Meloci.ru

Крестовина карданного вала БМВ х5 е53

Качественная замена подвесного подшипника BMW E53

Карданные валы представляет собой трубы, соединённые подвижным креплением – крестовиной, но так как эти трубы проходят по длине всего автомобиля, то им необходима дополнительная фиксация в виде опорного подшипника, который служит для предотвращения провисания конструкции.

Что такое подвесной подшипник

Эта деталь состоит из двух металлических гильз и одной резиновой втулки. Внутренняя гильза плотно соприкасается с трубой карданного вала, резиновый элемент служит демпфером, предотвращающим большую амплитуду качения, а внешняя часть соединена с крепёжной скобой. Таким образом, карданный вал свободно вращается и при этом удерживается в горизонтальном положении.

Признаки и причины износа

Деформация резинового уплотнителя происходит по нескольким причинам:

  1. Естественный износ – появляется спустя 200 000 км пробега.
  2. Влияние перепадов температур: резкой смены заморозков на оттепели. При сильном морозе втулка затвердевает, приобретая свойства пластмассы, что не даёт ей выполнять своё назначение: вместо того, чтобы плавно возвращаться в исходное положение по оси, труба кардана ударяется о затвердевшую втулку подшипника, со временем приводя к её разрушению – трещинам. Когда наступает тепло, втулка размягчается и рвётся по этим трещинам.
  3. В зимний период на резиновый уплотнитель воздействуют и реагенты, которые разъедают и оплавляют материал. Здесь резина чрезмерно размягчается, теряет демпфирующие свойства и деформируется, то есть карданный вал может просто провиснуть в этом соединении.
  4. Грязь, попадая в подвесной подшипник, не только делает смазочный материал в нём гуще, но и действует на детали как абразив, особенно сильно истирая резиновую часть, вплоть до разрыва.
  5. Неисправности в других соединениях карданных валов: в крестовине или шлицевых соединениях добавляют нагрузку на часть стенки подшипника, что приводит к его деформации и быстрому износу. Как правило, если меняют крестовину (в случае с BMW E53 она меняется в сборе с задним карданным валом), то устанавливают и новый опорный подшипник.

Последствия эксплуатации авто с неисправным подшипником

Как крестовина и шлицевые соединения при неисправности влияют на опорный подшипник, так и подшипник в случае сильного износа оказывает на них негативное воздействие:

  1. В крестовине тоже есть подшипники, они вращаются свободно, пока валы строго соответствуют горизонтальной оси. Как только появляется несоответствие положений этих валов относительно друг друга, подшипники начинают испытывать повышенные нагрузки, соответственно, изнашиваются быстрее.
  2. В шлицах начинают стираться зубья, так как в их соединении также не должно быть наклона по оси. В случае износа карданный вал меняют вместе со шлицем, но вот раздаточную коробку с этим же соединением поменять будет очень накладно.

Замена подвесного подшипника BMW E53

Прежде чем приступать к разборке карданного вала и демонтажу подшипника, автомеханик должен убедиться, что в этом подшипнике есть износ.

Диагностика

Для начала мастер выслушает рассказ автовладельца обо всех замеченных признаках поломки, затем машину установят на подъёмник, и механик оценит состояние соединения:

  • положение резинового уплотнителя и наличие деформации на нём;
  • определит присутствие люфта карданного вала;
  • дополнительно осмотрит крестовину и шлицы, то есть определит, насколько масштабна поломка.

Демонтаж и установка

Чтобы снять изношенный опорный подшипник, необходимо отсоединить передний карданный вал. С помощью специального инструмента подшипник снимают, на его место устанавливают новый.

Операция по замене довольно проста, но имеет некоторые нюансы:

  1. Изношенный подшипник можно удалить только с помощью приспособлений.
  2. При установке карданного вала в систему трансмиссии необходимо соблюдать центровку.
  3. Окончательно фиксировать крепёжную скобу можно только после того, как труба помещена во все соединения.

В практике автомехаников были неединичные случаи, когда автовладелец обращался в сервис за повторной заменой опорного подшипника после самостоятельного ремонта.

Кроме диагностики и установки нового опорного подшипника механики проведут балансировку карданного вала и его покраску.

Неисправности карданного вала

Помимо износа подшипника на качество передачи крутящего момента карданными валами влияет и состояние их соединений как между собой – в крестовине, так и в шлицах.

Читать еще:  Не открывается машина с ключа, что делать

Передний кардан BMW X5 E53

Труба переднего карданного вала соединена с раздаточной коробкой шлицами. В автомобилях BMW E53 такое соединение считается не особо надёжным. И если при его критическом износе на автомобилях после рестайлинга водитель ещё сможет самостоятельно добраться до СТО, то для моделей постарше потребуется эвакуатор.

До появления таких усовершенствованных карданных валов приходилось устанавливать новые стандартные, что решало проблему ненадолго, так как шлицы в раздаточной коробке поменять невозможно, а работа с повреждёнными снова приводила к проскальзыванию в соединении и ускоренному истиранию шлицев нового кардана.

Задний кардан БМВ Х5 Е53

Повреждение или естественный износ крестовины требуют замены заднего карданного вала в сборе: автоконцерн BMW решил, что неразъёмное соединение будет надёжнее. Однако отечественные сервисы готовы предложить услугу кернения: с помощью пресса извлечь изношенную крестовину, а на её место вдавливанием (по такому принципу и проводится кернение) установить новую деталь. Соединение вновь получается неразъёмным, зато соответствует заводскому стандарту.

Чтобы сделать крестовину съёмной, применяют стопорные кольца. Однако для этой процедуры необходимо сделать расточку посадочных мест. Плюс этого метода в том, что соединения крестовины периодически можно будет смазывать, и это, несомненно, продлит срок её эксплуатации.

Источник: neva-kardan.ru

Ремонт карданных валов БМВ Х3, Х5

Ремонт карданных валов БМВ X5 E53 дорест., X5 E53 рест., X5 E70 / F15, X6 E71 / F16, F01, F10, F20, F30, X3 E83 / F25, X1 E84, E90, E92

Т. +7 (926) 000-26-13

Т. +7 (495) 740-91-85

В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ — ОПЫТ-ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА .

ТЕХНИЧЕСКИМ ЦЕНТРАМ ( КЛУБАМ ) СКИДКА -25 %…

За счет важности узла в общей конструкции автомобиля, выполнять ремонт кардана БМВ Х3 …следует только в специализированных автосервисах. Это обусловлено тем, что узел отвечает не только за передачу крутящего момента, но и за качество, и комфортность езды, а неквалифицированное вмешательство может не просто снизить производительность узла, но и серьезно сказаться на безопасности движения.

Наш Технический Центр CITY-MOTORS осуществляет ремонт карданных валов , в спектр которого входит комплексная диагностика износа и повреждений, замена изношенных элементов, модернизация / удлинение шлицевой …/ и точная балансировка на заключительном этапе ремонтно-восстановительных работ.

BMW X удлинение шлицевой , продажа кардана нового…

В нашем распоряжении обширная материально-техническая база и специализированное оборудование – стенды для сварки, рихтовки и сборки карданных валов, профильный механический пресс, балансировочный станок и современное компьютерное обеспечение. Все работы выполняются в оптимально сжатые сроки, и на любой вид услуг распространяется гарантия, равная заводским гарантиям качества от производителя.

Ремонт кардана БМВ

Типичные признаки надвигающегося ремонта карданного вала БМВ – сильная вибрация, стуки, лязганье, возникающие за счет появления следующих неисправностей:

  • Подклинивание, люфт, образовавшийся вследствие критического износа, и разрушение крестовины;
  • Износ подвесного подшипника и ШРУСов кардана;
  • Люфт средней опоры, шарниров и других деталей;
  • Повреждение эластичной муфты;
  • Люфт центрального крепежа карданного вала и ослабление креплений фланцев вилок кардана и промежуточной опоры;
  • Критический износ и разрушение фланцев.

У нас работают квалифицированные мастера, которые выполняют диагностику и ремонтно-восстановительные работы любой сложности для разной техники – легковых и грузовых автомобилей, автобусов, коммерческих фургонов и микроавтобусов, спецтехники и промышленного оборудования. Опыт, специализация и навыки наших мастеров, позволяют им выполнять весь спектр работ быстро и слаженно, но максимально четко и аккуратно.

В спектр услуг нашего Сервиса входит:

  • Комплексная диагностика и ремонт карданных валов;
  • Высокоточная балансировка карданов БМВ;
  • Ремонт и замена трубы вала, вилки;
  • Ремонт фланца карданного вала, шлицевого соединения (смазка);
  • Качественная замена крестовины карданного вала, подшипника и шруса кардана;
  • Укорачивание или удлинение кардана;
  • Покраска.

Вся работа по ремонту и восстановлению работоспособности и функциональности узла выполняется в строгой последовательности, что исключает любое несоответствие элементов и ошибки при обратной сборке узла.

Обратившись в наш специализированный сервис, вы можете заказать ремонт и замену изношенных деталей, отбалансировать и доработать карданный вал, приобрести запасные детали и купить кардан на БМВ с доставкой в любой регион России.

Читать еще:  Как снять тросик сцепления на приоре?

Карданный вал БМВ

Изготовление карданных валов и продажа новых для различных видов техники – дополнительная специализация нашего Технического Сервиса, которая выполняется нашими профессиональными специалистами из высококачественных материалов и с учетом всей специфики эксплуатации узла. У нас вы можете заказать карданный вал БМВ по демократичной цене и гарантией надежности и качества, который будет отправлен конечному потребителю транспортной компанией в любой город Российской Федерации.

Мы предлагаем качественные профессиональные услуги не только владельцам легковых автомобилей и парка коммерческой техники, но и взаимовыгодное сотрудничество для крупных автотранспортных компаний, предприятий и станций технического обслуживания, предлагая производство, обслуживание и ремонт карданных валов любой длины.

Дополнительные преимущества сотрудничества с нашей компанией – это не только возможность купить запчасти для ремонта карданов по месту.

  • Мы формируем доступные цены на все услуги и ассортимент запчастей – крестовины, опоры, шлицы, трубы, фланцы, вилки, комплекты под опору и прочие запасные компоненты;
  • Предлагаем гибкие условия сотрудничества и хорошие скидки при заказе услуг;
  • Гарантируем высокую надежность и ходимость отремонтированных узлов;
  • Выполняем индивидуальные и нестандартные заказы на производство карданных валов.

Если в вашем городе нет специализированного сервиса по ремонту кардана, свяжитесь с нами – мы согласуем все технические нюансы и проведем предварительный расчет стоимости услуги. Далее необходимо оправить неисправный узел нам – наши мастера проведут диагностику, определят конечную стоимость ремонта, при полном согласовании и внесении предоплаты, отремонтируют вал и отправят его владельцу автомобиля транспортной компанией. Быстро, выгодно и с полной гарантией качества.

Источник: kardanmsk.ru

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.

Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на BMW X5 3.0d E53

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Читать еще:  Автошкола автопилот Королев отзывы

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на БМВ Х5 3.0d E53

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

  • мы имеем огромный опыт работы в данной сфере и работаем с любыми автомобилями, включая спецтехнику,
  • наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, позволяющим повысить качество работ и сократить время их проведения,
  • мы гарантируем качество любых работ с карданными валами, независимо от характера работ и сложности,
  • у нас имеется внушительный ассортимент комплектующих для карданов от ведущих мировых производителей, так что вам даже не нужно будет искать подходящие запчасти,
  • мы предоставляем все необходимые документы для отчетности, как для физических лиц, так и для организаций.

По любым вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам.

Источник: kardan-balance.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector