Додж вагон пауэр: RAM power wagon
2020 Dodge Ram 2500 Power Wagon
Сверхмощный пикап Dodge Ram 2500 Power Wagon 2020 г.в.
Легче, умнее и современнее.
Ram 2500 Power Wagon 2020 – это самый мощный пикап, который вы можете купить. Идеальное сочетание мощности и роскоши делает этот автомобиль уникальным в своем роде.
Производитель позиционирует Ram Power Wagon как единственный серийный пикап с заметной внедорожной подготовкой, и при взгляде на машину в это веришь. Чего только стоит его новая оптика, идеально сочетающаяся с его агрессивным дизайном. В этом “титане” нет ничего лишнего, всё по делу и на своём месте. Отличительной особенностью Power Wagon является его фронтальная лебедка Warn на 12.000 фунтов (5440 кг).
Среди ключевых вещей, которые нужно отметить — это невероятная мощь, привлекательный внешний вид, полный контроль и спортивная управляемость.
Шестиметровый громила оснащен бензиновым 6.4-литровым двигателем V8. Мощность этого двигателя составляет 410 л.с., а максимальный крутящий момент – 581 Нм. Недаром тут штатный бензобак на 117 л — очень пригодится, особенно с 4,5-тонным прицепом, который может тянуть Power Wagon! У мотора свои настройки: на пониженной в раздатке реакции на газ мягче, а холостые обороты поднимаются с 650 до 750 об/мин, чтобы было удобнее ползти «внатяг».
Также Ram Power Wagon оснащается восьмиступенчатым автоматом TorqueFlite 8HP75 с более чем 40 индивидуальными программами переключения. Доступна лучшая в своем классе задняя пневматическая подвеска Active-Level с режимом, который опускает кузов ниже для облегчения погрузки-разгрузки.
Благодаря сверхпрочной конструкции и точным настройкам подвески новый Додж Рам 2500 Пауэр Вагон отличается отточенной управляемостью, высочайшим уровнем комфорта и непревзойденной маневренностью.
Автомобиль Power Wagon 2020 года обладает преимуществами последних обновлений линейки Ram 2500, которые включают светодиодное освещение, доступное автоматическое экстренное торможение и дополнительную аудиосистему с 17 динамиками. Система камер объемного обзора показывает четкое изображение препятствий вокруг массивного грузовика на трассе.
В зависимости от комплектации и предпочтений клиента пикап может быть оснащен чем угодно – от камер кругового обзора, системы автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля до системы мониторинга давления в шинах прицепа, камеры для контроля груза и аварийных тормозов прицепа. Есть вспомогательная внешняя камера, которая может располагаться как внутри, так и в задней части прицепа.
Безопасность по традиции является одной из важнейших ценностей для бренда Ram. Все версии нового Ram 2500 оснащаются подушками безопасности – фронтальными, передними, а также «шторками безопасности» по всей длине салона. Кроме того, уже в базовой комплектации новый Dodge Ram 2500 оснащается системой курсовой устойчивости (VSC), антиблокировочной системой (ABS), системой распределения тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (BAS).
Ram 2500 укомплектован самым роскошным интерьером, а также множеством люксовых опций.
Премиальная кожа, вставки из дерева, хромовая отделка, красивая прострочка. Одного взгляда на автомобиль достаточно, чтобы понять – вас ожидает роскошное вождение и великолепный интерьер. Каждая деталь внутреннего интерьера излучает энергию богатства, изысканности и стиля.
Новые пикапы Ram 2500 получают роскошную информационно-развлекательную систему FCA Uconnect 4 с опциональным 12-дюймовым сенсорным дисплеем. Он позволяет использовать функцию разделения экрана, при которой одновременно могут отображаться два разных приложения. Впечатляющая топовая аудиосистема Harman Cardon с 17 динамиками, которая может быть усилена активной системой шумоподавления и акустическим стеклом.
“Мы окружили владельцев роскошью и технологиями, которые до сих пор были недоступны для мощных пикапов. Высочайшее качество интерьеров, системы активной безопасности и, конечно же, наша отмеченная наградами технология Uconnect, помогают нам создавать лучшие пикапы Ram 2500, которые мы когда-либо производили Именно поэтому мы удерживаем самые важные главные титулы в сегменте”, – заявил Рейд Бигленд, глава бренда Ram концерна FCA.
Просто нет другого такого автомобиля, который мог бы делать все, что делает Power Wagon.
Ram 2500 Power Wagon 2020 г.в. — лучший полноразмерный пикап, который вы можете купить прямо сейчас.
Пикап Центр — первая компания в России которая специализируется на продаже и тюнинге полноразмерных пикапов. Мы с 2004 года успешно доказываем универсальность применения и надёжность в эксплуатации комфортабельных грузовиков. Это серьезный аргумент, чтобы купить Dodge Ram 2500 PowerWagon именно здесь.
Гарантия лучшей цены в ПИКАП-ЦЕНТРЕ!
Пикап-Центр гарантирует каждому Клиенту индивидуальный подход и премиальный уровень обслуживания.
Чтобы получить индивидуальное предложение,
звоните прямо сейчас: +7 (495) 021-16-18 !
Источник: www.pickup-center.ru
Додж вагон пауэр: RAM power wagon
Dodge RAM 2500 Power Wagon 5.7 V8 2010
В связи с недавним дебютом пикапа-внедорожника Ford F-150 SVT Raptor так и тянет провести параллели между ним и Ram Power Wagon. Однако, несмотря на то, что между ними много общего, это звери двух разных пород.
Дебют предыдущего поколения пикапов серии (Dodge) Ram Heavy Duty прошел под куда менее громкие фанфары, нежели в случае с Раптором. Но, несмотря на это, Пауэр Вэгон представляет собой аналогичный по сути своей внедорожник, хотя целевая аудитория в обоих случаях солидарна лишь в одном – в своем явном пренебрежении к любому искусственному дорожному покрытию. Любимой беговой дорожкой Раптора являются пространства низкорасположенных пустынь, там, где он может испытывать свою подвеску на изгиб, проходя намывы песка и кустарниковые заросли на скорости, превышающей 100 миль в час. В то же время Power Wagon вполне способен ответить на этот вызов тем, что он может карабкаться по гористой местности и мчаться по проселочным дорогам, проложенным на больших высотах, а не в низинах.
Если вы хотите смастерить Power Wagon, то рецепт весьма прост. Берете Ram 2500 SLT Crew Cab 4×4 базовой стоимостью в $39,430 и добавляете пакет опций, поименованный как «Потребительский пакет 26Р». Он обойдется вам в $6,350. Соответствующим образом, базовая стоимость повышается до $45,780, и за эти деньги вы получаете традиционную рукоятку переключения передач в напольном варианте, блокировку переднего и заднего дифференциала, удаленное отключение стабилизатора передней подвески, защиту топливного бака и раздаточной коробки, лебедку Warn, украшающую собой переднюю часть пикапа, усиленный генератор переменного тока, амортизаторы Bilstein, контроллер тормозной системы трейлера, а также фаркоп, 17-дюймовые колесные диски, «обутые» в 32-дюймовые вездеходные шины, лифтинг на 2 дюйма и главную передачу с передаточным числом 4,56.
Однако, при всем том, что предлагает вам Power Wagon, остаются несколько опций, о которых приходится лишь тосковать. Мы имеем в виду тот пакет, который доступен только для пикапа Crew Cab с 4-дверной кабиной и грузовым отсеком длиной в 6,4 фута, что делает его одновременно чересчур длинным для серьезной езды по бездорожью и чересчур коротким для тех потребителей, которые нуждаются в более просторном грузовом отсеке длиной 8,2 фута. Кроме этого, Power Wagon предлагается к продаже исключительно с бензиновым двигателем HEMI объемом 5,7 л и мощностью 383 л.с., обеспечивающим крутящий момент в 400 фунто-футов. Подобного сочетания более чем достаточно для того, чтобы преодолеть любые преграды, однако всем хотелось бы видеть в качестве доступной опции и легендарный турбодизельный двигатель Cummins.
И все же, когда думаешь, сколько еще нового и интересного способен предложить Power Wagon, оказывается, что и двигатель, и опции кабины с грузовым отсеком – это всего лишь мелочи. Тот пикап, который мы испытывали, имел кожаную оплетку рулевого колеса, на котором расположись органы управления аудио-системой, а также Парктроник, аудио-систему Alpine с 9 динамиками, мощностью в 506 ватт, спутниковое радио и жесткий диск на 30 гигабайт, регулировку педального узла, противоугонную сигнализацию, люк, брелок удаленного запуска двигателя и бедлайнер. Сложите стоимость всех этих прибамбасов и вы получите «крутую» сумму в $50,530 с учетом $950 за доставку (указана стоимость машины в США – прим. переводчика.)
Чтобы протестировать подобный автомобиль, нам понадобилось оставить за кормой Южную Калифорнию и направиться на север, к грязным временным дорогам, проложенным в лесах северной гряды гор Сьерра Невада, разделяющих штаты Калифорния и Невада. В ходе этого 1300-мильного марш-броска нам предстояло решить для себя один серьезный вопрос, а именно: сможет ли пикап доставить нас в Рино по здешнему бездорожью столь же легко, как и по шоссе.
Ключевое слово здесь «относительно». Power Wagon, по сути своей, это пикап-трудяга, пикап-грузовик. Без цилиндрических пружин и прочих ухищрений, связанных с безрамной конструкцией; это – автомобиль, сконструированный для специальных целей. Однако двигатель Hemi V-8 весьма надежен, тормоза тоже не подводят, а езда, в общем, доставляет удовольствие, если не принимать в расчет совсем уж негодные поверхности. При этом на автостраде он занимает чуть ли не всю полосу, а парковка где-нибудь по соседству с цивилизацией может вылиться в целое приключение. Но, несмотря на всю свою гордость внедорожника, в повседневной рутине этот пикап не менее приятен в общении, чем его стандартный собрат Ram Heavy Duty.
Однако вам все время не дает покоя вопрос, стоит ли пакет опций Power Wagon потраченных на него $6,350. И ответ здесь – положительный. Простая математика подсказывает вам, что самостоятельная модернизация стандартного Ram Heavy Duty с установкой всех тех опций, которые содержатся в упомянутом пакете, влетит вам в солидную копейку, причем на них отнюдь не будет распространяться пятилетняя (или на 100000 миль) заводская гарантия.
Вся ценность опций этого пакета проявлялась на трассе, где Пауэр Вэгон легко пролагал себе путь, не обращая внимания на те нагромождения камней, снег и грязь, которые попадались нам в изобилии. Хорошо это или плохо, но нам так и не пришлось пускать в дело лебедку. Однако представьте себе, что вы свернули с наезженной колеи куда-нибудь в дебри и оказались именно в такой ситуации. В своих попытках найти некий баланс между расходом топлива на шоссе и собственными возможностями езды по бездорожью Ram нашел золотую середину в виде 32-дюймовых шин, позволяющих ему без рева проноситься по мостовой, однако не обеспечивающих абсолютное сцепление с поверхностью при езде по бездорожью. Если же вы захотите проверить работу этих шин на полном пределе возможностей, то обнаружите, что первыми «сдадутся» задние, однако при этом передние шины можно без зазрения совести «поднапрячь» при езде по мягкому грунту.
Не думайте, однако, что на менее агрессивных шинах путешествие до заправочной станции будет и менее безболезненным. На всем протяжении тест-драйва Пауэр Вэгон выдавал в среднем вполне пристойные 13,5 миль на галлон (17,42 л/100 км), не говоря уже о почти 15 миль на галлон (15,68 л/100 км) при езде по шоссе. Даже в условиях бездорожья этот показатель уменьшился ненамного – чуть ниже 12 миль на галлон (19,6 л/100 км), причем за счет объемистого (на 34 галлона) топливного бака мы к заправке не очень-то и спешили.
Впрочем, что на трассе, что на заправке машина выглядела весьма внушительно. Начиная с лифтинга, внушительных шин и лебедки, и заканчивая новым стильным кузовом, разработанным для Power Wagon 2010-го модельного года, этот пикап обладает именно тем щегольским «прикидом», который вам столь мил и желанен, и это не считая еще наклеек “Power Wagon”. Что касается внутреннего оснащения, то пикап в немалой степени выигрывает от того, что его интерьера в этом году коснулась столь же интенсивная модернизация, что и остальных пикапов товарной линейки Heavy Duty, а модели 1500 – в прошлом году. С высоченного водительского сиденья вам открывается прекрасный обзор трассы, в то время как вы переключаете скорости механической коробки передач, оборудованной shift-on-the-fly (кнопкой электронного ее подключения), играете переключателями блокировки дифференциалов и тыкаете пальцем в кнопку отключения стабилизатора поперечной устойчивости, причем тянуться ко всем этим кнопкам и переключателям слишком далеко от рулевого колеса вам вовсе не приходится. К тому же, как вам известно, элементы с электроприводом отнюдь не требуют применения излишних усилий.
Ну, и чем же это все делает Power Wagon? Судя по различным наклейкам на нем – «игрушкой», судя по рулевому колесу в кожаной оплетке – «бессменным водилой», а судя по подвеске – «вездеходом». В действительности же он с легкостью может быть и тем, и этим, однако для него более характерно определение «орудие труда», нежели «аксессуар». И весь этот «такелаж», скорее, элементы оборудования, а не игрушки для забавы. Это – то самое оборудование, которое профессионал приобретает для себя в местной лавке металлоизделий, в то время как любитель прокатиться на пикник ищет в большом универсаме-дискаунтере. Вряд ли вы найдете для себя все сразу, но уж если что-то попадется, то это будет удачная покупка!
Источник: www.suvonline.narod.ru
Новый Додж Рам 2500 Тест и обзор новинки 2018 Dodge RAM 2500 POWER WAGON
Есть миллион версий этой истории. Ты в командировке. Где-то далеко – полярная противоположность того, где вы живешь, – и Ты влюбляешься – новый Додж Рам 2500
Может быть вместо, может быть в еду, может в человека, с которым Ты работаешь, или даже в автомобиль, которым Ты управляешь. Вы принимаете эту новую вещь, как только возвращаетесь домой, только чтобы обнаружить, разочаровавшись, что это всего лишь был отпускной роман.
В прошлом году я отправился в дальние районы северо-восточной Канады, чтобы протестировать (в значительной степени немощёный) на Транс-Лабрадорском шоссе Chevrolet Colorado ZR2, Ford F-150 Raptor и Ram 2500 Power Wagon, чтобы определить, какой американский внедорожный пикап был самым жестким. Я не только влюбился в Atlantic Canada во время сравнения, но я также влюбился в выигрышный Ram Power Wagon.
Вернувшись домой в Лос-Анджелес, с опубликованной историей и в моем зеркале заднего вида, я все время думал об этом Power Wagon. Было ли это просто путешествие по дорогам, или же Ram Power Wagon действительно может стать конечным, все-таки для бездорожья?
Я был бы действительно дерьмовым журналистом, если бы не попытался это выяснить. Поэтому, пожалуйста, присоединитесь ко мне в этом Ram 2500 Power Wagon 2018 в Motor Trend Garage.
«Силовой вагон» был победителем нашего сравнения на Транс-Лабрадоре, потому что он был совершенно неостановимым в грязи, песке, гравии и грязи. Где мы сомневались в возможностях других грузовиков, надежный Рам никогда не давал нам повода. Глядя на стандартный список функций Power Wagon, это довольно очевидно. Каждый Power Wagon начинает свою жизнь как 2500 Heavy Duty Crew Cab, оснащенный 76-дюймовой кроватью и полным приводом. Под капотом 6,4-л. V-8, который составляет 410 л.с. и 582 ньютон метра который оснащается шести ступенчатой коробкой передач. Затем Рам получает взамен подвески с амортизаторами Bilstein, усиленные новые оси с блокировкой передних и задних дифференциалов и передаточными коэффициентами 4.10: 1, а также электронно-разъединяющий передний стабилизатор поперечной устойчивости для увеличения артикуляции – в основном все новшества от Jeep WranglerRubicon попадает в гораздо больший пакет. После этого Power Wagon округляется с дизайном, стальными передними и задними бамперами, а самая крутая из них – лебедка Warn, рассчитанная на 5800 килограмм, свисающая с переднего бампера.
Power Wagons доступен в нескольких вариантах: пакет Power Wagon доступен за $ 7,950 на базе Ram 2500 Tradesman, который предоставляет Вам все внедорожные аппараты автономной модели, но с спартанской кабиной и набором функций, которые будут позволять вам смешаться где угодно. Тогда есть наш грузовик. Специальная модель Power Wagon получает громкий дизайн, ориентированный на 70-е годы, которую он разделяет с Ram 1500. Поврежденные, сидения спереди и сзади с рисунком протектора шины бездорожья, проекционные фары со светодиодами и лампы габарита для стартовой цены в размере 51 940 долларов. Мы добавили множество вариантов для нашего тестового грузовика Bright White. Самым дорогим является кожаный и роскошный пакет, который за 4 995 долларов США добавляет сидения с кожаной обивкой из силовой кожи (три спереди и три сзади), подогреваемые и охлажденные передние подвесные сиденья, подогрев руля, информационная система Uconnect с навигацией и Apple CarPlay и Android Авто совместимость, передние и задние датчики парковки и зеркало с электроприводом – последние два будут невероятно полезны при парковке в Лос-Анджелесе. Некоторые другие варианты выбора на нашем Power Wagon включают всегда полезный RamBox (1295 долларов США), спрей-постельное белье (495 долл. США) и регулируемые по мощности педали с памятью (195 долларов США) для наших более коротких сотрудников.
В течение месяца, прошедшего с момента прибытия Power Wagon в наш гараж, на это уже было потрачено немало действий. Он занялся внедорожной экспедицией в вулканическом поле Сан-Франциско недалеко от Флагстаффа, штат Аризона, вытащил несколько мотоциклов и автомобилей и, к сожалению, даже коротко остановился у нашего местного дилера Ram. Ясно, что любовь дома будет иметь свои взлеты и падения, но я очень рад видеть, где эти американские горки берут нас.
Источник: angarmotorov.ru