Как снять форсунки омывателя лансер 9
Форсунки омывателя лобового стекла
#1 sosed63






























































































- Город Самара
- Автомобиль: Lancer X Sportbac CVT
Планирую заказать веерные форсунки лобового стекла от Volvo, арт.30655605. Читал что еще хороши от Галанта, но они в два раза дороже Вольвовских ( от Вольво цена одной 400-500 руб). Собственно кто ставил-прошу отзывы в студию!
Делай добро и добром к тебе вернётся!
#2 DeepRed































































































- Автомобиль: MLX CVT 2.0 чип от Ёжика
#3 sosed63

































































































- Город Самара
- Автомобиль: Lancer X Sportbac CVT
На X веерные? Ну, это пародия!
Делай добро и добром к тебе вернётся!
#4 NikitoZZ
































































































- Город 495
- Автомобиль: Х CVT 4wd
Покажи на видео, какого результата ты хочешь
#5 sosed63

































































































- Город Самара
- Автомобиль: Lancer X Sportbac CVT
Видео найду. чтобы покрывало мелкими капельками все стекло!
Делай добро и добром к тебе вернётся!
#6 AlTol































































































- Город Плюк
- Автомобиль: Galant Fortis 2.0MT Exclusive
Други, имейте ввиду что вольвовские чисто веерные форсунки при густой жиже (мороз на грани замерзания), перестают работать. В отличии от наших, которые становятся просто в две струи.
#7 NikitoZZ
































































































- Город 495
- Автомобиль: Х CVT 4wd
Да меня и штатные устраивают, веерные.
Не без косяков конечно, но желания их сменить никогда не было.
#8 HISHNIK































































































- Город Питер
- Автомобиль: Lancer X, CVT 4WD
Насколько я знаю, на 10-м лансере штатно ни разу не веерные стоят. По крайней мере на моем были обычные. Я себе ставил веерные не от вольвы, а от тойоты какой-то – доволен, как слон, работают по сравнению со штатными изумительно, встают на штатные места как родные, без каких-либо переделок и т.п. Если нужно, могу номерок глянуть.
#9 IrinaP































































































- Город сто вёрст на оленях до МКАДа
- Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT
Други, имейте ввиду что вольвовские чисто веерные форсунки при густой жиже (мороз на грани замерзания), перестают работать. В отличии от наших, которые становятся просто в две струи.
То есть, у нас две струи и они распыляются веером, получаются комбинированные как бы?
На скорости, наверное, должны работать лучше чем веерные.
#10 XIMIKATOR































































































веерные у нас с завода стоят. распыляют сильно из-за этого на ходу сдувает всё под дворники.
я себе ставил 30655605 встают без напильника, в стоячем положении моют всё в том числе соседние авто (пришлось слегка направить ближе к середине стекла), но зато на скорости поливают туда куда надо в отличае от оригинала.
Источник: www.mitsubishi-lancer.club
Проверка и замена форсунок
Наконечник топливного шланга уплотнен резиновым кольцом, заменяйте кольцо при каждом отсоединении шланга.
9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе.
Под кронштейнами рампы установлены пластмассовые дистанционные шайбы, не потеряйте их при снятии рампы и при ее установке установите на прежние места.
10. ._и снимите топливную рампу.
11. Если при снятии рампы форсунки остались во впускной трубе, извлеките их оттуда.
12. Установите топливную рампу в обратном порядке, заменив уплотнительные кольца форсунок.
Проверка и замена форсунок
Признаки неисправности форсунок:
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.
Вам потребуется автотестер. 1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 124).
2. Извлеките форсунку из отверстия в рампе.
3. Аналогично снимите остальные форсунки.
4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 0,013-0,016 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.
5. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках верхнее уплотнитель ное„.
7. „и нижнее уплотнительное кольца.
8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.
9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.
10. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.
и замена регулятора давления топлива
Исправность регулятора определяют на работающем в режиме холостого хода двигателе по давлению в топливной магистрали (см. «Проверка давления топлива в системе питания», с. 115). При отсоединенном от регулятора вакуумном шланге давление в магистрали должно быть 324-343 кПа (3,24-3,43 кгс/см’).
Источник: www.samoremont-avto.ru
Как заменить форсунки на лансер 9
Признаки неисправности форсунок:
— затрудненный пуск двигателя;
— неустойчивая работа двигателя;
— остановка двигателя на холостом ходу;
— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
— повышенный расход топлива;
— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.
Вам потребуется автотестер.
2. Извлеките форсунку из отверстия в рампе.
3. Аналогично снимите остальные форсунки.
4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 0,013-0,016 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.
5. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках верхнее уплотнитель ное„.
7. . и нижнее уплотнительное кольца.
8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.
9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.
10. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.
Исправность регулятора определяют на работающем в режиме холостого хода двигателе по давлению в топливной магистрали (см. « Проверка давления топлива в системе питания »). При отсоединенном от регулятора вакуумном шланге давление в магистрали должно быть 324-343 кПа (3,24-3,43 кгс/см 2 ).
При подсоединении шланга давление должно снизиться до 265 кПа (2,65 кгс/см 2 ), но не ниже. Если давление ниже нормы, а остальные элементы системы исправны, неисправен регулятор. Его необходимо заменить, так как он неремонтопригоден.
Вам потребуются те же инструменты, что и для снятия топливной рампы (см. «Снятие и установка топливной рампы»).
2. Выверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе.
3. . и снимите регулятор.
4. Поддев отверткой, снимите уплотнительное кольцо с корпуса регулятора. При каждом снятии регулятора уплотнительное кольцо заменяйте новым.
5. Установите регулятор в порядке, обратном снятию, смазав его уплотнительное кольцо моторным маслом.
Многим владельцам Лансер 9 (Lancer IX) не нравятся штатные форсунки для омывания лобового стекла, поскольку каждая из них “поливает” всего в две струи, и охват поливочной площади очень мал. Для улучшения омываемости лобового стекла можно использовать веерные форсунки. Заменой штатным форсункам Лансер 9 могут послужить форсунки от:
Митсубиси Галант, каталожный номер MR 300201 (левая) , MR 300202 (правая);
Volvo, каталожный номер 30655605;
Также подходят форсунки от Great Wall, но советовать мы их не будем, поскольку их качество зависит от поставки и вызывает много нареканий. (Для тех, кто их все же хочет поставить — каталожный номер 5207300-K00)
Как снять родные форсунки с Лансера
Форсунки снимаются из-под капота. Если смотреть в моторный отсек с открытым капотом, то поджимать распорки нужно с той стороны, которая ближе к лобовому стеклу.
Предварительно необходимо снять шланг, вдруг повредите.
Как поставить новые веерные форсунки
Проблем с установкой обычно ни у кого не возникает. Вставлять форсунки в отверстия, необходимо именно в таком положении, как они должны быть расположены в сторону лобового стекла.
Для того что бы защелки аккуратно прошли в отверстия, их можно аккуратно поджать пассатижами (пластик станет мягче).
Сравнение родных форсунок Лансера 9 и веерных
Вот так выглядит работа веерных форсунок от Галанта на Лансер 9
2 мнений на “ Форсунки Лансер 9 (Lancer IX) — замена на веерные ”
А на скорости вода также на стекло попадает? Зимой не замерзает такая мелкая порода воды?
Поставил себе форсунки от Volvo ради эксперимента. Единственный плюс — более экономные. Они не регулируются по высоте. Нет (и не поставить) уплотнительных резинок под форсункой, но садятся плотно. При сильных осадках приходится по долгу держать ручку омывателя нажатой, т.к. напор жидкости не очень сильный. При более мощном моторчике, всё было бы намного лучше. Моя оценка удовлетворительно. Добавлю, что веерные форсунки от 10 лансера не подойдут. Вообще родные форсунки мне больше нравятся, там хоть если одна дырка забьётся, то из другой будет лить. Сейчас ищу трёхструйные, по мне самые надёжные и удобные, хоть и не экономные!
Чистка форсунок двигателя
Наверное все знают, что промыть форсунки — это ответственное и непростое дело. Многие обращаются в специальные сервисы, у которых есть необходимые стенды, предназначенные для промывки форсунок. Возможность воспользоваться стендом не всегда представляется, надо это понимать. Для достижения лучшего эффекта многие просто покупают новые форсунки, чтобы не загружать себя проблемами с промывкой. Выход из такой ситуации, конечно же, существует — почистить форсунки своими руками. Сейчас вы узнаете о том, что нужно для этой операции и что собой представляет промывка форсунок.
Для этого понадобится:
- Провод двухжильный — 2 метра.
- Звонок для двери или любая кнопка.
- Большие «крокодильчики» для клемм на АКБ.
- Шланг прозрачный диаметром 12 дюйма — 0,5 метра. Садовый зеленый не берите он потек в скором времени.
- хомут для этого шланга — 2 штука.
- Очиститель карбюратора.
- Сольвент по желанию
- Фильтр ТНВД (Топливного Насоса Высокого Давления), который находится в форсунках на впрыске. Код детали Mitsubishi MD619962. — 4 штуки. Стоимость одной штучки — 76 рублей. Говорят, что еще подходит от автоваза.
На одну сторону провода бросаем крокодильчиков, на другую — клеммы для форсунок. Дверной звонок врезаем в минусовой синий провод.
На трубочку наматываем изоляционную ленту так, что бы она вошла в полость шланга ровно без зазоров, и сверху затягиваем хомутом:
В другой конец шланга вставляем форсунку и так же затягиваем:
Соединяем все это вместе, клеммы к форсунке, провод и баллончик держим в левой руке, палец на курке:
Правой цепляем к аккумулятору + и — (минус тот, что со звонком). Нажимаем на очиститель и сразу же на кнопку интенсивно.
В наших форсунках имеются микрофильтры, выглядят они вот так:
Старая вытаскивается путем ввинчивания самореза и движениями в бок вытаскивается. После чистки впрессовываем новые вровень как было, это не сложно.
Так получилось, что две форсунки были забиты очень сильно и при отпускании кнопки, струя лилась дальше, игнорируя сигнал, при том щелчок в форсунке еле слышный, в здоровой форсунке должен быть четкий и даже немного отдавать. Лил я так лил, и после некоторого времени поиска информации просто перевернул форсунку другой стороной и помыл так, потом переставил обратно, как оно должно работать и вуаля она стала закрываться — грязь вышла с другой стороны. Со второй так не получалось: после «неправильного направления» струи она закрывалась раз 5, потом опять текла. Отмачивал в сольвенте 3 часа, потом крутил так да сяк, и той стороной мыл и этой — льет. В итоге под конец дня и моего терпения я решил остатки очистителя просто до конца промыть эту форсунки в «правильном» положении и после раза десятого она начала закрываться.
В отчете использовались материалы автора “BlackSTW”, за что ему большое спасибо!
Источник: vse-dlyaavto.ru