Как отрегулировать кулису на опель вектра б
Как отрегулировать механизм переключения передач на Opel Vectra B?
Как происходит регулировка механизма механической КПП?
- Как снять МКПП и отсоединить приводы в Опель Вектра? – 5 ответов
- Сколько масла лить в коробку передач Opel Vectra B? – 3 ответа
- Плохо включаются передачи Opel Vectra B – 2 ответа
- Как делается замена масла в МКПП Опель Вектра? – 2 ответа
- Не включаются передачи в Опель Вектра Б – 2 ответа
Для регулировки потребуется:
- Отвертка;
- Молоток;
- Пассатижи разжимные;
- Сверла на 4,5 мм;
- Ключ торцовый на «12».
Сначала в моторном отсеке авто потребуется ослабить зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. Если авто после 1993 года выпуска, то к зажимному болту будет удобнее добраться с низу.
Затем стоит извлечь пробку в крышке механизма выбора передач, которая закрывает отверстие для регулировки.
После этого поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки таким образом, чтобы вставленное через отверстие для регулировки сверло (диаметром 4,5 мм), в крышке механизма выбора передач, вошло в отверстие в рычаге выбора передач.
Чтобы освободить доступ к основанию рычага переключения передач в салоне авто потребуется снять защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.
Что бы удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач потребуется помощник. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться, как показано на рисунке.
Если это модель с 1993 года, то после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. Что бы заблокировать рычаг переключения передач на время регулировки без помощника. В этом положении рычага стоит затянуть зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.
На автомобилях до 1993 года выпуска нужно проверите, чтобы зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм.
После регулировки установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль, извлеките сверло из отверстия и закройте его пробкой.
Теперь необходимо проверить работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.
Источник: etlib.ru
Как отрегулировать кулису на опель вектра б
Вчера поменялся на это авто, а сегодня уже утром сломался в дороге. . .
… еду, остановился на светофоре, загорелся зелёный и вдруг понимаю, что не могу вторкнуть передачу. Заглушил, снял кожух кпп, и увидел поломанную кулисы, то место где вставляется яблоко.
Какого моё было удивление, когда внизу увидел большое количество трухи пластиковой, выроботка от кулисы. А так же лежало два кусочка крепления. . .вообщем вставил пальцами вторую передачу, и покатил домой. Быстренько в интернете нашёл инфу как достать кулису. После всех манипуляций, решил кулису восстанвливать своими силами, так как 20$ отдавать в первый день езды на этом авто, меня жутко огорчило.
…вообщем вырезал пластину ножницами по металу шириной как само крепление, и длинной чтобы обхватить все это гнездо. на пластину прицепил те 2 куска крепления от кулисы хомутами. А края пластины металической закрутил в само основание кулисы. . потом когда зафиксировал это все, полностью по кругу пришёлся хомутами, чтобы закрепить по крепче пластину, и заодно убрать люфт. Вообщем все обошлось малой кровью, а самое главное, переключать передачи стало легче чем до поломки. Вот так со старта ломаются опеля )))
Opel Vectra Серозеленый х18 хе ›
Logbook ›
Ремонт вертолёта f18 и замена механизма выбора передач
Здесь видно пазы штока.
Пришлось снять с левым креплением
Гайка и болт. Не строительные, а автомобильные
Небольшая предыстория.
Попросил меня товарищ сгонять в Краснодар, машину посмотреть. Загорелся он семейный авто приобрести. Ну вот выехали мы с утра пораньше. До пункта назначения 250 км. Проехав больше половины пути обнаружил, что не включается пятая скорость. Раза с третьего втыкнул, едем. Впереди фура, встречка. На обгон, и опять не втыкается, ну думаю ладно. В городе пятая передача не нужна, пока кент будет осматривать авто себе, я полезу настрою рычаг.
Полез, все как по учебнику, настроил. Проверяю, ну бл… сукааа, теперь первая и вторая не включается. Бичччч. Опять полез, настроил, потерял головку на 13, вроде все работает. Настроил, ну слава юпитеру.
Выехали обратно на двух машинах вечером. И слышу, какой-то звук металлический, когда на пониженых оборотах газу даёшь. Причём звук громкий. Ну думаю, все, пиз… Ц. Коробку наеб. Нул. Заехали на заправку, выезжаем, звук пропал, все хорошо. Все передачи включаются. Добрались домой без проишествий.
Уже дома через пару дней надо было съездить на рынок. Поехали с супругой, и опять не включается первая и вторая. Вместо задней, первая. Думаю, приеду домой, опять надо намтроить. В общем донастраивался так, что сорвал резьбу. Все машина стала.
Почитав много записей, посмотрев книгу, принял решение о ремонте. Нашёл на авито кпп. Скрутил от неё механизм выбора передач. На авторынке в Ростове приобрёл ремкомплект кулисы (вертолёта), сальник штока, прокладку кпп, графитовую смазку.
Механизм выбора передач оказался в очень хорошем состоянии, сальник все равно заменил. Ещё одно отличие в нем, что кнопка фиксатор, блокиратор кпп с другой стороны, а с той стороны подпружиненый шарик, который входит в пазы рычага избирателя.
Самое сложное оказалось снять вертолёт, вытащить его из моторного отсека. Для удобства проведения работ было снято: аккумулятор, площадка аккума, блок зажигания, патрубок идущий к дроссельной заслонке.
Вертолёт достал, разобрал, почистил, заменил шарниры, смазал. Поехал к сварщику приварил гайку. Все собрал обратно, настроил. В итоге передачи включаются чётко, сразу, без люфтов. Только немного туго, но я уже привык.
Ещё один нюанс. Когда снимаешь механизм выбора передач с коробки, надо нажать кнопку фиксатор. И когда ставишь обратно, тоже с нажатой кнопкой.
У меня все, спасибо за внимание)))
Opel Vectra В ›
Бортжурнал ›
Регулировка кулисы МКПП
Привет всем читающим мою запись. Может для опытных вектраводов она и не нужная, а для новичков возможно и пригодится! В свою очередь делая эту процедуру на СТО отвалил кучу бабла!) Работы минут на пять!
1. Ослабить зажимной болт штока переключения передач( не отвинчивать полностью)который крепит шток переключения передач к тяге управления коробкой передач. Болт расположен под капотом на механизме переключения передач перед перегородкой моторного отсека.
2. В салоне автомобиля снять защитный кожух рычага переключения передач. Зафиксировать рычаг переключения передач, вставив стальной стержень или сверло диаметром 5 мм в отверстие, расположенное на левой передней стороне в основании рычага.
вот два отверстия, сравнять и вставить стержень
3. Зафиксировать механизм выбора передач, нажимая на подпружиненный штифт блокирования, расположенный на крышке механизма выбора передач, для этого поворачиваем «вертолет» — жмем штифт, когда полностью провалился, зафиксировался — делаем следующий шаг!
4. После фиксации рычага переключения передач и коробки передач затянуть зажимной болт штока переключения передач. Т. к. кулиса имеет небольшой люфт, после фиксации «вертолета» немного подвернул его против часовой стрелки (на двигатель).
5. Извлекаем стержень блокирования из рычага переключения передач и проверяем действие механизма переключения передач, причем штифт блокирования механизма выбора передач автоматически должен вернуться в исходное положение при перемещении рычага переключения передач.
Как отрегулировать механизм переключения передач на Opel Vectra B?
Для регулировки потребуется:
- Отвертка;
- Молоток;
- Пассатижи разжимные;
- Сверла на 4,5 мм;
- Ключ торцовый на «12».
Сначала в моторном отсеке авто потребуется ослабить зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. Если авто после 1993 года выпуска, то к зажимному болту будет удобнее добраться с низу.
Затем стоит извлечь пробку в крышке механизма выбора передач, которая закрывает отверстие для регулировки.
После этого поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки таким образом, чтобы вставленное через отверстие для регулировки сверло (диаметром 4,5 мм), в крышке механизма выбора передач, вошло в отверстие в рычаге выбора передач.
Чтобы освободить доступ к основанию рычага переключения передач в салоне авто потребуется снять защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.
Что бы удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач потребуется помощник. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться, как показано на рисунке.
Если это модель с 1993 года, то после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. Что бы заблокировать рычаг переключения передач на время регулировки без помощника. В этом положении рычага стоит затянуть зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.
На автомобилях до 1993 года выпуска нужно проверите, чтобы зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм.
После регулировки установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль, извлеките сверло из отверстия и закройте его пробкой.
Теперь необходимо проверить работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.
Читайте также:
Opel Vectra › Бортжурнал › Один из способов попасть на замену ЭБУ на…
Communities › Opel Astra H › Blog › Сайлентблоки задней балки. mrnegodyaj Хрень у тебя…
Opel Astra h. Датчики температуры охлаждающей жидкости (замена) .. 130 131 132 133 134 135…
Сцепление буксует Данная неисправность сцепления чаще всего случается после долгой или неправильной эксплуатации автомобиля. Со…
Toyota Hilux Большая Медведица › Бортжурнал › Замена масла в переднем и заднем редукторах на…
Источник: avtokent74.ru
Регулировка привода переключения передач
1. На всех описываемых здесь РКПП привод переключения передач выполнен посредством тросов.
2. Общий принцип регулировки заключается в установке рычага переключения передач в салоне автомобиля и механизма переключения на коробке передач в нейтральное положение при снятом приводе, после чего устанавливается привод – при этом положения рычага и механизма синхронизируются. Операции для всех моделей трансмиссии практически идентичны и отличаются лишь способом фиксации рычага и механизма – они приведены отдельно для каждой РКПП.
3. Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.
4. На центральной консоли в салоне автомобиля при помощи пластмассового клина высвободите из фиксаторов сначала декоративную рамку ниши , а затем кожаный пыльник рычага переключения передач и заверните пыльник рычага вверх. Извлеките лоток передней пепельницы.
5. Аккуратно поддевая маленькой отверткой, отпустите обе защелки приводных тросов .
![]() ![]() |
|||
![]() ![]() |
||
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |