Как правильно подключить магнитолу на ВАЗ 2110
Правильное подключение магнитолы
Начнем с разъемов, которые используются в магнитолах.
Разъемы автомагнитол бывают:
Истории наших читателей
“Гребаный таз. “
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- Индивидуальные разъемы
- ISO разъем (международный стандарт)
Конечно удобнее, когда магнитола с разъемом ISO. Если придется менять магнитолу, то просто перетыкаете штекер и все готово.
В случае же с индивидуальными разъемами магнитолы, можно купить либо разъем переходник под ISO, либо обрезать провода и соединить их к колодке индивидуального разъема по схеме (что не рекомендуется делать, в крайнем случае стоит использовать термоусадочные кембрики и меры предосторожности).
Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод. Для подключения магнитолы его лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы. В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя.
Пример: схема штатного подключения магнитолы для уменьшения утечки:
Чёрный – земля
Желтый – силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный – сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая “1”).
Синий – включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды – любые, достаточно слаботочных типа КД522Б
Для подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый):
- Желтый – отвечает за питание памяти магнитолы (настройки)
- Красный – (силовой) отключает работу магнитолы.
![]() |
По инструкции красный провод подключается через замок зажигания, таким образом магнитола будет выключаться после отключения зажигания. |
Для владельцев автомобилей ВАЗ 2110, чтобы не тянуть провод до замка зажигания, можно подключиться к 5 контакту колодки БСК:
Однако, такое подключение имеет свои недостатки, например, вместе с пассажиром нужно оставлять ключ зажигания, чтобы он слушал музыку, да и при включенном зажигании электропотребление увеличивается.
![]() |
Поэтому зачастую эти два провода (желтый и красный) скручивают вместе и подключают к постоянному плюсу вместе. Теперь магнитола работает всегда, вне зависимости от зажигания. Отрицательный момент такого подключения магнитолы является постоянное потребление тока (в зависимости от модели магнитолы потребляемый ток разный), что приводит к разряду АКБ при длительной стоянке автомобиля. |
Подключение магнитолы через дополнительную кнопку
Чтобы исключить утечку тока в разрез красного провода ставят кнопку:
- Кнопка в разрез красного провода магнитолы;
- Кнопку переключает между постоянным «плюсом» и после зажигания;
- Через сигнализацию.
С первым вариантом думаю все ясно: просто в разрез красного провода на магнитолу вешается обычная кнопка вкл/выкл. Таким образом магнитола у вас работает всегда, но если Вы решили оставить машину на длительное время на стоянке, то просто выкл. кнопкой подачу тока на магнитолу.
Второй вариант, когда вместо обычной кнопки используется кнопка аварийки. Вторую кнопку аварийки Вы будете использовать именно для того, чтобы переключать режим питания магнитолы:
- Кнопка нажата – питание на магнитолу через постоянный плюс
- Кнопка не нажата – питание на магнитолу через плюс от зажигания
Пример подключения автомагнитолы:
- Провод подсветки магнитолы к проводу подсветки прикуривателя.
- Плюс после зажигания с колодки часов (оранжевый провод)
- Постоянный плюс с АКБ или прикуривателя.
- Массу “-” с прикуривателя
Третий вариант: можно смонтировать простую схему которая будет подавать плюс и отключать его автоматически от сигнализации.Если в автомобиле есть двухпроводной соленоид с срабатыванием на закрывание и открывание путем изменения полярности для каждой из этих операций, то работать он должен так:
При открытии дверей положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания, обеспечивая питание от аккумулятора через выводы своих контактов и реле Р2 и подключая магнитолу к питанию.
При положительном импульсе во время закрытия произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет в обесточенное состояние. Но у этой схемы тоже есть минус – это повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой.
Заключение
Как подключена магнитола на Вашем автомобиле?
Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как правильно установить и подключить магнитолу в машине ВАЗ-2110
Большинство автомобилей «десятого» семейства оснащено головными аудиоустройствами, которые устанавливались прежними владельцами. Из-за устаревания и выхода из строя изделий требуется повторное подключение магнитолы на ВАЗ-2110. На вторичном рынке изредка встречаются машины, не укомплектованные проигрывателями. В этом случае новому владельцу необходимо провести первичный монтаж головного устройства и динамиков.
Как установить
Последовательность действий при установке магнитолы:
- Снять крышку, расположенную под маршрутным компьютером и часами.
- Вставить в прямоугольное окно штатную металлическую шахту магнитолы, которая крепится отгибанием треугольных язычков.
- Соединить разъемы питания и антенны с головным устройством напрямую или через переходники.
- Установить корпус в монтажный канал до момента срабатывания фиксаторов.
- Проверить корректность функционирования оборудования и установить декоративное пластиковое обрамление.
Как подключить
Чтобы правильно подключить магнитолу на ВАЗ-2110, необходимо вывести желтый провод подачи положительного импульса непосредственно к батарее. Данный кабель обеспечивает сохранение настроек в памяти и применяется для питания усилителя при работе автомагнитолы. Шнур с красной изоляцией необходимо подсоединять через замок зажигания, прямое подключение к аккумулятору приводит к увеличению тока утечки до 100-120 мА, который быстро разряжает батарею.
При подключении красного провода через замок магнитола работает только при включенном зажигании, что устраивает не всех владельцев.
Допускается коммутация кабеля с проводом серого цвета, который идет к модулю бортовой системы контроля (пятый контакт слева в разъеме коммутации узла).
При установке ключа в замок на выходе появляется положительное питание, позволяющее включить головное устройство. При удалении ключа происходит автоматическое выключение магнитолы, ток разряда в режиме покоя не превышает 30 мА.
