Meloci.ru

Фольксваген тигуан предохранитель бензонасоса

Volkswagen Tiguan Ultimate Devil › Бортжурнал › Предохранители… Чеки… Лампочки — Часть 1 (Предохранители)

Когда купил эту машину, сразу нашел в сети схему предохранителей и распечатал, положив в сервисную книжку.
Предвидел проблемы с прикуривателем…

Дело в том, что иногда играем с друзьями в активные городские игры и в машине нужен ноутбук. Как правило игра длится несколько часов, порой до самого утра, и поэтому надо постоянно заряжаться.
Для этого я приобрел инвертор, который вообщем то и служит для преобразования тока постоянного 12 В (сеть авто) в ток переменный 220 В (как в домашней сети).

И вот суббота, предстоит игра. Решил заранее подготовить и проверить машину, т.к. это было её боевое крещение.

И вот тут началась эпопея…

Втыкаю в прикуриватель инвертор и вылетает предохранитель…

Вспомнил, что под капотом видел блок предохранителей и пополз туда. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ — СНАЧАЛА ПОЧИТАЙТЕ!
Ну, смотрю — предохранители обычные флажковые. Дай, думаю повыдергиваю, посмотрю, какой расплавился…
Все нормальные…
Ну, думаю, значит в салоне еще блок есть —
Пополз в распечатанную брошюрку с описанием предохранителей.

Точно! Нашел нужный предохранитель в книжке, блок расположен в ногах у водителя за крышкой под всякую мелочь.

Сдернул крышку, нашел предохранитель (20 А).

Достал из заначки коробочку с предохранителями, которые лежали еще в старой 12-ке.
Ну, как обычно — на 20 Ампер нет.

Здесь закон простой: “Меньше — можно, больше — нельзя.”
Решил попробовать поставить на 15 А.

Сунул инвертор — предохранитель сгорел.

“Ну, поиграли!”, — думаю… Начал нервничать.

Взял инвертор, смотрю — он включен был. Выключил…
Проверю с выключенным инвертором.
Ставлю предохранитель на 7,5 А. Втыкаю в прикурку — сгорел.

Раскрутил “втекер”, посмотрел на китайскую конструкцию и раздвину по-дальше контакты (видимо замыкали).

Снова ставлю предохранитель 7,5 А.
Втыкаю в прикуриватель — ОК.
Включаю инвертор — ОК.
Подключаю ноутбук — ОК.

Распихал все шнуры, закрепил GPS, 3g-модем, всё удобненько и хорошо.

Через 10 секунд после заводки начинаются чудеса — загорелась лампочка EPC и Check, выскочила какая-то надпись и машина заглохла.
Завожу — крутит-крутит-крутит — заводится и глохнет.

Ну, понимаю, что что-то с поступлением топлива, и что копался в предохранителях под капотом.

Пополз опять под капот в предохранители…
Все целы.
Решил проверить на тех ли местах…
Дело в том, что в блоке куча пустых слотов под предохранители, который заполняются в зависимости от модификации авто.
Вот и смотрю, стоит 25 А не на своем месте.
Переставил.

Завёл — заработало…
Поехал собирать друзей перед игрой.

Читать еще:  Установка европанели на ВАЗ 2110

Потом в какой-то момент машина потеряла тягу и снова загорелся Check. Заглушил двигатель, снова завел — Чек пропал.
Как оказалось выбило предохранитель 7,5 А на прикурке.
Возможно, бортовик не мог понять чего-то.

Заехал, купил предохранителей от 10 до 30 А.

В прикуриватель воткнул нужный 20 А.

Потом еще раз за ночь был момент, когда загорелся чек и машина потеряла тягу, после включения-выключения зажигания всё вставало на свои места (проблем с инвертором и прикуривателем не было).

Думаю, все ли предохранители под капотом я поставил на свои места, кроме уже обнаруженного?!

По книжке смотрел — вроде всё как надо, но некоторые предохранители относятся к определенным спецификациям авто, например:
в слот F21 и F23:

Вот делюсь полезной ссылкой — volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_tiguan_5n
Там можно найти кучу полезной литературы.

Если кто-нибудь из владельцев VW Tiguan сможет кинуть фото с расположением своих “подкапотных” предохранителей буду очень благодарен.

Источник: www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion › Logbook › Промывка инжекторной системы при помощи Wynn`s

Давно хотел сделать промывку инжекторной системы, а то за мой пробег отложилось много всякого нехорошего и на клапанах, и на форсунках, и на поршнях. Пробовал заливать просто присадки ликви моли, они конечно помогают, но не так хорошо как промывка Wynn`s. Так как специальной установки у меня не было, то делал все из подручных материалов:) Советами очень помог Artemnew 🙂
Для данной процедуры нам понадобятся:
1. Шланг бензиновый, около метра длинной (купил обычный вазовский)
2. Пара хомутов.
3. Пара сосков от колес, в одном из них убираем ниппель.
4. Фильтр бензиновый (я купил от шевроле). Главное чтобы его можно было подсоединить к быстросъемникам.
5. Бутылка двухлитровая.
6. Сверло на 13. Но у меня было только на 12, я дырку потом чуть расточил.
7. Компрессор. Желательно хороший — я брал беркут R15.
8. Ну и сама промывочная жидкость Wynn`s (каталожный номер W76695, 1 литр) 🙂

Берем бутылку и делаем отверстия сверлом на дне и в крышке. Сосок с ниппелем вставляем в дно бутылки, а без ниппеля в крышку. Потом подсоединяем шланг к этому соску и затягиваем хомутом. Также соединяем другой конец шланга со входом фильтра. Основная часть готова:)

Для того, чтобы можно было подключиться к топливной магистрали под капотом нужно стравить давление в системе. Я отключал фишку с бензонасоса, возможно есть более простой способ с отключением предохранителя, но у меня не было интернета, чтобы узнать какой из них отвечает за бензонасос. Чтобы найти данную фишку нужно скинуть сидение и под ковролином найдется крышка которую нужно снять. Откроется доступ к бензонасосу. Чтобы снять фишку нужно её как бы посильнее надеть, вытянуть красную защелку на себя до конца и далее она снимается без каких-либо усилий.
Есть также вариант проще, как подсказал hMz , нужно воспользоваться блоком предохранителей под капотом. Вынуть нужный предохранитель, F18 20А (с мая 2011), либо F21 20A (до мая 2011).

Читать еще:  Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2107

Включаем двигатель и ждем пока бензин выработается до конца и двигатель не заглохнет.
Подключаться к топливной системе удобно около бачка охлаждающей жидкости. Нам понадобиться разъем с металлическим штуцером.

Снимается он также просто: чуть надеваем, нажимаем на черную защелку и снимаем. Потом в него вставляем наш приготовленный фильтр до щелчка.

Далее, наливаем в бутылку (чистую естественно) промывочную жидкость Wynn`s и туго закручиваем крышку. Переворачиваем и подвешиваем за проушену капота, мне в этом помогла алюминиевая проволока.
Навинчиваем шланг от компрессора, включаем зажигание и создаем давление около 4-4.5 атмосфер, не забывайте его поддерживать во время всей процедуры.
Заводим двигатель и ждем 15 минут. Потом глушим двигатель и ждем еще 15 минут пока все откиснет.
После этого снова заводим двигатель, он может запустится с трудом, у меня запустился со второго оборота:)
Теперь в течении 15 минут используем разные режимы работы с перегазовками, а потом даем выработать жидкость полностью до того момента пока не заглохнет двигатель. Это очень длительная процедура, запаситесь терпением:) Когда заводите двигатель могут выпасть ошибки, ничего страшного в этом нету, их нужно потом просто сбросить, поэтому желательно иметь под рукой вагком и ноут.
По окончании данной процедуры нужно выехать на трассу и как следует дать двигателю прос…ся:) километров 20 точно, не забудьте снова подключить бензонасос:)
Во время промывки двигатель начинал тише и плавнее работать прямо на глазах, точнее на ушах:) Данную процедуру однозначно буду делать и в дальнейшем, благо в ней нету ничего сложного. Установил себе интервал в 20000 км и буду его придерживаться.

Источник: www.drive2.com

Предохранители Volkswagen Tiguan

В автомобилях Фольксваген Тигуан, выпускавшихся с 2006 г. по 2017 г., для защиты электроприборов и проводки бортовой сети, используются плавкие предохранители и реле. Они размещены на нескольких монтажных модулях в подкапотном пространстве и в салоне.

Расположение блоков предохранителей

Схематическое расположение блоков плавких элементов и реле в автомобиле VolksWagen Tiguan изображено на рисунке.

Блоки предохранителей обозначены номерами:

  • 1, 2 — основной и добавочный моторные модули предохранителей и реле;
  • 3, 4 — основной и добавочный салонные модули предохранителей и реле.

Подкапотные блоки плавких элементов

Первый блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке с водительской стороны.

Читать еще:  Лада веста или шевроле круз?


Расшифровка элементов моторного блока

Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
+12В с клеммы генератора автомобиля 150 или 200 1
Контроллер электроусилителя рулевого управления 80 2
Мотор электроусилителя рулевого управления 80 3
Дополнительный обогрев воздуха 40 4
Предохранитель салонного блока ПП 100 5
Резьбовой контактор 6
Спираль нагревателя дополнительного отопителя 80 7
Контроллер питания электросети прицепного устройства 80 8

Основной монтажный подкапотный блок расположен с водительской стороны возле АКБ

Распиновка моторного модуля плавких предохранителей

Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
Свободный слот SB1
Контроллер рулевой колонки 5 SB2
Коммутатор бортовой электросети 5 SB3
Гидроэлектрическая система ABS, модулятор 30 SB4
Свободны слот SB5
Контроллер основных приборов панели 5 SB6
Контроллер электропитания бортовой цепи 30 SB7
Универсальный дисплей аудиосистема + навигация, радиоприемник, TV-приемник, мультимедиа 15 или 25 SB8
GSM-телефон, антенна телефона 5 SB9
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением СВВВ, СВАВ, BWK, ВХОВ, СВАА; 5 или 10 SB10
+12В питание клеммы 30;
Motronik для ДВС BWK;
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением ССТА, CAWB, CAWA
Управление дополнительным обогревом 20 SB11
Шина диагностического разъема 5 SB12
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением ССТА, CAWA, BWK, CAWB; 15 или 30 SB13
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением СВВВ, СВВА, СВАА, BXDB, СВАВ
Катушка зажигания 1-4 цилиндров, регулировка подачи топлива, регулятор давления в топливной рампе 20 SB14
Дополнительная подкачка топлива; 5 или 15 SB15
Привод электромагнитной муфты;
Свечи дополнительного нагрева, блок;
Подогрев датчика кислорода;
Топливный насос;
Подогрев датчика кислорода 2;
Диагностический бензонасос.
Модуль управления бортовой электросетью 30 SB16
Двухтональный клаксон 15 SB17
Аудиоусилитель, спецподготовка 30 SB18
Контроллер привода дворников, мотор привода дворников 30 SB19
Клапан сброса давления топлива 10 SB20
+12В питание датчика кислорода, контроллер бензонасоса 10 или 25 SB21
Концевик сцепления 5 SB22
Электрический перепускной клапан; 10 или 15 SB23
Клапан EGR;
Регулятор давления в топливной системе.
Основная водяная помпа; 10 SB24
Дополнительная водяная помпа;
контроллер вентилятора радиатора;
+12В питание ECU;
Клапан абсорбера;
Регулировка фаз механизма ГРМ;
Электрический перепускной клапан.
Система ABS, модулятор 40 SB25
+12В питание на клемме 15 40 SB26
Свободный слот SB27
Контроллер свечей предварительного нагрева 50 SB28
Регулировка водительского автокресла 50 SB29
Размыкатель контакта Х 50 SB30

Салонный модуль предохранителей

Салонный модуль плавких элементов в автомобиле Фольксваген Тигуан, расположен с водительской стороны, над площадкой для отдыха ноги. Для доступа к элементам, нужно убрать декоративную крышку

Распиновка салонного модуля предохранителей.

Источник: zapchasti.expert

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector