Настоящие Указания по прокачке действительны только для автомобилей без накопителя остаточного тепла.
На автомобилях с автономной системой отопления выполнить дополнительную программу прокачки.
Предостережение!
Опасность ожога паром!
Эту операцию выполнять только на холодном двигателе.
Проверить систему охлаждения на герметичность.
Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:
1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но пока ее не снимать. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.
2. Включить зажигание.
3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.
4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.
5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя – четырьмя короткими толчками (4500 – 5000 об/мин).
6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.
7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.
8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.
9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.
Прозрачный расширительный бачок :
Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть. Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 АЕсли температура окружающей среды выше 30 Адать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды.
Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить охлаждающую жидкость до максимального уровня (см. отметку на бачке).
Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре прим. 20 А
Черный расширительный бачок :
Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть. Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 АЕсли температура окружающей среды выше 30 Адать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды.
Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить жидкость до максимального уровня (шарик иглы поплавка находится на уровне верхней кромки бачка).
Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре прим. 20 А
Источник: tis.bmwcats.com
Тема: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
Опции темы
BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
Добрыи вечер, правда не очень-то он добрыи, ребята, два дня назад лопнул радиатор, конечно поменял, обратил правда внимание, что верхнии патрубок после заливки воды и прогрева очень твёрдыи но не придал значения. Сегодня после автобана, разорвало расширительныи бачок. Явно что-то не так с давлением, но что происходит? почему такое высокое давление?
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
Нужно проверить давление открытия пробки расширительного бачка, или сразу поменять. Она должна открываться при давлении более 1 атм. Возможно газы из цилиндра через пробитую прокладку или трещину в головке пошли в водянную рубашку. Я делаю анализ газов в расширительном бачке газоанализатором, если есть СО и СН в значительных количествах – к мотористу.
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
На бэхе был такой такой эпизод-развалилась крыльчатка помпы.
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
Прибор температуру как кажет.Может воздушная пробка в системе.
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
Можно подозревать прокладку головки.
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
На пробке – написано , давление в системе . ( 2.0 Bar ) “Твердые ” шланги – норма . Бачки , шланги – время от времени – увы , меняются.
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
. Читаем внимательно TIS. где сказано что после 100тыс. побега BMW не дает гарантию на систему охлаждения, то есть. не просто меняем радиатор но и все шланги, увы BMW!
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
Если разорвало значит высокое давление.Неисправен клапан в крышке.Даже на исправном моторе в системе создается давление.А если исправна крышка то не разорвет и при прорыве газов или перегреве.Никто на 100 тыс ничего не меняет.Чтобы в течении двух дней рвало радиатор и бачек такого не бывает просто так от старости.Подсоедините манометр к системе,накачивайте компрессором и проверьте при каком давлении через крышку начнет стравливаться воздух.При 1 атм должен пойти.
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
Спасибо, температура всё время нормальная, по поводу прокладки, разве если её пробило то не дымить,не тяга не пропадёт? работает всё нормально. Сегодня поменял расширительныи бачок и крышку. ну вообшем будем посмотреть. А насчёт 100 тыс. это извените бред, у меня это третья BMW петёрка все предыдушие прошли по
300 тыс. и дальше ездят нормально.
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
Такая крышка ( ок 1 bar ) – неисправна ( у BMW Е39 ) , система может перегреваться и “кипеть” . Норма – 2 Bar ( см спецификацию “своей” системы авто . )
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
а рвет эти бачки на 39 постоянно. уже меняно переменяно их типа такая вот неприятная фишка есть у этой модели
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
Новые ( более – менее оригинальные ..) 2-3 года “не рвет” . Нормальный режим – 107-110 С и регулируемый термостат = иначе не получить требуемое ( КПД + снижение расхода ) . Сюда – можно добавить и рекомендованную ОЖ ( со сроком замены ). К “неприятностям” – можно отнести то , что у нас – часто продают в магазах , под видом ” ОЖ (Тосол) – по ТУ. ” , от которой не только резина крошится , но и пластмасса .
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
300 тыс. и дальше ездят нормально.
Согласен полностью,а насчет моего сообщения о помпе,вы проигнорировали,а зря. Это имеет место быть,и проявляться это будет именно при движении на нормальных оборотах.Ведь в твоем случае всего два варианта: 1-прокладка под ГБЦ(но если авто не грели,то сильно сомневаюсь??) 2-помпа,а что проще проверить-решать вам! ИМХО.
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
Во все времена , в паровых машинах, если что то рвется или разрывается, виноват предохранительный клапан и давление. А где слабо там и рвется. В приведёном примере виноват предохранительный клапат. Если ты заменил бачек, с новым клапаном, проблем в этой области больше не будет. Был хороший совет, обратить внимание на охлождающюю жидкость, я его поддерживаю. Но в Германии плохой жидкости не бывает.
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
Давит ли помпа проверить просто. На холодной машине откройте пробку расширителя (если у Вас расширитель вместе с радиатором), завести машину, и газануть малеха, если с верху расширителя побежит струйка жидкости, то крыльчатка помпы гуд. На этих моделях болезнь, с завода крыльчатки идут пластиковые, и часто проворачиваются или вовсе рассыпаются. В Вашем случае, думаю всему виной была пробка расширителя, ее на Бумере лучше менять каждюю замену масла
Источник: www.carhelp.info
Как выгнать воздух из системы охлаждения бмв е39 м52
Как выгнать воздух из системы охлаждения бмв е39 м52
Как выгнать воздух из системы охлаждения бмв е39 м52
Далее собственными силами был куплен: Перед установкой была еще раз разобрана дополнительная помпа и клапана печки, система охлаждения на бмв е39 проверил открывает — работает шикарно. Все установлено, течи ни где. Но тут появляется проблема, прокачивал не соврать разпотратил литров 30 антифриза, залил весь двор Но печка так и дула еле теплым. Машина не кипела. Некоторое время — месяца два машина просто стояла.
Наступило тепло, сел поехал и следил за температурой по 7 тесту, доводил максиму додальше боялся перегрева и глушил, а датчик так и показывал на 12 часов. Решил заморочится доп вентилятором. В двух словах система охлаждения на бмв е39 так много написал — вентилятор трех скоростной, 4-х контактный. При включении кнопки кондера — включается на первую скорость. Остальные за все время эксплуатации не слышал и не работали. Давление в системе охлаждения создается как дополнительная мера препятствия закипания жидкости в системе охлаждения.
Дело в том что всем известно вода закипает при градусах цельсия. Но вот далеко не все уже знают что вода может очень сильно менять свою точку кипения.
Например на вершине эвереста вода закипит уже при 69 градусов вот так вот: Вода при давлении в 2. Не плохая разница да?
А если еще и учитывать что у нас залит хороший антифриз в бмв заливайте система охлаждения на бмв е39 антифриз температура кипения антифриза порядка градусов цельсия.
Для этого проедьте на автомобиле так, чтобы указатель температуры охлаждающей Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Бегу к капоту, а там уже из бочка ручей ключем бьет.
Как прокачать систему охлаждения на БМВ Е39?
Конечно, если был бы кто рядом, то это бы облегчило жизнь. Нам понадобится второй патрубок. Хватаюсь за левый патрубок и начинаю его сжимать-разжимать, качаю как эспандер ручной раз Заглядываю в бачок — ОЖ ушла, а значит надо долить до середины. Доливаю, повторяю операцию по прокачке.
Приоткрываю вентиль на корпусе термостата находится рядом патрубком под цифрой 1, на корпусе система охлаждения на бмв е39оттуда пар выгоняю. В салоне появляется тепло из печки первый хороший признакдаю еще пару раз газулю, повторяю операцию с прокачкой. В результате вроде стало всё ок, но когда поехал, температура опять полезла вверх.
Остановился, стравил немного воздуха с клапана термостата такое чувство было, что он бесконечно там готов выходить. Открыл бачок через тряпочку предварительно постоял минутку, а то и обжечься можно и снова покачал левый патрубок. Ушла жидкость из бачка — доливаю.
После этого проблем не возникало. Прокачка системы охлаждения М52TU. Далее я долил просто на холодную антифриз, не прокачав систему, это и была ошибка, воздух остался снизу, и не давал толком церкулировать антифризу по системе.
Итак приступим: Ставим машину мордой вверх, желательно, но не обязательно. Ждем полного остывания двигателя.
Настоящие Указания по прокачке действительны только для автомобилей без накопителя остаточного тепла.
На автомобилях с автономной системой отопления выполнить дополнительную программу прокачки.
Предостережение!
Опасность ожога паром!
Эту операцию выполнять только на холодном двигателе.
Проверить систему охлаждения на герметичность.
Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:
1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но пока ее не снимать. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.
2. Включить зажигание.
3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.
4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.
5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя – четырьмя короткими толчками (4500 – 5000 об/мин).
6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.
7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.
8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.
9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.
Прозрачный расширительный бачок :
Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть. Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 АЕсли температура окружающей среды выше 30 Адать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды.
Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить охлаждающую жидкость до максимального уровня (см. отметку на бачке).
Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре прим. 20 А
Черный расширительный бачок :
Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть. Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 АЕсли температура окружающей среды выше 30 Адать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды.
Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить жидкость до максимального уровня (шарик иглы поплавка находится на уровне верхней кромки бачка).
Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре прим. 20 А
Источник: tis.bmwcats.com
Тема: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
Опции темы
BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
Добрыи вечер, правда не очень-то он добрыи, ребята, два дня назад лопнул радиатор, конечно поменял, обратил правда внимание, что верхнии патрубок после заливки воды и прогрева очень твёрдыи но не придал значения. Сегодня после автобана, разорвало расширительныи бачок. Явно что-то не так с давлением, но что происходит? почему такое высокое давление?
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
Нужно проверить давление открытия пробки расширительного бачка, или сразу поменять. Она должна открываться при давлении более 1 атм. Возможно газы из цилиндра через пробитую прокладку или трещину в головке пошли в водянную рубашку. Я делаю анализ газов в расширительном бачке газоанализатором, если есть СО и СН в значительных количествах – к мотористу.
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
На бэхе был такой такой эпизод-развалилась крыльчатка помпы.
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
Прибор температуру как кажет.Может воздушная пробка в системе.
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
Можно подозревать прокладку головки.
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
На пробке – написано , давление в системе . ( 2.0 Bar ) “Твердые ” шланги – норма . Бачки , шланги – время от времени – увы , меняются.
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
. Читаем внимательно TIS. где сказано что после 100тыс. побега BMW не дает гарантию на систему охлаждения, то есть. не просто меняем радиатор но и все шланги, увы BMW!
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
Если разорвало значит высокое давление.Неисправен клапан в крышке.Даже на исправном моторе в системе создается давление.А если исправна крышка то не разорвет и при прорыве газов или перегреве.Никто на 100 тыс ничего не меняет.Чтобы в течении двух дней рвало радиатор и бачек такого не бывает просто так от старости.Подсоедините манометр к системе,накачивайте компрессором и проверьте при каком давлении через крышку начнет стравливаться воздух.При 1 атм должен пойти.
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
Спасибо, температура всё время нормальная, по поводу прокладки, разве если её пробило то не дымить,не тяга не пропадёт? работает всё нормально. Сегодня поменял расширительныи бачок и крышку. ну вообшем будем посмотреть. А насчёт 100 тыс. это извените бред, у меня это третья BMW петёрка все предыдушие прошли по
300 тыс. и дальше ездят нормально.
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
Такая крышка ( ок 1 bar ) – неисправна ( у BMW Е39 ) , система может перегреваться и “кипеть” . Норма – 2 Bar ( см спецификацию “своей” системы авто . )
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
а рвет эти бачки на 39 постоянно. уже меняно переменяно их типа такая вот неприятная фишка есть у этой модели
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
Новые ( более – менее оригинальные ..) 2-3 года “не рвет” . Нормальный режим – 107-110 С и регулируемый термостат = иначе не получить требуемое ( КПД + снижение расхода ) . Сюда – можно добавить и рекомендованную ОЖ ( со сроком замены ). К “неприятностям” – можно отнести то , что у нас – часто продают в магазах , под видом ” ОЖ (Тосол) – по ТУ. ” , от которой не только резина крошится , но и пластмасса .
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
300 тыс. и дальше ездят нормально.
Согласен полностью,а насчет моего сообщения о помпе,вы проигнорировали,а зря. Это имеет место быть,и проявляться это будет именно при движении на нормальных оборотах.Ведь в твоем случае всего два варианта: 1-прокладка под ГБЦ(но если авто не грели,то сильно сомневаюсь??) 2-помпа,а что проще проверить-решать вам! ИМХО.
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
Во все времена , в паровых машинах, если что то рвется или разрывается, виноват предохранительный клапан и давление. А где слабо там и рвется. В приведёном примере виноват предохранительный клапат. Если ты заменил бачек, с новым клапаном, проблем в этой области больше не будет. Был хороший совет, обратить внимание на охлождающюю жидкость, я его поддерживаю. Но в Германии плохой жидкости не бывает.
Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения
Давит ли помпа проверить просто. На холодной машине откройте пробку расширителя (если у Вас расширитель вместе с радиатором), завести машину, и газануть малеха, если с верху расширителя побежит струйка жидкости, то крыльчатка помпы гуд. На этих моделях болезнь, с завода крыльчатки идут пластиковые, и часто проворачиваются или вовсе рассыпаются. В Вашем случае, думаю всему виной была пробка расширителя, ее на Бумере лучше менять каждюю замену масла
Источник: www.carhelp.info
Как выгнать воздух из системы охлаждения бмв е39 м52
Как выгнать воздух из системы охлаждения бмв е39 м52
Как выгнать воздух из системы охлаждения бмв е39 м52
Далее собственными силами был куплен: Перед установкой была еще раз разобрана дополнительная помпа и клапана печки, система охлаждения на бмв е39 проверил открывает — работает шикарно. Все установлено, течи ни где. Но тут появляется проблема, прокачивал не соврать разпотратил литров 30 антифриза, залил весь двор Но печка так и дула еле теплым. Машина не кипела. Некоторое время — месяца два машина просто стояла.
Наступило тепло, сел поехал и следил за температурой по 7 тесту, доводил максиму додальше боялся перегрева и глушил, а датчик так и показывал на 12 часов. Решил заморочится доп вентилятором. В двух словах система охлаждения на бмв е39 так много написал — вентилятор трех скоростной, 4-х контактный. При включении кнопки кондера — включается на первую скорость. Остальные за все время эксплуатации не слышал и не работали. Давление в системе охлаждения создается как дополнительная мера препятствия закипания жидкости в системе охлаждения.
Дело в том что всем известно вода закипает при градусах цельсия. Но вот далеко не все уже знают что вода может очень сильно менять свою точку кипения.
Например на вершине эвереста вода закипит уже при 69 градусов вот так вот: Вода при давлении в 2. Не плохая разница да?
А если еще и учитывать что у нас залит хороший антифриз в бмв заливайте система охлаждения на бмв е39 антифриз температура кипения антифриза порядка градусов цельсия.
Для этого проедьте на автомобиле так, чтобы указатель температуры охлаждающей Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Бегу к капоту, а там уже из бочка ручей ключем бьет.
Как прокачать систему охлаждения на БМВ Е39?
Конечно, если был бы кто рядом, то это бы облегчило жизнь. Нам понадобится второй патрубок. Хватаюсь за левый патрубок и начинаю его сжимать-разжимать, качаю как эспандер ручной раз Заглядываю в бачок — ОЖ ушла, а значит надо долить до середины. Доливаю, повторяю операцию по прокачке.
Приоткрываю вентиль на корпусе термостата находится рядом патрубком под цифрой 1, на корпусе система охлаждения на бмв е39оттуда пар выгоняю. В салоне появляется тепло из печки первый хороший признакдаю еще пару раз газулю, повторяю операцию с прокачкой. В результате вроде стало всё ок, но когда поехал, температура опять полезла вверх.
Остановился, стравил немного воздуха с клапана термостата такое чувство было, что он бесконечно там готов выходить. Открыл бачок через тряпочку предварительно постоял минутку, а то и обжечься можно и снова покачал левый патрубок. Ушла жидкость из бачка — доливаю.
После этого проблем не возникало. Прокачка системы охлаждения М52TU. Далее я долил просто на холодную антифриз, не прокачав систему, это и была ошибка, воздух остался снизу, и не давал толком церкулировать антифризу по системе.
Итак приступим: Ставим машину мордой вверх, желательно, но не обязательно. Ждем полного остывания двигателя.