Meloci.ru

Двигатель порше 911 турбо s

Новый Porsche 911 Turbo S: 650 «лошадей»

После дебюта Карреры нового поколения 992 минуло полтора года — пришло время для мощных Turbo-версий. Причем в компании не стали мелочиться и сразу представили топ-модификацию Turbo S, хотя и более простой вариант без приставки S тоже почти готов и будет презентован в ближайшее время. Зато «эска» сразу появилась в виде купе и кабриолета.

Главное — новый двигатель. Он сделан на основе более легкого трехлитрового «оппозитника» базовой Карреры: их роднит одинаковый ход поршня 76,4 мм, но диаметр цилиндров увеличен и рабочий объем составляет 3,75 л (у предшественника было 3,8 л). Два турбокомпрессора — как и прежде, с изменяемой геометрией направляющего аппарата, но диаметр турбинного колеса увеличен с 50 до 55 мм, а компрессорного — с 58 до 61 мм. Кроме того, лопасти двух агрегатов (каждый со своей стороны блока цилиндров) теперь вращаются в противоположные стороны для оптимизации воздушных потоков.

Установлены более производительные пьезофорсунки непосредственного впрыска, увеличенный интеркулер и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Новая система впуска — с четырьмя увеличенными воздухозаборниками. А в итоге — 650 л.с. и 800 Нм против 580 л.с. и 750 Нм у версии Turbo S прошлого поколения 991.

Вместо семиступенчатого «робота» PDK с двумя сцеплениями появилась новая восьмиступенчатая преселективная коробка передач, как у Карреры. Полноприводная трансмиссия — с усиленной муфтой подключения передней оси. Спереди установлены шины размерности 255/35 R20, а сзади — 315/30 R21. Стандартное оснащение — подвеска PASM с адаптивными амортизаторами, причем дорожный просвет уменьшен на 10 мм.

По сравнению с прежней моделью новый Porsche 911 Turbo S имеет еще более широкую колею: спереди она увеличена на 42 мм, сзади — на 10 мм. Из-за этого передние колесные арки «распухли» на 45 мм, задние — на 20 мм, а габаритная ширина кузова (по задним аркам) достигла 1900 мм. Визуальными маркерами Turbo-версии «девятьсот одиннадцатой» остались сдвоенные лезвия ходовых огней.

Усовершенствована и активная аэродинамика. Помимо надувной юбки под передним бампером (она была и у прежней модели), теперь есть подвижные заслонки в передних воздухозаборниках: они открываются только при необходимости. Выдвижное антикрыло на корме теперь крупнее, а в целом максимальная прижимная сила, действующая на автомобиль, выросла на 15%. При этом и сами машины стали тяжелее: например, купе поправилось с 1675 до 1715 кг.

Но и динамика стала лучше. Хотя уменьшение времени разгона до 100 км/ч с 2,9 до 2,7 с — далеко не главный показатель. Куда важнее, что до 200 км/ч новое купе выстреливает сразу на секунду быстрее прежнего: за 8,9 с. Время кабриолета — 9,3 с. Максимальная скорость не изменилась (330 км/ч).

Новые Porsche 911 Turbo S уже доступны для заказа, в том числе в России. Купе стоит минимум 15,5 млн рублей, а за кабриолет просят от 16,3 млн.

Источник: autoreview.ru

911 Turbo Модели

Технические характеристики

650 л.с./478 кВт Мощность
2.7 с Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
330 км/ч Максимальная скорость
1 900 мм Ширина
4 535 мм Длина
Читать еще:  Что такое реакция водителя?

Силовая установка

Максимальная мощность при частоте вращения

Максимальный крутящий момент (Нм)

2 500 – 4 000 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

Удельная мощность (л.с./л)

Потребление топлива и уровень вредных выбросов*

Выбросы CO2 (смешанный цикл)

Шасси и подвеска

Подвеска McPherson со стабилизатороми поперечной устойчивости

Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

Усилитель руля Plus

Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB), диаметр дисков: 420 мм/390 мм (спереди/сзади), 10-поршневые моноблочные алюминиевые тормозные суппорта спереди, 4-поршневые-сзади, вентилируемые тормозные диски с перфорацией, суппорты окрашены в желтый цвет

Porsche Stability Management (PSM), включая ABS с расширенными функциями торможения

255/35 ZR20 (97Y) XL

315/30 ZR21 (105Y) XL

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

Разгон 0-160 км/ч с пакетом Sport Chrono

Разгон 0-200 км/ч с пакетом Sport Chrono

Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) без смены передачи, с пакетом Sport Chrono

Кузов

Ширина (с зеркалами)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Максимальная полезная нагрузка

Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на крыше

Объемы

Объем багажного отделения (спереди)

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

от 15 450 000 руб. вкл. НДС

Силовая установка

Максимальная мощность при частоте вращения

Максимальный крутящий момент (Нм)

2 500 – 4 000 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

Удельная мощность (л.с./л)

Потребление топлива и уровень вредных выбросов*

Выбросы CO2 (смешанный цикл)

Шасси и подвеска

Подвеска McPherson со стабилизатороми поперечной устойчивости

Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

Усилитель руля Plus

Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB), диаметр дисков: 420 мм/390 мм (спереди/сзади), 10-поршневые моноблочные алюминиевые тормозные суппорта спереди, 4-поршневые-сзади, вентилируемые тормозные диски с перфорацией, суппорты окрашены в желтый цвет

Porsche Stability Management (PSM), включая ABS с расширенными функциями торможения

255/35 ZR20 (97Y) XL

315/30 ZR21 (105Y) XL

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

Разгон 0-160 км/ч с пакетом Sport Chrono

Разгон 0-200 км/ч с пакетом Sport Chrono

Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) без смены передачи, с пакетом Sport Chrono

Кузов

Ширина (с зеркалами)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Максимальная полезная нагрузка

Объемы

Объем багажного отделения (спереди)

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

от 16 250 000 руб. вкл. НДС

Автосалон Порше Центр Москва. Единственный дилер в России, принадлежащий Порше АГ.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Окончательную стоимость автомобилей Porsche уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Источник: www.porsche-moscow.ru

Супертест: все поколения 911 Turbo. Часть 2

PORSCHE TURBO (930)
1975-1989

Турбировать свои оппозитные моторы Porsche начал в 1975 году. Та машина с индексом 930 продержалась на конвейере до 89-го. Мне уже приходилось сидеть за рулем машины 1989 года, только без турбины, поэтому здесь все уже более-менее знакомо. И тоненький ключ, который легко сломать даже рукой. И такие же тонкие рычажки. И штыревые педали сцепления и тормоза, и простецкий салон. Четыре передачи и 12 литров масла на замену. Машина пожестче обычной Carrera, но все же мягкая и скользкая. Руль без усилителя, а тормоза требуют хорошего усилия от водителя. Турбояма есть, а турбовзрыва нет: тяга приходит очень плавно и поддается точному контролю, однако скользить и рулить было легче на атмосферной машине. Прибавка в мощности от турбонагнетателя не так и велика, так что едва ли можно сказать, что машина заводит водителя. Для своего 88-го года выпуска этот 911-й выглядит морально устаревшим. То ли дело было в 75-м году. Господи, да мы же ровесники!

Читать еще:  Замена генератора ситроен берлинго

PORSCHE 911 TURBO (964)
1990-1994

На смену 930-му долгожителю пришла 964-я машина. В начале производства модели Turbo автомобиль снабдили почти тем же 3,3-литровым мотором, что был у предшественника, однако к 1993 году турбину получил новый двигатель объемом 3,6 литра. Руль здесь уже с гидроусилителем, а тормоза – с АБС. Механическая коробка пятиступенчатая, а турбина злая. Здесь движок очень агрессивен. Сначала ничего, а потом – настоящий взрыв! 360 л.с. для компактной машины – более чем немало. Шутка ли, 520 Нм, которые сваливаются на задние ведущие колеса разом: тут не зевай и ни на что, кроме себя, не уповай. При этом баланс – не то что сегодня: поворачивает машина охотно, а брыкается с удовольствием. Высоких скоростей достигает быстро, скользит рано. Пожалуй, это самый водительский из всех “Турбо”. Он ведь еще заднеприводный, как безумный GT2, выпуск которого завершен в прошлом году.

PORSCHE 911 TURBO (993)
1995-1997

993-я – вершина “воздушек” Porsche. Мощность Turbo перевалила за 400 сил, появился “мозг” и катализатор, турбин стало две, а передач – 6. За рулем этого Porsche вы уже ощущаете себя более-менее в нашей автомобильной эпохе: педали и удобны, и легки, руль ощущается современным, а передачи не надо разыскивать в коробке. Эта машина чертовски быстра даже по нашим меркам: 4,5 секунды до сотни – это серьезно, хотя турбомощь в отличие от 964-й приходит здесь очень плавно. Задняя алюминиевая многорычажка сделала эффект “кувалды задом наперед” поменьше, однако машина такая мощная, что требует самого серьезного внимания водителя. Да, она уже не валится в поворотах и не проседает на заднем колесе, когда дуга затянулась. Однако за рулем 993-й вы должны реагировать так же быстро, как сегодня. Старые машины более коварны, но очень медлительны: у вас был вагон времени, чтобы выбираться из сложных ситуаций, к которым они тяготели. 993-я сама неприятностей не ищет, но если вы влипнете, тащить ее обратно на дорогу придется молниеносно. Да, и электроника вам по-прежнему не помощник.

Читать еще:  Горит руль с восклицательным знаком на приоре

PORSCHE 911 TURBO (996)
2001-2005

Porsche Turbo 996-й серии – первый из наших современников. Машина стала больше, получила водяное охлаждение и электронику стабилизации. 420 л.с. толкают вперед плавно и мощно. Тормоза и шины держат, электроника стабилизации помогает, полный привод берет часть забот на себя. Таких перемен в 911-м не было еще никогда. Машина воспринимается абсолютно иной, нежели все предыдущие. Она вся состоит из современного комфорта и удобств: простор, эргономика и мягкость. Звуки приглушились и чуть отступили от водителя: они вокруг, но не обнимают железной хваткой. Скорости стало больше. Как и беспечности: электроника изменила во взаимоотношениях все. Прогулка по карнизу без страховки превратилась в прыжок с вышки на резинке. В отличие от предыдущих и последующих машин она воспринимается более узкоколейной и длиннобазной, отчего и скользит, если вы отключили систему, коварнее.

PORSCHE 911 TURBO (997)
2005-2012

911-й 997-й серии еще совсем недавно был венцом творения. На нем мир впервые смог оценить турбину изменяемой геометрии в паре с бензиновым двигателем. Полный привод теперь управляется электроникой, она же заботится и о том, насколько вы хотите быть пилотом, а насколько – водителем. Эргономика превратилась в эталонную, а автоматическая трансмиссия перестала раздражать даже на треке. После рестайлинга на этой машине поселилась и PDK – по сей день лучшая трансмиссия в мире. Однако и дорестайлинговая машина прекрасно управляется даже посредством традиционного автомата. Машина сразу и быстрее, и более управляема, чем 996-я. И снова “больше 911-я”, если угодно, – ушло ощущение длинной базы, ехать в упоре на одно заднее внешнее колесо стало и легче, и быстрее: больше похоже на 993-ю машину. А полный привод стал квалифицированным помощником: теперь его быстродействие не отстает от скорости автомобиля.

PORSCHE 911 TURBO (991)
2013 – н.в.

Turbo 991-й серии впервые отошел в сторону как от других 911-х нынешней серии, так и от стереотипов заднемоторного Porsche. Генералитет предпочел развести разные разновидности 911-х по разным аудиториям: GT3 – одним, Carrera 4S – совсем другим, а Turbo – и вовсе третьим. И эти компании почти не пересекаются. Новый Турбо сделан для тех, кто никогда не выберется на трек. Он для того, чтобы сделать сотню со светофора за чудовищные, деформирующие не только тело, но и душу 3,4 с. И делать ее всякий раз, как пожелаете: лонч-контроль взведен постоянно и никогда не устает. Активно управляемые задние колеса создают за рулем эффект длинной базы – как будто вы ведете Panamera. Зато прошивать на 300 км/ч изгибы автобана на новом Turbo легче и приятнее, чем на любом другом 911-м за все времена. Его PDK умеет ездить накатом и щеголяет промежуточными ступенями. Его кресла (тоже впервые в истории Porsche) держат тело слабее, чем покрышки. Прямо и быстро или очень быстро и слегка по дуге. Он самый сложный, самый быстрый и самый комфортный.

Источник: topgearrussia.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector