Meloci.ru

Дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Замена и выбор подшипника передней ступицы на Дэу Нексия 8кл и 16кл, N150

Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия. На хорошем – гул уменьшается или пропадает, и будет казаться, что ремонт не понадобится, но как только колёса переходят на плохую дорогу – шум появляется снова.

Такая поломка которого грозит аварией, в любой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. При этом изнашиваться передние п/ш могут не равномерно. Первый может быть негодным, а второй – оказаться вполне работоспособным.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется

Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее:

  1. Приподнять нужную сторону домкратом;
  2. Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.

Если свободный ход есть – необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.

Также признаком необходимости замены является то, что гул пропадает/появляется при поворотах. Например, если шум пропадает ненадолго при повороте направо, значит, проблема в левой части, и наоборот.

Такие же признаки неисправности характерны и для подшипников задней ступицы на Daewoo Nexia.

Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: особенности выбора

Размер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Непосредственно размер переднего ступичного подшипника Дэу Нексия зависит от вида колеса. Модели до 2008 года могут быть 13-го диаметра, и в таком случае размер будет 64*34*37.

Для 14-го диаметра ступичный подшипник имеет размер 39*72*37 мм.

Также эту информацию можно узнать у дилеров или у менеджеров сертифицированного СТО. Номера в каталоге меняться не могут, но возможно появление новых, поскольку ассортимент постоянно обновляется.

Номер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Номера по каталогу основных производителей:

Производитель Номер по каталогу Страна
ВАЗ 2108-15 Россия
ЗАЗ 1102-03. 90279331 / 94535247 / 09267-34003 / 09267-34001 / 94535249 / 94536117 / 94535249 / 95983139 / 94536117 /2108-3103020 Россия
FAG, OPEL 1603192 Германия
OPEL 90486458, 328104, OP-WB-11090 Франция
VAUXHALL 90486458 Германия
GENERAL MOTORS 90486458 США
PROFIT DAC34640037 Чехия
JP GROUP 08141200200 Дания
FEBI 003270, 003271 Германия
ILJIN IJ111009, CX 080-A, 713644160, 03270, 201040, 111009, 012-A Корея
OPTIMAL 201032, 713644170 Германия
Читать еще:  Как настроить время на опель астра н

Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Изделия производства Волжского завода с маркировкой VPZ будет стоить от 450 руб. (№ в каталоге 537708). Также хорошим производителем является компания FAG, мировой лидер в их изготовлении (каталожный № 803646). Они дороже отечественных примерно в три раза в силу более качественных используемых материалов и технологий.

Как осуществляется замена переднего ступичного подшипника Нексия

Чтобы демонтировать вышедшее из строя и поставить новое изделие в ступицу Daewoo Nexia, необходимы:

  • Домкрат;
  • Комплект специальных инструментов;
  • Клещи для снятия фиксирующих колец;
  • Съёмник;
  • Упоры противооткатные;
  • Ключ динамометрический.

Перед работами ознакомьтесь с устройством ступицы и ходовой части:

Источник: zamena-podshipnikov.ru

Замена подшипника ступицы Daewoo Nexia инструкция с фото

Замена подшипника ступицы Дэу Нексия возможна без снятия поворотного кулака. Однако для этого необходимо иметь съемник ступиц Daewoo Nexia. Чашечный съемник сегодня можно купить в любом крупном магазине автозапчастей. Этот съемник не только сэкономит ваше время, но и позволит аккуратно установить новый подшипник, без использования кувалды и возможного повреждения подшипника ступицы.

Далее подробная инструкция по замене ступичного подшипника на Дэу Нексии. Если у вас имеется съемник, то работу лучше производить на яме или эстакаде.

Ослабляем болты крепления колеса. Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры. Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы и снимаем гайку. Поддев шайбу отверткой снимаем ее. Смотрим на фото далее.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск.
Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака амортизаторной стойки и выводим хвостовик наружного шарнира привода из отверстия передней ступицы.
Устанавливаем палец шаровой опоры рычага на место и закрепляем гайкой.
Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака).

Читать еще:  Привод спидометра ВАЗ 2109 сколько зубьев

Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы и выбиваем ее из подшипника.
Щипцами сжимаем стопорное кольцо и вынимаем его из поворотного кулака Daewoo Nexia.

Устанавливаем чашечный съемник ступичного подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны.

Выпрессовываем подшипник в чашку съемника.

Чашечный съемник для ступиц Дэу Нексия выглядит следующим образом, смотрим на фото ниже.

Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Зажимаем ступицу в тиски. Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице. В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и снимаем внутреннее кольцо подшипника.

Перед установкой нового подшипника очищаем внутреннюю полость поворотного кулака и ступицы. Желательно смазать поверхность смазкой, что бы новый подшипник легче было запрессовать. Запрессовываем новый подшипник с помощью все того же чашечного съемника.

Устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны.

После запрессовки подшипника в поворотный кулак, ставим на место стопорное кольцо.

Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника и съемником запрессовываем ее, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

Источник: ruauto99.ru

Замена переднего ступичного подшипника на нексии

Если появился люфт ступичного подшипника нексии, то скорее всего придется произвести его замену.

Исключение составляет лишь ослабление ступичной гайки, поэтому следует попробовать ее подтянуть, прежде чем вынести окончательный вердикт.

Откручиваем один болтик крепления тормозного диска, снимаем диск.

Откручиваем гайку со ступицы

Сборку стойки производим в обратной последовательности.

Замена заднего ступичного подшипника на нексии производится по похожей технологии

Справочная информация

Алгоритм демонтажа переднего ступичного подшипника

  1. Снимаем ступицу (5), после чего на ней останется внутреннее кольцо (3) подшипника (6). С помощью 3-х лапчатого съемника для подшипников снимаем внутреннее кольцо подшипника, подлежащего замене
  2. Осаждаем подшипник ступицы (6) внутрь кулака (4) для освобождения стопорного кольца (2), которое снимаем съемником. Аналогичную операцию провести со стопорным кольцом (1)
  3. Устанавливаем съемник подшипников и извлекаем подшипник (6) из кулака (4). В случае, если у вас нет съемика, для снятия детали следует использовать оправку или подходящее кольцо, при помощи которых и выпрессовать подшипник (6). Следует исключить применение ударных нагрузок

Алгоритм монтажа переднего ступичного подшипника

Источник: www.nexia-faq.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для замены подшипника ступицы ослабляем болты крепления колеса, развальцовываем и ослабляем гайку ступицы
Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо. Желательно что-нибудь подставить под порог для подстаховки
Откручиваем снизу гайку крепления рулевого наконечника. Выпрессовываем рулевой наконечник съемником (приобрел за 250 руб.), без съемника тяжело снять
Отводим в сторону рулевой наконечник от стойки
Снимаем два металлических колпачка, защищающих от грязи болты крепления суппорта
Выкручиваем болты крепления суппорта с помощью шестигранника на “10”
Снимаем суппорт, подвешиваем его на проволоку
Откручиваем гайку крепления шаровой опоры
Выбиваем шаровую опору
Ослабляем две гайки крепления стойки к чашке под капотом
Оттягивая рычаг шаровой опоры вниз, выдергиваем стойку с места. При этом следим, чтобы вместе со стойкой не выдернулся вал привода
Полностью откручиваем гайки крепления стойки к чашке под капотом, извлекаем стойку
Я снял стопорное кольцо (синяя стрелка), которое в принципе можно и не снимать. Необходимо выбить или выпрессовать ступицу (красная стрелка) из подшипника
Ступица выбита из переднего ступичного подшипника. На ступице осталось кольцо от подшипника. В стойке видно подшипник и еще одно стопорное кольцо
Выбиваем подшипник, выходит очень туго. Кольцо со ступицы срезаем болгаркой
Место установки ступичного подшипника
Новый ступичный подшипник аккуратно и равномерно впрессовываем или вбиваем (используя деревянный брусок, по которому бьем молотком). Сборку производим в обратной последовательности