G62 датчик температуры охлаждающей жидкости vw
Volkswagen Multivan Мультивен-2 Синхро › Logbook › Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
Типичные последствия расстройства :
(Дизель) нет или максимальный предварительный нагрев
(TDI) Черный дым на старте
Беспокойный холостой ход после холодного старта
(TDI) постоянно максимальное время предварительного нагрева около 20 с
Заметил диагностическим шнурком ошибку
Ну и, поехал заказывать оригинальный 4х контактный датчик по vin№ буса, а мне предлагают(чуть не подсунули) датчик черный с квадратным штеккером за 2700 руб и сроком доставки 23 дня
Но я то помню, что ставил(сразу после покупки) на серого буса датчик G62 зеленый с полуовальным штеккером
Нашел номерок датчика 4х контактного
059 919 501A
Теперь СИЖУ, КУРЮ, какой фирмы датчик брать
!-)))
Если с овальным разьемом, то 059 919 501A(если его еще ни разу не меняли, то он может быть черного цвета, зеленый замена)
059 919 501, кстати ( квадртный штекер) ставились на АЖА
И на Ауди
Очередная замена ДТОЖ. Альтернатива VAG “059 919 501” найдена!
www.drive2.ru/l/470387018354917890
059 919 501 А ставились на бусы 5ти цилиндровые
059 919 501 В ставились на бусы с электронным тахографом
Китайцы и тут впереди планеты всей
!-)))
Хладагент Термометры температура воды переключатель 059919501a 059 919 501a 059 919 501
ru.aliexpress.com/item/Co…-059-919/32361434103.html
Ну и до кучи темки
Замена датчика 059 919 501 A . Датчик охлаждающей жидкости . (Температура мотора)
www.drive2.ru/l/3801481/
Датчих ОХ жидкости
vwts.ru/forum_txt/index.php/t154407.html
Взял и заказал фирмы Хелла
Volkswagen Multivan 2000, engine Diesel 2.5 liter., 132 h. p., AWD drive, Manual — parts
Comments 25
Думаю, что эта фирма достойно делает электротехнику
Почему я выбрал Хелловский датчик?
Прошлый датчик 059 919 501Aпрожил 2 года
Судя по тому за что отвечает датчик, следует что он у меня накрылся или даёт не верное показание. Отсюда и плохой запуск.
Автор респект тебе за подробный рассказ!
Тоже был черный место синего, а по вину должен быть синий так в этом году мне поменяли на синий
Ставил датчик тоже зелёный, был китайский чёрный .2.5 бенз АЕТ
074919501 такой датчик стоит у меня на 1.9 тд 99год. Стрелка температуры и свечи. Откурила стрелка, показывает не корректно.
Это я на стене в гараже рабочую запись делал(нашел фото в своем архиве)
За 2 года датчик начал глючить, я в аху
18062 что за проблема там.
Температуру на приборке, вроде показывает, а вот шнурком, “как то интересно” первое и четверое окно синхронно поднимаются
translate.googleuserconte…AwDRseQZOg6mm4Rb9YL72PhEA
Значением по умолчанию (для блока управления) является фиксированное, запрограммированное замещающее значение для датчика, которое принимается за пределами предварительно определенных пределов в случае сбоя датчика или значений датчика для обеспечения основных функциональных возможностей системы.
7 группа 1и 4 окно
Температуру на комп даёт датчик на 2контакта синий
translate.googleuserconte…62-CA-qSNx2_NCd0RvSa8AZGw
Функция
Датчик G62 измеряет температуру охлаждающей жидкости сразу после выхода из блока двигателя и преобразует ее в значение напряжения, которое можно использовать для блока управления двигателем ( GMA ) или довоенного реле . В дизельных двигателях значение температуры используется для расчета времени предпускового подогрева, а также в качестве корректирующего значения для расчета количества впрыска и времени впрыска (только для дизельных двигателей с MSG ). То же относится и к бензиновым двигателям.
В более старых дизельных двигателях без MSG до 1996 года его также называют кодером G27 (температура двигателя) .
В зависимости от типа двигателя и года выпуска, датчик может быть установлен как один датчик с двумя соединениями или как двойной датчик или комбинация датчика / термопереключателя с четырьмя соединениями, например, вместе с датчиком G2 ( индикация температуры охлаждающей жидкости ) или переключателем F95 ( переполнение охлаждающей жидкости ) или переключателем F87 (перегрузка вентилятора) быть.
Температуру на приборке, вроде показывает, а вот шнурком, “как то интересно” первое и четверое окно синхронно поднимаются
translate.googleuserconte…AwDRseQZOg6mm4Rb9YL72PhEA
Значением по умолчанию (для блока управления) является фиксированное, запрограммированное замещающее значение для датчика, которое принимается за пределами предварительно определенных пределов в случае сбоя датчика или значений датчика для обеспечения основных функциональных возможностей системы.
7 группа 1и 4 окно
4-х контактный — стрелка и доп. помпа
Температуру на приборке, вроде показывает, а вот шнурком, “как то интересно” первое и четверое окно синхронно поднимаются
translate.googleuserconte…AwDRseQZOg6mm4Rb9YL72PhEA
Значением по умолчанию (для блока управления) является фиксированное, запрограммированное замещающее значение для датчика, которое принимается за пределами предварительно определенных пределов в случае сбоя датчика или значений датчика для обеспечения основных функциональных возможностей системы.
7 группа 1и 4 окно
18062 что за проблема там.
Это в гараже
И, автономка греет, а температура в 1 и 4 окне синхронно поднимаются, хотя движок и ОЖ нагрет котлом под 50 градусов
Источник: www.drive2.com
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Touran (1T), двигатель AZV
Двигатель AZV устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 – 2009
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 – 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 – 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 – 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 – 2015
День добрый.
1 неисправность:
16502 – Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала |
ну и решил его сменить.
![]() ![]() |
Части системы охлаждения, установленные на двигателе, – детали и узлы (Golf, Golf Plus, Touran)
1 – К верхней части расширительного бачка
2 – Верхний патрубок для охлаждающей жидкости прикручен к крышке ГБЦ
3 – к перепускному клапану
4 – Уплотнительное кольцо – заменить
5 – Крепежная скоба – проверить надежность крепления
6 – Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
7 – К охладителю системы рециркуляции ОГ
8 – Соединительный патрубок
9 – 10 Нм
10 – к теплообменнику
11 – 40 Нм
12 – Распределитель
13 – к перепускному клапану
14 – Распределитель
15 – К верхней части охладителя (радиатора)
16 – 15 Нм
17 – К расширительному бачку, нижний вывод
18 – Трубка подачи охлаждающей жидкости
19 – К нижней части охладителя (радиатора)
20 – Соединительный патрубок для термостата
21 – Термостат
Соблюдать установочное положение
проверить: нагреть термостат на водяной бане
Начало открытия прим. 85 °C
Завершение прибл. при 105 °C
Величина открывания минимум 7 мм
22 – к теплообменнику
23 – Задний патрубок для охлаждающей жидкости
24 – 10 Нм
25 – К дополнительному обогревателю
26 – Трубка подачи охлаждающей жидкости
27 – К охладителю системы рециркуляции ОГ
28 – Охладитель масла
29 – Насос охлаждающей жидкости
Проверить на легкость хода
Соблюдать установочное положение
1. снимаем воздушный фильтр (короб), с шлангами и расходомером
![]() ![]() |
2. находим ДТОЖ-G62. он находится за тандемным насосом.
![]() ![]() |
(красным обведен провод подходящий к ДТОЖ)
3. далее спускаем давление с системы охлаждения, открутив крышку на РБ
4. далее находим крепежную скобу(клипсу) и аккуратно вытаскиваем ее
![]() ![]() |
![]() ![]() |
5. далее следует приготовить новый ДТОЖ (06a919501a)
![]() ![]() |
6. разъем с ДТОЖ я не стал снимать, неудобно. после нужно ловкость рук и быстрота. вынимаем старый датчик, и быстро вставляем новый датчик. антифриза почти не вытекло
![]() ![]() |
7. новый датчик фиксируем скобой. снимаем разъем со старого и ставим на новый ДТОЖ.
старый датчик болтался, металлическая часть крутится относительно пластмассовой.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник: vwts.ru
G62 датчик температуры охлаждающей жидкости vw
Всем привет!
Такая беда у меня:постоянно включается и работает большой вентилятор радиатора.Диагностика выдала:
16500 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62)
P0116 – 008 – Недостоверный сигнал
Датчик поменял,не помогло.Причина в термостате может быть или электрика где-то барахлит?Может было такое у кого-нибудь,подскажите пожалуйста, где искать неисправность!
ЧЕК горит?
Тот ли датчик тебе поменяли. и да,после замены ,ошибки потерли из мозгов?
Если есть блок управления вентиляторами то его надо смотреть, обычно на левом лонжероне стоит. Либо вода попала в блок предохранителей, возле акб который
———- Сообщение добавлено в 17:38 ———-
Надо в любом случае сначала схему ельзы смотреть
Может было такое у кого-нибудь,подскажите пожалуйста, где искать неисправность!
У меня было похожее,замена датчика G62 (он находиться не около радиатора) не помогла, дело оказалось в проводке между датчиком и блоком управления.
Если есть блок управления вентиляторами то его надо смотреть, обычно на левом лонжероне стоит. Либо вода попала в блок предохранителей, возле акб который
———- Сообщение добавлено в 17:38 ———-
Надо в любом случае сначала схему ельзы смотреть
Не надо ни каких Зльз
Ему сканер показал,что неисправность датчика G62,вот его и надо поменять,потом потереть ошибки.
Я с этим датчиком лежащим в бардачке всю прошлую зиму ездил(лень было поменять),а вентиляторы принудительно выключил.
Не верите мне,спросите у Гугла. забейте в поисковике “датчик G62” Гугл вам выдаст кучу картинок и статей,где этот стоит и из чего его делают.
Этот датчик выел мозг уже не одному владельцу ВАГовской продукции. ЗЛЕКТРИКА у ВАГа ГОМНО.
Нет, понадобилось пол часа. Снимаем левое колесо переднее, далее нижнюю защиту арки (или как там она называется) и датчик буквально перед глазами у нас. Крепится на скобе,после снятия вылилось небольшое количество антифриза ,буквально стакан) и все
У тебя мотор другой, на ВСА не надо ничего снимать, все доступно под капотом, нужно только снять верхнюю плиту в которой воз.фильтр, датчик находится справа рядом с термостатом, чуть ниже дроссельной заслонки
Приветствую всех!
Похожая ситуация.
При заводке двигателя сразу же включаются 2 вентилятора на радиаторе и работают до того момента пока не заглушишь двигатель. При этом температура двигателя поднимается быстрее прежнего, даже в -25 за бортом.
Уровень тосола в норме (выше минимума).
Сегодня лазил под капот, но так и не смог отсоединить разъем слева (по ходу движения), который нах-ся возле вентилятора и проверил предохранители в отсеке под капотом. “Потыркал” разъем на расширителе, разрывов нигде не заметил.. На большее меня не хватило, т.к. нет гаража с ямой.
Прочитал где-то про клеммы аккумулятора и про то что их можно почистить, да подкрутить, возможно поможет.
Может есть еще какие решения.
при постоянно работающих вентиляторах двигатель не должен прогреться до рабочей. может датчик температуры сдох и все рады настолько?
Спасибо за догадку.
Но насколько я понимаю,то датчик не отвечает за показания температуры на приборной доске. При сломанном датчике она либо вообще не поднималась бы, либо с какими-то явными перебоями. А тут, температура плавно подымается и на 90 градусах, как положено, стрелка замирает.
disney, ошибки есть по мотору, чек горит?
Чек не горит, ошибок нет.
Решилось все проще некуда: снимаем клемы, на всякий пожарный зачищаем, процедура эта лишней не будет)) Ждем несколько минут. Накидываем обратно, закручиваем и вуаля, вентиляторы работают в обычном режиме.
Спасибо всем. Надеюсь,что кому-то мой опыт поможет.
nikola010, не тот датчик смотрите 🙂 есть такой G71 – датчик давления хладагента в системе кондиционирования. Если глючит то показывает слишком большое давление в системе, и мозги включают оба вентилятора что бы уменьшить температуру хладагента и снизить его давление. Просто если у машины два вентилятора то второй значит ставится из-за кондиционера и включается только совместно с первым. А если включаются оба сразу при включении зажигания то отсюда и вывод что что то не так с кондером. Найдите этот датчик на металических трубках с хладагентом и отсоедините от него разьем, если вентиляторы выключатся сразу же – значит он глюкнул.
Была у меня просто похожая машина в практике.
Ну и блок управления вентиляторами тоже бывает летит.
Блок управления вентиляторамина Гольфе 5 встроен в большой вентилятор и стоит недешево. а вот в 4 гольфе отдельным блоком и стоит на лонжероне у аккумулятора!
ЧЕК горит?
Тот ли датчик тебе поменяли. и да,после замены ,ошибки потерли из мозгов?
Уже много ваших постотов перечитал за последние месяцы, вот решил поведать свою печальную историю в надежде на дельный совет)
По диагностике проблема такая же как у товарисча выше:
16500 P0116 G-62 сопрадически. По диагностике выясняется, что при нагревании двигла в районе 80, начинают плавать показания +-3-5-7 градусов. В жизни это выражается в том, что загорается значок ESP и включаются оба вентилятора на 2ю скорость. Глушу двигатель, завожу и еду дальше(ошибки естественно уже сидят в памяти).
Датчиков G-62 поменял уже почти мешок, менял в основном тот, что сверху, внизу на радиаторе тоже 1 раз менял, в результате, с тех пор машина стала медленно греться, термостат тоже менял, G-71 тоже менял. При замене термостата товарищ кипятил и старый и новый и сказал, что разницы в их работе на глаз не видно.
Посетил несколько электриков, каждый с умным видом подключал диагностику и говорил менять датчик G-62. Я плакать:grust:
И еще в паре с 16500 всегда вылазит 01314 013 Блок управления двигателя опросить регистратор событий сопрадически – собственно она и врубает лампочку ESP на приборке.
День добрый,
Датчиков G-62 поменял уже почти мешок
ставили оригинал?
смущает, что ошибка спорадическая. может проводка?
nikola010, не тот датчик смотрите 🙂 есть такой G71 – датчик давления хладагента в системе кондиционирования. Если глючит то показывает слишком большое давление в системе, и мозги включают оба вентилятора что бы уменьшить температуру хладагента и снизить его давление. Просто если у машины два вентилятора то второй значит ставится из-за кондиционера и включается только совместно с первым. А если включаются оба сразу при включении зажигания то отсюда и вывод что что то не так с кондером. Найдите этот датчик на металических трубках с хладагентом и отсоедините от него разьем, если вентиляторы выключатся сразу же – значит он глюкнул.
Была у меня просто похожая машина в практике.
Ну и блок управления вентиляторами тоже бывает летит.
G71 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
имеешь ввиду датчик G65 давления хладагента[COLOR=”Silver”]
nikola010, не тот датчик смотрите 🙂 есть такой G71 – датчик давления хладагента в системе кондиционирования. Если глючит то показывает слишком большое давление в системе, и мозги включают оба вентилятора что бы уменьшить температуру хладагента и снизить его давление. Просто если у машины два вентилятора то второй значит ставится из-за кондиционера и включается только совместно с первым. А если включаются оба сразу при включении зажигания то отсюда и вывод что что то не так с кондером. Найдите этот датчик на металических трубках с хладагентом и отсоедините от него разьем, если вентиляторы выключатся сразу же – значит он глюкнул.
Была у меня просто похожая машина в практике.
Ну и блок управления вентиляторами тоже бывает летит.
То есть если этот датчик убрать, то глюк вязаный с этим датчиком исчезнет? просто кондей работать не будет, так что ли?
кароч поменял я термостат мож кому интересно станет и все норм стало
———- Сообщение добавлено в 15:50 ———-
термостат gates h1000 там какой то по вину брал вот он здох, взял феби в этот раз
Чек не горит, ошибок нет.
Решилось все проще некуда: снимаем клемы, на всякий пожарный зачищаем, процедура эта лишней не будет)) Ждем несколько минут. Накидываем обратно, закручиваем и вуаля, вентиляторы работают в обычном режиме.
Спасибо всем. Надеюсь,что кому-то мой опыт поможет.
Это пока на трассу не выедешь, там опять включаются , а по городу тишина
Источник: www.vw-golfclub.ru