Meloci.ru

Как поменять педаль газа на ВАЗ 2107

Замена педали газа ваз 2107 карбюратор

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Автомобильный ряд производства ВАЗ представлен двумя типами питания двигателя: карбюраторной и инжекторной. И хотя на сегодняшний день большинство автомобилей выпускается с инжекторной системой впрыска по нашим дорогам ездит ещё много автомобилей, топливную смесь которым готовит карбюратор.

Независимо от типа топливной системы (но на карбюраторной классике все же чаще) практически каждый владелец ВАЗа сталкивается с проблемой в работе педали газа. Особых неприятностей доставляет, когда происходит заедание педали газа — это вносит свои поправки при трогании с места.

Кстати, педаль газа ВАЗ 2106 марки ТОЛЬЯТТИ 21031108026 будет стоить всего лишь 120 рублей, а новая накладка 2101110801410 – 7 рублей.

Цена актуальна для Москвы и области на лето 2017.

Для замены педали газа понадобится следующий инструмент:

  • отвертка;
  • ключ «на 10»;
  • брусок дерева;
  • лом;
  • новая педаль газа ВАЗ.

Причины замены педали газа ВАЗ

  1. Тронуться с места плавно не получается, потому что при лёгком нажатии происходит подклинивание педали, машина начинает «задыхаться» и глохнуть, а если нажать педаль посильнее и постараться проскочить заклинивающий участок, то это приведёт к резкому добавлению мощности двигателя и дерганью авто.
  2. Другой наиболее распространенной поломкой это — отвал привода дросселя на валике акселератора. Денную проблему можно решить, приварив на место рычаг, но можно просто купить новый валик педали газа.
  3. Ещё одной причиной является изменения формы педали газа. Это делается когда водитель хочет доработать педаль, чтобы ноге было удобнее располагаться и давить. Так можно уменьшить нагрузку на правую ногу, что ощутимо во время долгой дороги.

Советы по эксплуатации акселератора ВАЗ

Если педаль газ не работает должным образом, то скорее всего необходима регулировка тяг или троса газа.

В инжекторных двигателях можно попробовать просто нажать на педаль газа и постараться ещё раз завести двигатель. В случае успеха, в следующий раз пуск двигателя осуществляется таким же образом.

Вынимаем стопорную шайбу, снимаем накладку педали.

Привет, однажды сев за руль своего ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и нажав на педаль газа ты можешь обнаружить, что педаль газа попросту провалилась. Во многих случаях причиной данной неисправности может служить сломавшийся валик привода акселератора. Данная деталь обеспечивает связь между педалью газа, в общем то педаль газа одевается на прут валика привода акселератора, и тягой, или же тросом привода дроссельной заслонки.

Купить валик привода акселератора можно практически в любом городе СНГ. Крепится данная запчасть к стенке моторного отсека, но из-за того, что прут валика прикрывает мотор — он не слишком и виден. Вытащить валик просто так не получится, ведь щель между стенкой мотора и самим двигателем слишком узка. Щель между блоком двигателя и моторным щитом необходимо увеличить, для этого прийдется приподнять коробку передач. Обратите внимание, что на самой коробке передач имеет картер — это крышка черного цвета. Подкладывать домкрат под нее нельзя. Сделать зазор между мотором и стенкой слишком большим у вас не получится, так что не старайтесь полностью использовать ход домкрата, так вы только вывесите машину.

Первая операция по демонтажу старого валика — это снятие самой педали газа, которая надета на прут валика, но со стороны переднего пассажира фиксируется специальной скобой, которую можно поддеть прямой отверткой и снять. Когда фиксирующая педаль скоба уже снята педаль можно вытащить, или легкими ударами молотка по ней в сторону переднего пассажира, выбить ее с металлического прутка.

Когда педаль снята, тебе прийдется залезть под машину, чтобы поддомкратить коробку передач. Дело в том что коробка передач крепится к двигателю и своим весом немного наклоняет сам блок двигателя. Если поддомкратить коробку тебе удастся выровнять мотор и соответственно увеличить зазор между двигателем и стенкой моторного отсека.

Вал привода акселератора крепится к стенке двумя пластиковыми клипсами, которые надеты на шпильки. Остается выкрутить две гайки и можно приступить к демонтажу валика привода акселератора. Первой со шпильки вытягивается клипса расположенная со стороны пассажира — это позволит провернуть вал так, чтобы можно было вытащить его со второй шпильки, а затем и из салона, где остался рычаг привода педали газа.

Лада 4×4 2121 Нива 1983

Доброго времени суток. Штудируя форумы, нашёл тему про замену штатной педали газа, на педаль газа от инжекторной ВАЗ 2107. Основная причина замены – это отламывающаяся педаль и ненадёжные коромысла. И чтобы избежать этого я тоже решил заменить тяги на тросик. Небольшая поправочка, в основном отзыве было написано, что карбюратор от ВАЗ 2108, на самом деле от ВАЗ 21073 Солекс, уж извиняйте за дезинформацию))).

Читать еще:  Рулевая рейка из чего состоит

Для этой операции понадобится:

1) Педаль газа ВАЗ 2107i (ВАЗ 21214);

2) Трос газа ваз 2108;

3) Сектор газа ВАЗ 2108;

4) Кронштейн троса газа ВАЗ 2108.

Самое сложное, из этого списка, было добыть педаль, дефицит страшный. Объехал около 10 автомагазинов, никто не знает что за штука такая. А некоторые продаваны спрашивают «А в чём разница с обычной педалью?». Просвещял их))). В итоге заказал брату, он ответил что товар вообще не ходовой, в магазине её нет, но заказал со склада. Все забрал и начал установку. Демонтировал старую педаль, обрезав маленькой балгаркой. Установил новую педаль (крепится на болты ВУТа, ничего переделывать и сверлить не надо). В моторном щите сделал отверствие на 16, для установки резинки троса. Трос обрезал по месту (длинноват). Одел сектор газа на место, как там и было. Кронштейн троса газа обрезал и загнул по другому, и закрепил вместе с кронштейном троса подсоса, нарезав резьбу для второго винта М5 в корпусе карбюратора. Т.к трос газа укорачивал, и соответственно бобышку удалил, пришлось делать новую. Сделал из свечного наконечника, просверлив в нем отверствие под тросик и зажал винтом. С обратной стороны карбюратора (та что ближе к моторному щиту) поставил возвратную пружину. В результате Нивка конечно быстрее не поехала ))), но педаль стала более чувствительной. Ушла вибрация и зуд педали при работе двигателя на ХХ. Проделанной работой удовлетворён в полном объёме. Всем удачи…

Источник: o-ladagranta.ru

Замена педали газа ваз 2107 карбюратор

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Автомобильный ряд производства ВАЗ представлен двумя типами питания двигателя: карбюраторной и инжекторной. И хотя на сегодняшний день большинство автомобилей выпускается с инжекторной системой впрыска по нашим дорогам ездит ещё много автомобилей, топливную смесь которым готовит карбюратор.

Независимо от типа топливной системы (но на карбюраторной классике все же чаще) практически каждый владелец ВАЗа сталкивается с проблемой в работе педали газа. Особых неприятностей доставляет, когда происходит заедание педали газа — это вносит свои поправки при трогании с места.

Кстати, педаль газа ВАЗ 2106 марки ТОЛЬЯТТИ 21031108026 будет стоить всего лишь 120 рублей, а новая накладка 2101110801410 – 7 рублей.

Цена актуальна для Москвы и области на лето 2017.

Для замены педали газа понадобится следующий инструмент:

  • отвертка;
  • ключ «на 10»;
  • брусок дерева;
  • лом;
  • новая педаль газа ВАЗ.

Причины замены педали газа ВАЗ

  1. Тронуться с места плавно не получается, потому что при лёгком нажатии происходит подклинивание педали, машина начинает «задыхаться» и глохнуть, а если нажать педаль посильнее и постараться проскочить заклинивающий участок, то это приведёт к резкому добавлению мощности двигателя и дерганью авто.
  2. Другой наиболее распространенной поломкой это — отвал привода дросселя на валике акселератора. Денную проблему можно решить, приварив на место рычаг, но можно просто купить новый валик педали газа.
  3. Ещё одной причиной является изменения формы педали газа. Это делается когда водитель хочет доработать педаль, чтобы ноге было удобнее располагаться и давить. Так можно уменьшить нагрузку на правую ногу, что ощутимо во время долгой дороги.

Советы по эксплуатации акселератора ВАЗ

Если педаль газ не работает должным образом, то скорее всего необходима регулировка тяг или троса газа.

В инжекторных двигателях можно попробовать просто нажать на педаль газа и постараться ещё раз завести двигатель. В случае успеха, в следующий раз пуск двигателя осуществляется таким же образом.

Вынимаем стопорную шайбу, снимаем накладку педали.

Привет, однажды сев за руль своего ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и нажав на педаль газа ты можешь обнаружить, что педаль газа попросту провалилась. Во многих случаях причиной данной неисправности может служить сломавшийся валик привода акселератора. Данная деталь обеспечивает связь между педалью газа, в общем то педаль газа одевается на прут валика привода акселератора, и тягой, или же тросом привода дроссельной заслонки.

Купить валик привода акселератора можно практически в любом городе СНГ. Крепится данная запчасть к стенке моторного отсека, но из-за того, что прут валика прикрывает мотор — он не слишком и виден. Вытащить валик просто так не получится, ведь щель между стенкой мотора и самим двигателем слишком узка. Щель между блоком двигателя и моторным щитом необходимо увеличить, для этого прийдется приподнять коробку передач. Обратите внимание, что на самой коробке передач имеет картер — это крышка черного цвета. Подкладывать домкрат под нее нельзя. Сделать зазор между мотором и стенкой слишком большим у вас не получится, так что не старайтесь полностью использовать ход домкрата, так вы только вывесите машину.

Читать еще:  Какие свечи зажигания лучше для ВАЗ 2106

Первая операция по демонтажу старого валика — это снятие самой педали газа, которая надета на прут валика, но со стороны переднего пассажира фиксируется специальной скобой, которую можно поддеть прямой отверткой и снять. Когда фиксирующая педаль скоба уже снята педаль можно вытащить, или легкими ударами молотка по ней в сторону переднего пассажира, выбить ее с металлического прутка.

Когда педаль снята, тебе прийдется залезть под машину, чтобы поддомкратить коробку передач. Дело в том что коробка передач крепится к двигателю и своим весом немного наклоняет сам блок двигателя. Если поддомкратить коробку тебе удастся выровнять мотор и соответственно увеличить зазор между двигателем и стенкой моторного отсека.

Вал привода акселератора крепится к стенке двумя пластиковыми клипсами, которые надеты на шпильки. Остается выкрутить две гайки и можно приступить к демонтажу валика привода акселератора. Первой со шпильки вытягивается клипса расположенная со стороны пассажира — это позволит провернуть вал так, чтобы можно было вытащить его со второй шпильки, а затем и из салона, где остался рычаг привода педали газа.

Лада 4×4 2121 Нива 1983

Доброго времени суток. Штудируя форумы, нашёл тему про замену штатной педали газа, на педаль газа от инжекторной ВАЗ 2107. Основная причина замены – это отламывающаяся педаль и ненадёжные коромысла. И чтобы избежать этого я тоже решил заменить тяги на тросик. Небольшая поправочка, в основном отзыве было написано, что карбюратор от ВАЗ 2108, на самом деле от ВАЗ 21073 Солекс, уж извиняйте за дезинформацию))).

Для этой операции понадобится:

1) Педаль газа ВАЗ 2107i (ВАЗ 21214);

2) Трос газа ваз 2108;

3) Сектор газа ВАЗ 2108;

4) Кронштейн троса газа ВАЗ 2108.

Самое сложное, из этого списка, было добыть педаль, дефицит страшный. Объехал около 10 автомагазинов, никто не знает что за штука такая. А некоторые продаваны спрашивают «А в чём разница с обычной педалью?». Просвещял их))). В итоге заказал брату, он ответил что товар вообще не ходовой, в магазине её нет, но заказал со склада. Все забрал и начал установку. Демонтировал старую педаль, обрезав маленькой балгаркой. Установил новую педаль (крепится на болты ВУТа, ничего переделывать и сверлить не надо). В моторном щите сделал отверствие на 16, для установки резинки троса. Трос обрезал по месту (длинноват). Одел сектор газа на место, как там и было. Кронштейн троса газа обрезал и загнул по другому, и закрепил вместе с кронштейном троса подсоса, нарезав резьбу для второго винта М5 в корпусе карбюратора. Т.к трос газа укорачивал, и соответственно бобышку удалил, пришлось делать новую. Сделал из свечного наконечника, просверлив в нем отверствие под тросик и зажал винтом. С обратной стороны карбюратора (та что ближе к моторному щиту) поставил возвратную пружину. В результате Нивка конечно быстрее не поехала ))), но педаль стала более чувствительной. Ушла вибрация и зуд педали при работе двигателя на ХХ. Проделанной работой удовлетворён в полном объёме. Всем удачи…

Источник: o-ladagranta.ru

Тросик газа SR20De: ставим от ВАЗ 2107 (колхоз)

Опции темы

Прям под Рождество неприятность вышла – стал жутко клинить расплетшийся в рубашке тросик . Результат – педаль тормоза в пол, а машин все прет и прет на 3000 об . Приходилось глушить двигатель на нетралке и тормозить ручником. Это предыстория, теперь к сути.

Надо что-то делать. В эксисте в наличие тросика нет -только под заказ и стоит от 2000 руб., а ехать уже на следующий день за 100 км. по московским пробкам. А на дворе Рождество! Что делать? Заехал в авто 49 и попросил показать самый длинный тросик акселератора – оказался от 7. Примерил – вроде подходит только немного короче, решил взять и попробовать его установить. Цена тросика, кстати, всего 130 руб. – есть разница!

Немного помучившись заменил тросик, причем от 7-ки еще подвязывать пришлось немного (боялся что коротким будет, тогда бы пришлось рубашку обрезать). Теперь все работает отлично.

Обещал – надо делать отчет!

Предварительно сообщаю, что часть фоток плохая, а часть нормальная. Вчера вечером с лампой полез фотографировать с нормальной зеркалкой, но после 4 кадров, она отключилась и потребовала заряженный аккумулятор. Но так как последнего не оказалось, то пришлось опять фоткать телефоном . Везде на фото уже тросик от 7-ки!

Читать еще:  Как снять дворники Форд фокус 3

Сразу предупреждаю, что, как правильно называются некоторые детали – не знаю (я простой референт, а не слесарь-механник, и времени изучать у меня все это нет!), поэтому буду называть ассоциативно, прошу по этому поводу особо не ругаться .

1. Открываем капот и отсоединяем тросик акселератора (далее – ТА) от «коромысла» (см. фото). Для этого надо до упора отогнуть выступ 1 по стрелке и, так удерживая, перекинуть ТА через ограничитель 2, после чего в месте 3 на себя извлечь концевую пломбу ТА. Всё – ТА отсоединен от коромысла.

После этого отсоединяем рубашку ТА из пяти крепежей при помощи ключа и отвертки.

