Meloci.ru

Кран печки чери фора где стоит

Как заменить или отремонтировать печку на автомобиле Чери Фора

Чуть меньше десяти лет назад на отечественном авторынке появился очередной китайский «красавец» — Chery Fora. Китайский производитель продолжает активно удивлять российских автолюбителей, презентуя автомобили, которые очень быстро обрастают невероятной популярностью и становятся любимыми для россиян. Транспортное средство удовлетворяет желание тех, кто любит высокие скорости. Этот автомобиль за какие-то одиннадцать секунд способен разогнаться до скорости в 185 км/ч. Внутри салона водитель и пассажиры чувствуют себя удивительно комфортно, поэтому многочасовые поездки совершенно не утомляют.

Безусловно, такие характеристики Chery Fora не могли остаться незамеченными для тех, кто находится в предвкушении приобретения нового транспортного средства, поэтому совсем неудивительно, что выбор останавливается именно на этом авто. Однако даже такое замечательное транспортное средство способно иногда преподносить проблемы, решать которые должен владелец. Многие жалуются, что через небольшой эксплуатационный промежуток наблюдается ухудшение работы печки на Чери Фора. Почему возникает такая проблема, как её решать, знают, конечно же, не все владельцы китайского авто. Именно по этой причине мы решили вас снабдить полезной информацией, чтобы вы не чувствовали себя человеком, попавшим в тупик.

Ухудшение работы отопителя

Каждый автомобиль имеет свои слабые места, знать о которых владельцу полезно, поскольку тогда можно предупредить возникновение проблемы. Если вы являетесь обладателем Chery Fora, то вам нужно учитывать, что одними из таких слабых мест являются:

Все эти устройства являются составляющими системы отопления и охлаждения. По этой причине, замечая ухудшение работы отопителя, полезно проверить работоспособность каждого из перечисленных устройств. При выявлении проблем нужно провести ремонтные работы или заменить вышедшее со строя устройство.

Демонтаж печки

Если вы убеждены, что отопитель вашей Чери Флора вышел со строя или нуждается в проведении ремонта, вам придётся его демонтировать, а на его место установить новый или этот же самый, но после ремонта. По этой причине вам будет полезно знать, как снять печку в таком автомобиле. Сразу предупреждаем, что терпением вам нужно обязательно запастись, поскольку этот процесс достаточно продолжителен и у большинства владельцев вызывает некоторые мучения.

Первоначально найдите место, где находится кран печки, подающий охлаждающую жидкость в радиатор, перекройте его. После этого слегка ослабьте хомуты и снимите патрубки. Предупреждаем, что в этот момент из них выльется около полутора литров охлаждающей жидкости. Соответственно, предусмотрите этот момент, продумайте, куда вы будете сливать эту жидкость, чтобы не испачкаться самому и не забрызгать всё пространство вокруг.

Теперь перейдите в салон, открутите бардачок, снимите его, чтобы обеспечить доступ к печке. Обратите внимание, что отопитель фиксируется несколькими болтами. Вооружитесь отвёрткой и открутите все эти болты. Аккуратно извлеките печку вместе с радиатором. Теперь предлагаем вам визуально осмотреть корпус отопителя. Если он не имеет никаких механических повреждений, тогда его оставляем, а вот замена радиатора печки Чери Фора для вас будет всё-таки обязательной. Позаботьтесь о приобретении нового радиатора, его установите вместо того, от которого вы только что избавились.

Далее, вам нужно будет всё вернуть на свои места, действуйте последовательно, но только в обратном направлении. Не забудьте долить полтора литра охлаждающей жидкости, которые были потеряны при проведении демонтажа. После установки печки с новым радиатором, проверьте результат, убедитесь, что отопитель стал быстрее нагревать внутреннее пространство салона.

Проблема с вентилятором

Вам не мешает настроить себя и на то, что однажды вы обнаружите подтверждающие факты того, что не работает вентилятор печки на вашей Чери Фора. В этом случае вам также будет полезно закатить рукава, вооружиться полезной информацией и приступить к ремонтным работам.

Читать еще:  Выставить зажигание на ВАЗ 21213 карбюратор

Частой причиной бездействия вентилятора выступают щётки, которые стираются в процессе активной эксплуатации. Конечно, вам придётся приобрести новые щётки и внедрить их на место стёршихся. Важно отметить, что приобрести новый вентилятор будет легко, но при этом понадобится потратить большую сумму. А вот приобрести только щётки достаточно проблематично. Однако приобретать дорогостоящий вентилятор только лишь потому, что сложно найти оригинальные щётки, очень глупо. Опытные мастера рекомендуют поработать немного творчески и заменить оригинальные щётки на заимствованные у отечественной «восьмёрки». Конечно, придётся немного поработать напильником, чтобы сточить их до нужных размеров, но такие действия позволят вернуть работоспособность вентилятору, а вам потратить небольшие средства, которые не лягут тяжким бременем на семейный бюджет.

Кстати, если вы заранее желаете убедиться, что проблема заключается именно в щётках, рекомендуем вам включить зажигание, выбрать максимальный режим работы для вентилятора, далее отвести разъём максимально в сторону. Если в этот момент вентилятор продемонстрирует «признаки жизни», тогда точно проблема заключается в стёршихся щётках. Если же всё-таки вентилятор продолжает «молчать», значит, причину следует искать в другом.

Помимо этого, очень важно обратить внимание на то, как работает каждая заслонка. Важно учесть, что в Чери Фора имеется не одна, а несколько заслонок, благодаря которым регулируется:

  • температура воздуха, направляющегося от печки в салон;
  • направление воздушного потока.

Если одна из заслонок закрывается не до конца, в салон будет проникать холодный воздух, препятствующий нормальному обогреву внутреннего пространства. К сожалению, если будет подтверждён факт того, что именно плохо функционирующая заслонка провоцирует плохую работу печки, вам придётся разобрать торпеду, в противном случае вы просто не сможете отрегулировать работу проблемной заслонки.

Не забудьте обязательно почистить патрубки, подсоединённые к радиатору. Они очень часто забиваются, по этой причине ухудшается процесс обогрева. А также очень быстро загрязняется фильтр тонкой очистки, расположенный под бардачком. Как бы вы ни пытались старательно рассмотреть всё вокруг, но до этого фильтра в отличие от других транспортных средств вы никаких других фильтров не обнаружите. По этой причине он так быстро загрязняется, поскольку принимает основной удар поступления внешнего «мусора» на себя.

Итак, не бойтесь решать собственными силами проблемы, с которыми приходится сталкиваться вашему новому другу Chery Fora. Не так страшен чёрт, как его описывают нам окружающие, не так страшны и сложны ремонтные работы, как мы себе придумываем. Достаточно только запастись терпением и действовать согласно инструкции. После выполнения таких работ внутри салона вашего автомобиля будет вновь жарко и комфортно для вас и ваших пассажиров.

Источник: remam.ru

Chery Fora › Бортжурнал › Холодная печка. Убираем краник печки (часть 2)

Убираем краник печки чтоб исключить его из списка причин холодной печки ))))) Еще хочу может быть под капот его поставить, а провода удлинить.
Краник находится за бардачком слева от мозгов за пластмассовым кожухом. Снимаем бардак, потом мозги (4 болта), потом пластмассовый кожух (1 саморез, и задняя пластиковая защелка).
Самое страшное здесь это самозатягивающиеся хомуты! ну не удобно их снимать инструментом, не подлезть, всё тесное. Руки просто напросто фкрофь)) Снял только ближний патрубок. Задний вне доступа.

Отец выточил на токарном станке из алюминевой болванки штуцер-проставку, чтоб поставить вместо краника.

Электро-привод краника на проводах висит внутрях)

При полном прогреве, этот штуцер адски горячий. Рука не терпит и секунды. Однако печка дует по прежнему еле теплым)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 131 000 км

Chery Fora 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chery Fora A21, 2008

Chery Fora A21, 2007

Chery Fora A21, 2007

Chery Fora A21, 2006

Комментарии 40

Снял перчаточный ящик — у меня там ничего нет! Ни пластикового кожуха, ни краника печки, ни задних выходов радиатора (и даже дырок под них нет)! Вот что нашел на форуме: “Но есть одно но, его у вас может и не быть, т.к. на форах стоят два вида радиаторов печки, так вот на одном из них этот кран отсутствует!”

Читать еще:  Что такое тест драйв человека?

Да всё верно. Помоему в комплектации без климат-контроля краника нет. Если не ошибаюсь.

Я менял радиатор печки, когда все собрал — вентилятор крутит только на 4 скорости. В чем может быть дело?
Поискал, может чего не подключил — нашел провод. Подаскажите, пожалуйста, к чему его цеплять? рядом нет ничего подходящего, а он короткий. Все просмотрел — не нашел.

Ну в тот же самый преславутый краник!
У вас может быть без краника печка (с двумя отводами) поэтому он может болтаться.

Нашел. Это не краник. Я его не отключал. Это оказывается за компьютером там сверху в печку резистор подключается. Кран вообще убрал. Поставил радиатор без выходов фирмы Кимико. Все хорошо работает и греет.

Точно, забыл про резистор. А я когда закольцовывал выходы печки, то плохо летом холодило. Пришлось назад поставить краник.

Привет. Подскажи размер вытаченного тобой штуцера. У меня проблема в том что потек сам кран, желания отдавать 3500р за него нет. Очень жду, заранее спасибо!

С одной стороны на 16 мм, с другой стороны на 14 мм.

С одной стороны на 16 мм, с другой стороны на 14 мм.

А для на штуцера общая?

Да можно любую, главное чтоб под хомуты место осталось с обоих сторон.

ну вот где мозги причем тут кранник ?вы печку на дровах еще воткните и скажите теплей стало!

краник был заклинивший. на регулятор не реагировал. убрав его, я перебрал его, и поставил назад. и он заработал.

После прочитанного, я тоже хотел заняться извлечением кранчика печки и соединить патрубки через переходник. Но когда лично увидел какие там дебри непролазные из проводки и так узко и неудобно, немного поразмыслив, решил проблему по другому. Просто снял электрический блок кранчика, который отвечает за открытие и закрытие крана и и повернул до упора в ручную этот белый “четырехгранник” против часовой стрелки (получается открыл поток в радиатор). Там был малый запас, который, как мне кажется, не поворачивает электрический блок управления кранчика. И воздух стал намного теплее поступать в салон.
P.S. Меня поражает одно, как у Вас вообще получилось его снять (кранчик), это надо работать проктологом или гинекологом!))))

Ну различные инструменты на тот момент помогли)) Ну и конечно без мата не обошлось)

Обратная с печки холодная?

Вход горячий, обратка теплая, по идее так и должно быть.

Была такая проблема и меня. Делал:
рассверливание термостата- никакого эффекта,
обратные клапана- помогло в плане времени прогрева ОЖ,
перенос салонного датчика — эффект неизвестен.
Замена радиатора отопителя — эффект незначителен.
В результате изучения работы печки (со снятой торпедой) оказалось: Заслонка регулятора температуры ( в книге по ремонту она под цифрой 15) оказалась сломанной. Т.е. воздух не проходил через радиатор печки, а шёл напрямую в салон. Причем моторчик этой заслонки работал, но он ничего не крутил.
В результате я извернулся тем, что перенаправил поток воздуха принудительно через радиатор отопителя. Темература регулируется открыванием/закрыванием краником печки.
Автор статьи, если хочешь докапаться до истины, надо снимать торпедо, может у тебя что-то другое. Или поставить дополнительный радиатор вместо салонного фильтра ( очень хороший способ и быстрый, если бы знал раньше про него, сделал бы также)

Читать еще:  Включаю поворотник включается аварийка

По сути можно выкинуть родной радиатор, а прикрутить краник к дополнительному радиатору)

Источник: www.drive2.ru

Кран печки чери фора где стоит

Chery Fora – типичный «китаец». Если мелкие огрехи, которые допускаются при сборке, то устранение более серьезных дефектов нередко превращается в трудоемкое мероприятие.
«Печка» этого автомобиля, а точнее ее радиатор – как раз такой случай. Зимой в салоне не всегда тепло – отопитель не всегда получается «раскочегарить». Для его замены/ремонта потребуется уделить довольно много времени (придется снимать приборную панель). Как заменить радиатор отопителя Chery Fora:

  • Передние сиденья отодвиньте назад. С аккумулятора снимите клемму.
  • Отвернув два винта накладки, снимите ее.
  • «Приборка» крепится тремя шурупами, открутите их. После этого отсоедините штекер. Приборы снимаются.
  • Затем снимаете нижнюю накладку. Отверните два самореза, удерживающих трос, идущий на капот. Снизу Вы увидите еще два винта, сняв которые, можно отсоединять три разъема.
  • Переместившись на задний ряд, снимите дефлекторы системы отопления.
  • В «бардачке» консоли есть два винта – открутите их. Консоль снимается.
  • Аккуратно, плоской отверткой, снимайте накладку на ручке переключения передач. Материал здесь хрупкий.
  • Отвернув крепления нижних накладок центральной консоли (по два самореза в районе ног водителя и пассажира), снимайте переднюю часть.
  • «Бардачок» снимается без проблем, достаточно отжать упоры по бокам.
  • Головкой «на 10» отсоедините разъем системы SRS (он очень хрупкий). Подушку безопасности пассажира снимаете, после чего плоской отверткой убираете накладку панели (серебристая). С правого торца размещен выключатель подушек – его нужно отсоединить и снять.
  • Снимается магнитола и другое оборудование.
  • Той же головкой «на 10» открутите винты, крепящие рулевую колонку. Всего их четыре. Для этого снимите заглушки.
  • Снимайте разъем от подсветки «бардачка». Иначе он оборвется, когда Вы будете выводить панель.
  • Взяв плоскую отвертку, снимайте накладки стоек стекла.
  • Крепления панели расположены так: один – под щитком, три – под «бардачком», по два – с обеих торцов и поду рулем. Снимаются накидной головкой.
  • Панель можно выводить.
  • Теперь стала видна рама. Головкой «на 13» выкрутите все крепления (четыре болта).
  • С рамы снимаются крепления проходящей здесь проводки.
  • Приступаем к самой «печке». Сняв верхний патрубок, снимайте скобы, воздуховоды и все крепления корпуса. Сняв разъемы на заслонках, отверните крепления вентилятора и печки (гайки «на 13»).
  • Отводите в сторону клапана, который расположен на трубках справа. Его предварительно отсоедините. Все остальные патрубки также должны быть сняты.
  • Первой снимается верхняя часть корпуса.
  • Дальше можно не рассоединять испаритель. Это создаст определенные сложности, поэтому хладагент лучше убрать перед началом работ.
  • Если все прошло нормально, то эта часть снимется, после чего открутите привод верхней заслонки. Радиатор у Вас в руках. Все действия описаны на видео по замене радиатора печки Chery Fora своими руками.

Сборка делается в обратном порядке.

Читайте также:

Нива Шевроле движется рывками Главная • Нива • Шевроле • Двигатель Применительно к автомобилю, рывок…

Volkswagen Passat Variant traveler › Logbook › Замена радиатора отопителя Passat B6, или посвящение тем,…

Установленная с завода батарейка в ключе-карте на Renault KAPTUR служит около двух лет, после чего…

Как поменять батарейку в ключе зажигания Audi Такая простая, казалась бы, задача как замена батарейки…

Toyota Carina ПРОДАЛ › Бортжурнал › Замена топливного фильтра тонкой очистки Так выглядит новый фильтр,…

Источник: avtokent74.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector