Meloci.ru

Как увеличить клиренс на дэу нексия

NexiaClub

Клуб владельцев Daewoo Nexia

Проставки на пружины

Проставки на пружины

airs » 26 окт 2008 Воскресенье,21:10:33

Жизнь – как зебра, за черной полосой идет белая .

Незнание закона не освобождает от ответственности.

Александр » 26 окт 2008 Воскресенье,21:17:30

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

airs » 26 окт 2008 Воскресенье,21:18:30

Из какого материала сделаны проставки ? И кто их делает? завод или же они вручную точатся ?
А какой будет смысл от проставок ?
И не будет ли это для машины вредно ?
И главное не снизится ли клиренс в связи с тем, что авто будет наклонено вперед ?

Жизнь – как зебра, за черной полосой идет белая .

Незнание закона не освобождает от ответственности.

KOKAuH » 27 окт 2008 Понедельник,00:25:30

Проставки заводские
зад поднимецо немного и при сильной загрузке богажника он не будет падать на землю, так же если установлено литье большего радиуса или вылета чем штатные штампы то это поможет избежать “шкрябанья” по задним локерам
Вреда не будет
задняя часть авто поднимецо всего на 2,5 см (на высоту проставки) возьми линейку и посмотри сколько это и прикинь на сколько опустица морда! Клиренс передней части останецо таким же!

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

airs » 27 окт 2008 Понедельник,09:33:58

Ок спс еще раз инфу, мне Александр уже подробно объяснил
Возник еще один вопрос, при поднимании зада на 2,5 см после установок проставок, смещается центр тяжести авто, благоприятно ли это влияет ?

Жизнь – как зебра, за черной полосой идет белая .

Незнание закона не освобождает от ответственности.

airs » 5 ноя 2008 Среда,16:31:22

Жизнь – как зебра, за черной полосой идет белая .

Незнание закона не освобождает от ответственности.

vlad19 » 5 ноя 2008 Среда,17:01:05

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение – это жизнь!

airs » 5 ноя 2008 Среда,17:42:39

Ну это замечательно если не меняется
Ты с проставками ездишь ?

Жизнь – как зебра, за черной полосой идет белая .

Незнание закона не освобождает от ответственности.

vlad19 » 5 ноя 2008 Среда,20:46:48

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение – это жизнь!

airs » 5 ноя 2008 Среда,21:31:56

И как с пружинами от спортеджа?

Жизнь – как зебра, за черной полосой идет белая .

Незнание закона не освобождает от ответственности.

vlad19 » 5 ноя 2008 Среда,22:20:49

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение – это жизнь!

Ант0ха » 6 ноя 2008 Четверг,11:25:39

mihailozr » 9 ноя 2008 Воскресенье,15:32:04

airs » 9 ноя 2008 Воскресенье,19:12:08

Ты уверен что это случилось из за проставок ?

Жизнь – как зебра, за черной полосой идет белая .

Незнание закона не освобождает от ответственности.

mihailozr » 9 ноя 2008 Воскресенье,23:35:58

Ты уверен что это случилось из за проставок ?[/quote]
да. раньше такого не было. А твой вариант. левый тож лопнул. но держится. еще радимый. Вот ищу мастера по кузовщине. чтоб по деньгам не оч дорого.

airs » 10 ноя 2008 Понедельник,10:05:33

Здесь требуется ответ кого кто шарит в нексии
Может неаккуратная езда ? или не может это повлиять то ?

Жизнь – как зебра, за черной полосой идет белая .

Незнание закона не освобождает от ответственности.

жека » 10 ноя 2008 Понедельник,12:50:23

Александр » 10 ноя 2008 Понедельник,14:48:10

mihailozr писал(а):
У меня тож проставки стоят. Раньше я был в восторге , а теперь нет. Так как из-за проставок у меня вырвало амортизатор, не просто вырвало а прям с железом. млин. теперь кузовщина нужна. езжу без правого амортизатора. подвеска стала как независимая. Из этого исходит вопрос. Есть ли такая вещь чтоб увеличить шток амортизатора? Или какой амор подходит на нюшу чтоб был немного длинее??

Бред полный . Из за проставок никогда ничего не вырвет ! А вырвало потому что нагрузили машину так что она на колени упала вот и вырвало. Удлиннить амортизатор можно надо срезать нижний крепёж отрезать от старой стойки нижнюю часть и приварить .
А подвеска не может быть не зависимой даже если уберёшь оба амотрика там же балка

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

airs » 10 ноя 2008 Понедельник,15:01:50

спс Александр успокоил, а то я уже забоялся ставить проставки на зад из за негативного отзыва, ну раз говоришь что это не от этого значит кулл проставки будем ставить

Жизнь – как зебра, за черной полосой идет белая .

Незнание закона не освобождает от ответственности.

Wowan » 1 дек 2008 Понедельник,00:33:54

airs » 1 дек 2008 Понедельник,00:40:14

А при проставках сзади, спереди у тебя ниже по твоему стал клиренс ? ( защита картера установлена ?)

Жизнь – как зебра, за черной полосой идет белая .

Незнание закона не освобождает от ответственности.

Wowan » 3 янв 2009 Суббота,12:13:28

Источник: www.nexiaclub.perm.ru

Проставки для Daewoo Nexia

Пожалуй, все владельцы Daewoo Nexia знают об основном недостатке данной модели, проявляющемся в условиях российских дорог – недостаточном клиренсе. Формально дорожный просвет у автомобиля составляет 158 миллиметров, чего зачастую не достаточно, а на практике выявляется еще один серьезный минус – при загрузке авто он уменьшается еще сильнее, что вызывает серьезные трудности при езде по провинциальным дорогам. По этой причине многие автолюбители стремятся увеличить величину клиренса и сделать подвеску менее восприимчивой к загрузке. Самым простым решением этой задачи могут служить проставки, устанавливаемые под пружины амортизаторов.

Что такое проставки?

Проставки представляют собой эластичные элементы, устанавливаемые между пружиной и кузовом Daewoo Nexia и увеличивающие, таким образом, дорожный просвет автомобиля. Изготавливаются они, в основной своей массе, из резины или полиуретана методом вакуумного литья.

Стоит сказать, что промышленное производство подобных резинотехнических изделий было освоено относительно недавно, и ранее автолюбителям приходилось изобретать собственные способы увеличения дорожного просвета за счет установки теннисных шаров и иных упругих элементов. В отличие от самодельных, заводские детали имеют больший ресурс службы и менее подвержены разрушению от ударных нагрузок, которые испытывает подвеска любого транспортного средства во время движения.

Стоит помнить, что использование проставок на автомобилях Daewoo имеет как свои плюсы, так и серьезные минусы, а потому выбор по поводу их установки каждый автолюбитель принимает самостоятельно.

К достоинствам подобного решения можно отнести увеличение дорожного просвета и грузоподъемности авто. Недостатки же проявляются в том, что ухудшается управляемость автомобиля за счет повышения центра тяжести, а детали подвески испытывают большую нагрузку, поскольку сами проставки не позволяют эффективно гасить колебания и удары от дорожных неровностей. Также значительным минусом принято считать небольшой срок службы резиновых деталей.

Проставки с пружинами для Daewoo Nexia

Установка проставок на Daewoo Nexia

Оптимальным способом при установке данных элементов является их применение либо в передней, либо в задней части автомобиля. Поставив проставки спереди, вы сможете повысить проходимость автомобиля при проезде неровностей, поскольку именно передняя часть Daewoo Nexia расположена в наибольшей близости к земле. Использование элементов в районе кормы машины позволит снизить ее проседание при загрузке багажника или установки баллона ГБО. Исходя из того, что предпочтительнее, и следует определять, где производить установку.

Для выполнения работ вам потребуется буксировочный трос, домкрат, баллонный ключ, дополнительные упоры под колеса и ключ на 19. Сами же работы выполняются следующим образом:

  1. Под колеса автомобиля подкладываются упоры и машина вывешивается на домкрате (поддомкрачивать следует переднее либо заднее колесо в зависимости от того, в какой части устанавливаются подкладки). Колесо при этом снимается.
  2. После подъема необходимо опустить кузов с упором на подставку (например, бревно или балку) так, чтобы пружина амортизатора немного сжалась. Делать это нужно для того, чтобы амортизатор вашей Daewoo находился не в натянутом состоянии, что упростит его снятие.
  3. Выкручиваем болт, крепящий амортизатор, после чего поднимаем автомобиль выше с помощью домкрата.
  4. Устанавливаем автомобиль на опору и повторяем процедуру со вторым колесом так, чтобы в итоге машина оказалась полностью стоящей на распорках.
  5. Затем проводим буксировочный трос (можно использовать прочную веревку) под вторые витки пружины в виде восьмерки с петлей на противоположных витках и затягиваем ее, стянув пружины, после чего снимаем авто с домкрата.
  6. Ставим проставки, после чего опускаем автомобиль, снимаем трос и, после совмещения отверстия в амортизаторе и посадочного гнезда болта, затягиваем его.

Установка пружины с проставкой в Daewoo Nexia

Выводы

Как видим, процедура монтажа проставок на седан Daewoo Nexia не вызывает значительных трудозатрат. Тем не менее, в процессе эксплуатации машины следует помнить о выросшем центре тяжести и худшей управляемости в поворотах. В остальном же использование дополнительных элементов подвески позволит улучшить грузоподъемность автомобиля и снизит его проседание при загрузке багажного отделения либо перевозке пассажиров, либо улучшит проходимость на грунтовой дороге.

Источник: ravon2.ru

Daewoo Nexia клиренс

Daewoo Nexia – бюджетный компактный автомобиль, разработанный на базе немецкого седана Opel Kadett E, который выпускался в период 1984-1991 годов. Машина южнокорейского производства оказалась очень массовой и популярной, не смотря на устаревшую конструкцию. Модель пользовалась высоким спросом во всем постсоветском пространстве, в том числе и в России. Классический дизайн и утилитарные формы привлекали как молодых автомобилистов, так и пожилых людей. Daewoo Nexia поступил в производство в 1996 году, и выпускался в Узбекистане. За всю историю производства выпущено более 500 тысяч машин различных комплектаций и модификаций, в том числе и кузовов седан и хэтчбек.

Обратим внимание, что одноименная машина образца 2008 года не является вторым поколением Daewoo Nexia, и позиционируется как глубоко модернизированный вариант оригинальной «Нексии» 1996 года. Не смотря на сохранившиеся кузовные черты и платформу, автомобиль стал выглядеть более современно за счет новых фар и решетки радиатора, а также доработанных бамперов спереди и сзади. Таким образом, получился строгий консервативный дизайн, который пришелся по вкусу многим поклонникам этой модели.
Следующим идеологическим преемником популярного автомобиля, построенного на базе Opel Kadett, является Ravon Nexia. Серийное производство этой машины началось в 2015 году. Ravon Nexia стала полноценной заменой оригинальной «Нексии» – как с точки зрения дизайна, так и конструкции. Но на самом деле, это не новый автомобиль, а видоизмененный Chevrolet Aveo T250.

Моторная гамма Daewoo Nexia образца 1996 года включала в себя два двигателя объемом 1,5 л, мощностью 75 и 85 лошадиных сил. После рестайлинга 2008 года гамма пополнилась 1,6-литровым двигателем мощностью 109 лошадиных сил, который устанавливался на Chevrolet Lacetti.

Дорожный просвет у автомобиля Daewoo Nexia составляет 155-160 мм.

Отзывы владельцев

  • Владимир, Саратов. Эксплуатирую автомобиль 2000 года, и до сих пор не жалуюсь. Добротная машина на все случаи жизни. Подрабатываю на ней таксистом. Седан с большим багажником, но тесным салоном… Впрочем, подобные недостатки устраивали многих в свое время. На сегодняшний день Нексия устарела, но это не мешает ей быть востребованной в отечественных дорожных условиях. Мягкая и непробиваемая подвеска, дорожный просвет под 160 мм, минимальные кузовные свесы и практичные отделочные материалы. По проходимости данный авто может соперничать даже с кроссоверами, а по плавности хода – с советской Волгой. У меня версия с 1,5-литровым мотором, который при высокой нагрузке потребляет не больше 10 литров на 100 км. Можно заливать 92-й бензин.
  • Алексей, Новосибирск. Моему автомобилю без малого 20 лет, а он до сих пор в строю. Я не посчитал нужным менять оригинальную Нексию на обмылок образца 2008 года, который конструктивно остался прежним – те же формы, конструкция 1980-ых годов, клиренс в 160 мм, архаичные материалы отделки и примитивный, до боли тесный салон… Расход топлива 9-10 литров на сотню. Ничего не изменилось, даже в плане управляемости. Поэтому смысла менять не было, ну разве что только ради дизайна, но я же не девушка… Для меня главное, чтобы автомобиль уверенно передвигался по нашим дорогам и дачным проселкам. Я например часто езжу на дачу, и мне нужен большой багажник. С проходимостью проблем нет, учитывая клиренс в 155 мм и практичные бампера, которые не свисают в отличие от большинства гламурных иномарок. Катаюсь ежедневно по городу, иногда бывает надо съездить по работе в другой город. Машина стабильно себя ведет на скоростях 100 км/час, а больше и не надо.
  • Василий, Санкт-Петербург. Старушка-Нексия моего деда до сих пор жива. Недавно ее отреставрировал, так как долго стояла в гараже и успела немного заржаветь. Сделал покраску, грунтовку, антикоррозионную обработку кузова, и Нексия словно засияла яркими красками. К счастью, в силовой части все нормально, и седан завелся со второй попытки. Само собой, перед началом работать в такси я установил ГБО. Баллоны размещены в багажнике, и не смотря на это, еще осталось много места. У Нексии клиренс 155 мм, чего с запасом хватает для наших ухабистых дорог. Автомобиль уверенно преодолевает глубокие лужайки, а при случайном попадании колеса в ямку или колею ничего страшного не произойдет – подвеска настолько энергоемкая и с большими ходами, что с таким шасси можно штурмовать легкое бездорожье. В этом также заслуга и большому клиренсу, поэтому я не удивлен почему у нас на даче так много соседей с Daewoo Nexia.
  • Николай, Ярославль. Комфортный городской седан за смешные деньги. Купил его на днях, версия 2000 года с мотором 1,5, механикой, за 50 тысяч рублей. Это моя первая машина, решил много денег не копить, так как срочно нужны были колеса. Автомобиль чисто для передвижения из пункта А в пункт Б, и не более того. В багажнике у меня всегда с собой инструменты. Отмечу высокую проходимость благодаря клиренсу в 160 мм и энергоемкой подвеске. Машина потребляет около 8-9 литров по городу, я езжу не слишком быстро, а по-городскому, так сказать. Выше 100 км/час на трассе разгоняться не стоит, иначе Нексия будет рыскать по трассе, и будут вылазить все недостатки. Я эту машину сравниваю с Волгой, только Волга более вместительная. Нексия без поломок передвигается по ухабам и кочкам, без намека на пробой подвески. Длинные ходы подвесок позволяют ездить по рельефным дорогам, а приличный дорожный просвет позволяет не беспокоиться за сохранность днища и ходовой части.

Видео – клиренс

Источник: avtoklirens.com

Читать еще:  Шевроле ланос вид снизу заз шанс под капотом
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Клубный сервис