Meloci.ru

Где собирают опель корса для России?

Где собирают Опель – модельный ряд и особенности бренда

Немецкий бренд Opel сегодня полностью принадлежит американскому концерну General Motors, активно представлен в Европе, а в особенности любим в Британии. Кстати, для англичан компания оставила название бренда Vauxhall, а также простые и популярные модели корпорации то и дело появляются в модельных линейках небольших брендов в лицензионном варианте. Опель является одним из самых открытых производителей, чей модельный ряд может удовлетворить как студента, так и пенсионера. В последнее время предложения концерна активно изменились, что привело к множеству вопросов со стороны потенциальных покупателей. К примеру, при покупке транспорта стал возникать вопрос, где собирают Опель, насколько качественно происходит сборка.

Корпорация не столь быстро проводит обновление модельного ряда. До недавнего времени в линейке корпорации можно было наблюдать популярный седан, хэтчбек и универсал Astra Classic, дизайну которого уже исполнилось более 15 лет. Тем не менее, компания воспринимается как европейский бренд, многие желают приобрести машины именно этого производителя. Эксперты часто говорят о том, что американские инвестиции сделали немецкий концерн еще лучше, избавили его от ненужной придирчивости к мелочам.

Немного истории и географии от автомобильного концерна Опель

Учитывая тот факт, что компания предназначена только для Европы, география распределения заводских мощностей не столь высока. Компания не обладает производственными точками в Бразилии, Индии и Африке, а также в Китае, как это принято среди современных брендов. Компания концентрирует свое производство в Европе, а также в России. Потенциальные покупатели автомобилей Opel в нашей стране приобретают именно транспорт отечественной сборки. Локализация в компании достаточно высокая, а география концерна следующая:

  • в Германии работают четыре основных завода, на которых изготавливают моторы и некоторые премиальные модели;
  • изготовление почти всех моделей налажено на локальных предприятиях по всей Европе;
  • полноценные производственные мощности присутствуют в Бельгии, Испании, Австрии, Венгрии и Польше;
  • в Великобритании действуют полноценное производство Astra и некоторых других моделей, наиболее популярных в Англии;
  • российское отделение Opel с заводами в Шушарах и Калининграде выполняет производство всего модельного ряда;
  • в Турции и Франции присутствует сборка автомобилей Опель на заводах сторонних корпораций в данной сфере;
  • расширение корпорации продолжается исключительно в пределах Западной Европы – здесь концерн видит свой потенциальный рынок.

Развитие бренда сильно ограничено решениями General Motors. Ради развития бренда Опель компания выводит Chevrolet из европейского рынка, позволяет немцам остаться единственным официальным представителем GM в Европе. Это сулит определенное развитие корпорации и отсутствие внутренней конкуренции. В России компания была представлена очень широко, но в последний год произошло сворачивание некоторых производственных функций. Компания частично покинула рынок из-за кризиса в автомобильной сфере. Не так давно было объявлено о планах частично перенести производство в Беларусь.

Модельный ряд – бюджетные предложении до 1 000 000 рублей

Среди моделей, представленных на российском рынке можно найти как премиальные авто с отличными характеристиками и новейшим оборудованием, так и довольно старые варианты техники с низким ценником. Компания постаралась угодить всем потенциальным покупателем, но имидж в России у нее сложился довольно ограниченный. Потому дорогие автомобили производства Опель пока не являются сильно популярными конкурентами другим премиальным брендам. Чтобы понять все особенности бюджетного транспорта от немецкой компании, достаточно рассмотреть следующие варианты предложений:

  • Astra Family – седан, хэтчбек и универсал в классической форме, которые обеспечивают низкую цену (от 655 000 рублей) и классический дизайн, неплохая техника с несколько устаревшими характеристиками;
  • Zafira Family – старый вариант семейного минивэна, который вполне адекватно выглядит для спокойной эксплуатации в большом семействе, хороший двигатель и неплохая комплектация делают это авто отличной покупкой, стоимость от 830 000;
  • Meriva – еще один семейный автомобиль, но уже из нового модельного ряда, обладает современным дизайном, более компактным салоном и не слишком мощными силовыми агрегатами, стоит от 780 000 рублей;
  • Astra нового поколения в кузовах хэтчбек, седан и универсал – совершенно новый автомобиль с современными характеристиками и привлекательным дизайном, отличной выносливостью и малым потреблением топлива, модель стоит от 741 000 рублей за хэтчбек;
  • Astra GTC – спортивная 3-дверная версия хэтчбека, которая отлично подойдет для молодежной активной эксплуатации или для молодой семьи, удачный дизайн сочетается с демократичной ценой в 819 000;
  • Mokka – молодежный кроссовер компактного типа с удачным дизайном и прекрасными характеристиками, вполне современное исполнение каждой детали, актуальная техника и хорошие особенности конструкции интерьера, а также удачная цена в 830 000 рублей.

Вот так выглядит модельный ряд бюджетных транспортных средств от компании Opel. В последнее время весьма очевидным стало влияние дизайнеров и инженеров General Motors на облик и техническое оснащение автомобилей Опель. Если раньше немецкий концерн осталася аутентичным, то сегодня по части недорогих машин вся техника и многие особенности дизайна взяты от американских моделей корпорации. Впрочем, в Европе Опель воспринимается очень положительно. К сожалению, в России пока не представлена модель Adam – маленький хэтчбек с отличным дизайном и массой фирменных особенностей.

Дорогой модельный ряд Opel – совершенно иные настроения

Если вы располагаете на покупку машины суммой больше 1 000 000 рублей, можно присмотреться к дорогим предложениям компании Опель. Концерн действительно может предложить увлекательные возможности для качественной поездки. Здесь гораздо меньше автомобилей, но выбор все равно остается довольно большим. Американские технологии и дизайнерские особенности влияют на произведения немецких инженеров и в этом классе, но здесь более заметна аутентичность и независимость концерна от своих владельцев. Среди наиболее интересных предложений дорогого модельного ряда компании в России можно вспомнить такие модели:

  • Antara – большой кроссовер или полноразмерный внедорожник (по разным классификациям), который внушает доверие своим классическим дизайном и дарит настоящий комфорт покупателю, обладает современной и уверенной техникой при демократичной стоимости в 1 110 000 рублей;
  • Insignia седан и хэтчбек – прекрасные автомобили среднего размерного класса, которые стали современными конкурентами наиболее успешным в данной отрасли машинам, среди положительных качеств стоит выделить актуальность и технологичность, а также стоимость от 1 110 000 рублей;
  • Insignia Country Tourer – оптимальный универсал для тех, кто желает активной и увлекательной поездки, заметные дополнения к дизайну базовой модели, специальные диски и пластиковая защита кузова, много функций настоящего внедорожника, а также повышенный клиренс при стоимости в 1 320 000 рублей;
  • Zafira Tourer – обновленный большой семейный универсал, который дарит премиальное пространство и прекрасные технические разработки своему владельцу, а также отличное исполнение внутреннего пространства, стоимость машины при этом не превышает разумных пределов – 1 040 000 рублей.
Читать еще:  Какое давление в системе охлаждения двигателя

Вот такие необычные возможности предлагает традиционный немецкий производитель Опель. Компания на самом деле обладает большими возможностями и может удивить своими новинками. Тем не менее, большая географическая распространенность предприятий и наличие ряда проблем с постоянным таможенным оформлением с Европейским Союзом делает российский рынок одним из последних в очереди на развитие для компании. Пока присутствует завод в Калининграде с крупноузловой сборкой, мы получаем свежие модели и предложения Опель. Предлагаем посмотреть видео обзор нового Опель Инсигния Турер:

Подводим итоги

Уважаемая во многих цивилизованных странах мира марка Opel сегодня оказалась на довольно ограниченном пути развития. Бренду закрыта дорога на другие континенты, а также на очень лакомый рынок Китая. Компания не может экономить ресурсы, расположив заводы или исследовательские центры в развивающихся странах. Опель вынужден платить высокую цену за развитие в Западной Европе, так как это единственный доступный для концерна рынок. Такие ограничения поставил материнский концерн General Motors.

Тем не менее, мы видим активное развитие корпорации, смену дизайнерских особенностей транспорта и ряд других особенностей, позволяющих бренду продвигаться. Компания не стремится занять первенство на определенных рынках, но свое количество продаж она получает сполна. Ведь Опель предлагает действительно хорошие машины по отличной стоимости, чего вполне достаточно для пребывания на плаву в современном непростом и конкурентом рынке. Каковы ваши мысли о нынешнем модельном предложении компании Opel?

Источник: avto-flot.ru

artemspec › Блог › Opel вернулся в Россию: “Мы пришли навсегда!”

Немецкий бренд Opel, который переродился под французским руководством, вернулся в Россию! Продажи двух моделей стартуют с сегодняшнего дня. Теперь обо всем подробнее.

На прошлой неделе я отправился в Германию для того, чтобы встретиться с руководством автомобильной марки Opel, включая президента Михаэля Лошеллера. Впрочем, все зовут его Майклом. “Мы вернулись, и больше не собираемся уходить” — такова была основная канва выступления биг-босса (в всех смыслах — его рост, кажется, за 2 метра), который до перехода Opel из рук GM под крыло PSA в 2017 году работал в германском автогиганте финансовым директором.

Под руководством Лошеллера компания добилась позитивных экономических показателей — в первой половине 2019 года операционная прибыль составила рекордные 700 миллионов Евро. Производственные затраты на каждый автомобиль удалось сократить на 367 Евро. Марка занимает 5.7% рынка легковых авто в Европе, и 4.5% в LCV. Верят немцы и в Российский рынок — они ожидают, что в 2020 году он покажет рост в 5% (1.8 млн новых авто), а к 2030 году выйдет на 3 миллиона авто ежегодно.

На мой вопрос, что именно немецкого в новом Opel, и какие конкретно задачи ставятся перед немцами кроме выпуска автомобилей на французских платформах, Майкл ответил предельно конкретно: во всю силу работает дизайн-центр, поэтому автомобили Opel и Vauxhall будут исключительно немецкими как по дизайну, так и по конструкции, даже несмотря на использование общих с PSA платформ, именно Opel в дальнейшем будет разрабатывать все легкие коммерческие автомобили PSA, инженеры Opel разрабатывают для концерна новое семейство четырехцилиндровых бензиновых двигателей, ручные трансмиссии, силовые установки на водородных топливных элементах и других источниках питания для будущих моделей, ассистенты водителя (парковка, активная безопасность, предупреждения, автопилоты), а также кресла. Помимо этого, именно парни из Opel будут отвечать за процессы индустриализации ПО и автоматизации тестов.

Opel вернулся к нам с двумя моделями, и среди нет ни новой Astra, ни красавицы-Insignia. Особенности соглашения GM и PSA обуславливают невозможность реализации на нашем рынке моделей Opel, разработанных еще при GM, поэтому речь идет лишь о переднеприводном кроссовере Grandland X и пассажирском микроавтобусе Zafira Life, построенных на платформе PSA EMP2. В ближайшее время российский модельный ряд пополнит коммерческий микроавтобус Vivaro. Через полтора года у нас появится гибридная полноприводная версия GrandLand X Hybrid4, которая станет первым немецкий компактным гибридным SUV. Бензиновый турбо-мотор 1.6 + 2 электромотора с суммарной отдачей в 300 лс, и запас хода 59 чисто на электротяге. Совсем не так утопично для нашего рынка, как чистый электромобиль.

А вообще, в Opel обещают запускать по одной новой модели каждый год. Самой ближайшей премьерой станет построенный на модульной платформе CMP компактный хетч Opel Corsa, который впервые в истории марки будет иметь полностью электрическую версию Corsa-e. 136 л.с., батарея 50 кВт с гарантией на 8 лет или 160 000 км, запас хода 337 км по WLTP. К 2024 году все модели марки будут иметь полностью электрические версии.

Читать еще:  Не работают дворники приора реле щелкает

В новенькой штаб-квартире Opel, в ее дизайн-центре, руководитель направления перспективных разработок марки Фридхельм Энгер рассказал о будущем немецкой марки, которая под французским руководством сейчас рождается заново.

Opel принадлежал GM с 1929 по 2017 годы — почти 90 лет, то есть это действительно радикальные перемены. Будем надеяться, к лучшему. Во всяком случае, концепт компактного электрического кроссовера Opel GT X Experimental дает поводы для оптимизма.

Этот эффектный электромобиль — по сути, просто макет, но в нем отражены все основные тренды марки: переход на EV, активное использование автопилотирования, развитие ассистентов (например, тут камера сама определяет данные водителя и автоматически настраивает посадку), отказ от зеркал заднего вида в пользу камер, новые эргономические стандартны — модульные кресла, с интегрированными динамиками и так далее.

Кратко о нынешних машинах, которые мне удалось протестировать на дорогах Германии. Кратко — потому что пока на детальные тесты действует эмбарго (хотя продажи автомобилей стартуют сегодня, 16 декабря 2019 года).

Grandland X — конструктивно, близкий родственник Peugeot 3008. Вместе с тем, автомобиль имеет абсолютно самобытный дизайн экстерьера и интерьера.

Вообще, внутри и снаружи это стопроцентный Opel, таким как мы его привыкли видеть.

В том числе, и по поведению на автобанах — вполне немецкому.

Производится автомобиль на заводе в Айзенахе. Продажи открывают три комплектации — все с бензиновым турбомотором 1.6 (150 л.с. И 240 Нм) и 6-ступенчатым автоматом Aisin (0-100 заявлен за 9.5 с).

Стоимость базовой версии — с LED-оптикой, подогревом руля, лобового стекла и всех сидений, 8-дюймовой мультимедийкой, а также стальной защитой картера — 1 799 000 рублей, самая навороченная версия Innovation с анатомичными креслами, одобренными ассоциацией врачей-терапевтов Германии, прожекторными LED-фарами вместо рефлекторных, системой кругового обзора, панорманой крышей и так далее, оценивается в 2 199 000 рублей.

Zafira Life — брат-близнец моделей Citroen Space Tourer/Peugeot Traveler, разница в основном в логотипах.

Автомобиль уже собирают в Калуге, в двух длинах кузова (M и L), цены на богато укомплектованную базовую версию Innovation (двузонный климат, Webasto, ксенон, парктроники, система мониторинга слепых зон, 7-дюймовый мультимедийный экран, бесключевой доступ и т.д.) стартуют с отметки 2 549 900 (M) и 2 599 900 рублей (L).

Версия Cosmo, которая бывает только в длинном кузове, и включает в себя электроприводы боковых дверей, кожаные кресла, проекционный дисплей, предпусковой подогреватель с дистанционным управлением и многое другое, стоит 2 999 900 рублей. Двигатель, как и у собратьев — 2.0 HDi, 150 л.с. и АКП6.

Дилеры Opel начинают работу в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Рязань и Ставрополь.

На Grandland X я съездил из Франкфурта на завод в Айзенахе, где собирают Grandland X. Сейчас тут выпускают по 100 000 кроссоверов в год, работая в две смены. Объем выпуска вскоре будет увеличен — в Европе на немецкий кроссовер спрос растет, уже сейчас он входит в ТОП-10 компактных кроссоверов. С осени 2017 года реализовано более 180 000 машин.

На заводе я заинтересовался историей производства, и самостоятельно нашёл старый заводской цех, в котором обустроили музей. История завода исключительно интересная — до Второй мировой тут делали BMW.

После того, как Эйзенах оказался в восточной Германии, тут. Продолжили делать BMW, без разрешения западногерманской марки. Разгорелся скандал, модели переименовали в EMW, с похожим лого) потом тут под маркой EMW в Эйзенахе стали производить IFA F9 — развитие конструкции довоенного DKW F8, революционной переднеприводной малолитражки с двухтактным мотором о трех цилиндрах.

Со временем из этой конструкции родился знаменитый Wartburg с частично пластиковым, внешне современным кузовом. Автомобили этой марки выпускали до конца восьмидесятых почти без изменения конструкции.

На снимке — мой коллега Сергей Арбузов изучает так и не прошедшее в серию купе Wartburg, которое было разработано в 1968 году. Более подробно о музее расскажу в одной из следующих публикаций.

Не менее любопытно было посетить заводской музей Opel в Рюссельхайме. Все таблички тут только на немецком, сюда невозможно попасть с улицы.

Настоящая сокровищница, где собраны уникальные аппараты (некоторые, уверен, по фото вы уже опознали), олицетворяющие историю марки и мирового автопрома в целом. Одна история про Opel Omega с мотором от Corvette чего стоит…

Подробнее про музеи расскажу чуть позже, тест-драйвы в том числе в видео-формате будут в январе, ну а пока будут с нетерпением ждать ваших вопросов и комментариев. Что вы думаете про возвращение Opel? Какие рыночные перспективы ожидают Grandland X и Zafira Life?

Источник: www.drive2.ru

Какой выбрать Opel Corsa

Автомобиль продается с двумя типами кузова и пятью бензиновыми двигателями, предлагая выбор из шести основных уровней оснащения. Для нашего рынка «Корсу» собирают в Германии и Испании. Цeна от 470 000 до 1 035 000 рублей.

Opel > Corsa

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Несмотря на то что нынешнее поколение «Корсы» выпускают с 2006 года, машина и по сей день не выглядит устаревшей. Практичный 5-дверный кузов радует не только запоминающимся стилем, но и довольно просторным для супермини салоном. Кроме того, пассажиры дивана могут изменять угол наклона спинки.

Читать еще:  Замена заднего подшипника ступицы шевроле авео

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

2-е место: 3-дверный хэтчбек. Он на 10 000 рублей дешевле, но экономить имеет смысл лишь в том случае, если вам точно нечасто придется ездить в машине вчетвером. Дизайнеры постарались, чтобы внешне трехдверка казалась более спортивной, подчеркивая независимый характер владельца. Учтите только, что двери у нее более широкие и, следовательно, менее удобны на тесной парковке.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

Какая комплектация?

На первый взгляд главным аргументом в пользу «Корсы» является цена. Современный европейский супермини за 470 000 рублей — весьма заманчивое предложение по нынешним временам. Однако такой ценник — не более чем повод затащить покупателя в автосалон. Машина с 3-цилидровым литровым двигателем в откровенно спартанской комплектации «Эссеншиа» устроит лишь тех, кто предельно стеснен в средствах.

«Корсу» следует рассматривать начиная с версии «Лайк-Эдишн-1,2» (от 514 000 руб.): она наделена кондиционером, MP3-магнитолой, парой электростеклоподъемников и обогревом передних сидений. В принципе, если вы готовы удовольствоваться интерьером, отделанным простенькой серой тканью и незамысловатым пластиком, согласны смириться с полиуретановым рулем и неразрезной спинкой дивана и не планируете заказывать какое-либо дополнительное оборудование, такая «Корса» вполне подойдет на роль бюджетного городского супермини.

«Опель-Корса», от 470 000 руб., комплектация «Космо»

«Энджой» дороже на 14 тысяч, но располагает кондиционером, аудиосистемой и электропакетом. А главное —- позволяет выбрать 1,4-литровый мотор и полноценную АКП вместо дерганого «робота». Кроме того, у такой «Корсы» более практичный багажник и отделка салона. Однако стоит начать дополнять такую машину опциями, без которых современный супермини уже немыслим, как начинаешь понимать, что выгодней выбрать «Колор-Эдишн». Стоит такая версия от 578 000 рублей — на 50 тысяч дороже «Энджоя». По большому счету, именно у «Колор-Эдишн» есть почти все предпосылки, чтобы ее признать оптимумом: благородная отделка интерьера, диски из легкого сплава, климат-контроль, магнитола и обогрев передних сидений. К тому же только такую машину можно выбрать с эффектной двухцветной окраской кузова.

«Опель-Корса», от 470 000 руб., комплектация «Энджой»

Однако как и у остальных вышеперечисленных версий, есть у «цветочной» «Корсы» существенный недостаток: всего 2 подушки безопасности, что явно недостаточно для современного и к тому же компактного автомобиля. Можно, конечно, этот недостаток поправить пакетом «Безопасность» за 25 тысяч, но тогда уж лучше сразу присмотреться к более продвинутой комплектации «Космо». Она дороже на 14 000 и к тому же лишена дисков из легкого сплава. Однако располагает 6-ю подушками, ESP и петлями изофикс на переднем сиденье. В «Космо» центральная консоль и спицы руля радуют нарядными глянцевыми накладками, а кресла —- практичной кожано-тканевой обивкой. Кроме того, в эту комплектацию входят такие полезные мелочи, как круиз-контроль и бортовой компьютер. А если добить соблазнительную на первый взгляд «Колор-Эдишн» всеми имеющимися в «Космо» опциями, то она получится на 19 000 рублей дороже.

«Опель-Корса», от 470 000 руб., комплектация ОРС

Наконец, заряженная модификация ОPC — это только 3-дверный кузов, зажигательный турбомотор мощностью 192 или 210 л.с. («Нюрбургринг-Эдишн»), обилие спортивного декора, превосходная управляемость и кусачая цена — от 915 000 рублей.

Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л (101 л. с.). Его возможностей вполне хватает маленькой «Корсе». Правда, помните —- снаряженная масса автомобиля составляет немалые по меркам класса 1,2 тонны. Так что по динамическим характеристикам такой «Опель» находится приблизительно на уровне переднеприводных моделей ВАЗа. Зато только этот двигатель можно срастить с полноценным «автоматом».

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

2-е место: 1,2 л (85 л. с.). Позволит сэкономить 15 000 руб. по сравнению с оптимумом. Ручная модификация, не обремененная пассажирами, везет не многим хуже более мощной 1,4-литровой версии, и лишь на загородных трассах такая машина дает слабину.

3-е место: 1,6 л (150 л. с.). Благодаря турбонаддуву отлично справляется и с более тяжелыми моделями. Будучи втиснутым в «Корсу», он позволяет разменивать сотню всего за 8,1 с. В минусах — отсутствие АКП и более весомая (90 тысяч сверх оптимума) цена.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

4-е место: 1,6 л (192/210 л. с.) OPC. С таким мотором «Корса» позволит утереть нос иным седанам с нехилыми V6. И если даже 192 сил покажется недостаточно (225 км/ч, 7,2 с), за 120 000 руб. можно заказать 210-сильную модификацию «Нюрбургринг-Эдишн», которая ускорит разгон еще на 0,4 секунды. С учетом выдающихся бойцовских качеств и цену в 915–1035 тысяч рублей можно признать адекватной.

5-е место: 1 л (65 л. с.). Мотор устроит лишь самых неторопливых водителей: чтобы хоть как-то поспевать за трафиком, из него придется выжимать все соки. Польстившись низкой ценой и смирившись с аскетизмом оснащения, вы в конечном счете получите все равно не самый дешевый автомобиль.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

«Корса» — это эффектный, безопасный и вместительный для своих размеров автомобиль. Однако он сохраняет привлекательную цену в первую очередь за счет моторов небольшого литража и скромного оснащения, которые устроят далеко не всех. Оптимальная же «Космо-1,4AT» в металлике и с задним парктроником за 662 000 руб. оказалась одним из самых дорогих супермини на нашем рынке.

Источник: www.zr.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector