Daewoo Nexia 1.6 16v › Бортжурнал › Не глохнет машина.
Вчера, спустя долгое время, вернулась старая проблема, глушу машину, а она продолжает работать, т.е бензонасос и все остальное отключается, а искра на свечи еще идет. Раньше решил эту проблему заменой лампочки в приборной панели, которая идет на аккумулятор и все пропало. У кого еще есть такая проблема, объясните точно, из-за чего это происходит.
Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2010
Комментарии 33
Можно на тормоз нажать и машина заглохнет
Да, либо свет не выключать и машина тоже заглохнет
Калильное зажигание?Может свечи не те?
Свечи брал 4 контактные, сначала все нормально было, вчера вечером эта проблема вылезла
В общем, нажимаешь на тормоз или включаешь свет, машина глохнет, свечи я думаю тут точно не причем
Наверно.Но всё же выясни до конца.Что-то совсем непонятное.У меня просто не было ничего подобного.
В общем читал сейчас, действительно, как я писал меняешь лампочку в панели приборов которая идет на аккумулятор и проблема пропадает, один раз менял пропало, вот опять началось. Проблема в том, что лампочка работает как конденсатор и продолжает гонять остатки напряжения, если интересно, могу кинуть ссылку почитаешь.
Наверно.Но всё же выясни до конца.Что-то совсем непонятное.У меня просто не было ничего подобного.
За ссылку спасибо!Почитаем.)))
Прочитал? Что на счет этого думаешь?
Там предлагают поставить диод в разрыв провода на приборке который на ту лампочку либо на генераторе.Но там электрик нужен знающий в этом деле.Я не копался.Поэтому, что либо точно подсказать не смогу.Да и не сталкивался с этим делом.А ты КГ не разгружал?
Нет, кг вообще не трогал еще
Ну когда-нить придётся.
машина после остановки как долго продолжает работать? может сигналка с автозапуском установлена? замыкание в контактной группе зажигания.
Пока давление не пропадет в топливной системе, секунд 5, если газанешь то сразуч сигналки с автозапуском нету
Ну вот Всё логично Раскалённая окалина нагара или хреновый электрод свечи продолжает воспламенять твс, пока давление не спадёт и поджигать станет нечего
Попробую свечи тогда на старые поменять
Пока давление не пропадет в топливной системе, секунд 5, если газанешь то сразуч сигналки с автозапуском нету
Просто на инжекторе это редкое явление, после выключения зажигания происходит отключение форсунок — раз 5 секунд еще движок дергается значит форсунка пропускает — желательно проверить на гермитичность… ( если бы 1-2 секунды, то остатки топлива в камерах сгорания догорают из за калильного зажигания)… в первую очередь свечи поменяй на нормальные ( также если пробег большой и камеры сгорания засраны, то может от нагара смесь воспломеняться), метки ГРМ проверь. мотор не перегревается?
“Дизелинг” – при выключении зажигания частота вращения коленвала падает и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения, которому способствует сжатие. Происходит самовоспламенение смеси, совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, время цикла сжатия уменьшается. Самовоспламенение становиться невозможным, частота вращения коленвала падает и. и увеличивается время цикла сжатия (все по новой). Данный процесс происходит уже без нагрузки на двигатель, потому особой опасности не несет – топлива слишком мало, чтобы сжечь поршни. Но среди причин его появления могут быть и те, что способствуют появлению калильного зажигания.
Калильное зажигание – преждевременное воспламенение смеси (до момента искрообразования на свече) от чрезмерно нагретых деталей двигателя (клапана, свечи, раскаленного нагара в камере). Горение начинается раньше, чем нужно и проходит быстрее, что приводит к росту давления в цилиндре. В итоге мы получаем возросшие нагрузки на детали шатунно-поршневой группы и сильно увеличившуюся тепловую нагрузку на детали “около камеры сгорания” – днище поршня, поверхность головки блока.
Порядок поиска причин дизелинга на карбюраторных: 1. Неисправный элекромагнитный клапан ЭПХХ 2. Испорчена проводка к блоку ЭПХХ 3. Несправен блок ЭПХХ 4. Переобогащенная смесь в карбюраторе 5. Неправильная регулировка ХХ и зазоров в камерах карбюратора
На инжекторных, проверяем герметичность форсунок и регулятор давления топлива
Добавлено спустя 28 минут 3 секунды:
Это явление в последние годы получило название дизелинга и ничего общего с калильным зажиганием не имеет. Калильное зажигание возникает только при работе(!) двигателя от отрывающихся или выступающих перегретых частиц нагара и от слишком горячих для данного двигателя свечей(или перегретых от неправильных регулировок), т.е. смесь вспыхивает раньше прихода искры и проявляется неравномерными детонационными стуками и нагревом двигателя.Опасность этого явления велика, т.к. это частный случай детонации, не столь заметный на слух, и частенько остающийся незаметным для неопытного или невнимательного водителя. Дизелинг проявляется только после останова горячего(!) исправного(!) двигателя и, не вдаваясь подробно в физический процесс его возникновения,поскольку опасности нет, косвенно свидетельствует о хорошем состоянии ЦПГ и клапанов, ибо при изношенной ЦПГ и негерметичных клапанах дизелинг не возникает при любых условиях(кроме случая применения низкооктанового бензина, но это немного другой процесс, проявляющийся и при работе). Бороться с дизелингом призваны эмагнитные клапана системы хх,прекращающие подачу топлива после снятия напряжения в СЗ.Есть старый “ножной” метод:после выключения зажигания резко нажать на газ:ускорительный насос подаст порцию холодного бензина в котлы, t в них резко падает и условия для дизелинга просто исчезают
Дизелинг редко встречается на авиационных двигателях и однозначно указывает на низкое качество бензина, перегрев двигателя и большое количество нагара. Более часто встречается подобная по внешним признакам работа двигателя при обрыве (нарушении контакта) одного из проводов выключения зажигания.
