Meloci.ru

Как вытащить гильзу из блока

Как вытащить гильзу из блока

Здравствуйте Уважаемые друзья! Прошу прощения не много задержался я с этой статьей. Но как бы там не было нужно продолжать. На прошлой статье в 4 части, мы с Вами начали подготавливать запчасти и детали для капитального ремонта двигателя ЗМЗ-511 и модификации. В одной статье, все закончить с подготовкой запчастей и деталей, как я посчитал, было бы слишком загружено и по этому я решил разделить в несколько статей, в этой части мы с Вами продолжим с подготовкой запчастей и деталей и начнем уже, кое что ремонтировать.

В 4 части мы разобрались с коленвалом и распредвалом, как я считаю, но если есть какие проблемы не стесняйтесь пишите в комментариях или прямо мне на e-mail с помощью формы обратной связи я обязательно отвечу.

Давайте в этой статье займемся поршневой группой. После разборки, как нам известно, гильзы, поршневой группы, остаются в блоке цилиндров. Потому что они впрессованы и просто так они не достаются, нужно будет приложить некоторые усилия что бы снять гильзы. Если же Вы решили поршневую группу полностью заменить на новые, можно при снятие гильз, не церемонится с ними, подберите подходящую выколодку, лучше всего из мягких металлов: латунь, бронза, медь. И стараясь не допускать перекоса, при выбивание гильз, с посадочных гнезд, не спеша, не повредив блок цилиндров, выбить гильзы, со стороны поддона.

Если Вы решили оставить свои гильзы, в этом случае нужно будет опять же, снять их, уже с помощью специального съемника, для выпрессовки и запрессовки гильз.

Устройство гидравлическое для выпрссевки и запрессовки гильз.

Механический съемник для выпрессовки и запрессовки гильз.

Можно конечно и выбить деревянной выколодкой, но выбивать нужно очень аккуратно, что бы не повредить юбку гильзы и блок цилиндров.

Бывает в практике и такое, что вовсе не нужно снимать гильзы. Обычно это бывает когда у двигателя не большие моточасы, вы использовали хорошее масло, качественное топливо. Конечно Вы можете сказать и такое: “если не большие моточасы, зачем тогда вообще разбирать и делать капитальный ремонт двигателя ?” Да конечно вы будите правы, но могло быть и такое: оборвало привод масляного насоса и двигатель застучал, оборвало коленвал, заклинил распредвал или что то еще не стандартное. Вот в этих случаях, если не большие моточасы, может быть такое что гильзы можно будет и не трогать, то есть оставить свои, не снимая.

И так если Вы решили оставить свои гильзы, не снимая. Я Вам настоятельно рекомендую, после снятия головок блока цилиндров (ГБЦ), сразу же гильзы зафиксировать на местах, в блоке цилиндров. Это нужно что бы исключить случайное выталкивание гильз поршнями, когда Вы будите снимать поочередно поршня с шатунами, а при их снятие по любому нужно проворачивать коленвал и понятно что поршня будут ходить верх и вниз, толкать гильзы и при этом, если гильза держится слабо, бывает и такое, то поршень может его вытолкнуть. Если такое произойдет, то нарушится герметизация водяной рубашки. Тут уж как не крути придется снимать гильзу, прочищать все посадочное место на блоке цилиндров, заменить уплотнительную шайбу гильзы и впрессовать обратно гильзу на место. Так что лучше сразу зафиксируйте и не будет лишних проблем. Как в домашних условиях зафиксировать гильзу показано на фото ниже.

Зафиксировать гильзы.

Если пробег автомобиля небольшой и проработанных моточасов двигателя мало и Вы решили оставить гильзы свои, не снимать. Лучше все равно нужно будет их замерить. Для того что бы замерить гильзы, нам опять понадобится нутромер. На глаз просто не получится определить сотою долю износа гильз.

Читать еще:  Замена лампочки ближнего света Форд фокус 3

Нутромер.

А вот какие бывают размеры гильз и поршней двигателей, ЗМЗ-511 и модификации, какая очередность ремонтных гильз, приведено на таблице ниже.

Таб. 1. Размерные группы гильз номинального и

ремонтного размеров и их обозначения

Источник: gaz3307.ru

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » не выходит гильза

не выходит гильза

Сообщений 1 страница 11 из 11

Поделиться12015-10-12 10:57:13

  • Автор: виктор 142
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2010-06-06
  • Сообщений: 8
  • Уважение: +1
  • Провел на форуме:
    2 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2016-10-29 23:32:48

двигатель 2.5 kv6 2002 год,не выходит гильза из блока может кто сталкивался как выбить?

Поделиться22015-10-12 15:31:18

  • Автор: Chuwak
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 2014-12-23
  • Сообщений: 372
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-03-01]
  • Skype: otvjaz
  • Увлечения: Оффроуд, квадроциклы, катера и яхты, рыбалка
  • Провел на форуме:
    5 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2019-12-14 18:56:16

ХЗ я руками все 6ть вытащил
Если стоят на анаэробном герметике то для его разрушения нужно греть

Отредактировано Chuwak (2015-10-12 15:32:40)

Поделиться32015-10-12 15:59:22

  • Автор: Geolog
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Казахстан Кокшетау, Коми Ухта
  • Зарегистрирован: 2010-08-20
  • Сообщений: 3315
  • Уважение: +200
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-01-20]
  • ICQ: 375266896
  • Провел на форуме:
    2 месяца 8 дней
  • Последний визит:
    2017-10-09 18:45:36

съемник сделай и вытащишь легко. будешь бить расколешь

Поделиться42015-10-12 19:26:16

  • Автор: Denver
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: 54
  • Зарегистрирован: 2008-07-07
  • Сообщений: 1469
  • Уважение: +255
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-02-12]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    2020-04-07 08:35:43

двигатель 2.5 kv6 2002 год,не выходит гильза из блока может кто сталкивался как выбить?

Как на эскизе.. спасиб Димитрию.

Поделиться52015-10-12 19:41:08

  • Автор: виктор 142
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2010-06-06
  • Сообщений: 8
  • Уважение: +1
  • Провел на форуме:
    2 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2016-10-29 23:32:48

на v6 поршень и шатун можно вынуть только вынув гильзу так что съемник как то не идет

Поделиться62015-10-12 20:19:08

  • Автор: Kaluzhanin40rus
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Калуга
  • Зарегистрирован: 2013-09-10
  • Сообщений: 728
  • Уважение: +23
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1968-12-27]
  • Провел на форуме:
    18 дней 14 часов
  • Последний визит:
    2020-04-26 07:19:30

что тут не то. а как же собирают мотор? гильзу вместе с поршнем что-ли вставляют.

Поделиться72015-10-12 20:44:44

  • Автор: виктор 142
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2010-06-06
  • Сообщений: 8
  • Уважение: +1
  • Провел на форуме:
    2 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2016-10-29 23:32:48

да,поршень вставляют в гильзу снизу затем гильзу опускают в блок.

Поделиться82015-10-12 23:14:28

  • Автор: alex79
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Московский
  • Зарегистрирован: 2010-08-25
  • Сообщений: 3330
  • Уважение: +127
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-03-26]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    2016-12-20 00:44:40

было дело.
опусти поршень на максимум,разбей верхнюю часть гильзы,подыми поршень и выташи его в сторону.
возьми полотно от ножовки по металлу и пили гильзу вдоль.как распилишь,напруга на блок спадет и сможешь вытащить.

Поделиться92015-10-12 23:16:28

  • Автор: alex79
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Московский
  • Зарегистрирован: 2010-08-25
  • Сообщений: 3330
  • Уважение: +127
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-03-26]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    2016-12-20 00:44:40

что тут не то. а как же собирают мотор? гильзу вместе с поршнем что-ли вставляют.

шатун через гильзу не проходит.

да,поршень вставляют в гильзу снизу затем гильзу опускают в блок.

Поделиться102015-10-13 10:29:12

  • Автор: onigo
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Шексна, Вологодская область
  • Зарегистрирован: 2008-12-06
  • Сообщений: 2009
  • Уважение: +215
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 69 [1951-02-17]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2020-02-08 10:42:24
Читать еще:  Тюнинг фар пежо 308, Peugeot 307 салон

Гильза, через которую течёт ОЖ, довольно сильно прикипает. И тем не менее, она довольно легко выбивается. Через мягкую проставку (медь, алюминий), упираешь в край снизу, без фанатизма, потихоньку, надо только стронуть с места. Сколько выбивал никогда никаких повреждений не было. А тем более если гильза под замену.

Источник: lrfreelander.ru

Как вытащить дюбель из бетонной стены: металлический, пластиковый, гвоздь, сломанный саморез

Вопрос о том, как вытащить дюбель из бетонной стены, может появиться как в процессе ремонта жилья, так и в любой момент проживания. При решении поменять покрытие стен или что-то переделать, перестроить старые дюбеля часто становятся препятствием для создания красивой, ровной поверхности.

Когда может понадобиться вытащить дюбель из стены:

  • В процессе подготовки поверхности перед поклейкой обоев.
  • До покраски стен, которая предполагает создание идеально ровной плоскости.
  • При изменении местарасположения определенных предметов, мебели.
  • При демонтаже старых окон, которые нередко держатся на деревянных дюбелях.

Способов и методов удаления дюбелей из бетонных стен существует множество, но ситуации далеко не всегда бывают стандартными. Перед тем, как вынуть дюбель, необходимо взять во внимание материал элемента, изучить особенности его крепления.

Пластиковые дюбели

Чтобы достать пластиковый дюбель, могут понадобиться те или иные инструменты, навыки. Но зачастую удаление таких креплений проходит легко и быстро. Пластиковые дюбели могут быть сделаны из нейлона, пластмассы, других эластичных материалов. Производятся с разным профилем, любой глубиной шипов, могут быть сделаны с усами, фиксирующими гильзу в монолите.

Самый простой способ удаления таких дюбелей – вкручивание крепкого штопора в элемент: сначала удаляют шуруп/саморез из пластиковой оболочки, потом вворачивают по часовой стрелке штопор, тянут на себя и раскачивают, аккуратно достают втулку.

  • Удаление дюбеля пассатижами, кусачками – для этого нужно закрепить инструмент на пластиковом элементе, а потом аккуратно тянуть с усилием и одновременно расшатывать.
  • Расплавление паяльником – есть и такой метод удаления дюбеля. Подходит для случаев, когда пластиковый элемент сломан. Его плавят паяльником, потом удаляют или забивают в монолит стены.
  • Использование металлической трубки – находят подходящую по размерам трубу, набивают на стержень из пластика и просто вынимают.
  • Вкручивание подходящего самореза на 2/3 длины дюбеля, потом резкое вырывание.
  • С применение сверла и дрели, по длине равным дюбелю – вокруг элемента делают сверлом несколько дыр, потом шатающийся стержень подхватывают кусачками/пассатижами и остается его лишь легко извлечь.

Металлические

Конфигурация металлических дюбелей обычно отличается от пластиковых – крепежи из металла выполняют в виде гильз с 3 лепестками, которые в процессе монтажа в бетонный монолит раскрываются и работают подобно якорю. В качестве распирающего элемента обычно выступает шуруп – обыкновенный или со съемным конусом. Дюбель может цепляться всей длиной, иметь усики, шипы и т.д.

Простые распорные дюбеля удаляют путем выбивания или выкручивания винта/болта. Край цепляют плоскогубцами или пассатижами, инструмент упирают в стену или подставку (если стена хрупкая), раскачивают и тянут одновременно.

«Молли»

Дюбеля данного типа работают по такому принципу: сжимаются специальными клещами или винтом таким образом, чтобы средина сплющилась и раскрылась в стене в виде лепестков. Так удается добиться оптимального распределения нагрузки и существенно увеличить прочность крепежа (что особенно актуально в пустотелых стенах). И именно из-за этой конструкции выполнить демонтаж дюбелей почти невозможно.

Читать еще:  Почему лучше путешествовать на машине?

В момент выкручивания винта и проталкивания, так называемые лепестки крепежа полностью не распрямляются и рвутся пополам. Поэтому крепление демонтируется с усилием, а потом отверстие очищается от остатков крепежей и заделывается.

Извлечь дюбель для строительного пистолета

Дюбеля похожи на гвоздь с шайбой, которая к ним приварена. Устанавливается крепеж строительным пистолетом, обычно демонтажа не предполагает, поэтому специалисты не советуют использовать его для установки сантехники, батарей, окон, дверей и т.д.

Способы удаления дюбеля:

  • 2-4 удара по головке со средним усилием (дюбель расшатается), потом нужно ухватить за головку, вытащить, раскачивая.
  • Крепеж можно разогреть горелкой, позволить остыть (крепеж расширится, немного раздвинет бетон, потом приобретет прошлые размеры), вытащить.
  • Буром 6 войти максимально близко к крепежу, втиснуть под шляпку узкий инструмент (например, фомку), выбивать штифт в находящуюся рядом прорезь.

Как удалить анкер

Обычно в анкер вставляется не болт или винт, а шпилька (болт без шляпки) либо крючок. В анкер рамного типа вкручивают болт, а на его нижнем конце на резьбе держится распирающий элемент.

Общая схема удаления анкера:

  • Удаление гайки.
  • Удар молотком по шпильке, проталкивание ее в отверстие вовнутрь.
  • Захват гильзы пассатижами, удаление крепежа.

Удаление рамного анкера: выкручивание болта, демонтаж втулки анкера плоскогубцами или пассатижами, вставка в освободившееся отверстие болта, проворачивание его по часовой стрелке (для насадки болта или клина), удаление обоих элементов.

Если болт заржавел

В таком случае стоит попробовать реанимировать болт – смазать преобразователем ржавчины, WD-40 или керосином. Потом можно оставить на указанное в инструкции время или дольше (до 12 часов), чтобы окислы ушли. Болт будет чистым, можно попробовать снять гайку или выкрутить крепеж. Со ржавыми элементами нужно работать очень осторожно, чтобы не сломать части изделия.

Если болт сломан или у него сорвана шлица

Бывает, что крепежи ломаются из-за слишком быстрого вкручивания, когда используются неподходящие инструменты. Нужны в таком случае особые меры – для выворачивания сломанного крепежа его нужно рассверлить, вогнать чопик, зафиксированный в шуруповерте, дрели либо пассатижах. Потом всю конструкцию аккуратно проворачивают в направлении против часовой стрелки.

Если гильза установлена неправильно

Наиболее распространенная проблема в работе с анкерными дюбелями – невозможность зацепиться за их край плоскогубцами. Монтаж анкера должен производиться правильно: обычно оставляют выше уровня стены хотя бы 2 миллиметра, чего достаточно для подцепливания гильзы, наряду с возможностью легко закрыть крепеж.

Если невозможно зацепить гильзу:

  • Нужно вкрутить между гильзой и шпилькой саморез, попробовать вытянуть за него, зацепившись по возможности и за шпильку.
  • Протолкнуть или вынуть болт/шпильку, вогнать саморез между гильзой и стеной, загнув или разорвав край анкера. Дальше нужно тянуть за образовавшийся угол металла.
  • Для освобождения края гильзы можно вокруг дюбеля рассверлить верхний слой стены.
  • Если совсем ничего не получается сделать, анкер режут циркулярной пилой и достают по частям.
  • Можно гильзу не вытаскивать, а забить еще глубже и замаскировать бетонным раствором либо деревянной/пластиковой чуркой.

Обычно вопрос о том, как вытащить дюбель из бетонной стены, не стоит, ведь данный тип крепежа используют там, где не планируется выполнять демонтаж. Но ситуации бывают разные и знать, как все сделать правильно, полезно каждому мастеру.

Источник: 1beton.info

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector