знакомыми «гарантийщиками» я узнал, что эта особенность отдельных машин им хорошо известна. Накоплен определенный опыт: в этих случаях нередко помогает замена контроллера «Бош-Саратов» М 7.9.7 аналогами других заводов (прошивки контроллеров разные!) – и этим добиться безукоризненной работы. Но отправленные на завод контроллеры М 7.9.7 возвращались на СТО с одним и тем же вердиктом – «исправны». И как тут быть владельцу – платить за смену контроллера? Ситуация не очень красивая. А нельзя ли все же найти выход подешевле?
Оказалось – можно. Дело в том, что в современной системе вентиляции картера шланг большого контура присоединен непосредственно к резиновому воздуховоду через пластмассовый патрубок, показанный на рисунке. Его номинальный внутренний диаметр – 13 мм. Но попадаются машины, на которых этот патрубок имеет внутреннее сужение, вроде дросселя, – здесь диаметр всего 6 мм. Вот эти машины и капризничают! Как же такое получилось? Оказывается, когда на «десятках» стоял еще дроссельный узел от GM – соответственно, с электронными системами управления двигателем GM или «Январь-4», канал большого контура вентиляции в этом узле тоже имел диаметр 6 мм. Очевидно, такова была его оптимальная величина для тех ЭСУД. На снимке канал хорошо виден.
Тот же узел какое-то время просуществовал на машинах с ЭСУД «БОШ 1.5.4», МР 7.0 и т.д. Но канал в дроссельном узле уже не был задействован, так как изменилась и конструкция ресивера (в нем тоже не стало канала), а газы стали поступать к воздуховоду через пластмассовый штуцер – так сделано и на самых последних машинах. Сегодня дроссельный узел другой -он проще, да и металла на него тратится меньше. К сожалению, при такой схеме картер-ные газы попадают в воздуховод близко к ДМРВ, что датчику не на пользу.
Знатоки «истории вопроса» рассказывают, что вначале отверстие диаметром 6 мм в пластмассовом патрубке появилось только потому, что точно такое было в джиэмовском дроссельном узле. Сгоряча таких патрубков наделали немало, но для оптимальной работы более современных ЭСУД это отверстие маловато. От проблем избавил лишь патрубок внутренним диаметром 13 мм.
…Увы, некоторое количество «зауженных» патрубков неведомыми путями оказалось на сборочной линии завода! Если ваш автомобиль временами хандрит – проверьте патрубок. При необходимости отверстие можно распилить круглым напильником или рассверлить – и дело с концом!

Источник: www.lkforum.ru

Глохнет на холостых оборотах

Сегодня пришел вопрос на почту от читателя Лада Калина блога. Так как подобной проблемы не возникало никогда и даже не могу предположить причины подобной неисправности, решил выставить вопрос на обсуждение.

Здравствуйте. Очень нравиться ваш блог много чего почерпнул полезного для себя.

Хочу спросить вашего совета. Возникла проблема при отключении клеммы «-» аккумулятора и последующем подключении, при езде машина лада калина хэтчбек 2007 года глохнет на холостых и так целый день. Не глохнет если с 3 передачи перейти на 2 потом на 1 и только после этого на нейтралку. И так целый день.

На следующий день все нормально если не отключать аккумулятор. Реле холостого хода поставил новый ,предварительн о прочистил дроссельный узел. С Уважением Артур.

Похожие статьи

Вполне нормальный расход для города, так что не переживай! Скоро зима и расход примерный может быть и 10-11 литров. Нормальный расход по трассе около 6,3 литра по бортовому компьютеру (но это усредненный расход). А регулировку клапанов надо делать обязательно. На счет свечей — то что троит, так добавь больше газу и все пройдет. У меня такое бывает, но редко. У меня стоит дополнительный комп — Мультитроникс, вещь незаменимая для всех машин. Там очень много функций диагностики, а для зимы такая функция как прогрев свечей просто незаменимая! Стоимость удовольствия — около 3 тысяч рублей, но окупается быстро!

Сегодня заменил ДМРВ машина не глохнет , но расход топлива все равно большой 11 литров. Помогите советом в чем может быть проблема большого расхода?

в каком цикле такой расход? В городе, по трассе, или как? Лучше смотреть на мгновенный расход, к примеру, по трассе при скорости 90 км/час какой ?

Такой расход у меня по городу. В движении на 4 передаче со скоростью 69 км/ч , мгновенный расход вальируется от 6 до 19.9 литров на 100 км. Промывку форсунок проводил год назад . Может клапана отрегулировать?

Пробуй замерять именно по трассе на протяжении километра хотя бы, по ровной дороге на пятой передаче (90-100 км/час). И смотри на мгновенный расход, если он варьируется от 5 до 6,5 литров, это вполне нормально. А по городу средний может и больше быть, особенно если долго прогревать машину и ездить по пробкам.

В сервисе отрегулировали клапана, заменили свечи, замерили давление топливного датчика, заменили сеточку, заменили ремень грм , ремень генератора и помпу. На следующий день начало выдавать ошибку на БК ШТАТ Х1М 0300 и 0302 многочисл.пропуски зажигания и пропуски зажигания во втором цилиндре и двигатель начинает троить. Стираю ошибку , выключаю зажигание, затем включаю и двигатель работает нормально . Затем после долгого простоя авто включаю зажигание снова выдает ту же ошибку. В секвисе спрашивал может это произошло изза не правильного регулирования клапанов. Они говорят нужно сделать платную диагностику. Я отказался от диагностики. Механики посоветовали заменить катушку и высоковольтные провода , также заменить форсунки.
P.s. Средний расход теперь по городу 9.6 литров)

Сегодня купил мультиметр и замерил напряжение ДМРВ. Плюс взял с желтого провода и массу взял с минусовой клеммы АКБ на мультиметре показало 1.18. В интернете прочел что показания более 1.04 это уже неисправный датчик. Мгновенный расход 7-19 литров, средний расход показывает 11.7 литров в городе. С зарплаты думаю брать ДМРВ.

Была схожая проблема после заправки на ТНК глох при переключении передач т.е. В момент нажатия на сцепление обороты падали в ноль либо просто заводишься стоишь на нейтралке обороты плавают и падают в ноль. Проверили компом — слишком богатая смесь я подумал датчик давления воздуха коих пара но все таки решил почистить форсунки жидкостью для прочистки инжектора и форсунок марки хай гир. Стоит 200 рублей заливается перед заправкой прямо в топливный бак. Могу сказать что проблема ушла хотя компом я после этого не проверяли но машина больше не глохла. Калина 8кл.

Источник: ladakalinablog.ru

Лада калина глохнет на холостом ходу

Lada Kalina (2019 год). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

29.12.2009, 13:18 #4
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 – 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно “зажатых” клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе – черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Источник: zinref.ru

Читать еще:  Устройство для замены пыльника шруса
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector