Meloci.ru

Двигатель 1 0, Ford fiesta 1

Характеристики нового варианта Ford Fiesta 1.0 EcoBoost

Не секрет, что компания Ford является вторым по величине производителем в Америке. Мало того, это один из самых старых автомобильных концернов в Европе. Недавно инженеры Ford выпустили свою продукцию на рынок Китая.

Тем не менее, концерн и дальше работает над новыми моделями. Например, недавно он выпустил новую модификацию Ford Fiesta 1.0 EcoBoost. Она сразу же завоевала популярность среди любителей малолитражек.

Машина отличается тем, что она за минимум времени на рынке завоевала максимум из возможных наград. Их удостоился экологичный двигатель, внешний вид и даже технические характеристики Ford Fiesta 1.0 EcoBoost.

Модификация Форд Фиеста 1,0 Эко Буст является лучшим «оружием» компании на европейском рынке в сегменте малолитражек. Хотя она не новая, но в прошлом году ее значительно улучшили. Кстати, с 1976 года, автомобиль не особо изменился внешне, только стал технологичнее.

Интерьер и дизайн Ford Fiesta 1.0 EcoBoost

Кузов нового варианта Ford Fiesta 1.0 EcoBoost окрашен в достаточно выгодные цвета. Вы можете приобрести красную или черную модификацию. Также, предлагается смешанный вариант. То есть, есть красно – черные автомобили с полностью красной крышей или наоборот. Трехдверный хэтчбэк получил большие бампера, неплохой дискретный обвес и боковые юбки.

Машина воплощает в себе некоторые акценты старой модели. Выглядят они достаточно неплохо. Они представляют собой приятное сочетание комфорта, удовольствия и управляемости. Еще, конструктивные изменения заключаются в черных больших колесах.

Убедившись в том, что внешность машины достаточно неплоха, мы заглянули в салон. Тут мы заметили алюминиевые педали, черную кожаную отделку с красной строчкой. На рулевом колесе и на переключателе передач мы может заметить такие же акценты.

На центральной консоли установили много кнопок. Они помогают переключать все необходимые программы. Развлекательная система от Sony выдает достаточно неплохой звук. Из программ можно отметить Bluetooth, USB и другие особенности.

Благодаря большим дверям и передним сидениям, которые легко складываются, вы получаете достаточно много места в салоне. На задних сидениях с комфортом разместятся двое взрослых. Это помогает путешествовать даже на дальние расстояния. Еще стоит отметить наклон заднего сидения.

Двигатель и коробка передач нового Ford Fiesta 1.0 EcoBoost

Трехдверная версия Ford Fiesta 1.0 EcoBoost предоставляется покупателям с мотором в 65 лошадиных сил.

Мы проводили тест-драйв на модификации с литровым мотором, которая выдает мощность в 140 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 180 Нм. Конечно, это не идеальное сочетание. Но, его вполне достаточно. Он вполне сбалансирован в своей работе. Что примечательно, он достаточно тихий. Скорее всего, это связанно с оптимальным крутящим моментом. Пятиступенчатая коробка передач, к которой подключен мотор, воспроизводит различные ощущения. Она переключает передачи чисто, что редкость в современной сборке. У машины достаточно легкая передняя часть. Это помогает ей оптимально входить в повороты.

К сожалению, на скорости примерно 110 километров, вы начинаете слышать шум. Также, примерно в этом диапазоне будет неумолимо расти расход топлива.

В общем, машина выглядит совсем неплохо. Она очень практична и удобна, особенно для городского движения.

Преимущества и недостатки Ford Fiesta 1.0 EcoBoost

Из преимуществ нового варианта Ford Fiesta 1.0 EcoBoost можно отметить дизайн салона. Он сделан очень динамичным, но сдержанным. Пространства в салоне больше, чем ожидалось, и это является огромным плюсом. Особенно это заметно на задних сидениях машины.

Читать еще:  Колодки передние ниссан теана j32

Двигатель работает совсем неплохо. Наверное, этого добились с помощью сбалансированной подвески RETUNE. Она призвана работать между комфортом и динамикой.

Из минусов автомобиля стоит отметить пятиступенчатую механическую трансмиссию. Она несколько ограничивает водителя в плане вождения. Интерьера, который сделан в стиле «минимализм» недостаточно. Он выглядит чересчур классическим при динамических характеристиках.

Общие характеристики Ford Fiesta 1.0 EcoBoost

Стоимость: базовая комплектация трехдверного Ford Fiesta 1.0 EcoBoost обойдется водителю в 11700 евро. Она выпускается с мощностью в 65 лошадиных сил.

  • Мотор: литровый трехцилиндровый бензиновый с системой «старт/стоп» и непосредственным впрыском топлива
  • Мощность: 140 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 180 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Трансмиссия: пятиступенчатая механическая
  • Размеры: 3969 миллиметров в длину, 1709 миллиметров в ширину, 1485 миллиметров в высоту при 2489 миллиметрах колесной базы.
  • Вместительность топливного бака: 42 литра
  • Объем багажника: 290 литров в обычном режиме и 974 литра при сложенных задних сидениях
  • Разгон до сотни: 9 секунд
  • Максимальная скорость: 201 километр в час
  • Расход топлива: в городе – 5,6 литров на сотню, на трассе – 3,9 литров на сотню, общий – 4,5 литров на сотню.

Источник: autolynch.ru

Ford Fiesta с двигателем 1.0 EcoBoost: обзор, фото, интерьер, технические характеристики

Многие восприняли весьма скептически, когда компания Ford впервые анонсировала свой новый EcoBoost V6 двигатель емкостью в 3.5 литра. Необходимо отметить, что подобная реакция была небезосновательна, так как все прошлые попытки разработать турбированный американский автомобиль не увенчались успехом, так почему же и в этот раз компанию не будет ожидать провал?

Зная сегодня, какую большую популярность получила линейка EcoBoost, подобные мысли кажутся очень глупыми, особенно это относится к 1.6 – литровым и 2.0 – литровым моторам.

Несмотря на это, модернизированный. 3 – цилиндровый турбированный мотор рабочим объемом в 1.0 – литр, установленный в этой Fiesta, в очередной раз вызвал ряд сомнений.

Трехцилиндровый мотор является очень редким в США. Кроме этого, он пользовался отрицательной репутацией в период 1980 – 1990 годов. Но, как в результате оказалось, история – не самый лучший способ оценивать новые технологии.

Обзор модели Ford Fiesta 1.0

EcoBoost емкостью в 1.0 литр признали лучшим мотором 2012 и 2013 года. Как вы считаете, сколько мощности способен выдать этот турбированный 1.0 литровый 3 – цилиндровый двигатель, который настолько мал, что с легкостью проскочит через рентгеновский аппарат для сканирования багажа в аэропорту? 80, а может 120 л.с.? Практически угадали, в действительности он выдает 123 л.с. Приоткройте дроссельную заслонку и этот с виду “малыш” выдаст для вас крутящий момент – 148 Нм

Но главное, что производит огромное впечатление, это то, что крутящий момент доступен, уже начиная с 1400 об/мин. Например, классический мотор на 1.6 литр в Fiesta способен выдать всего 120 л.с. и 112 Нм, так что эта скромная “тройка” действительно очень мощная.

Так как сильными сторонами этого силового агрегата является работа при средних и низких мощностях, то соответствующей должна быть и трансмиссия.

Невнятное сцепление трансмиссии и длинные передачи значительно ухудшают представление о ней на современном рынке, но она просто идеально подходит для парной работы с этим мотором. На скорости в 130 км/ч работа мотора происходит при 3000 об/мин; 110 км/ч – 2500 об/мин. Подобная комбинация трансмиссии и мотора чрезвычайно проста, комфортна и легка в использовании.

Читать еще:  Ремень генератора гольф 3, замена ремня помпы

То есть, кто переживает за звучание мотора, может успокоиться. Хотя он не так сильно шумит в процессе холостой работы, и не очень приятно рычит при стремительном наборе скорости, его нельзя назвать слишком раздражающим и шумным, а при движении на средних оборотах он практически бесшумен, даже когда они переваливают за 3000.

Но, увы, без ложки дегтя здесь не обошлось. Во-первых, топливный расход. Заявленный производителем расход на 100 км в городском цикле составляет 7.35 литра и 5.23 литра по трассе. На то же расстояние в комбинированном цикле расход составит 6.36 литра. И не смотря на то, что данные EcoBoost значительно превосходят показатели мотора емкостью в 1.6 литр, в паре с ручной трансмиссией присутствует некоторая предвзятость по отношению к очень компактным моторам. Если он не отличается удивительно низким топливным расходом, у покупателей сразу пропадает интерес к нему. В конкретном случае, велика вероятность, что у мотора не хватит преимуществ, чтобы вызвать у покупателей интерес и дать им возможность оценить все свои положительные качества.

Базовая цена Fiesta SE в пятидверном исполнении составляет 17 520 $. Эта стоимость вполне логична, учитывая те преимущества, которые способен дать силовой агрегат EcoBoost. Еще 290 $ потребуется на тюнинг-пакет «Комфорт», включающий в себя систему подогрева кресел. Кроме вышеперечисленного, необходимо затронуть еще панорамную крышу и мультимедийную установку MyFord Touch, каждая из которых по 795 $.

Технические характеристики

  • Двигатель: турбированный 1.0 л рядный 3-цилиндровый
  • Мощность: 123 л.с.
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая ручная
  • Привод: передний
  • Полная масса: 1150 кг
  • Количество мест: 2+3
  • Расход топлива: 7,35 л/ 100 км в городе и 5,23 л/ 100 км по трассе
  • Базовая стоимость: $17.520

Еще одной немаловажной проблемой считается, что Ford не особо беспокоится о том, чтобы сделать данную успешную версию мотора популярной среди потребителей. Он доступен исключительно в паре с ручной 5-ступенчатой коробкой передач и стальными дисками размером в 15 дюймов. Радует хотя бы то, что автомобиль доступен в пятидверном кузове, а так же в версии седан.

Если не особо впечатляющий топливный расход не обречет Fiesta EcoBoost на провал, то в этом поможет ему столь ограниченная доступность. Но глядя на этот момент с другой стороны, можно предположить, что это только первый год для Fiesta 1.0 на авторынке, так что возможно, что производитель хочет услышать отзывы от первых клиентов, прежде чем приступить к массовому производству. Будем надеяться, что у этого «малыша» все сложится благоприятно.

Источник: mashintop.ru

Форд Фиеста Ford Fiesta

1 поколение, 1976

Трехдверный переднеприводный хэтчбек Ford Fiesta начали выпускать в испанской Валенсии в 1976 году. Автомобиль сразу стал очень популярен у европейских покупателей, так что компании пришлось организовать производство еще и на заводах в Германии и Великобритании. С 1978 до 1980 года «Фиеста» продавалась и на американском рынке, но там машина не пользовалась успехом. В модельном ряду также была грузовая версия с глухими боковинами вместо задних окон.

Гамма силовых агрегатов состояла из нижневальных карбюраторных моторов объемом 1,0, 1,1 и 1,3 литра (40–66 л. с.) В 1981 году появилась «заряженная» версия Ford Fiesta XR2 с 1,6-литровым двигателем мощностью 84 л. с.

Хэтчбек Ford Fiesta XR2 первого поколения, 1981–1983

Читать еще:  Какой антифриз лить в поло седан

2 поколение, 1983

Следующая «Фиеста», дебютировавшая в 1983 году, представляла собой основательно модернизированную машину предыдущего поколения с измененным дизайном. От предшественника хэтчбеку достались старые моторы 1.0 и 1.1 в паре с четырехступенчатой «механикой». Двигатели объемом 1,3 и 1,4 литра, комплектующиеся пятиступенчатой коробкой передач, были более современными по конструкции, с «верхним» распредвалом, а в 1987 году на 1,4-литровом агрегате был внедрен впрыск топлива. Тогда же, в 1987 году для модификации Fiesta 1.1 в качестве опции начали предлагать клиноременной вариатор. Еще одно новшество — появление версии с 1,6-литровым дизелем мощностью 54 л. с. Отдача двигателя на хэтчбеке Ford Fiesta XR2 была увеличена до 97 л. с.

3 поколение, 1989

Автомобиль третьего поколения образца 1989 года стал крупнее, обзавелся пятидверной версией и получил современные опции — подушки безопасности, АБС, электростеклоподъемники.

На «Фиесту» ставили карбюраторные и впрысковые восьмиклапанные двигатели 1.0, 1.1, 1.3, 1.4, а также новые шестнадцатиклапанники семейства Zetec объемом 1,6 и 1,8 литра. Дизель 1.8 предлагался как в атмосферном, так и в турбированном варианте. Ford Fiesta XR2i сперва оснащалась 1,6-литровым мотором мощностью 103 л. с., а с 1991 года — 1,8-литровым, развивающим 132 л. с. Также в модельном ряду была модификация RS Turbo, под капотом у которой стоял 130-сильный двигатель 1.4 с турбонаддувом. «Фиеста» комплектовалась пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

Выпуск модели продолжался до 1997 года на заводах в Германии, Великобритании и Испании.

4 поколение, 1995

Четвертое поколение хэтчбека Ford Fiesta встало на конвейер в 1995 году. Автомобиль, получивший совершенно новый дизайн, также продавался в некоторых странах под названием Mazda 121. Машину собирали не только в Европе, а еще и в ЮАР и Бразилии.

Под капотом «Фиесты» стояли бензиновые моторы серии Zetec 1.25, 1.3 и 1.4 мощностью от 50 до 90 л. с., а также 1,8-литровые дизели. Вариатор вместо «механики» предлагался только в паре с 1,25-литровым двигателем.

В 1999 году был проведен рестайлинг машины, а гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым мотором объемом 1,6 литра (103 л. с.)

Хэтчбек Ford Fiesta четвертого поколения, 1995–1999

Хэтчбек Ford Fiesta четвертого поколения после рестайлинга, 1999–2002

5 поколение, 2002

В 2002 году были представлены хэтчбеки Ford Fiesta нового поколения. Как и прежде у машины были версии с тремя и пятью дверями, а под капотом европейских версий стояли бензиновые моторы 1.3 (60–70 л. с.), 1.4 (86 л. с.) и 1.6 мощностью 100 сил. Турбодизели были новыми, с современной аккумуляторной системой впрыска сommon rail, объемом 1,4 и 1,6 литра (68 и 90 л. с. соответственно). В базе у всех машин стояла пятиступенчатая «механика», а за доплату для некоторых модификаций предлагались роботизированная коробка Durashift или четырехступенчатый «автомат».

В 2004 году дебютировала «заряженная» Fiesta ST, оснащенная двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. А в 2005 году компания провела «косметическое» обновление внешности и интерьера.

Пятое поколение «Фиесты» вышло на рынки некоторых азиатских стран, а специально для Южной Америки в 2004 году была создана версия с кузовом седан. В 2007 и 2010 годах южноамериканский вариант автомобиля подвергался рестайлингу, в таком виде машина продается там до сих пор, параллельно с новой «Фиестой». В Мексике перелицованный хэтчбек предлагается под именем Ford Ikon, а в Индии такой же автомобиль известен как Ford Figo.

Источник: wroom.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector