Meloci.ru

Как открыть багажник Форд фокус 1

Ford Focus. Неисправность замка багажника

В один прекрасный погожий денек, когда я решил открыть багажник всеволжского Ford Focus I с брелка, моторчик сделал какой-то странный звук вроде “Кря” и замолчал. Багажник открылся, но закрыть его я уже не смог. Замок багажника не срабатывал. Я попытался снова нажать кнопку открывания багажника, но кроме щелканья реле в GEM блоке за бардачком ничего не потревожило зловещую тишину. Попутно вдруг оказалось, что перестал работать центральный замок.

Недолго думая, я, представив себя среднестатистическим европейцем, не знающим что такое гаечный ключ и кувалда, отправился в фирменный сервис Ford. Через 2 часа я получил машину обратно со страшным вердиктом – замена замка багажника. А центральный замок? Центральный замок сделали, заменив предохранитель. Замена предохранителя на фирменном сервисе стоила мне 700 руб. В заказ наряде красовалась строчка: контроль электрических цепей. Далее оказалось, что замка багажника в наличии нет, да и стоит он 4100 руб. На дурацкий вопрос о коде детали мне с надменный видом сообщили, что контора справок не дает и что это военная тайна!, которую они не выдадут даже под пытками. Это странно, так как практически все фирменные детали от Motorcraft на фирменном сервисе дешевле, чем на exist’е. Какой смысл скрывать? Цена 4100 руб (fincod 4398070) за какой-то замок показалась мне кощунственной и я решил разобраться во всем сам.

Чтобы получить доступ к креплению замка, необходимо открыть багажник и выкрутить три пластиковых самореза с дюбелями, на которых висит обшивка.

Теперь нужно отсоединить клеммную колодку, для чего тоненькой отверткой нужно поддеть язычок.

Клеммная колодка:
Правый нижний контакт – земля.
Правый верхний контакт – 12В для питания мотора.
Замер тестером вроде бы показал наличие напряжения на контакте +12В, но поскольку GEM питает его меньше секунды, то цифровым тестером трудно было определить, какое именно напряжение подавалось. Механическая неисправность замка?

Для того, чтобы снять замок, необходима отвертка под звездочку. Я нашел такую у себя в каком-то китайском наборе за 70 руб

Вот эти два винта необходимо открутить.

Момент затяжки винтов на заводе велик, поэтому пришлось воспользоваться вот таким нехитрым приспособлением.

Далее необходимо снять уплотнительное кольцо личинки замка с внешней стороны крышки багажника.

Кольцо нужно просто выдернуть при этом умудрившись не повредить резиновую его часть.

А вот и он. Больной зуб. Я решил на всякий случай еще раз проверить работу привода и подключил его напрямую к аккумулятору. Какого же было мое удивление, когда моторчик сработал. Теперь механическая часть замка стала работать нормально. Как же так.
Сгоревший предохранитель, но работающий мотор. Ага, проблема где-то в проводке.

Очевидное проблемное место – проход проводов от кузова к крышке багажника. Не тут ли зарыта су. собака?

Надрезав трубку мне стало очевидно, что причина в надломе проводов.

Один из оголенных проводов шел к подсветке госномера. Нет ли с ней проблем? Так и есть, подсветка не работает, сгорел предохранитель.

Вот такой получился комикс.
Отремонтировав поврежденные провода и заменив предохранитель подсветки, я обнаружил, что все стало работать как прежде. Вся процедура заняла у меня 30 минут. Возникает вопрос, в некотором смысле риторический – что же именно делали на фирменном сервисе Форд два часа и каким образом был осуществлен контроль электрических цепей? За что с меня взяли 700 руб? И зачем пытались заменить исправный замок багажника стоимостью аж 4100 руб? Думаю, ответ каждый может составить самостоятельно в меру своих познаний в области русской нецензурной брани.

Автор: Andrey_B
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения автора и с обязательным указанием источника.

Добавить комментарий:

Сортировка комментариев: Последние сверху | Первые сверху

2016-01-05 19:29:53 | Игорь
Спасибо, за статью. Тоже столкнулся с подобной проблемой. Но в моём случае сигнализация не видит,что багажник закрыт. Сервисники, где ставил сигналку говорят мол концевик сдох, замок менять надо. Но при закрытом багажнике на приборке не горит лампа открытых дверей, а при открытом – горит. Значит концевик рабочий или я что-то не знаю в устройстве этого замка? Тут 2 мысли в голове, то ли сервисники разбираться не хотят, то ли всё же что-то в замке есть, что могло накрыться и давать неверный параметр на сигналку.

Читать еще:  Фольксваген гольф 2 тюнинг фото: golf 2 tuning

2015-01-22 10:02:44 | Константин
Спасибо автору за информацию. Случилось тоже самое, ни с кнопки, ни с брелка замок не открывался, только ключем. Снять с багажника замок, посмотрел, оказался замок не разборный, но выглядит как новый. Делать нечего, только лишь менять, в магазинах говорят на сайтах под заказ вообще про замки ни слова. Решил покапать в инете и попалось данное объяснение этой проблемы. Пошел открыл с ключа багажник, зажмал провод в том же месте, где и показано на фото, нажмал в салоне кнопку и замок открылся))) Разрезал изоляцию этого провода,а там один провод разорваный. Короче нарастил проводком и все работает.) Особая благодарность за четкие качественные фотки и понятные, даже не особо осведомленному человеку, комментарии к фото))

2015-01-17 11:17:38 | Михаил
Как открыть багажник из салона? Сложил сиденья, добрался до замка багажника из салона, но открыть никак не получается. Эл. привод не работает, подавал напрямую напряжение туда. Что там нужно выкрутить, чтбоы открыть багажник и уже непосредственно снять сам замок?

2015-01-06 14:18:01 | Виктор
А предохранитель под каким номером?

2012-12-24 15:28:29 | Сергей
ээ..бизнес видимо делали..

2012-10-08 16:48:51 | Леонид
Что касается отсутствия элементарной грамотности работников официалов (у меня Киа Спектра) в моем случае, которые могут разве что масло заменить, я зарекся появляться в подобных местах. Особенно когда они хотели снять с меня 600 рублей за замену заднего фонаря. А всего-то в трех местах отвернуть и привернуть оказалось. И таких примеров дофига.

2012-05-25 17:59:29 | Andrey_B
Дмитрий, ну ставить диагноз по Интернету всегда сложно. Однако не исключено, что у вас мой случай, когда провода, идущие к крышке багажника надломились. Как это проверить и решить проблему написано в статье. Но, тем не менее, причина может быть и в другом.

2012-05-25 15:08:13 | дмитрий
у меня проблема с замком багажника . ставлю на сигнализацию и через пол часа она срабатывает показывает на пульте что открыт багажник . подскажите в чём неисправность

Источник: ab-log.ru

Почему багажник Форд Фокус не открывается?

Оглавление:

Форд Фокус – надежный в эксплуатации и современный автомобиль. Но и он не лишен слабых мест в конструкции: часто у этих авто не открывается замок ни с кнопки, ни с ключа. Автолюбители применяют несколько способов открытия багажника, зависящих от поколения машины и типа ее кузова. Причин, по которым заклинивает запорное устройство, может быть несколько: перетирание проводов, которые идут от кнопки в салоне к замку, отказ электропривода, который отвечает за работу механизма открытия, или механический износ защелок, фиксаторов и других его деталей. Рассмотрим реальные способы того, как разблокировать замок багажного отделения на разных моделях Форд Фокуса.

Способы открытия багажника Форд Фокуса 1

Проверьте вначале, не связан ли заблокированный багажник с проблемами в сигнализации. Если причина не здесь, переходим к демонтажу заднего ряда сидений и проникновению в запертый багажник изнутри.

    Снимаем обшивку Форд Фокуса 1, которая держится на пистонах.

Снимаем замок с креплений – и багажник открыт.

Попробуйте вскрыть кожух, в котором спрятаны все провода. Конструкторы Форда проложили провода в гофре между крышкой багажника и кузовом так, что при открытии провода немного натягиваются, что и приводит к их истиранию и ломке.

  • Восстановление целостности провода гарантирует работоспособность запорного механизма.
  • Открыть багажник форд фокуса в кузове хэтчбек изнутри можно по похожему принципу, только придется снять вкладыши перед окончательным демонтированием замка.

    В случае, если в вашем автомобиле задние сиденья не складываются, можно использовать следующий способ:

    • Снять заглушку детского сиденья, расположенного по центру задней панели, как показано на фото.
    • Опустить внутрь металлический штырь длиной не менее 40 см.
    • Найти защелку, благодаря которой заднее сиденье просто откидывается.
    • Дернуть за механизм открытия и разблокировать пятую дверь.
    Читать еще:  Сборка двигателя нива шевроле

    Открытие багажника Форд Фокус 2 седан из салона

    Если в автомобиле нет кнопки аварийного открытия багажника, придется высверливать крышку замка, как показано на фото. Чтобы обеспечить доступ, складываем задние сиденья и выкладываем все вещи. Для разблокировки нам потребуется сверло диаметром 6 мм. Пластиковую крышку замка нужно просверлить, вставить в отверстие отвертку и сдвигать крышку как можно левее до разблокировки замка. После этого механизм подлежит замене.

    Если автомобиль Форд Фокус 2 не предусматривает ручное открытие с помощью ключа, и открыть багажник седана из салона можно только с помощью сервопривода, причина заклинившего замка кроется в повреждении проводки. Можно попробовать потрогать жгут проводов, одновременно нажимая на кнопку. Если замок не реагирует:

    • проникаем в салон изнутри,
    • снимаем крепления обшивки,
    • затем винты, на которых держится запорное устройство.

    После этого можно легко открыть замок багажника Форд Фокус 2 и проводить дальнейшие ремонтные работы.

    Как разблокировать багажник Форд Фокуса 2 хэтчбек?

    При неполадках в проводке хэтчбека последовательность действий та же. Следует как можно аккуратнее вскрыть гофры и обнаружить перетертый провод.

    Чтобы открыть багажник Форд Фокуса 2 изнутри, нужно:

    • Снять обшивку багажника, открутив для этого пистоны. Обращаться с ними нужно бережно, так как они часто ломаются при нажатии.
    • Открутить накладку замка и отключить от него провода.
    • Отжать отверткой фиксаторы, извлечь вкладыши и вытащить кнопку.
    • После разблокировки замка можно приступать к диагностике неисправности.

    Как открыть багажник Форд Фокус 3 седан?

    Предлагаем воспользоваться самым распространенным способом:

    • Демонтируем сидения.
    • Находим в багажном отделении петли замка.
    • Рядом расположена заглушка, которую следует снять и найти небольшой рычажок.
    • Тянем за рычаг и открываем багажник.

    Виной заклинивания замка может быть и выход из строя предохранителя. Замена этой детали решит проблемы с внезапно закрывшимся багажником.

    Открываем багажник Форд Мондео 3

    В этой модели автомобиля в крышке багажника расположен моторчик дистанционного открывания, который, как и другие детали, периодически выходит из строя. Кнопка открытия, расположенная на нем, неплотно прилегает к поверхности, в результате чего в данные щели попадает вода от осадков или при мойке машины. Сильная электрохимическая коррозия приводит к выходу из строя механизма. Обратитесь к официальному дилеру, он поможет вскрыть багажник Форд Фокуса из салона, отсоединить и заменить мотор по гарантии.

    Чтобы открыть багажник Форд Мондео 3 изнутри, потребуется демонтировать задний ряд сидений. После попадания внутрь проверьте микропереключатель в самом замке, так как в него часто попадает влага. Самая вероятная причина наглухо запертого замка – переломанные провода в гофре.

    Как открыть багажник Форд Мондео 4 седан?

    Обычно проблема закрытого отделения кроется в отсутствии питания на замке, расположенном на самой крышке. Для разблокировки багажника потребуется проникнуть в него из салона, следуйте инструкции:

    • Откиньте спинки сидений и освободите себе рабочую зону.
    • Открутив все пистоны (обычно их количество от 13 до 16), снимите обшивку багажника. Если отогнуть верх обшивки, вы увидите сам механизм замка.

    Далее, если вы не уверены в причине, можно попробовать два способа.

    • Первый способ заключается в восстановлении питания замка. Соединяем проводом прикуриватель для пассажиров заднего ряда и замок багажника. Если проблема была в отсутствии питания, то при такой кустарной схеме багажник должен открыться при нажатии на кнопку.
    • Второй способ, традиционный для Фордов любого поколения, – снимаем при помощи откручивания винтов крепления замок от крышки багажника седана. Он распахнется после снятия последнего винта.

    Вызвать специалиста для вскрытия багажника

    Периодически заклинивает замок пятой двери на вашем Форде? Не открывается багажник на Форд Мондео, хотя внешне все выглядит как всегда? Поломку замка можно ликвидировать самостоятельно, но, если вам не хочется вникать в технические тонкости, неполадка застала вас за городом и у вас нет опыта для ее грамотной ликвидации, воспользуйтесь услугами компании «Вскрытие-СПб». Наш мастер в кратчайшие сроки выедет на место, проведет диагностику и устранит неисправность замка, независимо от модели и комплектации вашего Форд Фокус.

    Читать еще:  Машина заводится и глохнет дэу нексия

    Источник: vskrytie-spb.ru

    Открываем багажник из салона на Форд Фокус 2 седан

    У Форда Фокус второго поколения не так много врождённых болезней. Наверное, поэтому он и стал бестселлером на нашем рынке. И все же есть некоторые пакости, на которые способен второй Фокус. Одна из них — наглухо и бесповоротно запертый багажник. Особенно это злит владельцев седанов, потому что в хэтче и универсале добраться до замка багажника просто. Ситуация осложняется ещё и тем, что во время многочисленных модернизаций Фокус получал разные конструкции замков багажника, а если к этому прибавить разнообразие комплектаций, то задача становится ещё труднее. Но мы попробуем разобраться как открыть багажник из салона на Форд Фокус 2.

    Почему не открывается багажник на Форд Фокус 2

    На самых простых и первых модификациях второго Фокуса замок не имел кнопки ограничения доступа.

    Некоторые Фокусы с 2004 года (с двигателями 1,8/2 л) уже получили эту кнопку. В первом случае, без кнопки, открыть замок без ключа практически невозможно. Здесь единственный вариант — откручивать ответную часть замка изнутри багажника, а сделать это очень непросто, тем более в стеснённых условиях и без специального инструмента. Вот фото защёлок багажника нового и старого образца.

    Вот схема замка.

    Как видим, явной разницы не видно, но кнопка аварийного открывания багажника расположена в разных местах. Она указана стрелками на обоих рисунках. Для начала откроем замок с новым вариантом защёлки.

    Открываем багажник без ключа. Способ №1

    Смотрим на что необходимо нажать.

    Чтобы попасть в багажник, нам необходимо отбросить спинку заднего сиденья. Сделать это непросто, но можно. Дело в том, что защёлки крепления спинки по идее должны открываться из багажника. Поэтому мы будем безбожно отгибать спинку до тех пор, пока не дотянемся до защёлок. Дальше делаем так:

    1. Снимаем заднюю спинку, разгружаем багажник через салон, чтобы освободить максимум пространства для работы.
    2. На фото выше показана пластиковая крышка, а на ней отмечен синим участок, который нужно вырезать острым ножом.
    3. Снимаем пластиковую крышку.
    4. Тонкой отвёрткой активируем систему аварийного отпирания багажника, как показано на рисунке ниже.

    Нажимаем отвёрткой куда указано стрелочкой.

    Теперь можно открыть замок изнутри, после чего защёлка подлежит замене.

    Способ №2

    В тех автомобилях, в которых нет кнопки аварийного отпирания багажника, поступать нужно так. Повторяем операцию по демонтажу спинки заднего сиденья и разгрузке багажника.

    В этом случае придётся высверливать пластиковую крышку в том месте, которое указано на фото ниже.

    Высверливаем крышку сверлом на 6 мм, вставляем в отверстие отвёртку и сдвигаем её как можно дальше влево до полного отпирания замка багажника. Когда багажник откроется, замок тоже подлежит замене.

    Электрическая причина отказа замка багажника

    В тех комплектациях второго Фокуса, в которых не предусмотрено ручное открытие замка, он открывается с помощью сервопривода. Отказы случаются чаще всего по вине проводки. Конструкторы проложили жгут проводов в крышку багажника так, что при открытой крышке провода немного натягиваются. Естественно, что бесконечно так продолжаться не может и в один прекрасный момент они попросту перетираются. Тогда замок не реагирует на кнопку отпирания, сервопривод молчит.

    Пробуем замкнуть и проверяем целостность жгута проводов.

    Если мы имеем дело именно с таким случаем, то есть смысл попытаться пошевелить гофрированный шланг, в котором уложен жгут проводов, одновременно нажимая на кнопку отпирания. Жгут находится слева в верхнем углу крышки багажника, а добраться до него можно через щель между кузовом и крышкой багажника. Если такой вариант не прошёл, тогда придётся снимать спинку заднего сиденья так, как описано выше и проникать в багажник изнутри.

    После разгрузки багажника будем снимать обшивку. Она крепится на 13 пистонах, но после удаления креплений обшивка останется висеть на защёлке замка. Обшивку поднимаем и добираемся до замка и откручиваем мощной отвёрткой винты крепления. После этого можно открывать багажник, замок останется на защёлке. Выясняем причину, находим место, где провода перетёрлись и восстанавливаем их целостность. Удачи в поисках неисправностей и добрых всем дорог!

    Источник: carfrance.ru

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector