Тем не менее, в некоторых случаях требуется специально заполнять топливом прокачивать топливные трубки высокого давления. Прокачивайте систему, пока не почувствуется сильное сопротивление движению кнопки, что свидетельствует о заполнении топливом ТНВД и удалении из него воздуха.
Фильтрующий элемент необходимо заменять с интервалами, указанными в графике периодического обслуживания, или чаще, если транспортное средство эксплуатируется в запыленных условиях. Если фильтр Ford Transit удален для ремонтных работ, не связанных с периодическим обслуживанием, осмотрите фильтрующий элемент снизу. Если элемент является маслянистым или сильно загрязненным, его необходимо заменить.
Если фильтрующий элемент слегка загрязнен, его можно повторно использовать, сначала очистив пыль сжатым воздухом. При установке фильтра будьте осторожны, чтобы не деформировать воздуховод всасываемого воздуха: Если воздушный фильтр Ford Transit оснащен термостатом, проверьте работу демпфера.
Замена топливного фильтра Ford Transit Слейте топливо из фильтра, после покрытия стартера защитной пленкой. Отвинтите крыльчатую гайку, форд транзит как прокачать топливную систему зажим заменяющего фильтра на основании, и снимите старый фильтр.
Убедитесь, что уплотнение отделено от основания фильтром. Если на старый фильтр установлен существующий датчик воды, замените его на новый фильтр. Слегка смажьте чистым топливом уплотнение нового топливного фильтра Ford Transit. Вставьте картридж фильтра снизу в основание, нажимая и повернув.
Надежно затяните гайку крыла, удерживая фильтр на месте. Не затягивайте гайку слишком сильно, чтобы избежать деформации фильтра. При правильной затяжке зазор 8 мм должен оставаться между концом гайки и изогнутой частью ярмо.
Если на фильтр установлен топливный насос Ford Transit, нажмите кнопку, пока не почувствуете заметное сопротивление движению кнопки. Если нет ручного насоса, прокачайте систему, вращая двигатель с помощью стартера.
Прикол в том,что слил всего грамм 20,думаю не буду рисковать. После завёл и всё-заглох.
Маслал до посинения. Пока не засадил аккамуляторы,на второй день такая-же песня.
Как прокачать топливную на форд транзит комонреил.
Skype — Rumata Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши.
В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. А не дал по причине того, что этот самый штуцер, не работает как клапан — либо тянешь воздух с улицы, либо не тянешь вообще! В итоге, сделал всё проще! Выкрутил штуцер полностью, воткнул шланг внутренним диаметром примерно мм и высосал собственными лёгкими воздух из системмы!
Как прокачать солярку на Форд Транзит
Буквально на третьем вдохе, солярка поступила вплоть до рта! Покрутил стартером секунд 5 и авто завелось!
Расскажу ещё случай. Работы на 5 минут. Я делаю немного по другому, ибо лить в фильтр почти литр не фильтрованной соляры не охота.
Фильтр у нас выглядит вот так:
5.2.6 Заливка и прокачка топливной системы
1. После разъединения части системы подачи топлива или после полной выработки топлива в баке, топливную систему необходимо заполнить и прокачать. 2. Большинство моделей оснащено ручной грушей заправки, установленной в правом углу двигательного отсека, в линии питания к топливному фильтру. Если такой груши нет, а также на поздних моделях с системой впрыска Bosch, ее нужно установить (они имеются в продаже у представителей Renault), или используйте альтернативную процедуру.
3a. На моделях, оснащенных грушей заправки, ослабьте штуцер прокачки, установленный на верху топливного насоса около входной соединительной муфты.
3b. Затем несколько раз сожмите грушу, пока из штуцера не потечет топливо без воздушных пузырей (обратитесь к иллюстрациям). Затяните штуцер прокачки и продолжайте качать грушу, пока не почувствуете устойчивое сопротивление. Попытайтесь запустить двигатель на этом этапе, нажимая до упора педаль газа и включая стартер. Не включайте свечи накала. Если двигатель не запускается в течение 15 секунд, включите свечи накала, и затем снова попробуйте запускать двигатель.
4. На моделях, не оборудованных грушей заправки, двигатель будет трудно запустить. Чтобы не повредить свечи накала и аккумулятор, проверните коленвал двигателя стартером в течение 4-5 секунд, а затем выдерживайте паузу в 8-10 секунд. Как только двигатель запустится, позвольте ему работать в режиме оборотов быстрого холостого хода, пока не стабилизируются обороты холостого хода. Выключите двигатель и запустите его снова. 5. Для всех моделей, если в систему попало большое количество воздуха, оберните ветошью соединительную муфту возврата топлива на верхней части насоса, затем ослабьте муфту. Сжимайте грушу заправки до тех пор, пока из соединительной муфты не потечет топливо без воздушных пузырей — на моделях без груши, введите топливо в насос шприцом. Затяните соединительную муфту и вытрите пролитое топливо. 6. Если воздух попал в трубки форсунок, оберните ветошью соединительные муфты на форсунках, затем ослабьте муфты. Проверните двигатель стартером, пока из соединительной муфты не потечет топливо без воздушных пузырей, затем затяните муфту. Вытрите пролитое топливо.
Будьте готовы заглушить двигатель, если он заведется.
7. Попытайтесь запускать двигатель, нажимая до упора педаль газа и включая стартер. Сначала не включайте свечи накала, однако если двигатель не запускается в течение 15 секунд, включите свечи накала и затем снова попробуйте запускать двигатель.
Устройство автомобиля
1. После ремонта, связанного с разъединением элементов и трубопроводов топливной системы, а также в случае, если запас топлива из бака был израсходован полностью и в систему попал воздух, необходимо заполнить систему топливом и удалить воздух, который может остаться в топливной аппаратуре.
2. На автомобилях с топливной аппаратурой Lucas/CAV может быть установлен ручной топливоподкачивающий насос, расположенный на основании топливного фильтра. Топливные системы Bosch и Lucas/CAV.поздних выпусков теоретически являются самозаполняющимися и не требуют специальной прокачки, поскольку заполняются топливом во время запуска двигателя. Тем не менее, в некоторых случаях требуется специально заполнять топливом (прокачивать) топливные трубки высокого давления.
3. При наличии системы Lucas/CAV с ручным насосом для прокачки системы нужно медленно нажать на кнопку насоса 15 — 20 раз. Прокачивайте систему, пока не почувствуется сильное сопротивление движению кнопки, что свидетельствует о заполнении топливом ТНВД и удалении из него воздуха.
4. Попытайтесь запустить двигатель, вращая его стартером не более 10 секунд. Если за это время двигатель не запустится, то это значит, что в трубках высокого давления, идущих к форсункам, находится воздух. В этом случае необходимо прокачать (заполнить топливом) трубки высокого давления.
5. Для сбора вытекающего топлива положите вокруг соединений трубок с форсунками чистые тряпки. Ослабьте соединения трубок высокого давления с форсунками.
6. Вращайте двигатель стартером до тех пор, пока из ослабленных соединений не начнет вытекать топливо; после этого прекратите вращать двигатель и затяните соединения. Удалите разлитое топливо.
7. Запустите двигатель, полностью нажимая педаль акселератора. Для окончательной прокачки системы двигатель, возможно, понадобится провернуть несколько раз.
Читайте также:
Ford Transit получил новую версию для инкассации Компания Ford расширила линейку коммерческих автомобилей Ford Transit…
Описание конструкции системы питания в автомобиле Ford Focus 2Топливо в автомобиле Ford Focus 2 подается…
Ford Transit Van › Бортжурнал › Ремонт двигателя Ford Transit 2.0 DI Всем привет!Как и…
Ford Transit 2.5TD › Бортжурнал › Какое давление держать в шинах? ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ РЕКОМЕНДУЕМОЕ…
Виды топливных систем бензиновых двигателейВ зависимости от типа бензинового двигателя, различают карбюраторную и инжекторную топливные…
Источник: avtokent74.ru
Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Прокачка топливной системы после смены фильтра на примере Ford Transit
Всем привет. Сегодня расскажу как я меняю у себя топливные фильтра. Собственно, хитростей тут-то и нет. многие делают как, старый фильтр снял, в новый залил соляры, поставил на место, прогазовал и все, готово. Работы на 5 минут. Я делаю немного по другому, ибо лить в фильтр почти литр не фильтрованной соляры не охота. Фильтр у нас выглядит вот так:
Для этого нам понадобится старый фильтр (НЕ С ЭТОЙ МАШИНЫ, А С ЛЮБОЙ ДРУГОЙ) со штуцерами на 10мм. Мне достался вот такой фильтр:
Отпиливаем один штуцер.
Собственно. действия, снимаем старый фильтр, ставим на место новый ПУСТОЙ фильтр. Снимаем быстросъемный разъем с держателя фильтра (черная толстая трубка)
Может кому-то все эти действия покажутся лишними… но мне так удобнее и спокойнее.
И вот выдержка из мануала для станций обслуживания (для спрашивающих зачем танцы с бубном)
Комментарии 56
спасибо за ссылочки!
Покупал подкачку здесь- www.aist-tools.ru/catalog…=188494240448766840200000 время на установку 1 минута.Танцы с бубном при замене фильтра закончились.
ну я на постоянно в системе не оставляю ее, поэтому хватает совесткой груши со штуцерами.
легкое бу. там клапан был не рабочий, его поставили и сразу сняли. БУ же? бу…
у нас нет ручной подкачки с завода, это раз. во-вторых, у нас нет спуска воздуха ни на 10 ни на сколько-нибудь еще. а на веревочке я своего вообще тягать не собираюсь. у нас стоит гидро-натяжитель цепи, ну его потом крышку грм вскрывать и переставлять цепь на место.
отсюда выводы сделай сам — на хуа это все.
ни разу не видел бу фильтр такой “желтенький”- бред. и всего не понял, чо зачем, как, а главное на хуа? снял старый вставил новый(даже пустой), прокачал ручной, воздух спустил ключиком на 10, завел, газанул пару раз на верочку. И всЁ
обычный топливный насос с классики справляеться с данной задачей на ура)Подключаю шланг выхода с фильтра ко входу в насос и прокачиваю ручной подкачкой до тех пор, пока из насоса не потечет топливо.Далее убираю насос, собираю все на место.Готово.
Не понял зачем эти танцы с бубном зачем фильтр-то разбирать. А не проще просто штуцер обрезать сразу. А-а-а… ну если “только для себя… чисто поржать.” Что значит “лить в фильтр почти литр не фильтрованной соляры”? А если соляру подавать в фильтр для его заполнения через штуцер подачи? Может я что-то не понимаю из-за разности конструкций?
Груша — это вещь! У меня есть в БЖ как я меняю фильтр.
Ваши действия нормальны и оправданы. Это моё мнение.
у наc хитрый фильтр топливный. i.avtoall.ru/product_pictures/big/cfe/614582.jpg вот его вид сверху. всего одно отверстие, которое служит и подачей и обраткой. как он работает, я не особо в курсе. видимо секрет в держателе фильтра. поэтому, и все эти танцы с бубном. с другой стороны, мне так проще и удобнее. тем более, что именно так и положено прокачивать систему.
а Ваш БЖ сейчас посмотрим 🙂
фильтр разбирал что бы посмотреть какая у нас солярка.
А-а-а… Тогда прошу прощения. Посмотрел картинку. ФОРД перехитрил сам себя ))) Конечно, разница в конструкциях. Я сразу не понял. Виноват.
да, форд в плане хитростей конструкций, такое ощущение, что впереди планеты всей. куда не полезу, везде спец. инструмент нужен.
Простой жигулёвский бензонасос вам в помощь, механический, и никаких проблем с прокачкой
Поставь грушу и не выдумывай! Есть нормальные груши! Мне проще в этом плане-налил вильтр соляры удар ключа и потарахтел! Фильтр меняю 3 минуты максимум!
есть нормальные груши. кто спорит? но у нас сейчас таковую найти немного проблемно и весьма дорого.
Поставь грушу и не выдумывай! Есть нормальные груши! Мне проще в этом плане-налил вильтр соляры удар ключа и потарахтел! Фильтр меняю 3 минуты максимум!
фильтр имеет такую конструкцию. c-a.d-cd.net/11e5672s-960.jpg всего одно отверстие. куда лить, что бы на ТНВД не пошла только что залитая не фильтрованная солярка?
я думаю в держателе фильтра какая-то хитрая система подачи/забора топлива в/из фильтра.
а может 1 раз врезать в подающую магистраль грушу, и забыть о танцах с бубном? у меня она штатно стоит, и никаких проблем. Да и на большинстве других дизельных машин имеется.
сейчас немного не то время, что бы нормальную грушу купить. а та что у меня, не предназначена для длительного хранения в ней топлива.
разборок поблизости нет? груши на всех Рено, Пежо, Ситроенах стоят. В наши места не собираешься, я б тебе б/у с реношки подогнал.
грушу то я и тут бы нашел. просто с ценами у нас огромная засада. на разборках цены ломят в 2 раза чем не у нас. блокада же. ничего не привезти толком. ни одна курьерская служба не работает. товар достают кто где может… вот цены и ломят.
Не знаю, может глупость пишу, но делаю так, когда срываю подачу, фиксирую ее, то есть создаю так сказать вакуум (Болт + Изолента). Меняю фильтр, наливаю топливо в фильтр и потом главное быстро натянуть шланг. Подакачивающего насоса тоже нет. Чуть чуть помаслаю стартером ну все)
самое главное что этот метод работает)
Ну скажу так, сравнивать не с чем, дизель первый у меня. Но когда первый раз менял фильтр, просто выдернул и вставил, долго заводил потом. Так проще мне кажется, но воздух какой никакой попадает)
у меня тоже первый дизель. глаза боятся, а руки делают)
Я от тнвд отсоединил трубку обратки, и подключил к насосу которым качаем колеса, пара минут и соляра доходит до тнвд через фильтр.
Источник: www.drive2.ru
New&Pomos
Как прокачать воздух в топливной системе дизеля форд транзит
Привет всем! Подскажите пожалуйста,что делать если в систему попал воздух.Так,как за мою практику это первый дизель,то я и малейшего представления не имею с каккой стороны к ней подходить.Да и прочитать негде.Машинка Транзит 2008года. Заранее спасибо.
Форд-Транзит 2008год 2.4
Sirrega
Дата: Суббота, 14.02.2009, 23:44 | Сообщение # 2
Мой город: Бежица
Статус: Меня здесь нет
Точно смогу сказать в понеделник. А так если пальцем в небо, то по моему над фильтром имеется насос ручной прокачки. Или какая то хрень очень на него похожая, прочитать инструкцию руки не доходят. Фильтр на моторном щитке слева.
2.5TD Lucas EPIC 150L ’92
Selentiy
Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 13:16 | Сообщение # 3
Мой город: Москва
Статус: Меня здесь нет
Спасибо за ответ.Буду ждать понедельника.Надо же,как то учиться обуздывать эту лошадку Но насоса там точно нет,на фильтре стоит что-то наподобие датчика загрязнённости.Но и в руководстве не описано,с чем его едят.
Форд-Транзит 2008год 2.4
Sirrega
Дата: Вторник, 17.02.2009, 01:06 | Сообщение # 4
Мой город: Бежица
Статус: Меня здесь нет
Но и в руководстве не описано,с чем его едят.
Видимо одно руководство читали. Написано слить(один хрен завоздушить систему) и запустить двигатель. Про прокачку ни слова. Это разве не насос? — З.Ы. А что у тебя за проблема? Завести не можешь, или просто на будушее?
2.5TD Lucas EPIC 150L ’92
Selentiy
Дата: Суббота, 21.02.2009, 19:41 | Сообщение # 5
Мой город: Москва
Статус: Меня здесь нет
Привет! Вечером решил слить конденсат.Так и сделал.Прикол в том,что слил всего грамм 20,думаю не буду рисковать.чтобы затянуло.После завёл и всё-заглох.Маслал до посинения.Пока не засадил аккамуляторы,на второй день такая-же песня.Понял,что без литературы и информации никуда.По нету,что хочешь,про любые авто про форд тишина.Позвонил в один сервис:объявили 5000рубликов за прокачку сказали,что надо специальное оборудование(груша наверное ).В других надавали кучу,советов,начиная от откручивания трубочек от 1-го и 3-го(не помогло)дать давление в бак не получилось,всё было возле дома.Грушу достать целая проблема(в магазинах открывают глаза при слове груша Позвонил, вызвал специалистов по дизелям.По осмотру они пытались найти насос.Сказали,что такого не может быть,чтобы его не было.Пытались,так-же как и я нажимать на этот индикатор на фильтре.Конечный результат,они ничего не сделали.Сказали,что надо тащить к ним в сервис. А это я знаю чем закончится,будут насиловать машину пока не заведут. Ну,всё таки я разобрался с ней и завёл.Совет на будущее,если кто-то столкнётся с такой проблемой.Надо всегда возить с собой бутылку с солярой.Если решил слить конденсат,1-е не поленись сними фильтр,2-е слей всё дерьмо,3-е налей фильтр по самые не хочу и поставь его на место.Вот и всё. А на фильтре стоит индикатор загрязнённости,типа как в камазе(в салоне на загрязнёность воздушка).Только ,что он показывает на Форде.Какую загрязнёность,Я так и не разобрался.
Форд-Транзит 2008год 2.4
Sirrega
Дата: Суббота, 21.02.2009, 20:13 | Сообщение # 6
Мой город: Бежица
Статус: Меня здесь нет
Спасибо за отчет, но неужели все так сложно? Кстати в книге на зиму дают совет. Когда холодно включите зажигание, и подождите несколько секунд для создания давления в системе. А если открутить пробку, и врубить на пару сек. зажигание для прокачки? З.Ы. Владельцы «Новых» отзовитесь!
2.5TD Lucas EPIC 150L ’92
Selentiy
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 01:11 | Сообщение # 7
Мой город: Москва
Статус: Меня здесь нет
Пробовал такую тему.Вообще-то так и по утрам завожусь.Вначале включаю зажигание,под капотом появляется еле слышное жужание,я так понимаю это электрический насос,который создаёт давление,потом завожу.Но в прокачке этот вариант не действует.Сидел ради прикола пол часа включал и выключал зажигание.Тишина.
Добавлено (22.02.2009, 01:11) ——————————————— Может если бы он не отключался автоматом,то может он и прогонял бы воздух,а так секунд 20 и всё.Якобы он отключается при наборе давления А какое давление он набирает и из чего известно только ему родному