2. В салоне авто со стороны водителя подготавливаем удобное для работы место – отодвигаем водительское кресло в крайнее положение (можно даже и снять), вытаскиваем коврик и кладем его на улице около водительской двери, либо что-нибудь сюда стелем, чтоб особо не пачкаться и не простыть – зима на дворе (придется на коленках здесь стоять). Снимаем нижнюю часть салонной передней панели, которая находится под рулем. Для этого надо открутить три самореза в местах, указанных на фото.

Аккуратно эту панель отсоединяем, стараясь не повредить четыре защелки (см. фото).

3. Откручиваем две гайки крепления педали газа.

4. Оттягиваем насколько возможно вниз педаль и снимаем с нее: сначала на себя пластмассовое белое кольцо, затем через верх ТА №1 и уже после этого крепеж тросика №2 (также через верх).

5. Откручиваем две гайки крепления рубашки ТА к кузову (далее – КРТАКК).

6. Вытаскиваем весь ТА через появившееся отверстие в салон автомобиля.

7. Отсоединяем от старого ТА КРТАКК и пластмассовое белое кольцо, а все остальное можно выбрасывать. Отбиваем молотком черную пластмассовую заливку в центре КРТАКК (не потеряйте резиновую фиговину на конце (см. фото выше), которая нужна для уменьшения стука педали газа). После этого остается только железка с квадратным отверстием и фиговина в ней.

8. Берем ТА от семерки (жигули «ВАЗ 2107») и с той стороны, которая будет крепиться к педали, удаляем все лишние приблуды, оставляя лишь обжим и надетую на него резинку (см. фото).

Напильником (шкуркой, ножом и т.д.) превращаем круглую часть обжима (которая буде входить в салон) в квадратную, чтобы она вошла в квадратное отверстие КРТАКК. Обезжириваем обжим, его резинку и КРТАКК (в месте соприкосновения).

9. Прикручиваем обратно один только КРТАКК двумя гайками (см. пункт 5)

10. Вставляем со стороны двигателя квадратную часть обжима в квадратное отверстие КРТАКК. Я пропустил тросик под корпусом воздухозаборной трубы (см. 1-ое фото), чтобы в дальнейшем избежать очередной поломки из-за ненужного изгиба в этом месте, да и короткая рубашки ТА к этому подтолкнула.

11. Сажаем с помощью клея (рекомендую Поксипол) резинку на обжим. Ждем пока все схватится, либо же очень осторожно продолжаем (лучше подождать).

12. Прикручиваем педаль газа (см. пункт 3).

13. Фиксируем в рубашку ТА в крепежах №4 – 2, а затем в среднем положении (регулируется гайками) в крепеже №1 (см. пункт 1).

14. Надеваем ТА на коромысло в обратном порядке (см. пункт 1).

15. Из салона плавно вытягиваем тросик на себя и отпускаем (делаем «прогазовку» для того, чтобы натянуть тросик), затем максимально оттягиваем на себя педаль газа (противоположность действию «тапок в пол») и на тросике делаем отметку, чтобы знать до куда его надо укорачивать. На тросик одеваем пластмассовое белое кольцо (следите, чтобы не слетело!) (см. пункт 4).

16. Этот пункт можно пропустить, но я сделал это для удобства. Снова отсоединяем ТА от коромысла (см. пункт 1), откручиваем педаль (см. пункт 2), чтоб не мешалась.

17. Укорачиваем тросик до отметки. Лучше сделать обжим, если есть чем, но я просто завязал один узел на болте и затянул все это дело гайками – крепко и просто .

18. Для тех, кто делал пункт 16. Прикручиваем педаль (см. пункт 2).

19. Надеваем на педаль крепление тросика №2, затем накидываем ТА и вставляем пластмассовое белое кольцо назад в отверстие педали.

20. Для тех, кто делал пункт 16. Одеваем ТА на коромысло (см. пункт 1).

Удачи всем на дорогах и не забывайте другим помогать по-жизни !

Последний раз редактировалось VOVANыч; 17.01.2012 в 04:23 .

Источник: www.primera-club.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector