Meloci.ru

Грейт вол не включается передний мост

Грейт вол не включается передний мост

28 Jun 2010 15:26 Ответить с цитатой
rur писал(а):
где найти вообще эту схему?

Вообще поиск творит чудеса, на форуме все есть, но если лень искать, то лови подборку сделанную благодаря многим форумчанинам.

Принцип работы полного привода описывать не буду, надеюсь из выложенной информации бутет все понятно.

Теперь по порядку:
1. Контроллер (Блок) управления раздаткой:

Распиновка разъёма блока управления раздаткой
——————————————–
14 15 16 17 18 19 20 — 22 23 — 25 26
• • • • • • • п • • п • •
• • • • • п • п • • • • •
1–2–3–4–5——7——9 10 11 12 13
————-замок разьёма—————

1 и 14 – (Запаралелены) питание мотора редуктора переключения ( «-» при переходе с 2Н на 4H и с 4H на 4L)
2 и 15 – (Запаралелены) питание мотора редуктора переключения ( «-» при переходе с 4L на 4H и с 4H на 2H)
3 – концевик педали сцепления (соед. с «-» при нажатии педали сцепления)
4 и 16 – джойстик управления (соед. с «-» при включении 4H и 4L)
5 – концевик положения
7 и 20- Датчик раздатки
9 – пустой провод, никуда не идет
10 или 22 – (В SAFE запаралелены) – выход на блок управления включением передка (передней «шайтан машинки») В Сейлоре один из них («-» при вкл. 4Н и 4L)
11 – эл.муфта синхронизатора подключения переднего моста (кратковр. «+» при включении передка)
12 и 25 – «-12» питание
13 и 26 – «+12» питание
17 – концевик положения
18 – концевик положения
19 – концевик положения
20 – концевик положения
23 – «+12» от замка зажигания

Электродвигатель раздатки:
Логика работы концевика положения на раздатке:

режим движения – замкнутые контакты разъёма БУ
2H – 20+17+5
4H – 20+18+5
4L – 20+17+19

5-и контактная гребёнка на программаторе (от центра):
—— 20
—— 18
—— 5
—— 19
—— 17

Чтобы избавиться от Датчика Раздатки, который очень дорого стоит, на 7 и 20 вывод подцепляем ДПК от ВАЗ 2110 (вешаем под бардачком). Все работает. Можно в блок впаять сопротивление 300 – 500 Ом, будет красивей и экономичней (сопротивление оригинального датчика раздатки примерно 350 Ом). При этом провода от родного датчика откусываем и хорошо изолируем.

Логика работы джойстика переключения:

2Н – конт.4 – «-» | конт.16 – пусто
4H – конт.4 – пусто | конт.16 – пусто
4L – конт.4 – пусто | конт.16 – «-»

Контроллер управления электродвигателем блокировки переднего моста:

Основная проблема поломки передней шайтан-машинки, это резиновый отбойник.
_________________
Подпись

Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей

Источник: www.chinamobil.ru

Great Wall Hover Чёрный крокодил 2.4 МКП › Бортжурнал › Не включается передний мост.что делать?

С началом зимы не включается передний мост, с включением полного привода машинка срабатывает, а мост передний не включается.

Пробег: 90 000 км

Great Wall Hover 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 130 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Great Wall Hover, 2008

Great Wall Hover, 2011

Great Wall Hover, 2013

Great Wall Hover, 2008

Комментарии 46

Я как то при покупке масло не то в раздатку залил, тоже не врубался на холоде. Да и ШМ ненадежный элемент, поставил хаббы и заглушку у Гриши купил вместо ШМ.

Привет. Согласен, заедь в тёплый гараж, сними ШМ, вскрой крышку, а там видно будет. Пиши выкладывай фото, задавай вопросы и будут тебе ответы ;-))). С наступающем КРЕЩЕНИЕМ!

Шайтан Машинка 😉 это “машинка” которая находится на переднем мосту, с помощью своей “вилки” она подводит шестерню и зацепляет левую переднюю полуось и передний мост работает.

но чинится легко, там сложного не че нет))

да либо в ШМ вода, либо она умерла((

да вроде еще не умерла, слышно как моторчик работает.Сегодня поеду в гараж разберу посмотрю, вот только не знаю чем ее смазывать внутри.

я внутри обыкновенным шрусом смазал, вымазал там все(это там где моторчик стоит)и крышку герметиком замазал(и побольше герметика, что бы вода не попадала и сапуны поднял выше)а если от моста снимать будешь там масло грамм так 200-250 я залил полусинтетику))

да вроде еще не умерла, слышно как моторчик работает.Сегодня поеду в гараж разберу посмотрю, вот только не знаю чем ее смазывать внутри.

в любой непонятной ситуации, используй WD-40 :))

Заедь с теплое место, на пример на мойку. Если после нее включится — значит вода в шайтанку попала. Можно её снять и вручную подключить полуось.

варианта 2, сдохла ШМ сдох датчик РКПП, загугли почитай

Я бы не ограничивался 2-мя вариантами, советую посмотреть привод раздаточной коробки, у меня на страничке расписано. www.drive2.ru/l/8213000/

главная задача направить на путь истинный человека) я любую проблему забиваю запрос в гугл и нахожу ответ при чем не один а 5-10 ответов)

варианта 2, сдохла ШМ сдох датчик РКПП, загугли почитай

датчик живой, т.к понежайка то включается)

снимай крышку ШМ, смотри резиновый буфер, когда он просаживается ШМ начинает глючить, если резинка норм то посмотреть усики пластиковой шестерни, работает ли моторчик, на месте ли пружина на шестерне (она кстати вызывает массу гемороя). Датчик может быть цел, но включать только понижайку, отдельный псих датчика, но датчик фигня, его можно обрезать за 10 минут высести на кнопку все это дело, гораздо больше гемора приносит ШМ, но когда она рабочая то это удобнее чем хабы

съездил в гараж, ШМ целая, чистая (работает вообщем)ну здесь только остаёся редуктор, видимо шестерни хана.осталось найти б.у где то(

да не, редуктор если сдыхает то это хорошо слышно) мясо в общем) есть еще вариант, если ШМ работает, то надо подвесить морду, включить ПП на заглушеном двигателе, рычаг РК на нейтраль есть РК механика, покрутить колеса, должны вращаться они оба в разные стороны и кардан, потом РК поставить в 4Н и попробовать еще раз покрутить. Бывает такая херота в РК как залипание концевика, я не сталкивался но пару случаев читал. Ну и такой способ лишит сомнений по поводу редуктора. А, еще бывает цепь в РК кирдык, как порвать я не знаю, такое случалось в ховерах не слышал, а вот растянуть чтобы проскакивала бывает

ну все мы проверили это не РК, при включенным ПП кордан что идет на редуктор крутится, при выключенном нет, тут подумал может шруза, а с другой стороны не могли веть оба сразу полететь, значит все таки редуктор, но опять же он не шумел не хрустел все было тихо.

понимаешь в чем дело, ШМ это просто вилка, которая соединяет внутри полуось кольцом сопоставив шлицы, если кольцо не попало в шлиц или ШМ его не заводит, то не будет крутиться мост, ни правая сторона ни левая, т.к. диференциал не даст вращения ни на одну полуось. По крайне мере ты знаешь что это не раздатка, уже путь короче, теперь тебе надо снять ШМ, всю, 4 болта то ли на 12 то ли на 13 ключ, вытечет немного масла, полстакана, или около целого как у кого, увидишь через отверстие это кольцо, его легко подвигать пальцами, если не совпадают шлицы подкрути кардан передний (на нейтрали раздатки), как попадешь можешь покрутить кардан руками на предмет натяга, если итак все гавно то тогда точно редуктор.

Источник: www.drive2.ru

Переключение передач и управление приводом

Схема переключения передач отображена на рукоятке рычага переключения передач. При переключении передач необходимо полностью выжимать педаль сцепления. Если первая передача включается с трудом, повторно нажмите педаль сцепления, после чего передача легко встанет на место.

При переключении с пятой передачи на заднюю передачу необходимо сначала установить нейтральную передачу, и только после этого переключаться на задний ход.

Рекомендуемые диапазоны скоростей для переключения передач

Экономичное вождение

Соблюдение рекомендаций по переключению передач, приведенных в таблице ниже, поможет обеспечить экономичный расход топлива. Момент переключения передач может также выбираться водителем индивидуально, в зависимости от технического состояния автомобиля и нагрузки и дорожных условий. Самой высокой передачей является пятая, включение которой на высокой скорости позволяет значительно снизить обороты двигателя по сравнению с четвертой передачей. Поэтому, если скорость автомобиля позволяет, настоятельно рекомендуем включать пятую передачу, что обеспечит значительную экономию топлива.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Рычаг переключения раздаточной коробки может быть установлен в любое из четырех положений. Положения рычага раздаточной коробки и соответствующие им условия вождения указаны в таблице.

4L

Полный приводна пониженной передаче

Используется при подъеме или спуске на горных склонах, движении по размытым грунтовым дорогам, дорогам с резкими перепадами высот

ИЛИ

Блок переключателей режимов работы раздаточной коробки расположен на центральной консоли

Для включения требуемого режима необходимо нажать соответствующую кнопку. В момент работы сервопривода на щитке приборов мигает контрольная лампа 4WD.

Правильное использование полного привода

После включения режима полного привода (4Н, 4L) передний и задний мосты автомобиля соединяются и являются ведущими одновременно. Тем самым достигается оптимальное распределение приводного усилия 50:50. Но при этом требуется большее усилие при поворотах и разворотах машины. При использовании переднего привода в сложных условиях (при движении по снегу и льду, глине или песку) очень важно правильно и внимательно управлять автомобилем.

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ

При включении полноприводного режима загорается индикатор «4WD». При переключении из режима 2WD в полноприводный режим индикатор «4WD» начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 4WD, после чего индикатор «4WD» горит непрерывно.

Примечание. Если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в полноприводный режим из режима 2WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления.

Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

В режиме 2WD индикатор «4WD» не горит. При переключении из режима 4WD в режим 2WD индикатор «4WD» начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 2WD, после чего индикатор «4WD» гаснет.

Примечание. Если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в режим 2WD из режима 4WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления. Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Источник: hover-gw.ru

Читать еще:  Idle air control valve перевод
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Положение рычага Состояние привода Условия движения
Приводна задний мост Используется при движении по обычным дорогам и скоростным магистралям
Полный приводна повышенной передаче Используется при движении с нормальной скоростью по глубокому снегу, по песку и дорогам со значительными уклонами
N Нейтральное Используется при переключении, в этом положении привод автомобиля отключен