• Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO•
Партнеры:
VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
Где взять ШРУСы
Где взять ШРУСы
Сообщение Олег Цветков » 21 июн 2012, 22:59
Re: Где взять ШРУСы
Сообщение Ceceron » 21 июн 2012, 23:08
Re: Где взять ШРУСы
Сообщение Семен » 22 июн 2012, 08:41
Вот что нашел по твоему случаю, может поможет: Febest ТРИПОИД 26×43.2 Артикул: 2716-S80T Правда в exist его нет, но можно по этим данным поискать.
Re: Где взять ШРУСы
Сообщение volver » 22 июн 2012, 09:50
Re: Где взять ШРУСы
Сообщение Ceceron » 22 июн 2012, 11:45
volver , третий вариант, по-моему не шибко хороший.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: Семен , может я ошибаюсь, по ссылке предлагаются только “внутренности”, но изнашивается и наружняя часть, поэтому я считаю что это не лучший вариант.
Re: Где взять ШРУСы
Сообщение Сам Самыч » 28 июн 2012, 07:03
Re: Где взять ШРУСы
Сообщение Олег Цветков » 01 июл 2012, 00:08
Семен » 22 июн 2012, 08:38 Вот что нашел по твоему случаю, может поможет: Большое спасибо, Семен. На Фебесте именно тот трипоид, что нужен. Уже отправил им запрос по возможности приобретения. Пока ответа не получил.
Добавлено спустя 33 минуты 24 секунды: Однако, попадалово не заставило себя ждать. Виной ему – собственное любопытство. причем, как оказалось, своевременное, но не обеспеченное реализацией решения проблемы. Словом, заехал в сервис к друзьям, пожаловался и те предложили попросту поднять машину и посмотреть, насколько сильна проблема. И я, было, пжалел о том, что согласился: едва сняли ступицу с левого привода и отсоединили пыльник внутреннего шруса, как оттуда посыпались иголки и бренные останки двух из трех игольчатых подшипников трипоида. С правой стороны живыми оказались два подшипника. Таким образом, один трипоид собирался из двух, и одного попросту не было. Ситуация аховая – машина на подъемнике, пятница, вторая половина дня, отсутствие спецсети запчастей для Вольво в Череповце и, соответственно, возможности найти их в наличии где-либо. Все в ступоре: я – потому что выходные вылетают напрочь из-за возможности уехать из города, да и рабочая неделя под угрозой срыва, мои друзья из сервиса – из-за того, что единственный подъемник под угрозой зависания на нем моей Вольвы до возможности уехать(((( В течение двух часов (с образцами из останков трипоида в целофановом мешочке в кармане) шерстим все возможные магазины запчастей из числа тех, где могут иметься какие-либо складские запасники. Ищем уже не Вольво (как оказалось после просмотра интернет-ресурса, для Вольво отдельного от полуоси трипоида еще не придумали))), а для чего-нибудь из более-менее подходящего для подгона. Таковым оказывается трипоид для Форд-транзита. На три миллиметра больше в диаметре сами подшипники, но зато 26-зубчатая шлицевая с аналогичным вольвовскому диаметром и лишь чуть большая по размерам сама крестовина (как оказалось, не настолько, чтобы мешать переделке). В течение двух часов тупо обтачивали на наждаке (больше никак, так как сталь подшипниковая, каленка) каждый подшипник, чтобы максимально приблизить их и по размерам и по параметрам. Бесконечные примерки в ходе обтачивания, что крайне необходимо при переделке “немца” в “шведа”. В итоге – новый трипоид – гибрид транзита и кросс кантри))) и освобожденный к полуночи подъемник. Пока только “прикатываю” новоиспеченные подшипники и весь трипоид, но жаловаться уже не на что. Завтра еще обкатаю конструкцию на скорости по трассе. Цена вопроса (вместе со стоимостью трипоида (850 руб.), новых хомутов (150 руб.), бензина на автосервисовскую служебку для срочных поисков (500 руб.) и самой работы (4000 пуб.) составила 5500 руб. Исходя из предложений (Экзиста ничего не смогла предложить) поставщиков (14800 руб. – левый и 15700 руб – левый приводы в сборе), удалось сэкономить как минимум 20 тыр. Посмотрим, насколько это оправдано И, тем не менее, ищу родные трипоиды, надеясь, что вновь изобретенные смогут доходить до их приобретения)))
Re: Где взять ШРУСы
Сообщение Ceceron » 01 июл 2012, 08:14
Re: Где взять ШРУСы
Сообщение Олег Цветков » 01 июл 2012, 23:31
Re: Где взять ШРУСы
Сообщение Олег Цветков » 25 окт 2012, 20:56
Re: Где взять ШРУСы
Сообщение volvoboy » 05 дек 2012, 15:52
Re: Где взять ШРУСы
Сообщение Олег Цветков » 11 дек 2012, 16:28
Re: Где взять ШРУСы
Сообщение Belonogoff » 11 дек 2012, 18:30
Источник: auto4life.ru
Как снять шрус внутренний на вольво хс70?
Покажем процесс замены пыльников внешних ШРУСов Volvo S60 с мотором 2.4, 2006 года выпуска. Пыльники будут меняться справа и слева. Для примера покажем замену без снятия привода и со снятием.
Периодичность замены и выбор пыльника
Завод производитель не указывает периодичность замены пыльника. Ресурс пыльников ШРУСов зависит от интенсивности и условий эксплуатации. В среднем оригинальные пыльники ходят 80-100 тыс. км пробега. Рекомендуем производить проверку целостности пыльников раз в 10 тыс. км пробега.
Оригинальный пыльник на внешний ШРУС имеет артикул — Volvo 31256233. Аналоги: SKF VKJP 3010, Febest 0417P-EA3. В комплекте с пыльниками идут новые хомуты, смазка, стопорное кольцо, болт крепления привода.
Инструменты и материалы для работы
домкрат;
ключ для колесных болтов;
головка на четырнадцать, семнадцать;
вороток с трещоткой;
силовой вороток;
латунная проставка;
шлицевая отвертка;
металлическая щетка;
щипцы для затяжки хомутов ШРУС или тупые кусачки;
Болт M10 длинной 100 мм;
молоток;
бензин и кисточка.
Замена внешнего пыльника ШРУС со снятием привода на левой стороне
Поддомкрачиваем и снимаем левое колесо. Не забываем что-то подставить для страховки под порог.
Производим обратную установку привода. Не забываем поставить размер, который мы определили в пункте четыре, а также затягиваем болт крепления привода с моментом 35 Нм и дотягиваем на 90 градусов.
Замена внешнего пыльника ШРУС без снятия привода на правой стороне
Проделываем те же операции что и на левой стороне, только выводим привод в сторону, чтобы было удобно работать с внешним ШРУС.
Сборку производим в обратном порядке. Ставим размер, который вы определили заранее, а также не забываем затягивать болт крепления привода с моментом 35 Нм и “доворотом” на 90 градусов.
Замена внутреннего шруса Xc70 от 800 руб.
Проверка полного привода Volvo XC60-70 при плановом техническом обслуживании в подарок
Цена указана за проведение работ по замене масла и приобретении масла в техническом центре
Скидка 12 % на работы при посещении технического центра по будням после 16 00 часов
Диагностика ходовой при первом посещении в подарок!
Просчитаем стоимость всех запчастей для Вашего авто за 1 минуту
Все оригинальные запчасти всегда есть в наличии на собственном складе
Для наших постоянных клиентов действует программа лояльности
хорек
Порвался внутренний пыльник шруса пробег 120т км . после изучения виды выяснилось , пыльников нет ,только шрус всборе по 18-30 труб . Посмотрев форум необнаружил темки по подбору пыльника. но много тем про покупку Бу шрусов.
ИТОГ Вольво хс70, 2008 года выпуска , движек 3.2 . порванный пыльник передний ,левый, ВНУТРЕННИЙ ..
заменен на китайский за 2850 руб куплен в Кунцево (сел идеально ОДИН В ОДИН) сделан из мягкого пластика в комплекте хомуты и смазка. размер идентичен оригинальному.
ВНИМАНИЕ на коробке (упаковке) у данного поставщика указан неправильный размер и модель только ХС90 2007- проверяйте что лежит в коробке и мерийте его по факту и уточняйте у продавца размер должен быть как на картинке
на фото прилагаю размеры название и собственно гря пыльник.
• Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO•
Партнеры:
VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
Где взять ШРУСы
Где взять ШРУСы
Сообщение Олег Цветков » 21 июн 2012, 22:59
Re: Где взять ШРУСы
Сообщение Ceceron » 21 июн 2012, 23:08
Re: Где взять ШРУСы
Сообщение Семен » 22 июн 2012, 08:41
Вот что нашел по твоему случаю, может поможет: Febest ТРИПОИД 26×43.2 Артикул: 2716-S80T Правда в exist его нет, но можно по этим данным поискать.
Re: Где взять ШРУСы
Сообщение volver » 22 июн 2012, 09:50
Re: Где взять ШРУСы
Сообщение Ceceron » 22 июн 2012, 11:45
volver , третий вариант, по-моему не шибко хороший.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: Семен , может я ошибаюсь, по ссылке предлагаются только “внутренности”, но изнашивается и наружняя часть, поэтому я считаю что это не лучший вариант.
Re: Где взять ШРУСы
Сообщение Сам Самыч » 28 июн 2012, 07:03
Re: Где взять ШРУСы
Сообщение Олег Цветков » 01 июл 2012, 00:08
Семен » 22 июн 2012, 08:38 Вот что нашел по твоему случаю, может поможет: Большое спасибо, Семен. На Фебесте именно тот трипоид, что нужен. Уже отправил им запрос по возможности приобретения. Пока ответа не получил.
Добавлено спустя 33 минуты 24 секунды: Однако, попадалово не заставило себя ждать. Виной ему – собственное любопытство. причем, как оказалось, своевременное, но не обеспеченное реализацией решения проблемы. Словом, заехал в сервис к друзьям, пожаловался и те предложили попросту поднять машину и посмотреть, насколько сильна проблема. И я, было, пжалел о том, что согласился: едва сняли ступицу с левого привода и отсоединили пыльник внутреннего шруса, как оттуда посыпались иголки и бренные останки двух из трех игольчатых подшипников трипоида. С правой стороны живыми оказались два подшипника. Таким образом, один трипоид собирался из двух, и одного попросту не было. Ситуация аховая – машина на подъемнике, пятница, вторая половина дня, отсутствие спецсети запчастей для Вольво в Череповце и, соответственно, возможности найти их в наличии где-либо. Все в ступоре: я – потому что выходные вылетают напрочь из-за возможности уехать из города, да и рабочая неделя под угрозой срыва, мои друзья из сервиса – из-за того, что единственный подъемник под угрозой зависания на нем моей Вольвы до возможности уехать(((( В течение двух часов (с образцами из останков трипоида в целофановом мешочке в кармане) шерстим все возможные магазины запчастей из числа тех, где могут иметься какие-либо складские запасники. Ищем уже не Вольво (как оказалось после просмотра интернет-ресурса, для Вольво отдельного от полуоси трипоида еще не придумали))), а для чего-нибудь из более-менее подходящего для подгона. Таковым оказывается трипоид для Форд-транзита. На три миллиметра больше в диаметре сами подшипники, но зато 26-зубчатая шлицевая с аналогичным вольвовскому диаметром и лишь чуть большая по размерам сама крестовина (как оказалось, не настолько, чтобы мешать переделке). В течение двух часов тупо обтачивали на наждаке (больше никак, так как сталь подшипниковая, каленка) каждый подшипник, чтобы максимально приблизить их и по размерам и по параметрам. Бесконечные примерки в ходе обтачивания, что крайне необходимо при переделке “немца” в “шведа”. В итоге – новый трипоид – гибрид транзита и кросс кантри))) и освобожденный к полуночи подъемник. Пока только “прикатываю” новоиспеченные подшипники и весь трипоид, но жаловаться уже не на что. Завтра еще обкатаю конструкцию на скорости по трассе. Цена вопроса (вместе со стоимостью трипоида (850 руб.), новых хомутов (150 руб.), бензина на автосервисовскую служебку для срочных поисков (500 руб.) и самой работы (4000 пуб.) составила 5500 руб. Исходя из предложений (Экзиста ничего не смогла предложить) поставщиков (14800 руб. – левый и 15700 руб – левый приводы в сборе), удалось сэкономить как минимум 20 тыр. Посмотрим, насколько это оправдано И, тем не менее, ищу родные трипоиды, надеясь, что вновь изобретенные смогут доходить до их приобретения)))