Выбор разъема
Чтобы подключить магнитолу на ВАЗ-2110, используются разъемы ISO, которые подсоединяются к головному устройству через переходник или методом скрутки проводов. Вторая методика не относится к числу рекомендуемых, поскольку не обеспечивает надежного контакта.
2 способа подключения
Базовым способом подключения является задействование провода питания маршрутного компьютера, который устанавливается не на всех машинах. Методика отличается простотой монтажа, для коммутации не требуется удлинения кабелей питания. Но магнитола работает только при включенной системе зажигания, которая дополнительно разряжает аккумулятор.
Владельцу необходимо найти разъем, спрятанный в глубине панели приборов, а затем найти тестовым прибором контакт, на который подается положительное напряжение. К этому штекеру подключается провод с красной изоляцией, при включении зажигания обеспечивается подача напряжения. При этом желтый провод коммутируется непосредственно к батарее, обеспечивая сохранение настроек.
Альтернативной методикой является коммутация через 5-контактное реле и контроллер сигнализации. К клеммам 85 и 87 подается положительное напряжение от батареи, к контакту 30 подходит кабель положительного питания, проведенный через замок зажигания. К штекеру 86 подсоединяется отрицательный выход дополнительного канала охранного комплекса.
Схема обеспечивает автоматическое выключение аудиоустройства при постановке на охрану, но при этом идет активный разряд аккумуляторной батареи. Для снижения тока рекомендуется установка дополнительных транзисторов в цепь дополнительного канала. Еще одним способом коммутации является установка сопротивления вместо реле, расположенного в цепи между силовым и управляющим кабелями.
Источник: autotuning.expert
Как правильно установить и подключить магнитолу в машине ВАЗ-2110
Подключение магнитолы ВАЗ-2110 осуществляется простым либо усложненным способом. Потребуется подобрать разъем, конструкции выпускают простыми, относящимися к международному стандарту либо ISO. Процесс установки предполагает поэтапное подсоединение проводов, подключение сигнализации, антенны, фиксацию корпуса и кнопок.
Как подключить
Подключение магнитолы для автомобилей выполняется поэтапно:
- выбор подходящего разъема;
- определение способа подключения;
- подсоединение проводов;
- монтаж корпуса.
Выбор разъема
Для магнитолы на ВАЗ выбираются разные разъемы:
- простой конфигурации;
- конструкции типа ISO либо международного стандарта.
Простые разъемы универсальны, оперативно монтируются, требуют применения штекера.
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать .
Перейти к тесту »
Конструкции международного формата требуют разработки специальной схемы для разъема. При установке могут использоваться термоусадочные кембрики для соблюдения требований безопасности.
Проводим плюс
При подсоединении автомагнитолы важно правильно провести плюсовой провод.
Диаметр электропроводки должен соответствовать разъему магнитолы.
Подсоединение плюса выполняется по стандартной схемой с учетом последовательных правил:
- Требуется заземлить провод черного цвета.
- Провод желтого цвета проводится к АКБ для создания силового электропитания в 12 Вт.
- Проводок красного цвета необходим для подсоединения запуска устройства от прибора зажигания.
- Провод синего цвета предназначается для подсоединения антенны либо иной техники.
- В процессе необходимо применять диоды стандартные либо слаботочные.
Простое подключение без кнопки
Подключить магнитолу ВАЗ-2110 без кнопки можно с соблюдением указанных в инструкции этапов:
- Требуется подать плюс на проводки желтого цвета (регулируют электропитание памяти прибора) и красного оттенка (контролирует выключение магнитолы).
- Для автоматического отключения автомагнитолы после остановки зажигания требуется пропустить проводок красного оттенка через замочную конструкцию.
- В машине модели Ваз-2110 можно провести сети к контакту колодки.
Правильное подключение с кнопкой
Метод подсоединения с кнопкой обеспечивает стабильную работу устройству. При длительной остановке автомобиля требуется отключить передачу тока.
Правильно подключить магнитолу в машине ВАЗ-2110 с кнопкой можно, соблюдая следующие этапы:
- Провод красного оттенка проводится к кнопке через разъем. Затем подвешивается стандартная кнопка.
- Можно подсоединить кнопку, обеспечивающую переключение между полюсом после зажигания. В данном случае будет задействована кнопка, сообщающая об аварийном случае.
- Можно подключить автомагнитолу через сигнализационную систему. Стандартный метод предполагает подачу полюса, который автоматически отключается от сигнализации.
Для машины, в которой есть двухпроводной соленоид, срабатывающий на открытие либо закрытие дверей и изменяющий полярность на этапе выполнения последовательных операций, установка магнитолы осуществляется другим способом. Плюс необходимо подавать на реле, которое запускается и работает в режиме автоматического подхватывания. Таким способом обеспечивается подача постоянного питания.
Автомагнитола получает возможность запускаться в автоматическом режиме. Необходимо учитывать, что реализация данной схемы подключения обеспечивает большой расход электроэнергии за счет применения добавочного реле.
Монтаж
Установка автомагнитолы осуществляется в такой последовательности действий:
- Требуется убрать крышку под часами и маршрутной компьютерной аппаратурой.
- В прямоугольное окошко вставляется металлический корпус устройства, который фиксируется с помощью язычков треугольной формы.
- Затем соединяются разъемы антенны и питания с главным устройством посредством переходников либо напрямую.
- Корпус необходимо установить в монтажный канал до сцепления фиксаторов.
- В завершение проверяется корректность работы оборудования и устанавливаются декоративные пластины из полимеров.
При эксплуатации технического устройства важно контролировать утечку тока в связи с установкой дополнительного прибора. Разрешенная минимальная потеря тока достигает около 50-80 мА. При превышении показателя требуется выполнить осмотр и ремонт техники.
Источник: omagnitolah.ru