Фольксваген тигуан предохранитель бензонасоса
Volkswagen Tiguan Ultimate Devil › Бортжурнал › Предохранители… Чеки… Лампочки — Часть 1 (Предохранители)
Когда купил эту машину, сразу нашел в сети схему предохранителей и распечатал, положив в сервисную книжку.
Предвидел проблемы с прикуривателем…
Дело в том, что иногда играем с друзьями в активные городские игры и в машине нужен ноутбук. Как правило игра длится несколько часов, порой до самого утра, и поэтому надо постоянно заряжаться.
Для этого я приобрел инвертор, который вообщем то и служит для преобразования тока постоянного 12 В (сеть авто) в ток переменный 220 В (как в домашней сети).
И вот суббота, предстоит игра. Решил заранее подготовить и проверить машину, т.к. это было её боевое крещение.
И вот тут началась эпопея…
Втыкаю в прикуриватель инвертор и вылетает предохранитель…
Вспомнил, что под капотом видел блок предохранителей и пополз туда. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ — СНАЧАЛА ПОЧИТАЙТЕ!
Ну, смотрю — предохранители обычные флажковые. Дай, думаю повыдергиваю, посмотрю, какой расплавился…
Все нормальные…
Ну, думаю, значит в салоне еще блок есть —
Пополз в распечатанную брошюрку с описанием предохранителей.
Точно! Нашел нужный предохранитель в книжке, блок расположен в ногах у водителя за крышкой под всякую мелочь.
Сдернул крышку, нашел предохранитель (20 А).
Достал из заначки коробочку с предохранителями, которые лежали еще в старой 12-ке.
Ну, как обычно — на 20 Ампер нет.
Здесь закон простой: “Меньше — можно, больше — нельзя.”
Решил попробовать поставить на 15 А.
Сунул инвертор — предохранитель сгорел.
“Ну, поиграли!”, — думаю… Начал нервничать.
Взял инвертор, смотрю — он включен был. Выключил…
Проверю с выключенным инвертором.
Ставлю предохранитель на 7,5 А. Втыкаю в прикурку — сгорел.
Раскрутил “втекер”, посмотрел на китайскую конструкцию и раздвину по-дальше контакты (видимо замыкали).
Снова ставлю предохранитель 7,5 А.
Втыкаю в прикуриватель — ОК.
Включаю инвертор — ОК.
Подключаю ноутбук — ОК.
Распихал все шнуры, закрепил GPS, 3g-модем, всё удобненько и хорошо.
Через 10 секунд после заводки начинаются чудеса — загорелась лампочка EPC и Check, выскочила какая-то надпись и машина заглохла.
Завожу — крутит-крутит-крутит — заводится и глохнет.
Ну, понимаю, что что-то с поступлением топлива, и что копался в предохранителях под капотом.
Пополз опять под капот в предохранители…
Все целы.
Решил проверить на тех ли местах…
Дело в том, что в блоке куча пустых слотов под предохранители, который заполняются в зависимости от модификации авто.
Вот и смотрю, стоит 25 А не на своем месте.
Переставил.
Завёл — заработало…
Поехал собирать друзей перед игрой.
Потом в какой-то момент машина потеряла тягу и снова загорелся Check. Заглушил двигатель, снова завел — Чек пропал.
Как оказалось выбило предохранитель 7,5 А на прикурке.
Возможно, бортовик не мог понять чего-то.
Заехал, купил предохранителей от 10 до 30 А.
В прикуриватель воткнул нужный 20 А.
Потом еще раз за ночь был момент, когда загорелся чек и машина потеряла тягу, после включения-выключения зажигания всё вставало на свои места (проблем с инвертором и прикуривателем не было).
Думаю, все ли предохранители под капотом я поставил на свои места, кроме уже обнаруженного?!
По книжке смотрел — вроде всё как надо, но некоторые предохранители относятся к определенным спецификациям авто, например:
в слот F21 и F23:
Вот делюсь полезной ссылкой — volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_tiguan_5n
Там можно найти кучу полезной литературы.
Если кто-нибудь из владельцев VW Tiguan сможет кинуть фото с расположением своих “подкапотных” предохранителей буду очень благодарен.
Источник: www.drive2.ru
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion › Logbook › Промывка инжекторной системы при помощи Wynn`s
Давно хотел сделать промывку инжекторной системы, а то за мой пробег отложилось много всякого нехорошего и на клапанах, и на форсунках, и на поршнях. Пробовал заливать просто присадки ликви моли, они конечно помогают, но не так хорошо как промывка Wynn`s. Так как специальной установки у меня не было, то делал все из подручных материалов:) Советами очень помог Artemnew 🙂
Для данной процедуры нам понадобятся:
1. Шланг бензиновый, около метра длинной (купил обычный вазовский)
2. Пара хомутов.
3. Пара сосков от колес, в одном из них убираем ниппель.
4. Фильтр бензиновый (я купил от шевроле). Главное чтобы его можно было подсоединить к быстросъемникам.
5. Бутылка двухлитровая.
6. Сверло на 13. Но у меня было только на 12, я дырку потом чуть расточил.
7. Компрессор. Желательно хороший — я брал беркут R15.
8. Ну и сама промывочная жидкость Wynn`s (каталожный номер W76695, 1 литр) 🙂
Берем бутылку и делаем отверстия сверлом на дне и в крышке. Сосок с ниппелем вставляем в дно бутылки, а без ниппеля в крышку. Потом подсоединяем шланг к этому соску и затягиваем хомутом. Также соединяем другой конец шланга со входом фильтра. Основная часть готова:)
Для того, чтобы можно было подключиться к топливной магистрали под капотом нужно стравить давление в системе. Я отключал фишку с бензонасоса, возможно есть более простой способ с отключением предохранителя, но у меня не было интернета, чтобы узнать какой из них отвечает за бензонасос. Чтобы найти данную фишку нужно скинуть сидение и под ковролином найдется крышка которую нужно снять. Откроется доступ к бензонасосу. Чтобы снять фишку нужно её как бы посильнее надеть, вытянуть красную защелку на себя до конца и далее она снимается без каких-либо усилий.
Есть также вариант проще, как подсказал hMz , нужно воспользоваться блоком предохранителей под капотом. Вынуть нужный предохранитель, F18 20А (с мая 2011), либо F21 20A (до мая 2011).
Включаем двигатель и ждем пока бензин выработается до конца и двигатель не заглохнет.
Подключаться к топливной системе удобно около бачка охлаждающей жидкости. Нам понадобиться разъем с металлическим штуцером.
Снимается он также просто: чуть надеваем, нажимаем на черную защелку и снимаем. Потом в него вставляем наш приготовленный фильтр до щелчка.
Далее, наливаем в бутылку (чистую естественно) промывочную жидкость Wynn`s и туго закручиваем крышку. Переворачиваем и подвешиваем за проушену капота, мне в этом помогла алюминиевая проволока.
Навинчиваем шланг от компрессора, включаем зажигание и создаем давление около 4-4.5 атмосфер, не забывайте его поддерживать во время всей процедуры.
Заводим двигатель и ждем 15 минут. Потом глушим двигатель и ждем еще 15 минут пока все откиснет.
После этого снова заводим двигатель, он может запустится с трудом, у меня запустился со второго оборота:)
Теперь в течении 15 минут используем разные режимы работы с перегазовками, а потом даем выработать жидкость полностью до того момента пока не заглохнет двигатель. Это очень длительная процедура, запаситесь терпением:) Когда заводите двигатель могут выпасть ошибки, ничего страшного в этом нету, их нужно потом просто сбросить, поэтому желательно иметь под рукой вагком и ноут.
По окончании данной процедуры нужно выехать на трассу и как следует дать двигателю прос…ся:) километров 20 точно, не забудьте снова подключить бензонасос:)
Во время промывки двигатель начинал тише и плавнее работать прямо на глазах, точнее на ушах:) Данную процедуру однозначно буду делать и в дальнейшем, благо в ней нету ничего сложного. Установил себе интервал в 20000 км и буду его придерживаться.
Источник: www.drive2.com
Предохранители Volkswagen Tiguan
В автомобилях Фольксваген Тигуан, выпускавшихся с 2006 г. по 2017 г., для защиты электроприборов и проводки бортовой сети, используются плавкие предохранители и реле. Они размещены на нескольких монтажных модулях в подкапотном пространстве и в салоне.
Расположение блоков предохранителей
Схематическое расположение блоков плавких элементов и реле в автомобиле VolksWagen Tiguan изображено на рисунке.
Блоки предохранителей обозначены номерами:
- 1, 2 — основной и добавочный моторные модули предохранителей и реле;
- 3, 4 — основной и добавочный салонные модули предохранителей и реле.
Подкапотные блоки плавких элементов
Первый блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке с водительской стороны.
Расшифровка элементов моторного блока
Защищаемая электросеть или устройство | Номинальное значение, А | Цветовая маркировка | Номер на схеме |
---|---|---|---|
+12В с клеммы генератора автомобиля | 150 или 200 | 1 | |
Контроллер электроусилителя рулевого управления | 80 | 2 | |
Мотор электроусилителя рулевого управления | 80 | 3 | |
Дополнительный обогрев воздуха | 40 | 4 | |
Предохранитель салонного блока ПП | 100 | 5 | |
Резьбовой контактор | 6 | ||
Спираль нагревателя дополнительного отопителя | 80 | 7 | |
Контроллер питания электросети прицепного устройства | 80 | 8 |
Основной монтажный подкапотный блок расположен с водительской стороны возле АКБ
Распиновка моторного модуля плавких предохранителей
Защищаемая электросеть или устройство | Номинальное значение, А | Цветовая маркировка | Номер на схеме |
---|---|---|---|
Свободный слот | SB1 | ||
Контроллер рулевой колонки | 5 | SB2 | |
Коммутатор бортовой электросети | 5 | SB3 | |
Гидроэлектрическая система ABS, модулятор | 30 | SB4 | |
Свободны слот | SB5 | ||
Контроллер основных приборов панели | 5 | SB6 | |
Контроллер электропитания бортовой цепи | 30 | SB7 | |
Универсальный дисплей аудиосистема + навигация, радиоприемник, TV-приемник, мультимедиа | 15 или 25 | SB8 | |
GSM-телефон, антенна телефона | 5 | SB9 | |
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением СВВВ, СВАВ, BWK, ВХОВ, СВАА; | 5 или 10 | SB10 | |
+12В питание клеммы 30; | |||
Motronik для ДВС BWK; | |||
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением ССТА, CAWB, CAWA | |||
Управление дополнительным обогревом | 20 | SB11 | |
Шина диагностического разъема | 5 | SB12 | |
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением ССТА, CAWA, BWK, CAWB; | 15 или 30 | SB13 | |
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением СВВВ, СВВА, СВАА, BXDB, СВАВ | |||
Катушка зажигания 1-4 цилиндров, регулировка подачи топлива, регулятор давления в топливной рампе | 20 | SB14 | |
Дополнительная подкачка топлива; | 5 или 15 | SB15 | |
Привод электромагнитной муфты; | |||
Свечи дополнительного нагрева, блок; | |||
Подогрев датчика кислорода; | |||
Топливный насос; | |||
Подогрев датчика кислорода 2; | |||
Диагностический бензонасос. | |||
Модуль управления бортовой электросетью | 30 | SB16 | |
Двухтональный клаксон | 15 | SB17 | |
Аудиоусилитель, спецподготовка | 30 | SB18 | |
Контроллер привода дворников, мотор привода дворников | 30 | SB19 | |
Клапан сброса давления топлива | 10 | SB20 | |
+12В питание датчика кислорода, контроллер бензонасоса | 10 или 25 | SB21 | |
Концевик сцепления | 5 | SB22 | |
Электрический перепускной клапан; | 10 или 15 | SB23 | |
Клапан EGR; | |||
Регулятор давления в топливной системе. | |||
Основная водяная помпа; | 10 | SB24 | |
Дополнительная водяная помпа; | |||
контроллер вентилятора радиатора; | |||
+12В питание ECU; | |||
Клапан абсорбера; | |||
Регулировка фаз механизма ГРМ; | |||
Электрический перепускной клапан. | |||
Система ABS, модулятор | 40 | SB25 | |
+12В питание на клемме 15 | 40 | SB26 | |
Свободный слот | SB27 | ||
Контроллер свечей предварительного нагрева | 50 | SB28 | |
Регулировка водительского автокресла | 50 | SB29 | |
Размыкатель контакта Х | 50 | SB30 |
Салонный модуль предохранителей
Салонный модуль плавких элементов в автомобиле Фольксваген Тигуан, расположен с водительской стороны, над площадкой для отдыха ноги. Для доступа к элементам, нужно убрать декоративную крышку
Распиновка салонного модуля предохранителей.
Источник: zapchasti.expert