Решил поменять аккустику, и заодно сделать шуку в дверях, отсюда вопрос. камрады подскажите как снимается обшивка передних дверей в B6? шоб ничего не сломать. ))
Правильно, давай, тема зачетная, тока все надо делать с подробным фотоотчетом, какую аккустику выбрал? Сколько полос?
По разбору, у когото был мануал по ремонту, и даже грозились, что готовы интересующие страницы отсканить и выложить если надо.
Два винта по нижнему торцу общивки, все остальное на клипсах. Клипсы лучше про запас прикупить.
“Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть” (с) я
а ручку что в салоне за которую дверь закрываешь, случаем не нужно разбирать? думаю на выходных займусь этим с меня подробный фото отчет!
В обед помосмотрю в книжке – на вскидку не помню.
“Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть” (с) я
Да, надо будет разбирать
Спасиб, еще вопроси по магнитоле 1DIN, стоит балалайка 300 )) хочу поменять на что нить покачественнее, настораживает что обрамление у балалайки в углах округлое, как туда встанет обычная магнитола с ровными углами?
В ФАК! Там про это написано!
А. Дверь водителя 1 Отсоединить минус с АКБ 2 Чем то не металическим поддеть крышку ручки двери (это там где сама ручка, за которую вы закрываете дверь и кнопки стеклоподъемников) 3 отсоединить разьемы с обратной стороны этой крышки 4 вывернуть три винта, находяшихся под этой крышкой и два винта под нижней кромкой обшивки (у порога) 5 аккуратно содрать обшивку с клипс и потом снять ее, поднимая наверх ( в сторону стекла) 6 отсоединить разьем модуля управления двери 7 отсоеденить трос от внутренней ручки открывания двери
Б. Дверь переднего пассажира и задние двери Тоже самое что выше только без пунктов 1, 3 и 6.
“Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть” (с) я
В ФАК! Там про это написано!
А. Дверь водителя 1 Отсоединить минус с АКБ 2 Чем то не металическим поддеть крышку ручки двери (это там где сама ручка, за которую вы закрываете дверь и кнопки стеклоподъемников) 3 отсоединить разьемы с обратной стороны этой крышки 4 вывернуть три винта, находяшихся под этой крышкой и два винта под нижней кромкой обшивки (у порога) 5 аккуратно содрать обшивку с клипс и потом снять ее, поднимая наверх ( в сторону стекла) 6 отсоединить разьем модуля управления двери 7 отсоеденить трос от внутренней ручки открывания двери
Б. Дверь переднего пассажира и задние двери Тоже самое что выше только без пунктов 1, 3 и 6.
вот картинка из мануала
Если вы представления не имеете как это делать-может лучше к проффи поехать? Там на обивке очень тонкая пластмасса(куда пистоны крепятся). Очень хорошо ломается-будьте аккуратны. Я разбирал заднюю дверь. Товарищ вдавил кнопку стеклоподъемника своими корявыми руками . Одно крепление было сломанно и из-за этого не плотно прилегали обивка и не мого поскрипывала. Или это я сломал или когда машину тонировали.
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.
сам такой болезнью хворал, акустику просто так не поменяеш нужно будет делать подиумы под динамики, + очень хрупкие места крепления антапок мне снимали оббивку официалы и то умудрились пару сламать. размер динамиков 16,5, ИМХО родные звучат не плохо с новой головой, смысла менять не вижу. Для установки 2дин мага нужен переходник, для 1дин. всеравно нужен но с полочкой, если ставить 2 дин то намного лучше смотрится ДВД с сенсорным экраном. кстати в шумке особой нужды нет а если ее и делать то на разводы установщиков не ведись, даже за 1000 убитых енотов шумка лучше чем заводская (поставленая в условиях конвеера на заводе) не будет намного лучше, мой знакомый делал шумку на пас обошлась в 5 000 зеленых гоблинов, по сравнению с его пасёй мой гремучка, но стояло ли оно того не уверен. Удачи.
Последний раз редактировалось mezhevets; 03.08.2007 в 09:21 .
Как снять обшивку водительской двери с автомобилей разных марок
Многие мото и автолюбители предпочитают хоть немного, но разбираться в собстенной технике. Это желание вполне обосновано – мало того, что транспорт не редко ломается достаточно далеко от мастерских и СТО, в дороге, так еще и часто значительно проще и дешевле с некоторыми поломками справляться самостоятельно.
Замена обивки или чехлов на сиденья, обшивки на водительскую дверь или любую другую часть салона – одна из самых простых операций. Это вполне можно сделать самостоятельно, ощутимо сэкономив на услугах специалистов.
Общая схема
В целом можно сформулировать общую инструкцию о том, как снять обшивку на дверях на любом автомобиле. При этом стоит учесть, что в некоторых моделях могут несколько отличатся нюансы (большее количество болтов, немного иной доступ к стеклоподъемникам и так далее). Поэтому сначала имеет смысл рассмотреть алгоритм в целом и только потом – переходить на частности.
Общий алгоритм можно сформулировать в четырех последовательных шагах:
В первую очередь нужно добраться до блока управления стеклоподъемников и регулирования зеркал (если речь идет об электронике). Для этого откручивается винт, спрятанный под резиновой прокладкой в углублении ручки. Не самой металлической ее части, а «ямки» в поверхности двери.
Следующий шаг – снятие карты двери. Как правило, она скрывается в под решеткой музыкальной колонки (ее может иметь как водительская дверь, так и пассажирская). Решетку снимать аккуратным поддеванием с шилом или ножом, затем открутить винты на самой карте.
Откручиваются винты под дверью, расположенные непосредственно под открытой дверью и скрытые обычно материалом или войлоком (реже – поролоном). Важно также снять пластиковые крышечки возле ручек (часто снимаются обычным стягиванием в левую сторону), выкрутить фишки блокиратора дверей.
Последний этап – осторожно снять обшивку, потянув ее на себя. При этом важно следить, чтобы случайно не потянуть и не оборвать электрические провода (на колонки, зеркала, прочее).
В новых моделях под обшивкой практически всегда расположен дополнительный слой изолята от влаги и шума.
Рассмотрим частные случаи.
Обшивка двери на Фольксваген
Инструкция о том, как снять обшивку водительской двери Фольксваген будет немного отличаться от описанного выше алгоритма. Хотя бы за счет того, что во многих моделях приходится иметь дело с панелью управления в ручке.
Чтобы вытащить консоль управления в Фольксвагене нужно осторожно поддеть защелку на ручке и оттянуть ее вверх. Консоль удерживается клипсами, поэтому вытаскивать ее нужно осторожно, поэтапно отсоединив разъемы с проводами.
Обшивка на водительскую дверь в Фольксваген фиксируется, как правило, тремя винтами крепления (более крупными) – их нужно открутить, а затем снять и три винтика (звездочкой), врученные в дверь снизу. Еще один болт – на внутренней стороне двери, возле зеркала.
Следующий шаг – остороженько отщелкнуть клопы, на которые посажена водительская дверь Фольксвагена. Легче всего это сделать, потянув снизу за крайние части на себя. Затем обшивку приподнять и вытащить из пазов. Не дергая ее, отсоединить поочередно: привод замка, разъем габарита, привод зеркал Фольксвагена. После этого можно снять материал и делать то, что нужно.
Инструкция о том, как снять обшивку водительской двери Шкода Октавия также немного отличается. Сначала выкручиваются саморезы по всему периметру двери Шкода Октавия (Акцент), затем снимается накладка в ее углу. И только потом можно приступать к отсоединению панели с блоком управления зеркалами и съему пластиковой накладки на ручке. Для Акцента с механическими стеклоподъемниками рекомендуется засунуть под них ткань. Под блоком Шкода Октавия, как и в Фольксвагене, расположены три крупных болта, на которых крепится обшивка. Также потребуется выкрутить саморез под ручкой открывания водительской двери Шкода Октавия и последовательно отключить все разъемы.
Инструкция для Рено Логан и Сандеро
Объяснение как снять обшивку водительской двери Рено Логан также подойдет и для Сандеро. В отличие от той же Шкода Октавия, на Рено Логан обшивка на водительской двери удерживается на четырех точках и динамике.
Сначала нужно снять рычаг ручки – там всего один саморез. Затем отверткой поддевается защитная крышка динамика, под которой скрыты пять винтиков. Откручиваем их и переходим к серебристой накладке передней ручке, фиксируемой в двух точках (вторую разработчики Рено Логан спрятали в подлокотник).
Последний саморез расположен с торцевой части. После него можно осторожно снимать материал. Главное, что следует помнить – обшивка в Рено Логан сидит дополнительно на клейком герметике.
Пассат б5 (Лада Гранта)
Чтобы понять, как снять обшивку водительской двери Пассат б5 – достаточно просмотреть самую первую, общую инструкцию. Она же подойдет и для Лада Гранта. Здесь все достаточно просто: сначала снимаются два винта внизу двери (крестовая отвертка), затем – накладка ручки (плоская отвертка), выкручиваются два винта внутри ручки (крестовая), и вынимается она сама. Плоской отверткой поддевают обшивку Пассат б5 или Лада Гранта в нижней части двери, чтобы добраться до трос-тяги отпирания и отсоединить ее.
Мазда
Переходим к описанию того, как снять обшивку водительской двери Мазда. Здесь специалисты советую заранее запастись клипсами (их девять), можно использовать вазовские, а можно фирменные Мазды.
Снять обшивку с водительской двери Мазды можно в следующем порядке:
отсоединить треугольную накладку на боковом зеркале,
открутить шуруп в ручке (за заглушкой) и вытянуть саму заглушку (потянув рычаг),
открутить шурупы: спрятанный в подлокотнике и два – за накладкой ручки;
снимать материал снизу, по кругу, можно – не сильными рывками.
Чуть сложнее снятья обшивку на Форд Фьюжн. Здесь может потребоваться специальный инструмент (TORX T20, T25; и торцевой ключ на 10). При демонтаже лучше смотреть наглядную видео-инструкцию именно для Форд Фьюжн, а не сходных моделей.
Нагляднее всего наличие всех болтов, шурупов и саморезов отображено на многочисленных фото инструкциях в интернете. При этом удобнее всего будет подобрать изображение непосредственно конкретной марки, модели, года выпуска, специфической комплектации.
Правильно подобранный анатомический матрас – залог здоровья и комфортного сна. Его основная задача – обеспечить правильную поддержку позвоночника во время.
Сложно представить более простой и абсолютно здоровый способ тепловой обработки еды, чем готовка с помощью электрического гриля. Благодаря уникальному устройству.
Источник: stroimdelaem.ru
Как Разобрать Заднюю Дверь Passat B6
в качестве разбирать спинку дверь в фольксваген пассат б6
Фольксваген Пассат Q6. Установка аудио-видео системы. Звукоизоляция кузова и салона VW B6 (volkswagen-
Фольксваген Пассат Б6, заказчик Большаков И. Реверс
4. Фриер сабвуфер PIONEER TS W 308F. размер 15 дюймов
5. Усилитель 4-канальный ALPINE MRP-F600
6. Одноканальный (моно) усилитель ALPINE MRP-M352
7. Аудиокабели KICX, БЕЛСИС
Используются акустические материалы группы компаний “Стандартный слой” STP
Перед началом работы машина полностью разобрана.
Читайте также
Звукоизоляция. 1-й слой — BiMast приклеен к более выделенным участкам, 2-й слой — вибропласт,
2-й слой — для дверей и панелей с битопластом
Слой 3 — Акцент для звукоизоляции потолка и интерьера
Установка Kicx STC 6.29 Задние динамики / Недорогие динамики / Очень хорошо “звук”
назад Дверь Паспорт B6
Я снял видео только потому, что лично не смог найти тот магический цилиндр, который блокирует стекло. но это необходимо.
Снятие двери Passat B6
Удаление вмятин без окрашивания 7 (812) 958 29 20 Курс по удалению красителя без окрашивания AutoYuvelir Россия.
Передние (передние) динамики Alpine SPG 17 CS
Штатная магнитола Alpine IVA.D511R
Сабвуфер Pioneer TS-W308F
Установлены два усилителя: усилитель Alpine MRP-F600 (4-канальный) Усилитель Alpine MRP-M352 (моноусилитель)
Установка аудио-видео системы. Внешняя и внутренняя шумоизоляция VW B6 (Volkswagen-Volkswagen B6) Фото нашей работы.
Читайте также
Метки: автозвук, установка автозвука, установка мультимедийных систем
Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()
Просмотр темы. в качестве разобрать черный вход. Фольксваген Пассат Б6 клуб
28 августа 2013 г. НЕ путайте передние двери с задними, в области крепления стекла и держателя есть две втулки, и они растянуты: первая помощь открыта черный вход Passat B6 Volkswagen
Разборка автомобиля Volkswagen Passat B6 или обращение с запчастями Passat B6 в Москве. Где купить? | Автор: Алина
Я был бы признателен, если бы вы могли сказать мне хороший магазин подержанных запчастей из Европы Фольксваген Пассат Q6. Я хотел бы купить механическую коробку передач коробка передач с небольшим пробегом на Passat B6 2.0 TDi и несколькими частями марины. В общем, это требуется: передняя правая дверь в цвете для Passat B6, стекло передней правой двери, рулевое колесо и панель приборов, правое рулевое колесо, правый гранатомет и переднее правое крыло. Буду благодарен за координаты. Благодарность!
Леонид Привет, Сергий! Я знаю, что хороший демонтаж запчастей на севере Москвы называется Нилина-Авто, я неоднократно заказывал там запчасти для своей машины. У меня также есть шестерни Passat B6 2.0TDI MT 6 JLU, я заказал их подушки безопасности по кругу. Миша все был аккуратно упакован и хорошего качества, и мой друг из Твери пошел к ним, чтобы купить детали кузова, в которых, по его словам, он забрал запчасти. по цвету (он снял их с капота, передней левой двери, стеклянной двери в сборе, стеклоподъемника, ручки, молдинга, замка двери! крыло и капот были взяты в цвете, но двери этого не сделали » не подходит по цвету, но качество хорошее! Сергей не думай, иди к ним на анализ и подбирай запчасти на свой пассат а также агрегаты с гарантией, я имею ввиду те запчасти которые ты ищешь, коробка передач с механической коробкой передач, привод , руль. Сергей не любит никакой рекламы, просто реально хорош и другие договорные авто
Passat B6. Снял замок задний покинул дверь YouTube
1:53 Снятие замка задней двери Passat b6. Продолжительность: 1:19. Виталий Тулубинский 3 389 просмотров · 1:19 · Открытие VW Volkswagen с
Вам также может понравиться
Фольксваген Гольф 4 нет спидометр работает как проверить