Meloci.ru

Kia rio 2011 отзывы — киа рио полный фарш

KIA Rio White Prime › Бортжурнал › Отзыв о KIA Rio за 3 года владения автомобилем.

Всем доброго и надеюсь хоть у кого-то теплого времени суток (у нас опять -39)!
Решил написать отзыв по автомобилю как для себя, так и для людей, которые обратили внимание на данный автомобиль. Про историю покупки своего Рио писать много не буду, но скажу, что выбирал я авто пол года (не малый срок). Сначала, когда были деньги рассматривал С и D класс, но хорошо отдохнув, купив квартиру в ипотеку и “благодаря” другим обстоятельствам решено было обратить внимание и выбирать из класса B, B+. Ну и в итоге, я уже четвертый год не жалею о своем осознанном выборе и могу смело рекомендовать Рио и другим людям. И так, поехали!
Для начала о себе, чтоб было нагляднее: мой рост 165 см, вес 62 кг — не толстый и не широкий:) Женат, один ребенок 1,5 года. Я не любитель понтоваться и подхожу ко всему с практичной стороны.
А теперь о машине — авто 2013 г.в. (модельный ряд 2014 г.). Комплектация Premium 1,6, 4-ступ АКПП.
Ночнем с ПЛЮСов:
1. Если ты женат, живешь с женой и ездишь с ней на авто, у вас 1 или 2 детей, то места в салоне хватает. Тесным салон не могу назвать. В авто на месте водителя и пассажира много всяких полок, ниш, подстаканников, в дверных картах выемки под ручки очень удобны, в них спокойно входят телефоны, ключи и т.п. мелочь.
2. У меня максималка: есть подогревы руля, сидений передних, зоны дворников, зеркал и заднего стекла. Зимой это все очень хорошо. В метель по трассе подогрев зоны дворников очень выручает. Обогрев рулевого колеса это здорово, многие могут сказать да я и без этого ездил, езжу и все норм, но когда эта функция у тебя есть, то уже без нее не удобно. У отца Subaru XV, там такого нет, покатался в морозы неудобно, нужно одевать перчатки пока не прогреется салон, потом снимать и куда-то их девать, если это еще и за рулем все происходит, то вообще опасно.
3. Печка, точнее климат у меня. Хоть климат здесь и однозонный, но зимой греет очень хорошо. Главное чтоб машина была теплой зимой, от жары еще никто не умирал. Работа климата очень адекватная, алгоритм работы меня устраивает. В городе может быть климат и не нужен, но при езде по трассе очень удобно. Выставил температуру климат сам направляет потоки. Становится душно направит воздух на лицо.
4. Ткани на сиденьях CleanTex (это в престиже и максималке такое было, сейчас не знаю). Про CleanTex дилер говорил что не будут особо пачкаться, я не верил. Ткань на ощупь как-будто прорезинена чуток. Когда что-то проливаешь или ребенок сделал нужду, то все это дело особо не впитывается, легко вытирается. У друга простые сиденья на Рио, у другого на Киа сид тоже обычные оба говорят, что очень маркие сиденья.
5. Эргономика тоже на высоте, все в доступе, все удобно, через неделю где-то я уже все переключал интуитивно. Кнопки расположены там, где по твоему им и место.
6. Обзорность назад отличная. К зеркалам боковым и салонному претензий нет, когда сдаешь назад проблем не испытываю + помогают штатные парктроники. Но вот обзорность вперед, точнее боковой обзор скрадывают стойки + я поставил ветровики стало еще хуже. В темное время суток и в дождь при повороте на перекрестах за стойками легко может “спрятаться” пешеход. Поэтому приходится вытягивать шею и смотреть за стойку.
7. Объем багажника очень достойный. Езжу в деревню часто к родителям максимум загрузил следующее: коляска зимняя (складная), столик для кормления, ходунки, 2 спортивные сумки 60 см длиной, 5 л канистра незамерзайки, 10 л родниковой воды, рюкзак, набор автомобилиста, компрессор, горшок, 3 пакета продуктов на обратке. Также ездил на юга там еще больше. Короче, для семьи самое то.
8. Сзади места хватает тоже. Главный плюс ровный пол, никакого трансмиссионного тоннеля — жена тащится от этого. Плюс подстаканник, кармашки на спинках сидений, выемки в дверных картах, отдельное освещение для задних пассажиров — это ОЧЕНЬ важно когда у тебя дети маленькие.
8. Клиренс 165 мм. Ездил зимой по снежной каше, сугробы 30-40 см. Едет уверенно на брюхо не сел, бампер цел. Главное включить типа “понижайку”, L на автомате и выкл ESP. На 4 ступ есть понижайка, на 6 ступ есть ручной режим и можно на 1 первой ехать и газовать до предела, коробка не переключит на ступ выше.
9. Экономичность. У меня город/трасса летом на АИ-92: 7,4/6,3 скорость в рамках ПДД. Зимой город/трасса: 9/7,2. Это максимум. Разницы в 95 и 92 не очень заметна в первый раз, потом чувствуется. На 95 чуть резвее становится авто, но расход не падает. Данные по бортовому и чекам совпадают. Проверял.
10. На дорогах уважают, но если авто без всяких там наклеек и т.п. атрибутики. Клеил полосы, сразу отношение поменялось в худшую сторону, дорогу не уступают, по просьбе проехать и т.п. тоже игнор. По трассе соревновались не давали обогнать. Если обгонял, то перегоняли и т.д. Видимо, принимали за спорткар :)))
11. В холода заводится без проблем. Самый холод был -39 до этого сутки не заводил было -27, в итоге, авто завелся с первого раза, единственное в аварийном режиме. Двигатель запускается, НО первые минут 5 не работают все электроподогревы, только печка. Лампы тоже не включались. Был в шоке, но потом сказали, что это так с завода предусмотрено. Масло Motul 5w-30.
12. В жару +43 кондер работает (Анапа, Сочи), но эффект 50%. А так до +37 все отлично. Люди ставят дополнительное сопротивление на кондер, чтоб он и в +43 и больше работал. Я не делал ничего, не хочу лезть в электрику. Не мешаю машине работать 🙂
13. Подвеска очень живучая, правда жестковата на пересеченке. Там где авто на платформах В0 могут ехать до 60 км/ч, ты едешь 40 км/ч. А так я ничего пока не делал и друг тоже у меня 76 т.км. у него 110 т.км. поломок не было, ничего не текло, не пробивалось.
14. В плюсы отнесу магнитолу, точнее ее функциональность в данном классе. Через блютуз можно слушать музыку с телефона, можно включить навигатор в телефоне, а звук будет идти через магнитолу параллельно с проигрыванием песен с флэшки или с диска. Очень удобен голосовой набор контакта, называешь имя и магнитола сама набирает контакт. Единственное качество звука на 4, но слушать можно, я в машине не живу, поэтому концертная аппаратура мне нечему.
15. Бесключевой доступ и запуск с кнопки. В повседневной жизни очень удобная вещь, ключ вытаскивать не нужно чтоб завести, открыть или закрыть автомобиль. После супермаркетов или поездки в деревню руки заняты пакетами и всякой баклажей и тут очень помогает кнопка закрывания на дверях, задел ее, машина закрылась.
16. Шумоизоляция хорошая. До 3000 оборотов, это где-то до 120 км/ч можно свободно разговаривать в машине не напрягаясь.
17. Система ESP. По мне брать авто на автомате без ESP не самое безопасное решение. Если на механике еще ты что-то успеешь сделать, если реакция позволяет, то автомат молниеносно не сработает, а вот ESP да. Меня 2 раза это спасло от свидания с дорожным знаком и встречным авто (дело было зимой: колея небольшая, я на обгон ну а дальше занос). ESP работает мягко, аккуратно и своевременно (главное тормоз не нажимать, а наоборот газ).
18. Крепкое лобовое стекло. Частенько попадали по трассе камни, шипы от зимних шин, стекло держится на ура, ни царапин ни сколов.
19. Ремонтопригодность. Наверно даже простота обслуживания. Замена расходников (масла в двигателе, коробке, замена колодок тормозных и т.п.) проста, все можно поменять и отремонтировать самому. Запчастей куча, как оригиналов так и аналогов.

Читать еще:  Сенс ланос, ремонт daewoo lanos

Теперь МИНУСЫ или придирки:
1. Свет фар. Светят штатные слабо, лучше чем тазах конечно, но все же. Как я понял по словам электриков, чтоб лампчоки дольше жилы, силу тока уменьшили поэтому светят лампы не на все 100%. Кто-то решает путем замены на лампы с другими характеристиками, но 100% эффекта не получают. Решение одно — установка биксенона, в моем случае линзы 4300К. За 2 года эксплуатации лампы уже подсели у ксенона, поменяю на 3200К (это полностью желтый цвет). Ксенон 4300К хорошо светит самое то было, но посмотрев что могут 3200К, решил что поменяю на них. А так 4300К желто-голубым светят пока они рабочие, но у меня уже белым светят. “Товарищи” с палками не тормозили по этому поводу, все гуд.
2. Подвеска на неровностях. В деревне у родителей местами грунтовая дорога, больше 60 км/ч ехать не хочется, авто может, но тресет. Лучше у весты подвеска, но еще лучше у логана. Но у них управление в опасных ситуациях не очень, тут лучше и пародистее управление.
3. Также пишут что после 120 км/ч начинает кидать зад, не знаю с чем сравнивают, но пробовал пару раз 130 км/ч ехать, все норм. Поэтому, тут не могу ничего сказать, с нашими дорогами долго выше 130 км/ч не поездишь.
4. Сиденье водителя. В дальней дороге это больше 300 км людям с больной поясницей будет не комфортно. Не хватает поясничной подпорки. А у кого все норм с поясницей не жалуются.
Пишут, что краска царапается, стекла, не знаю чем и как они царапают. Чищу от льда скребком стекла за 3 года и 78500 км стекла без царапин.

И что в итоге, как видно достоинств автомобиля очень много (это по моему мнению). Жалею ли я о своем выборе — нет, нисколько. Посоветовал бы другим — да. Купил бы еще раз — да (т.к. они уже идут на 6-ступ автомате), НО… цена ребята! Я покупал Рио за 670 т.р. — это максималка, в авто есть все необходимо и даже больше, 670 т.р. — это цена данного авто, не больше, как морально, так и материально. Сейчас она стоит 920 т.р. да там 6-ступ автомат, да другая рулевая рейка, да есть подогрев лобового, но это не стоит разницы в 250 т.р.

Что могу посоветовать будущим покупателям, если вам нужен добротный, удобный, практичный и главное надежный автомобиль БЕРИТЕ смело Рио, катался на наших “X” и “V” автомобилях, не то, они может и понапичканее, чем Рио будут, но ощущение автомобиля в целом и управление не дадут такого же, что может дать Рио. Рио (Солярис) по сравнению с конкурентами едет породистее, премиальнее что ли (глупо звучит, но так и есть).
А что касается хозяев данных авто, точнее тех, кто не довольно автомобилем, могу сказать следующее: покатайтесь на других авто пару дней (не тест-драйв) и вы поймете, что “ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА ВАМ САМОМУ” (в хорошем смысле).

Спасибо, тем кто смог дочитать, надеюсь отзыв будет полезен многим. Всем удачи! И всех с наступившим Новым Годом!

Источник: www.drive2.ru

Kia Rio (2011 г.)

Автор отзыва: солнечный ветер Добавлено: 24 апреля 2011

Купил авто 2 февраля 2011 года, комплектация вроде комфорт, кузов хэтчбек. На сегодня пробег 10300 км. Масло поменял на 5000 км у знакомого механика, дилера. Так, чтобы гарантия не кончилась.

