Meloci.ru

Как проверить катушку зажигания ауди 80 б3

Audi Coupe 2.3Т Возрождение легенды › Logbook › Диагностика зажигания (нет искры) Audi 80, 90, 100 (бензин)

Всем привет, самолично столкнувшись с проблемой отсутствующей искры на белке решил написать небольшой обзор на эту тему, ибо в просторах инета толковой инфы для понимания мало, так что решил описать простейший тест всей системы зажигания модульно.
Момент о том что у вас нет именно искры, наверное опущу, ибо проще всего с катушки провод рядом с массой приложить или уже выкрученую свечу, в общем это самое простое и заострять внимание на этом не буду.

Для общего понимания системы подачи зажигания: у нас есть датчик холла(находится под трамблером), на него поступает напряжение и есть управляющий провод, который подает далее сигнал на эбу, он же соответственно вносит корректировку и необходимые задержки опрашивая некоторые датчики двигателя и отправляет управляющий сигнал на коммутатор(находится возле катушки зажигания), коммутатор — обычный транзистор который при подачи напряжения замыкает/размыкает цепь и соответственно на катушке подает напряжение и у нас появляется искра.

Напоминалка, все манипуляции с подключениями производить при выключенном зажигании. Все измерения проводим обычным тестером.

1)Самое первое, с чего стоит начать — проверить катушку. Летят они обычно крайне редко, но проверить ее легко, поэтому проверяем первичную и вторичную обмотки катушки. На фото указал типовое обозначение выводов, они так же впринципе будут сверху и на самой катушке обозначены.

Замеряем сопротивление первичный обмотки, щупы тестера на контакт 1 и на контакт 15 (на тестере выбиран самый нижний порог замера сопротивлений) — должно быть в пределах 1 — 1,5 Ом.
Замеряем сопротивление вторичной обмотки, щупы тестера на 1 и 4 контакт — должно быть в районе 7 кОм
Катушка исправна ? — Идем дальше. Показания другие, обрыв или КЗ — меняем катуху.

2)Проверим управление коммутатором и сам коммутатор, он довольно часто выходит из строя.
Для начала снимем с него фишку и померим, приходит ли на него напряжение.Мерить на снятой фишке (распиновка относительно цифр самого коммутатора.

Щупы на ноги 1 и 3 — должно быть в районе 12 В (примерной напряжение вашего акума). Если напруги нет, скорее всего беда будет в контактной группе замка зажигания или в самих проводах подходящих к нему. Дальше проверим приходит ли напряжение на коммутаторс эбу, опять таки на снятой фишке щупы тестера вставляем в 1 и 2 разъем как на фото и крутим стартером — должно проскакивать какое-то напряжение.
2.1)Если напряжение есть — проверяем сам коммутатор. Для этого надеваем фишку на сам коммутатор, снимаем уплотнительную резинку фишки и беря обычный провод на включенном зажигании подаем на 2-ю клемму 12В с аккумулятора. В это время высоковольтный провод от катушки вторым концом прислоняем в какую либо точку кузова и в момент когда вы будете подавать напряжения на 2-ю клемму должна проскакивать искра (так мы грубо говоря имитируем работу датчика холла и сигнал эбу и напрямую исключая все подаем управляющее напряжение) ну и конечно же если искры у вас нет — то коммутатор нужно заменить.

Проблемы датчика Холла

3)Идем дальше, если все-таки до фишки коммутатора как мы ранее проверяли на 2-й контакт никакого напряжения не приходило, а после этого мы убедились в исправности коммутатора. Соответственно у нас проблема остается либо в датчике холла, либо с эбу, либо с проводкой, соединяющую связку холл-эбу-коммутатор.
Начнем с простого, проверим приходит ли питание на сам датчик, снимаем фишку — включаем зажигание мерим напряжение подключив щупы тестера на 1 и 3 клемму датчика холла, должно быть около 10-11 В. Напряжение есть — уже хорошо.
3.1)Дальше проверим связку проводки холл-эбу-коммутатор для этого на снятой фишке датчика холла подаем дополнительным проводом на 2-ю клемму напряжение с акума, в этот момент высоковольтный провод от катушки вторым концом ложим рядом с частью кузова и в момент подачи напряжения на 2-й контакт должна проскакивать искра (так мы имитируем работу самого датчика холла). Если искра есть — значит эбу и проводка в норме и проблема уже скорее всего в самом датчике.

Читать еще:  Лампа ближнего света тойота камри

3.2)Теперь проверим сам датчик холла. Фишка подключена к самому разъему, сдвигаем изоляцию с фишки и подключим щупы тестера к 2 и 3-му разъему фишки. Можно крутануть стартером, но учитывая инерционность тестеров не всегда можно достоверно понять импульс. Проще накинуть головку на шкив коленвала и медленно прокручивать двигатель — напряжение на тестере должно меняться на 0 и 5-7 В в зависимости от положении шторки перед катушкой индуктивности датчика холла. Проблема с датчиком холла очень распространенная, хотя зачастую обламывается сама фишка и шторкой перерезаются сами провода разъема, так что если импульсов с датчика нет, для начала советую разобрать трамблер и проверить целостность проводов от самой катушки до разъема, если все хорошо то придется его менять, стоит он не мало и на разборке обычно продают целиком трамблер.

Источник: www.drive2.com

labavto.com

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой необходимости настройки системы зажигания (СЗ) в своей машине. И владельцы Ауди — не исключение. Из этой статьи вы сможете узнать, что представляет собой катушка зажигания автомобиля Ауди 80 б3, как произвести диагностику и как правильно настроить модуль.

Как проверить модуль зажигания?

Замок зажигания для Ауди 80

Как на Ауди А6, пять или Ауди 100 С4 произвести настройку и ремонт СЗ? Перед тем, как снимать крышку трамблера и контактную группу для ремонта, необходимо разобраться в диагностике узла.

Для начала проводится визуальная проверка системы, осуществляется она следующим образом:

  1. Сначала нужно проверить, плотно ли зафиксированы все контакты и клеммы непосредственно на самой катушке, блоке ЭСУД, блоке управления системой и впрыском, а также трамблере. Убедитесь в том, что никакой контакте на многоконтактном штекере не отошел и его не нужно зачищать от окисления.
  2. Посмотрите на КЗ — возможно, из нее могла вытечь заливочная масса. Если это так, то вероятнее всего, элемент придется менять. Кроме того, если на устройстве имеются трещины, другие повреждения либо следы нагара, которые проявляются в случае пробоя искры, то узел также нужно будет поменять.
  3. Не лишним будет проверить качество соединения основной проводки, а также высоковольтников, в некоторых случаях проблема в работе замка зажигания Ауди 80 может быть обусловлена плохой изоляцией. Ремонт также может потребоваться в случае повреждения крышки трамблера, особенно следует уделить время диагностике ее внутренней стороны.
  4. Самое главное — все ли компоненты узла сухие и чистые? Если на элементах СЗ имеется грязь и влага, это будет способствовать тому, что в работе механизма будут проявляться электрические пробои.

Если при проверке Ауди 100 5 цилиндров никаких неисправностей не выявлено, но мотор все равно работает не так, как должен, то перед тем, как снять замок и искать причину, необходимо проверить свечи:

  1. Если вы не знаете, как снять свечку, то для этого нужно просто отключить высоковольтный кабель от самой свечи, после чего выкрутить из места установки устройство. После этого кабель опять надевается на нее и свечка кладется на ГБЦ так, чтобы она имела хороший контакт с корпусом головки.
  2. В этот момент ваш помощник должен попытаться завести мотор, покрутив стартером.
  3. В том случае, если при попытке запуска вы заметили, то между свечкой и головкой блока проскочила искра, это будет свидетельствовать о том, что напряжение в сети имеется. Поэтому, возможно, причина неисправности кроется в неправильной регулировке зажигания.
  4. Если при проверке выяснилось, что искры нет, то аналогичную ситуацию необходимо повторить с остальными свечками. Если искры не будет ни на одной из них, но следует продиагностировать всю СЗ (автор — Ремонт Ауди80).
Читать еще:  Регулировка фар своими руками ВАЗ 2114

Инструкция по выставлению зажигания

Как производится установка и выставление меток системы:

  1. В первую очередь нужно покрутить за винт коленчатого вала по часовой стрелке. Этот бот можно достать свечной головкой, если вы из-под бампера посмотрите в отверстие на так называемом колокольчике КПП. Крутите до того момента, пока не увидите отметки «0» и «1», чтобы вам было более удобно действовать, эти метки можно отметить краской.
  2. После этого открутите винт на прерывателе с помощью гаечного ключа, затем производится подсоединение строба. На Ауди 80 его можно подключить к плюсовому контакту катушки, а также массе АКБ. Также следует демонтировать и заглушить вакуумный патрубок, который идет к распределителю. — в него можно установить тряпку или, к примеру, отвертку.
  3. Далее, стоя передом к автомобилю, смотрите в отверстие, направив строб в него. Метка 1 обозначает шесть градусов до верхней мертвой точки. Путем вращения прерывателя необходимо совместить эту цифру с правым краем прорези. Сделав этом, можно закрутить винт, который крепит прерыватель.
  4. После этого можно надеть патрубок обратно на штуцер, таким образом процедуру настройки можно считать завершенной.
  5. В том случае, если строб у вас отсутствует, то при необходимости регулировка может быть произведена на слух. Чтобы сделать это, вам понадобится выехать на ровную дорогу, возможно, на трассу и, чувствуя динамику разгона транспортного средства, посмотреть, какая тяга у двигателя. Если мощность слишком слабая, то прерыватель проворачивается против часовой стрелки, это позволит выставить более ранее зажигание. В том случае, если при разгоне вы услышите, как стучат пальчики (двигатель детонирует, причем сильно), то прерыватель прокручивается по часовой стрелке. Вам необходимо найти «золотую середину», но для этого потребуется несколько раз останавливаться и крутить трамблер.

Видео «Наглядная инструкция по регулировке»

Более подробно с этим процессом вы можете ознакомиться на видео (автор — канал Сделай сам).

Источник: labavto.com

Как Проверить Катушку Зажигания На Ауди 80

в качестве управляющая катушка Audi 80 зажигание [2015 @]

Таманхо сделать видео:

Контроллер образцов играет

  • Publicado em 25 Dez 2015
  • В этом случае я показал видео как проверьте катушку зажигания Ауди 80
    змеевик зажигание
    первичное сопротивление
    два кВ и два 1,6 / 1,8 0,52-0,76 Ом
    дв 3а, PS и NG 0,5-1,5 Ом
    дв 7а 0-1,0 Ом
    вторичное сопротивление
    два кВ и два 1,6 / 1,8 2400-3500 Ом
    дв 3а, PS и NG 5000-9000 Ом
    дв 7а 6500-8000 Ом
    Таблицы www.audi80.ru/techinfo/IgnitionSystem/
    Я на однокласснике.ру одноклассник.ру / vseoaudi80вся
    Я на диске 4.5 www.drive2.ru/users/vasjad/
    Моя группа в контакте vk.com/club65098059
  • Automóveis
  • в качестве управляющая катушка как проверить катушку зажигания катушка зажигания Audi 80 зажигание Audi 80 зажигание Audi 80 заглушка Вася Дусин Audi 80
Читать еще:  Какой антифриз заливать в вольво s60

Коментарий 17

если 5 указывает на основной

так же, как оторвалась глиняная юбка. К сожалению, новенькая катушка на 1500 рублей есть на форумах, пишут, что от ВАЗ 2108 и от 09, конечно, ставить и хлопот не будет. хотел узнать, так ли это? скажи мне кто знает

Олег Лагода Мне 5 лет — с девяти

Олег Лагода конечно

В моей машине гольф 2.4 потерял свою искру. проверено, как вы показали. дает 0. катушка не работает?

Читайте также

Спасибо за ваше видео, скажите мне, когда вы включаете фары, печку, как она называется, вентилятор, который дует радиатор, скорость падает, и двигатель начинает дрожать, как вы решаете, что вам нравится? Благодарю.

в качестве проверьте катушку зажигания Audi 80 [2015 @]

В этом случае я показал видео Как проверить катушку зажигания Audi 80 |. Сопротивление первичной катушки зажигания.

Проверка Volkswagen Switch и катушки зажигания. Сиденье. Audi.

Небольшой клип о как проверить катушку зажигания и переключатель Автомобили Volkswagen, сиденье Audi.

Этот тест может только продемонстрировать целостность общения. Фактически, поломка может произойти во время работы, то есть, когда получены полные 25 кВ.

салам спасибо заранее Audi б4 92 года не закрываю капот из одной страны не могу сказать мне канза

Здравствуйте, скажите мне, что у меня Audi 80 1991, проблема начала включать стартер вечером, но она не начиналась, искра начала смотреть и плюс на binzanosos, который мог быть ATP.

Читайте также

brclip.com/video/U-SDnVoeAZs/video.html Посмотрите, как этот парень по очереди проверяет слова, трудно объяснить, и вот хороший пример

Благодарность! !! Но вы знаете, центральный провод проверил, вставил свечу и выключил стартер, искры не было, предохранители проверили все целые числа, но нет реле и переключателя, потому что я не знаю как

Александр Крыкунов Привет топливный насос, реле идет, первый предохранитель 13, проверьте центральный провод, распределительную катушку и выключатель

Привет Василий. У меня Ауди 80 б4, авант. Недавно при запуске моя машина начала забиваться. Чтобы его запустить, мне нужно аккуратно нажать педаль газа. Как только двигатель запускается, он детонирует и, кажется, тратит 10 секунд. И вращается со скоростью 1000 об / мин. Двигатель также начинает взрываться и тормозить в течение пары секунд. Я буду идти около 10 метров, все хорошо. Да, и когда возникают случаи вождения, двигатель перестает работать. Я случайно заметил, что вся изоляция датчика детонации сгорела, видимо, из-за его срока службы и треснула. Я решил по одной причине, что нашел. Сняли датчик, сняли верхнюю изоляцию. Внутри два провода тоже изолированы и треснуты. И третий, без изоляции, намотан вокруг обоих проводов. Я не начальник, но мне нравится играть вничью. Я решил отрезать старые провода и заменить их новыми. Скажите, пожалуйста, стоит ли сразу экспериментировать или покупать новый датчик, может быть, из-за этого двигатель плохо работает при запуске и иногда забывает во время вождения? Заранее спасибо!

Ашот ТВ Привет, если трещину лучше заменить на новую

Источник: sis26.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector