Ховер и хавал одно и тоже, haval h 5
Почему интерес к Hover стабильный, а продажи нового Haval провалились в России?
Крупный китайский автомобильный бренд Great Wall в 2015 году прекратил поставки бюджетных внедорожников Hover на территорию России. Вместо них компания предлагает новые кроссоверы Haval, которые теперь призваны конкурировать в том числе с премиальными марками. Существенное отличие заключается в том, что дизайн Havala – полностью собственная разработка китайского производителя, а не рестайлинговая модель, каким считается Hover.
Однако всеобщего резонанса, как ожидали китайцы, автомобиль не вызвал. За почти весь 2016 год было продано гораздо меньше машин, чем в нелучший для Ховеров период – 2015 г.
Год | Great Wall*, шт. | Haval*, шт. |
2014 | 13 415 | – |
2015 | 3 168 | – |
2016 | – | 848 |
* Данные за 11 месяцев
За почти весь 2016 год было продано только 848 новых машин, что несравнимо с успехом Hover в свое время. В чем же причина такой существенной разницы?
Почему Haval – провальная затея в России
- Цена. Полноприводный Hover H5 в комплектации «Luxe» в 2017 г. стоит минимум 920 тыс. руб. За новинку Haval H2 уже придется выложить минимум 1 049 900 рублей. И за эти деньги вы получаете «голый» автомобиль. В кризисные годы такие траты для россиян считаются не целесообразными. Необходимо учитывать, что кошельки целевой аудитории китайских внедорожников с недавнего времени опустели. Часть покупателей отошла к УАЗ Патриот, остальные предпочитают копить на более респектабельные марки авто.
- Стоимость обслуживания. Возьмём детали, которые требуются во время первых плановых ТО у дилеров. Если сравнить цену запчастей на Грейт Вол Ховер и Хавал, можно получить такие любопытные результаты:
Наименование | GreatWallHoverH5 | Haval H5 |
Диск тормозной задний | 1840 | 2500 |
Колодки тормозные | 700 | 2100 |
Фильтр воздушный | 360 | 1000 |
Фильтр топливный | 310 | 370 |
Диск сцепления | 4030 | 4200 |
ИТОГО: | 7240 | 10170 |
Как видно, привычный Ховер обходится дешевле в обслуживании своего собрата, что становится еще одной косвенной причиной провала Haval на отечественном рынке.
- Китаец, и этим все сказано. Неизвестно, настанет ли такой день, когда русские перестанут предвзято относиться к товарам производства Поднебесной. Уж слишком силён в нашей памяти опыт 90х-начала нулевых годов! Наверное, больше, чем китайскую автомобильную промышленность, наши соотечественники не любят только собственную. Тех, кто приобретает машины из Китая, считают «бедными», неспособными позволить более приличную марку. Много разговоров вокруг качества китайцев. Логично, что отдавать значительную сумму денег за стандартное китайское авто никто не желает. 1 000 000 рублей за такую машину – это психологический барьер для российского потребителя.
- Некорректно выбранная целевая аудитория. Главная причина, по которой россияне ездят на машинах из Поднебесной, – их относительная дешевизна. Кстати, в Китае разница не велика, там тоже потребители предпочитают местные марки, потому что позволить себе знаменитые бренды не могут. Haval решил замахнуться на премиальный сегмент, однако потеснить конкурентов с мировым именем ему вряд ли удастся. Зато он теряет потенциальных клиентов – покупателей со средним достатком.
- Узкая дилерская сеть. В России исключительные права на марку были у компании «Ирито» (сейчас она сосредоточилась на запчастях для Hover и других моделей), которой удалось за относительно короткое время размножить центры своих партнёров по всей стране. Новый бренд не может похвастаться таким положением дел. Надеяться на улучшение особенно не стоит, учитывая низкий уровень продаж. Для китайцев наш рынок не является приоритетным.
Последний факт, окончательно убеждающий в провальности появления Haval, – выход на отечественный рынок клона Ховера – DW Hower. Похоже китайцы не надеяться на оживление спроса к новым моделям. В целом можно сказать, что россияне не гонятся за брендом и стилем. Основные критерии успеха – приемлемое качество и адекватная цена. К сожалению, Хавал этим сочетанием пренебрёг.
Источник: polnyi-privod.ru
Great Wall Haval H5
Great Wall Haval H5 (Грейт Вол Хавал Н5) – рамный внедорожник класса «K2» с задним или подключаемым полным приводом. Фейслифтинговую версию модели китайская компания представила в 2012 году.
Отличия нового и старого Great Wall Haval H5
Чтобы найти отличия обновленного Haval H5 от предыдущего, придется хорошенько постараться. Заметить их можно разве что при очень детальном осмотре. Так, легкой корректировке подверглась фальшрадиаторная решетка и некоторые другие детали лицевой части внедорожника. В салоне также изменений минимум. Принципиально все осталось на своих местах, равно как и габариты (4649 × 1810 × 1745), и объем багажного отсека, который здесь равен 810 литрам, но может быть увеличен до 2000 литров.
GREAT WALL H5 является ярким представителем нового поколения внедорожников Грейт Вол, его исключительность и уникальность прослеживаются в каждой детали. Плавность линий, динамичный стиль и совершенный внешний вид H5 украсят любую местность.
Интересный обзор внедорожника Great Wall Haval H3 читайте здесь.
Качественная обзорная статья о Great Wall Haval H8 только у нас — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h8/
Безопасность Great Wall Haval H5
Безопасность – прежде всего. Активные и пассивные системы безопасности направлены на максимально эффективную защиту водителя и пассажиров. Грейт Вол Ейч 5 укомплектован автоматической системой прекращения подачи топлива, что позволяет предотвратить возникновение возгорания в результате возможного столкновения.
Ходовая Great Wall Haval H5
В качестве передней подвески Хавал Н5 использована независимая двухрычажная конструкция, а сзади установлен классический неразрезной мост. Постоянный привод у внедорожника задний, но с возможностью жесткого подключения передней оси. В какой момент времени это произойдет, решает электроника. Причем, у водителя всегда есть возможность включить или отключить полный привод. В версии с механической КПП предусмотрена понижающая передача, а с «автоматом» ее заменяет электроника.
Обзорная статья с описанием характеристик Great Wall Haval H9 — читайте здесь.
Интересный и свежий обзор автомобиля Great Wall Haval H3 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h3/
Видео-обзор Great Wall Haval H5:
Двигатель Great Wall Haval H5
GREAT WALL H5 оснащен дизельным двигателем GW4D20, разработанным немецкой компанией BOSCH совместно со специалистами GREAT WALL MOTORS, используется система впрыска топлива Common Rail, которая подает топливо через общую магистраль под высоким давлением, а также турбокомпрессор изменяемой геометрии (VGT).
Качественный обзор нового автомобиля Great Wall Haval H8 для всех посетителей нашего сайта — читайте здесь.
Краш-тест Great Wall Haval H5
По результатам краш-тестов Euro NCAP, Great Wall Haval H5 получил четыре из пяти звезд за безопасность. В базовой комплектации внедорожник в обязательном порядке комплектуются системами ABS и EBD, дисковыми тормозами на всех колесах (в версии 4х4), гидроусилителем руля, подушками безопасности и другими устройствами. За комфорт отвечают тканевая или кожаная обивка сидений, аудиосистема, DVD-плеер и так далее.
Видео с тест-драйва Great Wall Haval H5:
Пространство в Great Wall Haval H5
Три варианта складывания сидений обеспечивают гибкость при организации внутреннего пространства автомобиля. Great Wall H5 – практичный, имеет повышенную вместительность для больших грузов, внутренне пространство спроектировано согласно концепции прагматичного и ориентированного на различные потребности пассажиров дизайна.
Грейт Вол Хавал Н5 предлагается с 2-литровым 4-цилиндровым турбированным дизельным двигателем. Он выдает 150 л. с. мощности при 4000 об/мин и 310 Нм крутящего момента в диапазоне 1800-2800 об/мин. АКПП – 5-ступенчатая, производства корейской Hyundai Mobis. На других рынках под капотом внедорожника может быть установлен 2,4-литровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4G69S4N с технологией изменения фаз газораспределения MIVEC, а также 2,5-литровый турбодизель GW2.5TCI собственной разработки Great Wall.
В некоторых странах Haval H5 продается под именем Hover H5. Кроме того, существует версия H5 Extreme Edition, предназначенная исключительно для китайского рынка. Great Wall H5 комплектуется современными 6-ст. механической или 5-ст. автоматической трансмиссиями, что обеспечивает высокий крутящий момент двигателя повышенной мощности даже на невысокой скорости. Плавность торможения и ускорения H5 (Ейч 5) обеспечивают экономное потребление топлива, больший акустический комфорт, меньше загрязняют окружающую среду, а также позволяют получить максимум удовольствия от вождения, делая его комфортным и приятным.
Личное мнение о Great Wall Haval H5
Машинка хорошая и красивая и удобная интеръер и экстерьер хороший. Смотрел Санг йонг но тот дороже икомплектация никакая. Настораживает качество, уже появились два парафина: первый на дверях. Никилерованные молдинги начали чуть покрываться пятнами ржавчины и другой пугает больше, на щитке приборов при езде загорается жёлтый ключик. Машина не едит, но и не глохнет.
Педаль газа бросиш или надавишь, едет и так может раз 10 на день. Раз слил саляру с отстойника, неделю нормально, потом опять слил. Ещё раз не помогло, может кто знает, что это такое. Буду признателен. Плоховато включается 1 и 2 скорость, но не всегда. В книжке написано это нормаль, надо сделать двойной выжим и прогревается ужастно.
Источник: great-wall-hover.ru
Great Wall Hover Super Puper Lux › Logbook › Hover или Haval H5 (2016)
Всем привет! Нашёл видос. Тачка на мой взгляд просто бомба. 18е диски, круиз контроль, спуск с горы, курсовая фигня и все это со 190 лошадьми. Я влюблён и надеюсь что до нас доедет и ценник не разочарует.
Great Wall Hover 2012, 150 h. p. — observation
Comments 40
У китаянки на фото такое лицо, будто она на партсъезде находится.
В моем регулировка сидения электрическая. остальное практически как на Н3NEW… Мордашка другая и сзади противо туманки другие. руль, оформление другое.
красавец а движок бензин или диз и расход какой
Бензин. По расходу не известно пока. Но думаю не больше 15
Когда мой движок загнется буду знать какой новый поставить.
да и сзади обе хороши.
Ценник 100% не гуманный будет.
Наверное лимон двести триста!
Развитие есть и это радует!
Судя по видео кпп 5 ступеней?! Что за ESC та кнопка, что рядом с понижайкой?
Чет тоже особой разнице между н3 нью и н5 не вижу. Было бы хорошо чтоб придумали или скомуниздили у кого нибудь раму по шире, а то узковат у нас ховрюша, и 3 ряд сидений. А в идеале неразрезные мосты не только задний но и передний)))) Видимо у Китайцев достигнут предел и Н3 и Н5 будет изменяться методом фейслифтинга и преображением салона + напихают электроники разной, а рама останется все той же. ЕХ((( видимо придется в дальнейшем присмотреться к японцам которые пошире и 7 мест.
Ни че так преобразили, молодцы, интересна цена, ну и задние габариты все же надо было ставить от 5-го полностью диодные красиво смотрятся, а стопак на 5-й двери от Хонды CRV как у меня светодиодный, он идентичный, а то в сполере как то не то… Радует, что механика!
Исключительно мое мнение! Скрестили Н3 и Н5 по внешнему оснащению и напихали чуть-чуть другой электроники. Вот и все изменения… Разницы не вижу, да и турбина для рамного джипа не очень хорошо(((
Даже не знаю… ничего сильно нового кроме ценника не увидел.Конечно за лям с лишним меня жаба задушит насмерть))) Буду катать на своем H2 с момента покупки в 09 году отмотал более 147 тыров и тьфу, тьфу всё норм.Тогда я его брал за 640 тыров и менять на сегодняшнюю цену не готов.Это можно “немного” добавить и будет Мицубиши Паджеро Спорт, который сильно не отличается от Ховра по компановке, даже при разложенном заднем сидении как на моём Ховре получается ровный пол-не надо ничего изобретать
демонстрация на высоте)) правую крутилку на руле у него не получилось покрутить, мультимедиа тормазнутая до жути) я не понимаю почему вроде Хавал это люксовый суббренд, а сидения до сих пор вручную регулируются…какой-то херотой они там в китае страдают, любо делали бы люкс так уже люкс, либо просто ховер…не вижу отличий сейчас от нынешнего ховера по кач-ву. Китайца пора выходить на новый уровень, кризис а они чета все ставят свои тамагочи в машины да снимают супер дерьмовые ролики…посмотрел, покупать не захотелось, нет нормальных маркетологов, попривыкали сидеть и впаривать сырой продукт который имел право быть сырым 10 лет назад
Так Хавал у них изначально был и брендом люксовым не был.Был Китае и видел немало этого автопрома, при чем люди его используют и в хвост и в гриву.Это у нас ребрендинг и назвали премиум версию Havalом
демонстрация на высоте)) правую крутилку на руле у него не получилось покрутить, мультимедиа тормазнутая до жути) я не понимаю почему вроде Хавал это люксовый суббренд, а сидения до сих пор вручную регулируются…какой-то херотой они там в китае страдают, любо делали бы люкс так уже люкс, либо просто ховер…не вижу отличий сейчас от нынешнего ховера по кач-ву. Китайца пора выходить на новый уровень, кризис а они чета все ставят свои тамагочи в машины да снимают супер дерьмовые ролики…посмотрел, покупать не захотелось, нет нормальных маркетологов, попривыкали сидеть и впаривать сырой продукт который имел право быть сырым 10 лет назад
У них хавэйл, это не премиалка! + это видимо люкс комплектация, в супер люксе уже есть и люк и электро регулировка кресла водителя.
у них все машины Haval это у нас иритовцы поменяли название на Hover.
Источник: www.drive2.com