Марка и модель: Ford Mustang, первое поколение Годы производства: 1964 — 1973 Тип кузова: 2-дверное купе; 2-дверный фастбэк; 2-дверный кабриолет Двигатели: 2.8 I6; 3.3 I6; 4.3 V8; 4.7 V8 Длина: 4610 мм Ширина: 1730 мм Высота: 1300 мм
Модель: Premium X, 1:43
Начало коллекции моделей автомобилей я положил в далеких семидесятых, когда отец привез из загранки модель Ferrari. Космический облик машины, звучное название и яркий красный цвет покорили сердце советского пацана и через несколько лет уже был обладателем пары десятков разных моделей, в основном, конечно, саратовского производства. “Машинки” (а именно так они назывались в обиходе, звучный термин “модель для коллекционера” никто не использовал, несмотря на надписи на упаковках). Коллекция росла, машинки вовсю использовались в играх, отчего порой страдал их внешний вид. Ко второй половине восьмидесятых с помощью родителей я собрал почти все, что можно было достать в магазинах. Потом наступило отрочество, за ним и юность, коллекция попала в руки младшего брата и изрядно поредела, а после и вовсе угодила в дальний угол, небрежно уложенная в картонную коробку. Прошла четверть века. (На самом деле – чуть меньше, но я никак не мог отказаться от красивой фразы “Прошла четверть века” 🙂 ) Коробка с машинками из детства случайно попалась мне на глаза. Я снял крышку, покрутил в руках зеленый “Москвич”, синий “Жигуль” с оторванным бампером. И что-то всколыхнулось в душе. Коллекция начала новую жизнь. Сейчас она многократно превзошла и в количестве, и в качестве то, первое, детское собрание “машинок”. Другие времена, больше возможностей, несоизмеримо больше выбор. И если сперва я просто продолжил ту, первую коллекцию, дополняя ее моделями, которые невозможно было достать в восьмидесятых, то затем, когда тематика “советские легковые автомобили” почти закрыта, мне пришлось решать, в каком направлении двигаться дальше. Я выбрал “машины западной Европы с 60-х по восьмидесятые”. Направление интересное и еще очень далекое от завершения, поэтому о каких-то прочих моделях я не помышлял. Не было (и, как мне казалось, в ближайшие годы не будет) на полках ни одной модели американских автомобилей. Хотя в интернет магазинах я на них посматривал с любопытством. Посматривал – и не более того. Мне бы тему “СССР” закрыть, да для европейских машин на стеллаже места найти. И вот – первая американская машина в коллекции. Появилась она не случайно. В Таллине не слишком много редких и дорогих машин. Тем больше внимания привлекают те, что все же попадаются на улицах. И когда совершенно неожиданно на окраинной улочке повстречался Ford Mustang, я счел это удачей и порадовался, что не забыл взять с собой фотоаппарат. Минул год. На брусчатой мостовой Старого города мне встретился еще один “Мустанг”. Такой же ярко красный, как и первый, только кабриолет с открытым верхом. И вновь фотоаппарат оказался под рукой. После этого я уже не мог отказаться от покупки своего “Мустанга”, пусть и в масштабе 1:43 🙂 И вот он уже на полке. Такой же яркий и стремительный, как те два, встреченных на улице.
“Мустанг” – нетипичный для своего времени и своего места рождения автомобиль. Во-первых, по меркам американской автоиндустрии шестидесятых он маленький. Размерами он даже чуть меньше нашей “Волги” ГАЗ-24. Во-вторых, у него очень сдержанная внешность. Конечно, к середине шестидесятых буйство фантазии, породившей вычурные хвостовые кили, обилие хрома и панорамные окна с немыслимыми изгибами, уже поиссякло, но на фоне большинства ровесников Mustang выглядит скорее европейцем, чем американцем.
“Мустанг” с жестким верхом (Hardtop). При виде спереди все-таки выглядит как американец
И его масштабная копия – тоже
А вот при виде с кормы уже можно принять и за европейца
Уменьшенный в 43 раза – тоже
Ford Mustang Convertible мало того, что еще красивее своего собрата с жесткой крышей, так еще и удобен для разглядывания салона.
А салон красив, откуда ни взгляни. Красный цвет идет не всем машинам, но “Мустангу” он явно подходит
Как ни странно, но в оформление приборной панели все той же “Волги” ГАЗ-24 есть легкое сходство с американским “Мустангом”
Управление отопителем и “музыкой” незамысловаты. Хотя зачем музыка в “Мустанге” с кузовом кабриолет? Звука мотора и шума ветра вполне достаточно, лучше этой музыки ничего не придумаешь
Mustang. Ford Mustang
Вот так в моей коллекции, начавшейся когда-то давным-давно с красной фантастической машины появилась еще одна красная фантастическая машина. И, хотя она и не попадает в тематику коллекции, я рад ее появлению. Это красивая машина.
Обсудить статью в форуме Оставить запись в гостевой книге.
База данных по старым компьютерам | Музей старых компьютеров | Конкурсные статьи и фото | Ссылки
Источник: sannata.org
АвтоГурман
Редкие Авто на Продажу
1965 Ford Mustang 4.7 л / 275 л.с. – отреставрирован в Америке, привезён в 2016
Ford Mustang — культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company.
Изначальный вариант 11233 (1964/65—1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно Mustang выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Mustang.
Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины.
В качестве основы для дизайна «Мустанга» был использован стилистический «ключ» люксового купе Continental Mark II середины пятидесятых годов — с характерными пропорциями с длинным капотом и коротким багажником и пластикой боковины кузова с изломом над аркой заднего колеса. Однако, по сравнению с ним внешность «Мустанга» была менее строгой и более динамичной.
В целом, внешний облик автомобиля считался для своего времени весьма удачным, хотя и нетрадиционным для Америки — высказывались даже мнения, что в этом отношении «Мустанг» с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским, а не к массовым американским моделям тех лет с характерными для них избыточными размерами и излишним увлечением блестящими орнаментами.
Впоследствии многие элементы его дизайна получили на американских автомобилях широкое распространение.
В середине 1965 года была представлена версия в кузове фастбэк, нацеленная против конкурентной модели Plymouth Barracuda и выглядящая гармоничнее базового купе. Очень привлекателен внешне был и автомобиль с кузовом «кабриолет» (convertible).
Конструкция автомобиля была в основном задана необходимостью сохранения широкой унификации с базовой моделью и даже по меркам тех лет была достаточно консервативной.
Базовый двигатель представлял собой хорошо известную в США рядную шестёрку от Ford Falcon с увеличенным до 170 кубических дюймов (
2,8 л.) рабочим объёмом, он агрегировался с обычными серийными трансмиссиями — трёхступенчатой механической или двух либо трёхступенчатыми автоматическимии.
Передняя подвеска была позаимствована у того же «Фалкэна» и представляла собой вариант обычной параллелограммной на двойных поперечных рычагах. Несколько необычной чертой был вынос пружин и амортизаторов в пространство над верхними рычагами, с упором в брызговики передних крыльев — это позволило разгрузить нижний рычаг и шаровую опору от вертикальной составляющей реакции дороги, облегчив и удешевив эти узлы. Заводская настройка шасси была сугубо «гражданской» — так, в передней подвеске руководством по эксплуатации рекомендовалось выставлять нулевое значение продольного наклона оси поворота колёс (кастер), что соответствовало минимальному усилию на руле при низкой курсовой устойчивости и слабовыраженном самовозврате рулевого колеса в повороте. Стабилизатор поперечной устойчивости предлагался как опция.
Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптическими рессорами и неразрезной балкой ведущего моста.
Тормоза были барабанными на всех колёсах, вакуумный усилитель предлагался как опция.
Рулевое управление — типа «винт-шариковая гайка», со сравнительно вялой реакцией, гидроусилитель предлагался в качестве сравнительно малопопулярной опции.
В целом, хотя управляемость и ходовые качества автомобиля и были несколько лучше, чем у базовой модели — «Фалкэна» — главным образом за счёт более низкого центра тяжести, автомобиль оставался ориентированным на комфорт, экономию и простоту в обслуживании и был весьма далёк от стандартов, заданных европейскими спортивными моделями того времени с их утончёнными конструкциями шасси.
В 1965 году в стандартный интерьер Mustang введены раздельные регулируемые сиденья водителя и пассажира, радиоприёмник с амплитудной модуляцией (AM), напольный рычаг переключения передач. Также опционально были доступны солнцезащитные козырьки, механическое дистанционное управление зеркалом, напольная консоль и нераздельное переднее сиденье. Также одним из вариантов интерьера был Rally-Pack: часы и тахометр с креплением на рулевой колонке. Он была доступен за $69,30 (с установкой у дилеров — $75,95).
В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, в него входили подвеска с изменёнными настройками, более чёткое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова.
Особо мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрола Шелби — Shelby GT350 — выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему.
В 1966 году базовый Mustang стал в базе комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 200 кубических дюймов (3,2 литра). В виде опций были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л.с. Версия Shelby GT350 теперь была доступна в четырёх цветах, с АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по достижении мотором определённых оборотов увеличивать мощность до 420—430 л.с. Также в 1966 году Mustang одним из первых получил монофонический автомобильный радиоприёмник с диапазонами AM/FM, а солнцезащитные козырьки стали стандартным оборудованием.
Когда продажи Ford Mustang начались в Германии, обнаружилось, что данное имя там уже зарегистрировано в качестве торговой марки. Немецкая компания предложила продать права за $10000. Ford отказался и удалил значок «Mustang», назвав его для немецкого рынка «Т-5».
1965 Ford Mustang
Полностью отреставрирован в Америке,привезён в январе 2016года,ПТС оригинал.
Источник: xn--80aafe9bhdrpm.com
Форд мустанг 65 года фото, mustang 1965
Музей ПК Старые компьютеры
Музей авто Старые автомобили
База данных Старые компьютеры
Форум Полигон призраков
Конкурсы Статьи и фото
Искать на сайте:
Ford Mustang (1965)
Марка и модель: Ford Mustang, первое поколение Годы производства: 1964 — 1973 Тип кузова: 2-дверное купе; 2-дверный фастбэк; 2-дверный кабриолет Двигатели: 2.8 I6; 3.3 I6; 4.3 V8; 4.7 V8 Длина: 4610 мм Ширина: 1730 мм Высота: 1300 мм
Модель: Premium X, 1:43
Начало коллекции моделей автомобилей я положил в далеких семидесятых, когда отец привез из загранки модель Ferrari. Космический облик машины, звучное название и яркий красный цвет покорили сердце советского пацана и через несколько лет уже был обладателем пары десятков разных моделей, в основном, конечно, саратовского производства. “Машинки” (а именно так они назывались в обиходе, звучный термин “модель для коллекционера” никто не использовал, несмотря на надписи на упаковках). Коллекция росла, машинки вовсю использовались в играх, отчего порой страдал их внешний вид. Ко второй половине восьмидесятых с помощью родителей я собрал почти все, что можно было достать в магазинах. Потом наступило отрочество, за ним и юность, коллекция попала в руки младшего брата и изрядно поредела, а после и вовсе угодила в дальний угол, небрежно уложенная в картонную коробку. Прошла четверть века. (На самом деле – чуть меньше, но я никак не мог отказаться от красивой фразы “Прошла четверть века” 🙂 ) Коробка с машинками из детства случайно попалась мне на глаза. Я снял крышку, покрутил в руках зеленый “Москвич”, синий “Жигуль” с оторванным бампером. И что-то всколыхнулось в душе. Коллекция начала новую жизнь. Сейчас она многократно превзошла и в количестве, и в качестве то, первое, детское собрание “машинок”. Другие времена, больше возможностей, несоизмеримо больше выбор. И если сперва я просто продолжил ту, первую коллекцию, дополняя ее моделями, которые невозможно было достать в восьмидесятых, то затем, когда тематика “советские легковые автомобили” почти закрыта, мне пришлось решать, в каком направлении двигаться дальше. Я выбрал “машины западной Европы с 60-х по восьмидесятые”. Направление интересное и еще очень далекое от завершения, поэтому о каких-то прочих моделях я не помышлял. Не было (и, как мне казалось, в ближайшие годы не будет) на полках ни одной модели американских автомобилей. Хотя в интернет магазинах я на них посматривал с любопытством. Посматривал – и не более того. Мне бы тему “СССР” закрыть, да для европейских машин на стеллаже места найти. И вот – первая американская машина в коллекции. Появилась она не случайно. В Таллине не слишком много редких и дорогих машин. Тем больше внимания привлекают те, что все же попадаются на улицах. И когда совершенно неожиданно на окраинной улочке повстречался Ford Mustang, я счел это удачей и порадовался, что не забыл взять с собой фотоаппарат. Минул год. На брусчатой мостовой Старого города мне встретился еще один “Мустанг”. Такой же ярко красный, как и первый, только кабриолет с открытым верхом. И вновь фотоаппарат оказался под рукой. После этого я уже не мог отказаться от покупки своего “Мустанга”, пусть и в масштабе 1:43 🙂 И вот он уже на полке. Такой же яркий и стремительный, как те два, встреченных на улице.
“Мустанг” – нетипичный для своего времени и своего места рождения автомобиль. Во-первых, по меркам американской автоиндустрии шестидесятых он маленький. Размерами он даже чуть меньше нашей “Волги” ГАЗ-24. Во-вторых, у него очень сдержанная внешность. Конечно, к середине шестидесятых буйство фантазии, породившей вычурные хвостовые кили, обилие хрома и панорамные окна с немыслимыми изгибами, уже поиссякло, но на фоне большинства ровесников Mustang выглядит скорее европейцем, чем американцем.
“Мустанг” с жестким верхом (Hardtop). При виде спереди все-таки выглядит как американец
И его масштабная копия – тоже
А вот при виде с кормы уже можно принять и за европейца
Уменьшенный в 43 раза – тоже
Ford Mustang Convertible мало того, что еще красивее своего собрата с жесткой крышей, так еще и удобен для разглядывания салона.
А салон красив, откуда ни взгляни. Красный цвет идет не всем машинам, но “Мустангу” он явно подходит
Как ни странно, но в оформление приборной панели все той же “Волги” ГАЗ-24 есть легкое сходство с американским “Мустангом”
Управление отопителем и “музыкой” незамысловаты. Хотя зачем музыка в “Мустанге” с кузовом кабриолет? Звука мотора и шума ветра вполне достаточно, лучше этой музыки ничего не придумаешь
Mustang. Ford Mustang
Вот так в моей коллекции, начавшейся когда-то давным-давно с красной фантастической машины появилась еще одна красная фантастическая машина. И, хотя она и не попадает в тематику коллекции, я рад ее появлению. Это красивая машина.