Meloci.ru

Форд мустанг 65 года фото, mustang 1965

Форд мустанг 65 года фото, mustang 1965

Музей ПК
Старые компьютеры

Музей авто
Старые автомобили

База данных
Старые компьютеры

Форум
Полигон призраков

Конкурсы
Статьи и фото

Искать на сайте:

Марка и модель: Ford Mustang, первое поколение
Годы производства: 1964 — 1973
Тип кузова: 2-дверное купе; 2-дверный фастбэк; 2-дверный кабриолет
Двигатели: 2.8 I6; 3.3 I6; 4.3 V8; 4.7 V8
Длина: 4610 мм
Ширина: 1730 мм
Высота: 1300 мм

Модель: Premium X, 1:43

Начало коллекции моделей автомобилей я положил в далеких семидесятых, когда отец привез из загранки модель Ferrari. Космический облик машины, звучное название и яркий красный цвет покорили сердце советского пацана и через несколько лет уже был обладателем пары десятков разных моделей, в основном, конечно, саратовского производства. “Машинки” (а именно так они назывались в обиходе, звучный термин “модель для коллекционера” никто не использовал, несмотря на надписи на упаковках). Коллекция росла, машинки вовсю использовались в играх, отчего порой страдал их внешний вид. Ко второй половине восьмидесятых с помощью родителей я собрал почти все, что можно было достать в магазинах. Потом наступило отрочество, за ним и юность, коллекция попала в руки младшего брата и изрядно поредела, а после и вовсе угодила в дальний угол, небрежно уложенная в картонную коробку.
Прошла четверть века. (На самом деле – чуть меньше, но я никак не мог отказаться от красивой фразы “Прошла четверть века” 🙂 )
Коробка с машинками из детства случайно попалась мне на глаза. Я снял крышку, покрутил в руках зеленый “Москвич”, синий “Жигуль” с оторванным бампером. И что-то всколыхнулось в душе. Коллекция начала новую жизнь. Сейчас она многократно превзошла и в количестве, и в качестве то, первое, детское собрание “машинок”. Другие времена, больше возможностей, несоизмеримо больше выбор.
И если сперва я просто продолжил ту, первую коллекцию, дополняя ее моделями, которые невозможно было достать в восьмидесятых, то затем, когда тематика “советские легковые автомобили” почти закрыта, мне пришлось решать, в каком направлении двигаться дальше. Я выбрал “машины западной Европы с 60-х по восьмидесятые”. Направление интересное и еще очень далекое от завершения, поэтому о каких-то прочих моделях я не помышлял. Не было (и, как мне казалось, в ближайшие годы не будет) на полках ни одной модели американских автомобилей. Хотя в интернет магазинах я на них посматривал с любопытством. Посматривал – и не более того. Мне бы тему “СССР” закрыть, да для европейских машин на стеллаже места найти.
И вот – первая американская машина в коллекции.
Появилась она не случайно. В Таллине не слишком много редких и дорогих машин. Тем больше внимания привлекают те, что все же попадаются на улицах. И когда совершенно неожиданно на окраинной улочке повстречался Ford Mustang, я счел это удачей и порадовался, что не забыл взять с собой фотоаппарат.
Минул год. На брусчатой мостовой Старого города мне встретился еще один “Мустанг”. Такой же ярко красный, как и первый, только кабриолет с открытым верхом. И вновь фотоаппарат оказался под рукой.
После этого я уже не мог отказаться от покупки своего “Мустанга”, пусть и в масштабе 1:43 🙂
И вот он уже на полке. Такой же яркий и стремительный, как те два, встреченных на улице.

“Мустанг” – нетипичный для своего времени и своего места рождения автомобиль. Во-первых, по меркам американской автоиндустрии шестидесятых он маленький. Размерами он даже чуть меньше нашей “Волги” ГАЗ-24. Во-вторых, у него очень сдержанная внешность. Конечно, к середине шестидесятых буйство фантазии, породившей вычурные хвостовые кили, обилие хрома и панорамные окна с немыслимыми изгибами, уже поиссякло, но на фоне большинства ровесников Mustang выглядит скорее европейцем, чем американцем.

“Мустанг” с жестким верхом (Hardtop). При виде спереди все-таки выглядит как американец

И его масштабная копия – тоже

А вот при виде с кормы уже можно принять и за европейца

Уменьшенный в 43 раза – тоже

Ford Mustang Convertible мало того, что еще красивее своего собрата с жесткой крышей, так еще и удобен для разглядывания салона.

А салон красив, откуда ни взгляни. Красный цвет идет не всем машинам, но “Мустангу” он явно подходит

Как ни странно, но в оформление приборной панели все той же “Волги” ГАЗ-24 есть легкое сходство с американским “Мустангом”

Управление отопителем и “музыкой” незамысловаты. Хотя зачем музыка в “Мустанге” с кузовом кабриолет? Звука мотора и шума ветра вполне достаточно, лучше этой музыки ничего не придумаешь

Mustang. Ford Mustang

Вот так в моей коллекции, начавшейся когда-то давным-давно с красной фантастической машины появилась еще одна красная фантастическая машина. И, хотя она и не попадает в тематику коллекции, я рад ее появлению. Это красивая машина.

Обсудить статью на форуме.

&copy Железные призраки прошлого — 2013 г.

Опубликовано 20.12.2013 г.

Дополнения или поправки на phantom@sannata.ru

Обсудить статью в форуме Оставить запись в гостевой книге.

База данных по старым компьютерам | Музей старых компьютеров | Конкурсные статьи и фото | Ссылки

Источник: sannata.org

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

1965 Ford Mustang 4.7 л / 275 л.с. – отреставрирован в Америке, привезён в 2016

Ford Mustang — культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company.

Изначальный вариант 11233 (1964/65—1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно Mustang выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Mustang.

Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины.

В качестве основы для дизайна «Мустанга» был использован стилистический «ключ» люксового купе Continental Mark II середины пятидесятых годов — с характерными пропорциями с длинным капотом и коротким багажником и пластикой боковины кузова с изломом над аркой заднего колеса. Однако, по сравнению с ним внешность «Мустанга» была менее строгой и более динамичной.

В целом, внешний облик автомобиля считался для своего времени весьма удачным, хотя и нетрадиционным для Америки — высказывались даже мнения, что в этом отношении «Мустанг» с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским, а не к массовым американским моделям тех лет с характерными для них избыточными размерами и излишним увлечением блестящими орнаментами.

Впоследствии многие элементы его дизайна получили на американских автомобилях широкое распространение.

В середине 1965 года была представлена версия в кузове фастбэк, нацеленная против конкурентной модели Plymouth Barracuda и выглядящая гармоничнее базового купе. Очень привлекателен внешне был и автомобиль с кузовом «кабриолет» (convertible).

Конструкция автомобиля была в основном задана необходимостью сохранения широкой унификации с базовой моделью и даже по меркам тех лет была достаточно консервативной.

Базовый двигатель представлял собой хорошо известную в США рядную шестёрку от Ford Falcon с увеличенным до 170 кубических дюймов (

2,8 л.) рабочим объёмом, он агрегировался с обычными серийными трансмиссиями — трёхступенчатой механической или двух либо трёхступенчатыми автоматическимии.

Передняя подвеска была позаимствована у того же «Фалкэна» и представляла собой вариант обычной параллелограммной на двойных поперечных рычагах. Несколько необычной чертой был вынос пружин и амортизаторов в пространство над верхними рычагами, с упором в брызговики передних крыльев — это позволило разгрузить нижний рычаг и шаровую опору от вертикальной составляющей реакции дороги, облегчив и удешевив эти узлы. Заводская настройка шасси была сугубо «гражданской» — так, в передней подвеске руководством по эксплуатации рекомендовалось выставлять нулевое значение продольного наклона оси поворота колёс (кастер), что соответствовало минимальному усилию на руле при низкой курсовой устойчивости и слабовыраженном самовозврате рулевого колеса в повороте. Стабилизатор поперечной устойчивости предлагался как опция.

Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптическими рессорами и неразрезной балкой ведущего моста.

Тормоза были барабанными на всех колёсах, вакуумный усилитель предлагался как опция.

Рулевое управление — типа «винт-шариковая гайка», со сравнительно вялой реакцией, гидроусилитель предлагался в качестве сравнительно малопопулярной опции.

В целом, хотя управляемость и ходовые качества автомобиля и были несколько лучше, чем у базовой модели — «Фалкэна» — главным образом за счёт более низкого центра тяжести, автомобиль оставался ориентированным на комфорт, экономию и простоту в обслуживании и был весьма далёк от стандартов, заданных европейскими спортивными моделями того времени с их утончёнными конструкциями шасси.

В 1965 году в стандартный интерьер Mustang введены раздельные регулируемые сиденья водителя и пассажира, радиоприёмник с амплитудной модуляцией (AM), напольный рычаг переключения передач. Также опционально были доступны солнцезащитные козырьки, механическое дистанционное управление зеркалом, напольная консоль и нераздельное переднее сиденье. Также одним из вариантов интерьера был Rally-Pack: часы и тахометр с креплением на рулевой колонке. Он была доступен за $69,30 (с установкой у дилеров — $75,95).

В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, в него входили подвеска с изменёнными настройками, более чёткое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова.

Особо мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрола Шелби — Shelby GT350 — выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему.

В 1966 году базовый Mustang стал в базе комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 200 кубических дюймов (3,2 литра). В виде опций были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л.с. Версия Shelby GT350 теперь была доступна в четырёх цветах, с АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по достижении мотором определённых оборотов увеличивать мощность до 420—430 л.с. Также в 1966 году Mustang одним из первых получил монофонический автомобильный радиоприёмник с диапазонами AM/FM, а солнцезащитные козырьки стали стандартным оборудованием.

Когда продажи Ford Mustang начались в Германии, обнаружилось, что данное имя там уже зарегистрировано в качестве торговой марки. Немецкая компания предложила продать права за $10000. Ford отказался и удалил значок «Mustang», назвав его для немецкого рынка «Т-5».

1965 Ford Mustang

Полностью отреставрирован в Америке,привезён в январе 2016года,ПТС оригинал.

Источник: xn--80aafe9bhdrpm.com

Форд мустанг 65 года фото, mustang 1965

Музей ПК
Старые компьютеры

Музей авто
Старые автомобили

База данных
Старые компьютеры

Форум
Полигон призраков

Конкурсы
Статьи и фото

Ford Mustang (1965)

Искать на сайте:

Марка и модель: Ford Mustang, первое поколение
Годы производства: 1964 — 1973
Тип кузова: 2-дверное купе; 2-дверный фастбэк; 2-дверный кабриолет
Двигатели: 2.8 I6; 3.3 I6; 4.3 V8; 4.7 V8
Длина: 4610 мм
Ширина: 1730 мм
Высота: 1300 мм

Модель: Premium X, 1:43

Начало коллекции моделей автомобилей я положил в далеких семидесятых, когда отец привез из загранки модель Ferrari. Космический облик машины, звучное название и яркий красный цвет покорили сердце советского пацана и через несколько лет уже был обладателем пары десятков разных моделей, в основном, конечно, саратовского производства. “Машинки” (а именно так они назывались в обиходе, звучный термин “модель для коллекционера” никто не использовал, несмотря на надписи на упаковках). Коллекция росла, машинки вовсю использовались в играх, отчего порой страдал их внешний вид. Ко второй половине восьмидесятых с помощью родителей я собрал почти все, что можно было достать в магазинах. Потом наступило отрочество, за ним и юность, коллекция попала в руки младшего брата и изрядно поредела, а после и вовсе угодила в дальний угол, небрежно уложенная в картонную коробку.
Прошла четверть века. (На самом деле – чуть меньше, но я никак не мог отказаться от красивой фразы “Прошла четверть века” 🙂 )
Коробка с машинками из детства случайно попалась мне на глаза. Я снял крышку, покрутил в руках зеленый “Москвич”, синий “Жигуль” с оторванным бампером. И что-то всколыхнулось в душе. Коллекция начала новую жизнь. Сейчас она многократно превзошла и в количестве, и в качестве то, первое, детское собрание “машинок”. Другие времена, больше возможностей, несоизмеримо больше выбор.
И если сперва я просто продолжил ту, первую коллекцию, дополняя ее моделями, которые невозможно было достать в восьмидесятых, то затем, когда тематика “советские легковые автомобили” почти закрыта, мне пришлось решать, в каком направлении двигаться дальше. Я выбрал “машины западной Европы с 60-х по восьмидесятые”. Направление интересное и еще очень далекое от завершения, поэтому о каких-то прочих моделях я не помышлял. Не было (и, как мне казалось, в ближайшие годы не будет) на полках ни одной модели американских автомобилей. Хотя в интернет магазинах я на них посматривал с любопытством. Посматривал – и не более того. Мне бы тему “СССР” закрыть, да для европейских машин на стеллаже места найти.
И вот – первая американская машина в коллекции.
Появилась она не случайно. В Таллине не слишком много редких и дорогих машин. Тем больше внимания привлекают те, что все же попадаются на улицах. И когда совершенно неожиданно на окраинной улочке повстречался Ford Mustang, я счел это удачей и порадовался, что не забыл взять с собой фотоаппарат.
Минул год. На брусчатой мостовой Старого города мне встретился еще один “Мустанг”. Такой же ярко красный, как и первый, только кабриолет с открытым верхом. И вновь фотоаппарат оказался под рукой.
После этого я уже не мог отказаться от покупки своего “Мустанга”, пусть и в масштабе 1:43 🙂
И вот он уже на полке. Такой же яркий и стремительный, как те два, встреченных на улице.

“Мустанг” – нетипичный для своего времени и своего места рождения автомобиль. Во-первых, по меркам американской автоиндустрии шестидесятых он маленький. Размерами он даже чуть меньше нашей “Волги” ГАЗ-24. Во-вторых, у него очень сдержанная внешность. Конечно, к середине шестидесятых буйство фантазии, породившей вычурные хвостовые кили, обилие хрома и панорамные окна с немыслимыми изгибами, уже поиссякло, но на фоне большинства ровесников Mustang выглядит скорее европейцем, чем американцем.

“Мустанг” с жестким верхом (Hardtop). При виде спереди все-таки выглядит как американец

И его масштабная копия – тоже

А вот при виде с кормы уже можно принять и за европейца

Уменьшенный в 43 раза – тоже

Ford Mustang Convertible мало того, что еще красивее своего собрата с жесткой крышей, так еще и удобен для разглядывания салона.

А салон красив, откуда ни взгляни. Красный цвет идет не всем машинам, но “Мустангу” он явно подходит

Как ни странно, но в оформление приборной панели все той же “Волги” ГАЗ-24 есть легкое сходство с американским “Мустангом”

Управление отопителем и “музыкой” незамысловаты. Хотя зачем музыка в “Мустанге” с кузовом кабриолет? Звука мотора и шума ветра вполне достаточно, лучше этой музыки ничего не придумаешь

Mustang. Ford Mustang

Вот так в моей коллекции, начавшейся когда-то давным-давно с красной фантастической машины появилась еще одна красная фантастическая машина. И, хотя она и не попадает в тематику коллекции, я рад ее появлению. Это красивая машина.

Обсудить статью на форуме.

&copy Железные призраки прошлого — 2013 г.

Опубликовано 20.12.2013 г.

Дополнения или поправки на phantom@sannata.ru

Обсудить статью в форуме Оставить запись в гостевой книге.

База данных по старым компьютерам | Музей старых компьютеров | Конкурсные статьи и фото | Ссылки

Источник: sannata.org

Читать еще:  Корректор фар ВАЗ 2110 своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Ford Mustang (1965)