Сразу начал раздражать звук, который исходил от стука намерной рамки по крышке багажника, три слоя двухсторонего скоча решили эту проблему. Нареканий абсолютно никаких нет.

Прошлой моей машиной был Форд Фьюжн 1.4. Рио однозначно лучше и за меньшие деньги. Разгонялся до 170 км/ч на трассе, можно было еще поднажать, но стало страшно :smile_13: А так не стыдно ездить в потоке на МКАД при скорости 100-120 км/ч, да и на трассе тоже никакого дискомфорта не чувствую.

Если смотреть адекватно, машина однозначно стоит тех денег, которые за нее просят. Да, немного слабовата шумоизоляция, но опять-таки же надо смотреть адекватно, за что покупаете машину и какого класса. Не так давно, пришлось немного поездить на том же форд фьюжн, еще раз убедился что рио лучше.

Кстати, еще одна отличительная особенность – очень мягкий ход педали сцепления. Приборка не режет глаза ночью на трассе и при этом не утомляет. Как скучная зеленая подсветка форда, под которую я очень любил спать!

В общем, из новых и дешевых авто, советую обратить на него внимание.

Ещё один отзыв:

Добавлено 30 апреля 2011

спорткар не иначе )))

Добавлено 1 мая 2011

Кстати не смотря на то что машина небольшая. С моим росто 186 см, не чуствую дискомфорта в салоне. Правда пассажиру сздаи водительского кресла, ноги придется видимо свешивать в окно. но это уже его проблемы 😉 Вот и появился первый сверчок, жучок. Звук откуда то сзади слева. очень неприятный, но пропадает после 30 км/ч или на гладком асфалте его не слышно. Вполне возможно это из за удара. В левый угол бампера. На буханке пьяный, сдавал назад и решил припоркаваться у меня в багажнике. Скоро первое ТО поеду делать к друзьям друзей, чтоб хотя бы масло нормально поменяли, а не как обычно. Кстати продавцы уверяли что ТО делать через каждые 15000. Но насколько я знаю масло больше 10000 не живет, поэтому меняю два раза. На данном этапе деффектов не выявленно. пробег 11 тыс. Не знаю можно ли это отнести к плюсам, но USB разъем меня очень порадовал. Штатная музыка, справляется со своими функциями. Не знаю почему, но многие говорят что салон вызывает чувство уюта ))) Жить что ли в ней собрались. ИЗ ярко выраженных минусов пока могу только отнести шумоизоляцию, немного жесткую подвеску. Маленький бардачок, лист А4 на согнуть пополам. Нет подсветки прикуривателя (несколько раз в темное время суток тыкал им в пластик, после чего остались следы) Так же нет подсветки кнопки стеклоподъемника у пассажиров. Пластик в салоне мягкий, если чем то твердым слегка задеть, так же остаются следы. Ну а большой багажник полагаю было бы наивно ждать от небольшой машины. Кондей приятно холодит, печка так же комфортно, а главное быстро греет. Заводилась даже в сильные морозы всегда пол оборота. Пока машиной очень доволен. Ни разу не пожалел что купил. Ну а что будет дальше, время покажет 😉

Читать еще:  Мазда 6 замена задних амортизаторов

Добавлено 3 мая 2011

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

солнечный ветер 25 апреля 2011 ответить

Ах да. простите, не намерной рамки, а номерной. наверно ) Я живу в деревни, писать практически не умею, просьба не критиковать, а то у меня комплексы появляются, спасибо )

димон77 25 апреля 2011 ответить

Сколько стоит если не секрет?

солнечный ветер 25 апреля 2011 ответить

Сейчас не знаю, в феврале отдал за нее 429000. Кушает она нормально, литров 6 при скорости до 110 на пятой. свыше 120 уже не кушает, а жрет литров 10. Компьютера к сожалению нет, точно сказать не могу.

солнечный ветер 25 апреля 2011 ответить

Что касается расхода, я думаю эта проблема всех малолитражек, так как для скорости 150-160 надо крутить движок до высоких оборотов, а на них маленький расход по определению быть не может. Если ошибаюсь, можете поправить меня.

serg1971 29 апреля 2011 ответить

Нормальное авто. Коллега по работе катается на Рио седан 2007 года. Сел он на нее после чирика. Машина конечно не идеальна, но лучше червонца-это факт (чего конечно не признают погонщики нашемобилей).Говорю со слов парня, так как общаюсь с ним каждый день и знаю его авто как свое (впрочем как и он мое). :smile_4:

солнечный ветер 30 апреля 2011 ответить

Ну да манера правда странная. без понтов и бычки, общаются только колхозники. :smile_1:

Denis_79 3 мая 2011 ответить

Салончик у Рио симпатичный. :smile_4: Стиль вполне европейский. Вот посмотришь на такое фото и потом на фотки Калины или Приоры и последние в живую уже даже смотреть не хочется, а не то, что покупать и ездить :smile_3:

Источник: wroom.ru

Отзывы о KIA Rio 2 (2005-2011)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Rio 2 (2005-2011), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Добрый день! Я автомобиль Киа РИО купил в декабре 2008 года. На спидометре 63000 км. Проблем нет и не будет, надеюсь.

Купила машину в июне 2011, Киа Рио хэтчбек, сказали надежная, практически безотказная, как видно ошиблись… При первых наших холодах -25 отказал стартер…машина просто не завелась”! В сервисном центре отогрели, типа “починили” вернули, сказали, что если повторится надо менять стартер… На след утро опять не завелась, жду почти неделю когда привезут в сервис. центр новый стартер…

Уже писала про свою проблему со стартером… в России этой детали нет (обзвонила всех офиц. дилеров Киа Рио, где неоднократно услышала, что это серийный брак, не я одна такая “счастливая”!) срок поставки 1-2 мес, т.о. машина будет “отдыхать” до конца марта…в гробу я видала ремонт по гарантии, наверное надо судебные тяжбы затеять с KIA, машина стоимостью 530 тыс не заводится на росс. морозе! Вот это новость для корейцев, что Россия северная страна! Да, кстати, корпорация KIA машину взамен стоящей в ремонте не предоставляет (др марки авто такую услугу предлагают)!

Приобрела Авто в феврале 11 года, эксплуатировать начала в мае. Меньше чем пол года, замечаний по машине не было, до тех пор пока в руле не начало скрежетать. Со временем свыклось, сделала 1-ое ТО, сказали все отлично, замечаний по машине нет. Наступили дожгожданные январские морозы 2012г. и машина сдохла. Ключ в зажигании проворачиваю, реакции никакой. начали разбираться, позвонила диллеру АвтоМир (где и приобретался авто). Объяснила ситуацию, сказали это может быть и не гарантийный случай. Вообщем берите эвакуатор приезжайте в салон на диагностику. (Эвакуатор стоит 2500 вызов + км 40 руб+диагностика в районе 1000) при всем при этом уже по пытались прикурить, поменять реле.. вообщем ничего..
Привезли нас в салон на эвакуаторе, спустили машину-она завелась. У меня был ужас, больше чем 4 часа я ковырялась с ней на улице при -20 С и никак, а тут без ничего и рабочая. Так как уже рабочий день был насмарку, осталась делать диагностику. Кто-то себе представляет, что это такое? Мужики полазили по машине…посмотрели, постучали и решили, скорее всего это стартер. Мне же сказали, что вообще у Киа Рио есть проблема со стартерами, еще с заводскими. На тот момент у них была еще одна машина не заведенная. Сначала попытались мне объяснять, что я поставила защиту картера металлическую и теперь на щетках стартера собирается конденсат, видимо поняли что со мной это не прокатит, т.к. машине нет и года, а она уже не едет, они пообещали по гарантии поменять стартер. Видите ли там уже смазочная жидкость в такую холодную погоду замерзает.
В тот день я уехала на своей машине в надежде в ближ время поменять стартер. Пока погода колебалась в пределе до -17 С я без проблем заводилась, на градус меньше-всё она не живая. Время после заказа стартера прошло 3 нед, из этого времени часто температура держалась в районе -20 С. Когда в очередной день -25 мне все надоело позвонила в АВТОМИР отругала всех кто попадался. Каково же было моё негодование, когда этот вопрос доверили решать абсолютно не компетентному мастеру, хаму и вообще внешне неопрятному человеку.
В итоге натерпелась я не мало, сейчас продаю машину, стартер мне так и не поменяли. Так что ребят, будьте внимательны при выборе автосалона и автомобиля.

Машину брал в 2010 г. Уже 2,5 г. пробег 22 т.км. В целом все устраивает. Какие проблемы у Киа Рио: 1) на 2 год зимой после простоя в 5-6 дн. авто не заводится, 2) что то стучит в коробке? при разгоне от 40 до 50 км./час. А больше ничего не происходило. С кондёром все ок. За 490 т.р.- более менее нормальный вариант. Да – и двери сначала не очень закрывались – но через 2 года стали закрываться очень легко и тихо. Видимо приработались – смазка может.

Читать еще:  Подсветка прикуривателя поло седан

Здравствуйте пишу отзыв о своём бывшем киа рио седан 1.4 механика 2010г. выпуска, который я купил новым, отъездил на нем три года (43т. км), и благополучно продал в 2013г. Из явных косяков у меня было: первое это хрустел электроусилитель руля, ездил к официалам (Автостарт), они несколько часов ковырялись ничего не исправили и сказали всё в норме. К моей радости хруст руля исчез сам по себе через месяц. Второй косяк выяснился зимой, тогда это был всеобщий косяк у киа рио, это амортизаторы которые стучали почти на каждой кочке при минусовой температуре, дело было в пластиковых пыльниках амортизаторов которые болтались и издавали грохот, что только народ на форуме не делал и амортизаторы меняли и пыльники от ВАЗа ставили, я там вычитал что надо затянуть пыльники металлическими хомутами и звуки практически полностью исчезли. Третий косяк это кондиционер, который перестал охлаждать через 9 месяцев, оказалось, что его мало заполнили фрионом на заводе, пришлось с кулаками добиваться у оф. дилера, чтобы мне его заправили фрионом. Они согласились но при условии что я у них пройду ТО-1. В общем сервис у Киа дерьмо, но к сожалению у других автопроизводителей у нас в стране он не лучше. В общем машина через два месяца владения меня разочаровала.
Теперь расскажу о косяках машины которые для многих норма это: плохая управляемость особенно на скорости свыше 100км.ч., плохие тормоза, жесткая и некомфортная пробивная подвеска, плохой ближний свет, плохая покраска, через два года на дверях снизу появились мелкие, размером с игольное ушко ржавые точки. В целом машина серьёзно не ломалась и довольно надёжная. НО. Давайте подумаем для чего мы покупаем машину, непросто для передвижения, а для комфортного передвижения, а иначе мы бы все ездили к примеру на жигулях. Так вот комфортного передвижения в Рио вы не получите. Я покупал Рио 2 в 2010 году потому, что он стоил как логан, а именно 420 т.р. но был намного молодежнее и симпатичнее его. Сейчас же в 2013 г. когда за рио 3 просят от 500 т.р. я просто в шоке, не стоит она этих денег. Это та же машина но в новом кузове, тот же какаш, но в новой обертке. Я смотрел запчасти подвески Рио 3 в интернете на экзисте, она одинаковая и подходит к Рио 2. И это не пустые слова, мой сосед купил Рио 3 седан и во многом со мною согласен. Но судя по положительным отзывам нашим людям Рио нравится, я так понимаю это люди которые пересели на Киа с ВАЗов или древних иномарок.
И вообще наши люди клюют на дизайн и корейцы этим пользуются, а вот ездовые качества корейских машин на троечку. Моя точка зрения такая, что не стоит брать так называемую бюджетную машину в полном фарше за 600т.р., а лучше добавить 50-100т.р. и купить машину классом выше и нормального производителя. Надеюсь я кому-то помог в выборе. Всем удачи!

У меня Киа Рио 2 2010 г. Пробег 70 000 км.
Машина очень нравится. По крайней мере после тест-драйва на Форд Мондео пересел на свою, а по ощущениям – почти тоже самое. По крайней мере – фена в 2 раза-з что.
Из минусов:
1) самый главный – при -25С не заводится. Каждый год так. Я и аккум новый купил Иста на 52А. И в тепле держал, и заряжал – но не заводится! Зато как -15 С подымается – схватывает даже без заряживания аккума.
2) А площадка для аккума – маленькая. Например нормальную Варту не поставить просто. Класс Б, как у матиса площадка.
3) Раз в пол года что-то открычивается под рулём, из-за чего дребезжит на кочках летом. Периодическим мне это дело закручивают в сервисе.
В остальном – все ок.
Покупал за 450 т.р. – Красная цена.

Воо-от! Этот RIO больше знаком, чем первое поколение. На таком ездил сосед. Доводилось с ним ездить несколько раз. Я тогда ездил на опеле Омеге и скажу, что серьезной разницы не увидел.
А тут в обзоре в первый раз обратил внимание на прохождение краш-тестов NCAP. Кстати, я что-то не видел, чтобы наши ВАЗы такие тесты проходили. Может пропустил?
В принципе второе поколение RIO уже кое-что. Сосед ездил лет семь на своем, а брал одним из первых. Не знаю сколько он пробежал, но очень прилично и я не видел, чтобы он (сосед) когда-то стоял на ремонте. Да, ездил к местному умельцу в соседние гаражи и тот обслуживал за пять рублей. Так что не стоял в ремонте. Все время был на ходу. “Вечный двигатель”!

Киа Рио (хэтчбек) в использовании с июня 2010 года. Покупал у ОД.
Комплектация Люкс – 1.4, 95 л.с., 5-МКПП. Заплатил 519 000 руб.

Автомобиль достался мне с регулировками водительского сиденья и руля, климатом, парой подушек безопасности, магнитолой, стеклоподъемниками, противотуманками и т.д.

Достоинства:

• Маневренность. Управлять и парковаться – одно удовольствие. Нравится, как машина ведет себя на дороге и входит в повороты.

• Динамика. Мне хватает ее и в городе, и за его пределами. На трассе комфортная скорость – 90-110 км/ч. Максимум, до которого разгонялся – 177 км/ч.

• Подвеска. Она именно такая, как я люблю – в меру жесткая. Единственное, на дороге слегка козлит (но только если ехать быстрее 120 км/ч).

• Климатическая установка. Работает очень эффективно. Зимой в салоне тепло, а летом – прохладно.

• Обслуживание. С ним не возникает никаких проблем. Масло и расходники меняю самостоятельно. В сервис обращаюсь, только когда нужно продиагностировать подвеску.

• Просторный салон. Места хватает на обоих рядах. Спокойно сажусь сам за собой, и это притом, что мой рост 188 см.

Недостатки:

• Шумоизоляция. Особенно это касается колесных арок. Не скажу, что посторонние звуки меня очень раздражают, но хочется, чтобы было потише.

• Дорожный просвет. Он достаточно скромный, именно поэтому зимой и ранней весной приходится ездить аккуратно.

• Пластик в салоне. Поцарапать его проще простого. При этом к качеству сборки у меня претензий нет – детали подогнаны неплохо.

Несмотря на минусы, автомобилем доволен. Ни разу не пожалел, что в свое время приобрел именно его. Проехал уже 85 000 км. Продавать не собираюсь.

Купил 2010 г.в. Пробег 75 тыс. В первый день радовался, понравилось, что новая. До того ездил на 22-х летней праворульной япошке.

Со второго дня дня розовые очки спали.

Из плюсов: новая.

Из минусов: дорогая, шумоизоляции никакой, дешевая отделка, жесткая подвеска, тесная, плохая управляемость, особенно в поворотах…

Источник: auto.ironhorse.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector