Meloci.ru

Лада калина дергается на малых оборотах

Почему дёргается на малых оборотах и при трогании с места Лада Калина

Многие автолюбители сталкивались с понятием, когда Лада Калина дергается на малых оборотах. Эта неисправность может быть связана с разными системами автомобиля, но не каждый автовладелец способен найти данную неисправность и устранить ее.

На видео рассмотрен пример, когда 8-ми клапанный двигатель работает «с рывками», и что с этим делать:

Причины неисправности

Общий вид двигателя

Как и в любом автомобиле, в Ладе Калине дерганье на малых оборотах – это первый признак неисправности одной из систем. Рассмотрим, где возникают основные проблемы:

  • Топливная система и ее элементы могут стать причиной проблемы.
  • Система зажигания связана с тем, что автомобиль дергается на малых оборотах.
  • Еще одной причиной может стать коробка передач.

Для более точного определения причин неисправности стоит рассмотреть каждую систему и узел по отдельности.

Топливная система

Автомобиль дергается на малых оборотах — это может быть связано с тем, что двигатель не получает достаточного количества топливной смеси.

Проблема может крыться в топливной системе. При этом придется обследовать несколько элементов, которые входят в ее состав.

Топливная рампа и форсунки топливной системы

Рассмотрим поэтапно поиск проблемы:

  1. Первое, где стоит искать неисправность – это топливная рампа и форсунки . Именно плохое состояние этого узла может привести к тому, что автомобиль будет дергаться при наборе разгона.
  2. Топливный насос, фильтр и магистрали могут стать причиной того, что на низких оборотах водитель почувствует небольшие толчки. Для диагностики потребуется извлечь топливный насос из корпуса бензобака.

Засорилась сетка (сетчатый фильтр) в бензонасосе на Лада Калина

Диагностику этих узлов и деталей можно проводить самому или обратиться в автосервис.

Зажигание

Система зажигание может стать причиной того, что автомобиль будет дергаться на малых оборотах. Особое внимание стоит обратить на замок зажигания, в котором могут выйти из строя контактные соединения.

Выкрученная с двигателя свеча зажигания с красным накалом

Второй причиной могут стать свечи зажигания. Их исправность и засоренность может привести к тому, что машина не только будет дёргаться на малых оборотах, но и нестабильно работать в других диапазонах.Чтобы этого не случилось, необходимо выбирать свечи с необходимым зазором и рекомендованные заводом изготовителем.

Коробка передач

Самым неприятным последствием возникновения эффекта может быть коробка передач. При этом придется снять КПП, заменить в ней масло и долить новое до уровня. А также провести её полную разборку для диагностики. Так, причинами могут стать вышедшие со строя синхронизаторы I и II передачи, износ шестерней или валов. Еще одной проблемой могут стать подшипники, которые износились.

Коробка передач в разобранном виде

Конечно, диагностику этого узла стоит доверять профессионалам на автосервисе, но при возможности можно попробовать устранить неисправность своими силами. В конечном итоге, когда ничего не получится, всегда будут рады видеть на автосервисе.

Вывод

Итак, найти причину дерганья Лады Калины на малых оборотах достаточно сложно, ведь проблема может крыться в основных системах, поэтому, если автолюбитель не уверен в том, что ему под силу найти и устранить проблему, то лучше сразу обратиться на автосервис.

Источник: carfrance.ru

Тема: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Опции темы

Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Машина: Lada Kalina 2007г., 8 клапанов, газ EURO 4.

Читать еще:  Какой хомут лучше поставить на пыльник шруса

Проблема: Дергается, когда бросаешь все педали на 1-й или 2-й передаче. Дергается ооочень сильно, терпеть просто нереально.

Что делалось: Поменял свечи, почистил инжектор, потом высоковольтные провода, потом датчик дросельной заслонки, вчера поменял и датчик коленвала.

В результате: дергаться стала немного реже, но все-равно плохо.

Что характерно, когда на холостых спускаюсь с горки, или еду на горку – все отлично: двигатель держит обороты. Лишь когда дорога ровная – машину начинает дергать. Причем, если на ровной дороге немного совсем нажать на газ – тоже все ок. Дергается одинаково как на бензине – так и на газе.

Проблема очень раздражает, т.к. в преддомовой территории, например, приходится на первой газовать, или как не пойми кому разгоняться и ехать на нейтралке. В общем подскажите, что это может быть.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

По сканеру посмотреть с пристрастем сигнал с дпдз если скачет то разъём ревизия масс.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Если не поможет – обращаться к нормальному специалисту.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Из-за рваных-разбитых подушек двигателя могут быть сильные рывки, если пробовать ехать ровно на низких передачах при малых оборотах.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Вода в блоке, зажатые клапана, Вы это не проверяли? клапана от газа зажимает, тосол в эбу фирменная болячка калин.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Тема про угадай что там с машиной. На предмет подсоса воздуха проверить. Еще нейтрализатор ОГ проверить на пропускную способность. Авто 2007 года, тем более с газовым оборудованием.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

ДПДЗ – проверьте напряжение. Подключите вольтметр, желательно стрелочный, к выходу ДПДЗ (второй контакт вольтметра посадите не на массу, а на один минусовой контакт ДПДЗ). Двигатель заглушен, зажигание включено. Далее плано нажмите на газ. Наблюдайте за стрелкой – нет ли рывков. То же проделайте, встав на плюсовой вывод ДПДЗ (поменяв полярность вольтметра). Фиксируйте отсутствие рывков стрелки. Если есть даже самые малые рывки – ДПДЗ неисправен. Если датчик неисправен – его можно либо заменить, либо отремонтировать.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Правильно раньше написали, на диагностику, ДР покажет клопы и АЦП ДРМВ хочется посмотреть. Калина это как лисапед, там даже думать не нужно. По моему таксист просит помощи, часто такие приезжают после замены всего, а ума не хватает подсос проверить не буду писать по чём.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Авто на газу вот и в проблемный момент с смесью поиграйтесь.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Не посмотрел, что авто на газу. Если на газу дерается при сбросе газа при продолжительной работе под нагрузкой – проблема может быть в резком переобеднении илил резком переобогащении смеси.
Если ГБО исправно и настроено правильно – банально забит газовый фильтр (если стоит), низкое давление в магистрали (клапан высокого давления) или засран воздушный фильтр.
Если ГБО настроено неправильно или неисправно:
Переобеднение смеси происходит за счет того, что у автора выставлено слишком низкое давление на редукторе + слишком большой диаметр в газовых форсунках (на нагрузке газ поступает хорошо, длительности большие, на ХХ длительности резко падают, коллектор задувает входящим воздухом), переобогащение – нарушена герметичности мембраны редуктора (газ поступает параллельно рейке с форсунками через тонкий шланг управления положением пружины регулировки давления редуктора, подобная неисправность может быть вызвана привычкой заводить на газу или переключать на газ непрогретый редуктор).
Подключите к своему ГБО компьютер или соберите простейший пробник и возьмите его в дорогу. При сбросе газа проконтролируйте показания лямбда-зонда в момент, когда Ваша машина “дергается” и Вы увидите состояние смеси в данный момент. Ориентируйтесь на показания лямбда-зонда через несколько секунд после отпускания педали газа, когда соотношение смеси нормализуется.

Читать еще:  Выставить зажигание на ВАЗ 21213 карбюратор

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

у человека дёргается автос когда все педали отпущены – тоесь принуд.х.х. – тоесть подача топлива отсутствует – какие предложения?? – иногда бывают такие автосы – победить не просто..
если дёргается ниже оборотов принд.х.х. то ещёбы проверил привод грм (что там цепь? ремень?) – если его колбасит то по зажиганию будет колбаса

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Если педаль газа не электронная, -возможно трос натянут, чуть ослабить. Ну да, евро4 жеш.

Источник: www.carhelp.info

5 причин почему автомобиль дергается при движении на малых оборотах

Некоторые автолюбители сталкиваются с проблемами, когда поведение автомобиля непредсказуемо меняется в худшую сторону. Когда машина дергается на низких дросселях, контролировать скорость движения крайне затруднительно. Такой казус может случиться на внушительной скорости или загруженной трассе, что может привести к плачевным последствиям.

Классические модели автомобилей типа Ваз 2106, 2101 могут дергаться по причине высокого износа, в этом нет ничего удивительного. Однако более новые модификации: Лада Калина или 2115, 2114 имеют инжектор вместо устаревшего карбюратора, и здесь могут начаться сложности. Обо всем по порядку.

  1. Неисправность системы подачи топлива. Независимо от конструкции двигателя (карбюратор/инжектор) засоры или разгерметизация шлангов могут нарушить целостность потока жидкости. К примеру, если внутри форсунки или жиклера застряла песчинка, низкого давления может быть недостаточно для продавливания смеси дальше, что становится источником всех бед. Также сюда относится качество горючего. Если неисправность обнаружилась после заправки, возможно на АЗС имеется низкосортный бензин. «Паленый» состав требуется слить и промыть все магистрали.
  2. Поломка в системе зажигания. Для карбюраторов актуален перебой в работе датчика Холла, неправильно выставлено смещение трамблера, неисправна катушка или реле. Если автомобиль на инжекторе, поломка в 90% случаев скрывается в ЭБУ. Общими для обеих систем является отказ или несовместимость свечей, пробой высоковольтного провода.
  3. Износ сцепления. При проскальзывании диска происходит рывковое ускорение транспортного средства.
  4. Отказ автоматической КПП. Данная проблема не наблюдается на механике, там при поломке, машина просто никуда не поедет. Автоматы подвержены подобным казусам при заливке некачественных лубрикантов или их устарелости, малом количестве.
  5. Поломка приводов акселератора. Данная проблема актуальна для всех автомобилей без исключения. На механических приводах может заклинить заслонку или произойти снижение подвижности шарниров. На электронных педалях, может отказать датчик Холла, регулирующий открытие дросселя.

Важно! Машина может дергаться по причине низкой температуры мотора – после прогрева, эффект толчков пропадает самостоятельно.

Диагностика

  1. Топливные магистрали и систему впрыска. Искать необходимо микротрещины, дефекты через которые возможно подсасывание воздуха в систему. Отдельно проверяется бензонасос.
  2. Воздушный фильтр. Некоторые автолюбители пренебрегают данным агрегатом, однако здесь может скрываться исток – забитый фильтр не пропускает достаточное количество кислорода, что провоцирует толчки.
  3. Систему зажигания. Делается это от свечей – деталь выкручивается из гнезда и прислоняется корпусом к поверхности блока ДВС. В это время необходимо включить зажигание – задача обнаружить мощную искру. Если пробоев тока нет, следует двигаться по цепи дальше к ЭБУ или трамблеру. Такой алгоритм актуален и для других отечественных машин, к примеру Дэу Нексия или Ланос.
  4. Если в основных системах двигателя проблемы не обнаружены, следует изучить диск сцепления. Обычно при износе колодки, происходит рывковое ускорение или продергивание машины на малых дросселях.
Читать еще:  Ремонт стартера киа спортейдж 2 своими руками

Если автолюбитель столкнулся с проблемой на импортных, сложных машинах типа Хендай Солярис или Тойота Королла – диагностику рекомендуется проводить в специализированных мастерских. Самостоятельный ремонт может лишь усугубить ситуацию.

Машина с инжектором едет рывками на малых дросселях

Если при езде автомобиль ВАЗ 21099 инжекторного типа продергивается, причиной может стать несколько узлов. При этом не имеет значения 8 или 16 клапанов у мотора.

Дополнительно эксперты рекомендуют проверить датчики температуры.
Последовательность действий актуальна для всего поколения ВАЗ-ов, в том числе и моделей 2107, 2112.

Машина с карбюратором дергается на малых оборотах

Для сокращения объема текста, наша редакция опускает стандартные проверки трансмиссии, магистралей и зажигания. Если все системы функционируют нормально, а дергание продолжается – требуется перенастройка, чистка карбюратора. Это важно, так как мелкая соринка, попавшая в жиклер, может полностью расстроить калибровки агрегата.

Узел демонтируется, вытирается от грязи. Далее необходимо последовательно разобрать всю систему и тщательно промыть ее от возможного мусора чистым бензином. После чистки, все внутренние ходы, вставки продуваются компрессором, что гарантирует 100% чистоту.

Последним этапом является обратная сборка и установка на двигатель.

Особенно чувствительны к подобным «болячкам» карбюраторы ВАЗ 2109/08/99 и 21074.

Дизельная машина дергается на малых оборотах

Помимо вышеуказанных проблем, у дизелей добавляется неисправность топливного насоса высокого давления. Эта деталь магистрали отвечает за непосредственную подачу горючей смеси внутрь камеры сгорания. Как правило, неисправность вызывается засором полостей, обрывом или износом рабочей части детали.

Для устранения подергиваний достаточно почистить внутренности агрегата. Если окисление достигло критической отметки или имеет место серьезная поломка, износ – прибор меняется полностью.

Машина на газу дергается на низких оборотах

  1. Просели мембраны после долгой работы или просадки нового комплекта.
  2. Забит газовый фильтр. Стоимость комплекта из 10 шт составляет 150 рублей. Замена выполняется за 5-10 минут.
  3. Третья неисправность – сбиты настройки газового редуктора. В этом случае необходимо обратиться за помощью к опытному газовщику. Самостоятельная калибровка смеси категорически не рекомендуется.

Выводы

Узнав о причинах продергивания машины на низах можно самостоятельно установить корень неисправности, и устранить дефект.

Важно! Категорически не рекомендуется ремонтировать автомобиль без необходимых знаний и инструмента. Подобные манипуляции могут навредить ДВС, привести к увеличению ценника на СТО.

Источник: rus-avtomir.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector