Двигатель модель e07z укладка распредвалов
Форум сайта www.Subaru-pleo.ru
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Определить модель мотора
Определить модель мотора
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12009-12-28 19:45:30
- Автор: дима
- Почетный субаровод
- Откуда: новосиб
- Зарегистрирован: 2009-12-27
- Приглашений: 0
- Сообщений: 64
- Уважение: +0
- Позитив: +0
- Пол: Мужской
пдобрый день помогите определить модель двигателя на сабару плео
Отредактировано дима (2009-12-28 19:48:38)
Поделиться22009-12-30 15:26:13
- Автор: whitenight
- Администратор
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован: 2008-09-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 849
- Уважение: +53
- Позитив: +36
Поделиться32010-01-09 15:36:03
- Автор: agalex
- Новичок
- Зарегистрирован: 2010-01-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1
- Уважение: +0
- Позитив: +0
Здравствуйте! Пишу whitenight Администратору , вопрос по двигателям – как определить тип двигателя:Есть несколько модификаций мотора en07, а именно:
EN07S
EN07E
EN07W
EN07U
EN07Z
EN07X.
У меня написано в ПТС только EN 07, с ув.Александр
Поделиться42010-01-10 12:05:47
- Автор: whitenight
- Администратор
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован: 2008-09-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 849
- Уважение: +53
- Позитив: +36
У всех написано en07. т.е. написан номер блока. Например из мотора en07e можно сделать мотор EN07U или EN07X.
Внешне модификацию мотора можно определить по следующей табличке http://www.subaru-pleo.ru/info02.shtml
SOHC – головка блока цилиндров (ГБЦ) с одним распредвалом (8 клапанов)
DOHC – (ГБЦ) с двумя распредвалами (16 клапанов)
SPI – моновпрыск (один инжектор на все цилиндры)
MPI – по одному инжектору на каждый цилиндр
Поделиться52010-04-03 11:58:33
- Автор: Алексей
- Новичок
- Зарегистрирован: 2010-04-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2
- Уважение: +0
- Позитив: +0
Только зарегистрировался,изучил сайт класс то што нужно спасибо.
А теперь о проблемах.
У моей жены ПЛЕО. Помер двигатель: На блоке дырка диаметром 5 см. удар был изнутри.
Короче ставить контрактный.
И теперь вопрос у меня стоит EN07U а в продаже есть EN07Е.
Вы пишите что можно ставить такой мотор. Какие переделки грозят, стоит ли связываться.
Поделиться62010-04-04 09:58:30
- Автор: whitenight
- Администратор
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован: 2008-09-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 849
- Уважение: +53
- Позитив: +36
Только зарегистрировался,изучил сайт класс то што нужно спасибо.
А теперь о проблемах.
У моей жены ПЛЕО. Помер двигатель: На блоке дырка диаметром 5 см. удар был изнутри.
Короче ставить контрактный.
И теперь вопрос у меня стоит EN07U а в продаже есть EN07Е.
Вы пишите что можно ставить такой мотор. Какие переделки грозят, стоит ли связываться.
en07u И EN07e ОТЛИЧАЮТСЯ головками. Если головка от старого мотора живая, то нужно будет переставить головку блока цилиндров, перевесить со старого мотора всё навесное оборудование и кронштейны, заменить ремень грм на новый. Работы много, но за один день можно сделать. Нужна будет прокладка ГБЦ.
Источник: subarupleo.ixbb.ru
Двигатель Honda E07Z
Компания Honda в конце девяностых годов стала выпускать силовой агрегат e07z. Мотор предназначался для использования на внутреннем рынке страны. Конструктивно – это была трёхцилиндровая инжекторная установка с впрыском PGM-FI. Предусматривалась схема распределения газов SOHC на 12 клапанов.
Объём силового агрегата ограничивался цифрой 656 м 3 . Диаметр рабочего цилиндра составлял 66 миллиметров. Ход поршня в пределах 64 миллиметра. К конструкции использовался ременной привод ГРМ.
На каких автомобилях и когда использовали установку e07z
Сводная таблица использования мотора марки E07Z по моделям автомобилей, годом выпуска и показателями мощности.
№ | Модификация силовой установки | Где устанавливался (модель) |
Когда использовался (год) | Максимальные показатели мощности (л/сил). |
---|---|---|---|---|
1 | E07Z | Honda Life | 2001-2003 | 46-53 |
2 | – | Honda Thats | Начиная с 2001 | 46-53 |
3 | – | Honda Today | 1993-1999 | 46-53 |
4 | – | Honda Vamos | С 1999 | 46-53 |
5 | – | Honda Z | 1998-2002 | 46-53 |
6 | – | Honda Acty | 1999- 2009 | 46-53 |
7 | – | Honda Acty Van | 1999-2009 | 46-53 |
Отдельно отметим, что при указанной в таблице мощности установка выдавала 7000 об/мин. максимальный крутящий момент в пределах 61 Нм при 4 тыс. оборотов за 60 секунд. Это говорит о незначительной вариации двигателя за время его производства.
Мотор зарекомендовал себя как высоко-оборотистый и динамичный, хотя для своего объёма его сложно отнести к экономным установкам. К примеру, расход бензина в городской черте превышал шести литровую отметку.
О слабых и сильных сторонах мотора
В начальной стадии эксплуатации с комплектом деталей проблем не возникало. Но по мере эксплуатации изнашивались кулачки выпускного распределительного вала. В результате чего клапана работали не корректно.
Мотор терял мощность, становился заметно медленнее набор оборотов (движок троил). Не говоря уже о повышенном расходе топлива.
Ещё одной проблемой работы бензиновой установки было использование не рекомендованного заводом-изготовителем масла 0w20, 5w20.
Но, движок не стал бы таким популярным, не только в своей стране, но мире, если б не обладал положительными качествами: стабильным запуском, длительным сроком эксплуатации.
Установка одинаково экономично работала на малых оборотах вращения колен/вала, выдавала максимальные показатели крутящего момента на средних оборотах и позволяла снимать сотню лошадей с одного кубика без турбирования.
О ресурсе двигателя
Безусловно, на эксплуатационный период мотора «давили» отрицательные факторы:
- Запылённость.
- Постоянные повышенные нагрузки.
- Температурные режимы.
- Качество топлива.
В связи с этим, ресурс силового агрегата мог сокращаться. Исходя из рекомендаций производителей ДВС серии «Z» могли пройти до капитального ремонта от 200 до 300 тыс. км.
Цепь газораспределительного механизма рекомендовали менять при проведении капитального ремонта. Клапана ГРМ можно было регулировать после 40 тыс. км пробега.
О масле несколько слов
В идеале, лучше всего использовать масло, которое рекомендует производитель. Что касается стран постсоветского пространства: можно заливать российские технические жидкости, но не желательно.
Замена смазки может привести к высокому % угара, что в свою очередь, негативно скажется на эксплуатационном периоде двигателя. В данном случае речь идёт не низком качестве продукта, а о несовместимости с агрегатами компании Хонда.
Специально для вас мы разработали рекомендации по выбору смазывающих веществ.
- Если в авто используется ременной привод, то летом, желательно, пользоваться маслом 5w40. До 100 тыс. км, подойдёт марка 5w30.
- Более 100 тыс. пробега с ременным приводом масло5w40 (5w50).
- До 100 тыс. км при использовании цепи заливают 0w20. Желательно оригинальный вариант производителя.
- Более 100 тыс. км пробега (цепной): советуют применять 0w40, либо смазку 0w30 (Mobil 1 или как вариант Liqui Moly).
Есть и другие варианты смазки, которые лучше всего искать у зарубежных изготовителей.
Источник: motorist.expert
Установка распределительных валов самостоятельно
Распределительный вал является частью системы газораспределительного механизма любого двигателя. Задачей распредвала является синхронизация рабочих тактов ДВС (упорядоченное открытие и закрытие клапанов для впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов). От него зависит работа двигателя и исправность многих запчастей автомобиля.
Распределительный вал может размещаться как сверху, так и снизу. На некоторых двигателях устанавливается два распредвала.
Содержание:
Вращение распредвала происходит путем передачи крутящего момента от коленчатого вала посредством цепной или ременной передачи. При этом угловое смещение распредвала прямо пропорционально зависит от углового смещения коленвала. Соответствие угловых смещений влияет на работу двигателя – если они не будут соответствовать друг другу, то порядок работы цилиндров будет нарушен, и как результат, ДВС не будет работать.
Причины для снятия-установки распредвала на двигатель
Причин для снятия либо замены распределительного вала на самом деле не очень много:
- замена цилиндропоршневой группы;
- ремонт головки блока цилиндров;
- при тюнинге силового агрегата;
- неисправности распределительного вала.
Узнать о неисправном распределительном вале можно по характерному глухому стуку при пуске двигателя. Однако появление стука может говорить не только о неисправности распредвала, но и о неисправностях других узлов и систем автомобиля. Среди неисправностей распредвала стоит отметить следующие:
- износ, царапины или задиры на опорных шейках;
- износ посадочных мест распредвала в постели;
- деформация или трещины распредвала.
На какие неисправности указывает стук распределительного вала
В некоторых случаях при пуске холодного двигателя появляется посторонний глухой стук в клапанной крышке. Это связано с тем, что у «холодного» ДВС смазка в трущихся деталях отсутствует и после запуска моторное масло начинает смазывать трущиеся детали, в результате чего стук впоследствии пропадает.
На появление стука влияют:
- неисправность постели распредвала;
- деформация распредвала или его частей;
- естественный износ кулачков распредвала;
- неисправность системы смазки, в том числе низкое качество или несвоевременная замена моторного масла;
- неправильный процесс подачи топлива.
Последствия несвоевременной замены распредвалов
Неправильное функционирование распредвала приводит к потере мощности двигателя, а впоследствии к преждевременному выходу его из строя, в том числе и в результате заклинивания при плохой смазке.
Если вы вовремя не устранили неисправность распределительного вала, то будьте готовы к ремонту либо замене клапанов головки блока цилиндров, преждевременному износу выхлопной системы и последующей ее замене.
Определяем необходимость замены распредвала
Необходимость ремонта или замены распределительного вала можно узнать только после его дефектовки, которая возможна только при снятом распредвале и наличии специальных инструментов.
Прежде чем вынуть распредвал из постели, нужно проверить его на осевое смещение. Для этого нужно несильно стукнуть по постели и если появится стук, то, скорее всего, распредвал неисправен.
В целом, диагностику распределительного вала можно провести без специального инструмента, визуально. Однако такой способ позволяет выявить только визуальные дефекты (царапины, задиры, трещины, износ кулачков в виде «огранки»), тогда как
При помощи микрометра проверьте диаметр опорных шеек и опор корпуса распредвала. При отклонении размеров от допустимых их можно отремонтировать, но очень часто проще купить новые запчасти, так как восстановление ремонтных размеров обходится дороже.
Пока доступ к частям газораспределительного механизма открыт (снят распредвал), то обязательно осмотрите и другие его составляющие: коромысла, маслосъемные колпачки, пружины и других детали.
Необходимые инструменты для проведения работ
В процессе съема и установки распределительного вала потребуются следующие инструменты:
- ключи (головки) размерностью 7, 8, 10, 13, 17;
- вороток;
- динамометрический ключ;
- трещотка;
- отвертки фигурная и ударная плоская;
- молоток;
- микрометр.
Порядок замены и установки распредвала на примере «классики» Волжского автомобильного завода
Заменить распределительный вал своими руками не представляет особой сложности, но требует аккуратности и внимательности. При неправильной установке будет нарушен порядок работы цилиндров, что незамедлительно скажется на работоспособности двигателя.
Этапы замены распределительного вала:
1. Снятие навесного оборудования двигателя.
Для снятия распределительного вала, прежде всего, стоит снять мешающее навесное оборудование:
- шланг сапуна (ослабляем отверткой хомут и отсоединяем шланг от корпуса воздушного фильтра);
- воздушный фильтр с корпусом (откручиваем 3 гайки на крышке корпуса воздушного фильтра и 4 гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору);
- трос подсоса (откручивается при помощи отвертки и ключа);
- привод газовой заслонки (снимается путем разъединения привода и удаления стопорных шайб).
Чтобы в карбюратор и затем в камеру сгорания ничего не попало (например, гайка, шайба и др., накрываем его тряпкой либо затыкаем ею отверстия карбюратора.
2. Снятие клапанной крышки силового агрегата.
Откручиваем 8 гаек, крепящих крышку клапанов к головке блока цилиндров, снимаем и промываем ее.
При установке клапанной крышки рекомендуется заменить ее прокладку. Это связано с тем, что после сборки через нее может продавливаться моторное масло. При выборе прокладки стоит отдать предпочтение резино-корковой.
3. Снятие распредвала ДВС.
Прежде чем снять распределительный вал, необходимо сначала совместить отметку на шестеренке привода с выступом на постели распределительного вала.
Для снятия распредвала сначала необходимо освободить его шестеренку от цепи привода ГРМ. Для этого:
- при помощи ключа ослабляем натяжитель цепи;
- отгибаем контрящую шайбу и откручиваем ключом болт;
- снимаем с шестеренки цепь, и, чтобы она не упала вниз, подвешиваем ее (например, на проволоку);
- в шахматном порядке от краев к центру откручиваем гайки крепления постели распредвала к головке блока цилиндров;
- снимаем пастель с распредвалом в сборе с посадочных шпилек;
- откручиваем два болта, удерживающие упорный фланец в торце постели, и снимаем фланец;
- достаем из постели распределительный вал.
4. Дефектовка распредвала ДВС.
Перед тем как покупать новый распредвал, необходимо продефектовать (см. «Определяем необходимость замены распредвала») снятый, ведь возможно неисправность ДВС заключалась не в нем.
5. Установка распредвала и сборка двигателя.
Установка распредвала происходит в обратной снятию последовательности. Для избежания перекоса при установке постели распредвала, болты закручиваются в определенном заводом-изготовителем порядке и с определенным усилием (для «классики» ВАЗа это 18,3 Н/м).
После замены распредвала необходимо обязательно провести регулировку натяжения цепи привода ГРМ и регулировку клапанов, в ином случае в будущем вам придется их ремонтировать.
После проведенных работ первое время осматривайте двигатель и прислушивайтесь к его работе и в случае чего сразу же устраняйте обнаруженные дефекты проведенного ремонта.
Видео
Источник: autoiwc.ru