Если после выключения зажигания продолжают гореть лампочки подсветки например, то виноват может быть и сам замок.
Источник: www.car72.ru
при выключении зажигания мотор не гохнет
Опции темы
Отображение
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
при выключении зажигания мотор не гохнет
парни сегодня после очередной поездки пововачиваю ключ чтобы заглушить мотор , а не тут то было, приборы потухли обороты немного упали ,а мотор как работал так и работает я обратно ключ на старт приборы засветились обороты повысились до нормы, опять выключаю ,не глохнет и так раза 3 уже плюнул сижу жду что дальше будет, а онпоработал пимерно с минуту и заглох сам, что за хрень правда ключ я в процессе не вынимал ни разу. Посидел минут 5 пробую ,завел,заглушил,раза3 пробовал всё норм вот только чек теперь горит всё время. Может кто знает что то по этому поводу и потухнел ли чек если откинуть клему АКБ (ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН)
при выключении зажигания мотор не гохнет
при выключении зажигания мотор не гохнет
Город: Новгородская область Модель: серебристая Дэушка Двигатель: 1,6, 109 лс
Просмотр профиля Личное сообщение (Offline)
не глохнет двигатель 5-10 сек ключ вынут из замка зажигания « #20 : 07 Декабря, 2010, 16:36 » ПроцитироватьЦитировать господа знатоки,это НЕ зажигание,НЕ свечи,НЕ сигналка,Не бензин. и Нексия- это не карбовая девятко.
данной проблемой был озабочен некоторое время. узнал причину-успокоился. ничего страшного.косяк узбеков,в эл. цепи не поставлен диод,потому ток даёт обратку на генератор. лечится: мгновенно- дёрнуть ручник или нажать педаль тормоза(надо,чтоб на табло загорелся значок стоп), но надо будет приучить себя дёргать ручник перед каждой стоянкой(выключением двигателя),что я и делаю. чтобы не утруждать себя данными повторяющимися действиями, можно махнуть местами в приборной доске лампочки заряда генератора и “стопа”(или давления). лампочки заведомо не перепутаны, однако перемена мест даёт положительный результат. но оба выхода-так сказать,недовыходы. если перегорит лампочка в приборке,болезнь снова проявится. так что от перемены мест слагаемых. сумма в конечном счёте не изменится,проблемка возобновится.
самое правильное решение-найти грамотного автоэлектрика,сунуть ему под нос эл.схему нексии, и чтоб он понял,куда надо воткнуть недостающий диод. и чтоб он,собственно сделал это. данный вариант я скоро осуществлю,хотя уже не напрягает играться со “стопом”. это некая болезнь нексий 2010 года.удачи в лечении! и ещё,ребята.читайте форум. данная тема обмусолена,называется”не глохнет двигатель.” http://www.nexia-club.ru/forum/topic/122057.htm?120 да, и ещё.автор! позвони в сервис,и скажи им,пусть поменяют себе пластинку. и мозги заодно. а то всем парят заезженную песню. советую тебе вообще забыть о том,что у тебя гарантия и всё такое. это тупой развод!
при выключении зажигания мотор не гохнет
OC Профессионал ***** Сообщений: 946
Город: Новгородская область Модель: серебристая Дэушка Двигатель: 1,6, 109 лс
Просмотр профиля Личное сообщение (Offline)
не глохнет двигатель 5-10 сек ключ вынут из замка зажигания « #20 : 07 Декабря, 2010, 16:36 » ПроцитироватьЦитировать господа знатоки,это НЕ зажигание,НЕ свечи,НЕ сигналка,Не бензин. и Нексия- это не карбовая девятко.
данной проблемой был озабочен некоторое время. узнал причину-успокоился. ничего страшного.косяк узбеков,в эл. цепи не поставлен диод,потому ток даёт обратку на генератор. лечится: мгновенно- дёрнуть ручник или нажать педаль тормоза(надо,чтоб на табло загорелся значок стоп), но надо будет приучить себя дёргать ручник перед каждой стоянкой(выключением двигателя),что я и делаю. чтобы не утруждать себя данными повторяющимися действиями, можно махнуть местами в приборной доске лампочки заряда генератора и “стопа”(или давления). лампочки заведомо не перепутаны, однако перемена мест даёт положительный результат. но оба выхода-так сказать,недовыходы. если перегорит лампочка в приборке,болезнь снова проявится. так что от перемены мест слагаемых. сумма в конечном счёте не изменится,проблемка возобновится.
самое правильное решение-найти грамотного автоэлектрика,сунуть ему под нос эл.схему нексии, и чтоб он понял,куда надо воткнуть недостающий диод. и чтоб он,собственно сделал это. данный вариант я скоро осуществлю,хотя уже не напрягает играться со “стопом”. это некая болезнь нексий 2010 года.удачи в лечении! и ещё,ребята.читайте форум. данная тема обмусолена,называется”не глохнет двигатель.” http://www.nexia-club.ru/forum/topic/122057.htm?120 да, и ещё.автор! позвони в сервис,и скажи им,пусть поменяют себе пластинку. и мозги заодно. а то всем парят заезженную песню. советую тебе вообще забыть о том,что у тебя гарантия и всё такое. это тупой развод!
спс а не подскажешь как быстро и безболезненно снять панель приборов
Первым делом поиск ведёт сюда. n150 Вылез сей артефакт. Проблема решается установкой диода катодом к приберке на провод зажигания. Красно-белый провод в левом разъеме. На фото катода не видно, но полоску на диоде нужно направить к приборке.