Форд мустанг мач 1 — mustang mach
RHINO MOTORS › Блог › 1969 FORD MUSTANG FASTBACK MACH 1
https://www.drive2.ru/users/rhinomotors/
1969 FORD MUSTANG FASTBACK MACH 1
Всем любителям Мустанга ещё один пони кар. В нашей компании RHINO MOTORS появился очередной конь, который многие видели на выставке в парке Сокольники на Олдтаймер Галереи в 2016 году от наших хороших друзей и в совокупности партнёров. После окончания выставки мы представляем интересы этого породистого коня, которого вы можете приобрести. В 69-том году компания Форд предложила достаточно вариантов разных стилей как во внешности, так и в опциях, для удовлетворения разнообразного аппетита покупателей. Говорить о истории автомобиля Ford Mustang первого поколения 1969 модельного года можно очень долго, но мы постараемся проскакать и выделить самое нужно. В целом речь пойдёт о Mustang в кузове Fastback. К 1969-тому году Мустанг перенёс повторную модернизацию, всё больше удаляясь от исходной концепции. В этом году он получает абсолютно новый кузов. При прежней колёсной базе длинна машины увеличилась на 10 сантиметров, а масса набрала + 70 килограммов, да, он немного пополнел, так сказать возмужал, оброс мускулами. Также этот год стал первым годом с четырёхфарной схемой головного света, где фары помещались в углублённую нишу внутри кузова и снаружи решётки радиатора. Что касается задней оптики, она стала ближе к первоначальной теме Мустанга, хоть и оставила панель с тремя сечениями модели 67-68-ого года выпуска. В 69-той модельной линейки появились новые версии: E, Grande и спортивные Fastback mach 1 и BOSS. В погоню за пьедесталами кольцевых гонок пустились Мустанги в серии Boss. Босс был самый дорогой и самый мощный Мустанг когда-либо созданный к тому времени. Названный в честь тогдашнего президента компании, Mustang Boss создавался с прицелом на участие в серии NASCAR. 429-ый Boss это был некий ответ корпорации Ford на V8 Hemi 426 от марки Chrysler, который доминировал в гонке NASCAR ещё с конца шестидесятых годов. Для того, чтобы соответствовать требованиям NASCAR, Форд должен был предложить 429-ый как обычный вариант в производстве. Компания решила установить этот двигатель именно в Mustang, даже если тело и стиль Torino были более подходящими. Пакет Super Cobra Jet 429 с официально заявленной мощностью в 375 л./c., в гонке показывал почти в два раза больше. Он включал в себя полностью подготовленный гоночный блок V8, объёмом соответственно 429-ти кубодюймов (7.0 литра), комплектовался Ram Air индукцией с особыми выпускными коллекторами, плюс он оснащался опцией Drag Pack, включавшей воздухозаборник и модифицированный коленчатый вал. Так же Drag Pack подразумевал наличие главной пары с передаточными числами 3.91:1 или 4.30:1, масляное охлаждение, гоночную подвеску и лучший интерьер, который только мог предложить Ford, хотя и не оснащался кондиционером. 429-тый был построен для одной цели – победы в гонке NASCAR. Он был спроектирован и создан снизу в верх, строго как гоночный мотор. Правда карьера была для него недолгой, из-за постоянно меняющихся правил гонки, всё же Boss 429 действительно наслаждался большим успехом на гоночной трассе. Помимо своей чрезвычайной редкости и уникальной истории, Boss 429 является одним из самых мощных и экзотических двигателей автомобиля эры мышц. Такой впечатляющий Boss 429-тый, однако потерпел фиаско на улицах, где его зависимость от высоких оборотов оставляла его позади всеми любимых светофорных стартах. Несмотря на это, в заключение добавим, что по надёжности управления на извилистых дорогах Mustang Boss 429 не знал себе равных и просуществовал на линии вплоть до 1970 года. Ещё отметим уникальное прозвище 429-ого – «РУЖЬЁ», за его массивные выхлопные порты размером с теннисный мяч. Чтобы соперничать за первенство с Chevrolet Camaro Z/28 в гонках серии Trans AM, был создан знаменитый Boss 302 (4,9 литра), в котором к 302-му блоку приладили головки блока от гоночного 351-го двигателя и установили самый большой карбюратор, имевшийся в распоряжении Ford. Мощность Boss 302, так же как у Camaro Z/28 оценивалась в 290 л./с., хотя на деле составляла порядка 400 л./с! Под капотом mach 1 стоял 351-ый (5.8 литра) V8 с 2-х камерным карбюратором, официально выдающий 250 или опционально доработанный 4-х камерный выдающий 290 л./с. Также остался четырёхкамерный карбюраторный V8 390 (6.4 литра) максимальная мощность которого составляла 325 сил. Ещё опционально можно было заказать самоблокирующийся межколёсный дифференциал заднего моста, передние дисковые тормоза и даже двигатели V8 428 Cobra Jet мощность которого была 335 лошадиных сил. Всё также оставались для более простых моделей рядная шестёрка 200 (3.3 литра) = 120 л./с. и 250 (4.1 литра) = 155 л./с. По коробке, коробка передач предлагалась: 3-ступенчатая механическая; 4-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая коробка Select Shift Cruise-O-Matic. Несмотря на популярность Grande и Fastback mach 1, общий объём производства Мустанга (не включая версии Boss) упал до 299.870 за 1969 год, по сравнению с 317.404 единицы за год до этого, и почти в два раза меньше по сравнению с 1966-ым годом. Но в тоже время капот с огромным воздухозаборником, спойлер и расширенные колёсные арки делали этот автомобиль заветной мечтой любого «плохого парня».
Источник: www.drive2.ru
Ford Mustang Mach 1: грандиозные планы, не ставшие реальностью
Вспоминаем, с чего начиналась «заряженная» версия знаменитого поникара и какой она могла стать, но, увы, не стала.
Название: Ford Mustang Mach 1
Дебют: 1966 год
Спецификация: 5-литровый V8, четыре карбюратора Weber с двойным дросселем, активная аэродинамика кузова.
Почему мы вспомнили о нём сегодня:
Шильдик Mach, уже полвека идентифицирующий более мощные версии «Мустангов», теперь можно встретить и на новом электрическом кроссовере. Правда, в паре с литерой «Е», а не с цифрой «1», как прежде. Сегодня мы решили рассказать о прототипе, ставшем предвестником самого первого Ford Mustang Mach 1. Очень передовом, надо сказать, для своего времени автомобиле.
Пара слов о других “Мустангах”:
«Мустангу», появившемуся на свет в 1964 году на зло таким спортивным моделям, как Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Plymouth Barracuda, вскоре потребовалось подкрепление. Дабы привлечь к весьма успешному поникару больше молодёжи, Ford задумался о выпуске мощной модификации. Прототип получил название Mustang Mach 1 и был готов в 1966 году. Причём на эскизах концепт-кар выглядел очень многообещающе, хотя далеко не всё из задуманного добралось до итоговой машины, вышедшей на рынок тремя годами позже.
Чего же лишился Mach 1? Во-первых, если верить эскизам, «заряженный» Mustang планировалось оснастить «427-ым» 7-литровым V8. Однако под капотом концепта в итоге оказался 5-литровый «302-ой» мотор той же конфигурации, и, соответственно, меньшей мощности. Кстати, капот концепт-кара, в отличие от традиционного, представлял собой единое целое с передними крыльями и опрокидывался вперёд посредством электроприводов, которые активировались дистанционно.
Галерея: 1966 Ford Mustang Mach 1
Во-вторых, Mach 1 1966 года получил необычную крышку багажника. Она была огромной, оснащалась двумя мощными упорами и могла устанавливаться в двух положениях (смотрите фотогалерею): максимально открытом для загрузки и выгрузки скарба или же фиксировалась горизонтально (вровень с крышей) для перевозки крупногабаритных вещей. Помимо этого, инженеры «Форда» хотели интегрировать прямо в заднее стекло дверцы «жалюзи», как у суперкаров. А ещё они намеревались использовать крышку багажника со спойлером в качестве аэродинамического тормоза по аналогии с тем, как это делается сейчас у Bugatti и McLaren.
У концепт-кара было четыре патрубка выпуска в ряд. Да-да, гораздо раньше, чем у Chevrolet Corvette!
Как мы уже знаем, всего этого так и не появилось ни на финальном прототипе «Мустанга» Mach 1, ни на итоговой машине 1969 года. Но, тем не менее, большое количество фишек и стилистических решений всё же можно увидеть в серийном поникаре. Это и горбинка на капоте, говорящая о мощном моторе, и фары дальнего света прямо в решётке радиатора, и гигантский фальшивый лючок бензобака в стойке крыши на гоночный манер (настоящий находится за задним номерным знаком, как в наших «Москвичах»).
Источник: ru.motor1.com
Первый электромобиль от Форд: кроссовер Мустанг Мач-Е
Американская компания Ford представила первый электрокроссовер марки, получивший название Mustang Mach-E. Модель, доступная в задне- и полноприводной модификациях, отличается привлекательным дизайном, современным интерьером и высокотехнологичным оснащением.
” src=”https://ev-avto.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif” title=” ” />
Особенности внешнего вида
При создании пятидверного SUV за основу был взят классический Форд Мустанг, что даже отражено в названии: одна из наиболее мощных комплектаций авто, выпускаемая в 70-е годы прошлого столетия, именовалась Mach.
Дизайн Ford Mustang Mach-E выполнен в спортивном стиле: спереди — нахмуренные светодиодные фары, шестиугольная заглушка на месте решётки радиатора, сзади – слегка одутловатый, но от этого не менее гармонично смотрящийся с остальной частью кузова, бампер, LED-фонари и выразительная крышка багажного отделения.
В профиль электрический Мустанг выглядит энергично, чему способствуют длинный капот, покатая линия крыши, заваленное лобовое стекло, крупные колёсные арки и отсутствие дверных ручек, что полностью соответствует современным тенденциям автомобилестроения.
Мустанг Мач-Е имеет следующие габариты: его длина составляет 4,724 метра, ширина равняется 1,88 метрам, высота – 1,6 м. Размер колёсной базы – 2972 мм, величина дорожного просвета – 145 мм.
Интерьер салона
Внутреннее убранство Ford Mach-E характеризуется практически полным отсутствием физических органов управления: единственное, имеются несколько кнопок, отвечающих за второстепенные функции, трёхспицевый руль и шайба, переключающая передачи.
В электрокроссовере Мустанг два дисплея: первый, размером 10,2 дюйма, выполняет функцию приборной панели, второй (15,5 дюймов) вертикально расположенный тачскрин предоставляет доступ к мультимедийной системе и управлению климатической системой.
В оформлении салона электрокара используются искусственная кожа и недорогой пластик, поэтому отнести данное транспортное средство к премиальному сегменту нельзя (впрочем, производитель об этом и не заявляет).
Электрокар рассчитан на пятерых человек, включая водителя. Для людей, сидящих спереди, предусмотрены эргономичные кресла с боковой поддержкой, для задних пассажиров – диван с тремя подголовниками и одним подлокотником, размещенным по центру (свободного пространства достаточно на обоих рядах сидений).
Электромобиль Форд имеет два багажных отделения: основное, расположенное сзади, объёмом 822 литра (если сложить задний диван, это значение увеличивается до 1689 литров), и второстепенной, находящееся в передней части кузова (его объём – 139,5 л).
Технические характеристики
Построен Мустанг Mach-E на платформе Ford GE2, являющуюся переработанной для электромобилей версией «тележки» C2: основными материалами для её изготовления служат композиты и алюминий.
По умолчанию все подвески авто являются независимыми, но для модификации GT предусмотрено адаптивное шасси. Тормоза на всех колёсах дисковые, вентилируемые (задние скобы – плавающие, передние – фиксируемые).
Электрический Мустанг в базовой комплектации оснащается 255-сильным электрическим мотором и батареей, емкостью 75,7 кВт⋅ч. Запас хода (расчёт осуществлялся по версии EPA) – 370 км. До сотни Форд Mach-E с данным двигателем разгоняется максимум за 6,5 секунды.
Кроссовер версии Premium получит силовой агрегат, мощностью 282 л. с. (на машинах с задним приводом) или 332 л. с. (на полноприводных автомобилях). Емкость аккумулятора – 98,8 кВт⋅ч. Запас хода равняется 483 или 435 километров на одной зарядке.
Форд Мустанг Мач-Е в максимальной комплектации GT будет иметь два электродвигателя, суммарной мощностью 459 л. с. Запас хода электрокроссовера составит 378 километров, а до 100 км/ч он сможет разогнаться за 3,5 секунды.
Чтобы зарядить батарею на 80% от максимальной ёмкости, потребуется 40 минут при условии пользования 150-киловаттной зарядной станцией. Процесс зарядки от бытовой розетки потребует больше времени: в среднем за каждый час подключения к электросети запас хода восполняется на 52 км.
Цена новинки
Продажа серийного Мустанга First Edition запланирована на конец 2020 года: реализация одновременно начнется в США, Китае и странах Европы. Предзаказы производитель начал принимать уже осенью 2019 года: для того, чтобы оставить заявку, требуется внести 500 долларов.
Стоимость модели в базовой комплектации в США составит 43895$, за версию GT придётся отдать 60500$.
Уже в начальной модификации электрокроссовер поставляется с подушками безопасности (боковыми и задними), колёсами 18 дюймов, светодиодной оптикой, виртуальной приборной панелью, мультимедийной системой с дисплеем 15,5 дюймов, аудиоустановкой, двухзонным климат-контролем и другими не менее полезными опциями.
Видео
Источник: ev-avto.ru