Что значит trip a на панели приборов
Что значит trip a на панели приборов
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Fabia II 2006 – 2014
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей “Шкода”
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
что показывает комп в нижней строке?
что показывает комп в нижней строке?
Ёжж » Вт, 03 мар 2009, 13:23
Зарылся я в поиске. Но ответа не нашел. В инструкции что то не понятное.
При выключеном зажигании там написан общий пробег. Около 10тыс. А в движении не понятная надпись trip km и какие то 450км. Иногда значение доходит до нескольких тысяч. Я как то обнулял комп. И там вроде начинался отсчет. Но уже давно бросил баловаться.
Показания одинаковые в обоих режимах.
Люблю я свою машину, но чехи козлы за отсутствие дачика температуры и дибильный алгоритм работы омывателя лобового стекла
Зато есть какой то trip. Как мы раньше без таких важных показаний жили
navhawk » Вт, 03 мар 2009, 13:26
Re: что показывает комп в нижней строке?
Romanchikov » Вт, 03 мар 2009, 13:32
msow » Вт, 03 мар 2009, 13:44
Ёжж » Вт, 03 мар 2009, 14:04
Такие вы умные. А я читать не умею.
Какой нафиг суточный пробег. Я же написал. Там светится 450км. Вы хотите сказать, что это мой суточный пробег
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
А потом в основном меню компа тоже есть пробег. Вот он после обнуления считает правильно и не обнулятся кажется в течении двух часов после выключения зажигания.
Если это суточный пробег то с утра заводишь, там ноль или вчерашние разумные цифры, которые после начала движения должны обнулиться. Эта функция должна быть завязана на часы. Идут вроде правильно.
А что у вас этот трип показывает. Реальный пробег за сутки? Это больше похоже на пробег за месяц. Я сейчас в отпуске. Езжу мало.
Geetler » Вт, 03 мар 2009, 14:17
Для чего нужен Трип?
Выезжаешь из точки А в точку Б.
Трип как раз и помагает определить расстояние из А до Б.
Ограничение – 2000 км, т.е. происходит обнуление
Для тех кто не такой умный как мы и не умеет читать для поиска нужно вбить слово trip и найти тему:
http://www.forum.skoda-club.ru//viewtopic.php?t=31019&highlight=trip
Ёжж » Вт, 03 мар 2009, 15:00
Извиняюсь за резкость. И спасибо за ссылку.
Ура
1. Который трип, обнуляется каждые 2000км.
Другие в основном меню
2. В режиме 1 обнуляется через 2часа после выключения зажигания.
3. В режиме 2 не обнуляется сам никогда. С ним можно и в кругосветку.
Эх, поменять бы это море нужной информации хотя бы на один термометр двигателя
GeekMaloy » Вт, 03 мар 2009, 19:32
Да нашто он нужен, лампочки вполне достаточно(три варианта холодный, прогретый, перегретый). Какая разница двигатель 60 градусов или 75
Gear » Вт, 03 мар 2009, 22:21
Ёжж » Вт, 03 мар 2009, 22:50
Да нашто он нужен, лампочки вполне достаточно(три варианта холодный, прогретый, перегретый). Какая разница двигатель 60 градусов или 75
А зачем нам три одометра?
Термометр позволяет на ранней стадии заметить проблемы с системой охлаждения. О том, что сломался термостат, догадается только опытный водитель и то не сразу по косвенным признакам в холодное время. Мол, что то печка хуже греет, и расход увеличился. И проверять придется щупая патрубки. А по термометру можно заметить в первые же дни.
А лампочки эти срабатывают в значениях близких к критическим.
Термостат это ерунда. А вот вентилятор это серьезно. У меня на другой машине предохранитель сгорел. Вовремя заметил, что стрелка стала подниматься выше чем надо. А зачем мне эта лампочка где нибудь на кольцевой. Она загорится и что делать. Далеко не всегда можно быстро и безопасно остановится.
Да, я автолюбитель, а не просто пользователь. Да, я зануда. Я не понимаю, зачем мне три одометра и термометр воздуха на улице и нет температуры двигателя.
Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
Да,надо было. Но я не заказывал. Брал из наличия. Комплектация как раз под меня. Но то, что нет термометра даже в голову не могло придти. Первый раз с таким столкнулся.
Лучше бы вообще небыло компа. Одно расстройство. Бестолковая игрушка. Комп показывает
1. моментальный расход
2. средний расход
3. обобщенный средний расход(режим 2)
4. остаток бензин на км.
А нам все равно не имется. Считаем расход сами по пробегу
Понятно, что комп показывает все приблизительно и относительно многих факторов. Смысл мерить расход. Если средний расход, особенно в режиме 2 вдруг поднимится на пару литров и больше. А ледниковый период еще не наступил и ездите вы тем же маршрутом и без прицепа , значит есть проблемы с двигателем.
Зачем вообще мерить расход. Что бы посчитать экономленные деньги.
Почему просто не взять за истину то, что показывает комп и следить за изменениями. И это будет истина, только с поправкой. Потому, что врет он точно.
Источник: forum.skoda-club.ru
Маршрутный компьютер Hyundai Solaris
Маршрутный бортовой компьютер Хендай представляет собой информационную систему, которая отображает на дисплее информацию о поездке: запас хода автомобиля Хендай на оставшемся в баке топливе, средний и текущий расход топлива, одометр, среднюю скорость, время в пути.
В зависимости от комплектации на дисплей также выводится информация о температуре наружного воздуха.
Бортовой компьютер Хендай Солярис.
Для переключения режимов компьютера нажмите не более одной секунды на клавишу «TRIP» (поездка), расположенную на панели приборов.
Кнопка TRIP Хендай.
Одометр А. В этом режиме на дисплее отображается расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего обнуления счетчика суточного пробега.
Рабочий диапазон показаний указателя от 0,0 до 999,9 км.
Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения пробега приводит к обнулению (0,0) счетчика суточного пробега.
Суточный пробег A (TRIP A).
Примечание:
Одометр Б. То же самое, что и одометр А, просто еще один счетчик суточного пробега.
Суточный пробег B (TRIP B).
Запас хода на остатке топлива в баке. Данный параметр отображает расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе. Если расстояние составляет менее 50 км, после отображаемого значения мигает символ «—».
Примерный пробег на остатке топлива (км).
Средний расход топлива. Данный параметр отображает средний расход топлива с момента последнего сброса и рассчитывается на основе данных, полученных от датчика уровня топлива. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения среднего расхода топлива приводит к обнулению показаний «—».
Средний расход топлива на 100 км Хендай Солярис.
Обнуленный счетчик среднего расхода топлива.
Текущий расход топлива. В данном режиме через каждые две секунды определяется текущий расход топлива на основании информации о пробеге и объеме впрыска топлива.
Текущий расход топлива на 100 км Хендай Солярис.
Средняя скорость движения автомобиля. Этот параметр отображает среднюю скорость движения автомобиля с момента последнего сброса счетчика суточного пробега. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения средней скорости автомобиля приводит к обнулению показаний «—».
Средняя скорость (км/ч).
Время в пути. В этом режиме дисплей показывает полное время нахождения автомобиля в пути с момента последнего обнуления показаний. Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет времени в пути продолжается, пока работает двигатель. Рабочий диапазон показаний указателя: от 00:00 до 99:59. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения времени в пути приводит к обнулению показаний «—».
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Источник: carpedia.club
Обозначения индикаторов на приборной панели автомобиля
На приборной панели любого автомобиля есть сигнальные значки, которые информируют водителя о работе некоторых механизмов, а также о неисправностях.
Эти значки помогают вам всегда быть в курсе того, что происходит с вашим автомобилем.
За последние несколько лет индикаторы превратились из обычных лампочек в различные горящие иконки, которые просто понять, легко увидеть, и вообще эти индикаторы стали намного информативнее.
Разные индикаторы имеют разный цвет.
Что означают цвета иконок на приборной панели
Как правило, красный информирует о серьезной проблеме или о каком-либо нерешенном вопросе безопасности. Также красный цвет используется, чтобы обозначить важные напоминания.
Обычно желтым или оранжевым цветом окрашивают иконки, которые информируют о том, что та или иная деталь автомобиля требует ремонта или нуждается в обслуживании. Однако, если иконка такого цвета начинает мигать, то следует как можно скорее обратиться в мастерскую.
Зеленый или синий
Иконки такого цвета используются исключительно, чтобы дать водителю дополнительную информацию о стабильной работе системы.
* После того, как загорелся один красный или желтый индикатор, не стоит ждать, чтобы зажглись еще и другие, так как чем больше вы откладываете визит в мастерскую, тем больше повышается риск еще более серьезной поломки автомобиля, что может, в свою очередь привести к очень неприятным последствиям.
* Старайтесь регулярно осуществлять технический осмотр, который поможет избежать неожиданных неисправностей. Всегда обращайте внимание на значки приборной панели, и вы будете в курсе работ всех систем автомобиля.
Значки на приборной панели
1. Включены передние противотуманные фары.
2. Такой индикатор может означать: неисправность в электроусилителе или гидроусилителе руля.
3. Включены задние противотуманные фары.
4. Индикатор низкого уровня жидкости в стеклоомывателе.
5. Тормозные колодки изношены и нуждаются в замене.
6. Индикатор, сообщающий о включенной системе поддержания постоянной скорости (круиз-контроль).
7. Индикаторы работающих поворотных сигналов.
8. Индикатор активного датчика дождя и света.
9. Индикатор, сообщающий, что на улице температура воздуха ниже нуля.
10. Информационное сообщение.
11. Индикатор включенной свечи накаливания.
Что означает снежинка на приборной панели
12. Индикатор, информирующий, что на улице мороз и возможен гололед.
13. Обнаружение бесконтактного ключа.
14. Ключ не был найден.
15. Индикатор, информирующий, что батарея ключа разрядилась.
16. Опасное сближение с другим транспортным средством.
17. Нажмите педаль сцепления.
18. Этот индикатор сообщает, что необходимо нажать педаль тормоза, чтобы АКПП разблокировалась.
19. Индикатор блокировки рулевой колонки.
20. Включен дальний свет.
21. Данный индикатор информирует об уровне падения давления воздуха (в одном или нескольких колесах), превышающий 25% от номинального значения.
22. Наружное освещение включено.
23. Проблемы с наружным освещением.
24. Индикатор, сообщающий о неисправности стоп-сигнала.
25. Индикатор, предупреждающий о сажевом фильтре.
Индикатор, сигнализирующий о неисправностях с выхлопом из-за сажевого фильтра.
Что означают значки на приборной панели
26. Предупреждающий индикатор прицепного устройства.
27. Предупреждающий индикатор пневматической подвески.
28. Индикатор, сообщающий о смене полосы движения.
29. Индикатор, сигнализирующий о перегреве катализатора.
30. Индикатор, сообщающий о том, что ремень безопасности не был пристегнут.
А такой индикатор предупреждает, что ремни безопасности задних пассажиров не пристегнуты.
31. Если включается значок ручника, то это может означать одно из трех:
* Поднят рычаг ручного тормоза.
* Тормозные колодки изношены.
* Низкий уровень тормозной жидкости – нужна ее доливка или замена.
Если автомобиль снабжен электронным ручником, то данный индикатор информирует о проблеме с концевиком или датчиком.
32. Индикатор заряда батареи.
33. Индикатор системы, помогающей при парковке.
34. Индикатор, сообщающий о необходимости пройти техническое обслуживание.
35. Включены адаптивные передние фары.
36. Проблемы с системой автоматического наклона фар.
37. Проблемы, связанные с задним спойлером.
38. Такой индикатор можно найти в кабриолетах, и сигнализирует о проблеме с крышей автомобиля.
39. Возникла проблема с подушкой безопасности.
Указатели приборной панели
40. Красный восклицательный знак может иметь несколько объяснений, и выглядит он по-разному:
* Если знак в кружке – проблема тормозной системы. Лучше остановиться и не продолжать движение.
* Активирован ручной тормоз.
* Тормозные колодки изношены.
* Низкий уровень тормозной жидкости. Это самая неприятная проблема, так как тормозной шланг, возможно, был поврежден.
Довольно часто этот индикатор загорается, если неисправен поплавок (датчик уровня).
В некоторых машинах данный индикатор сопровождается словом “BRAKE” (пер. тормоза), однако его суть остается все та же.
41. В топливном фильтре обнаружена вода.
42. Side Airbag Off – переводится, как “отключена боковая подушка безопасности”. Такие же иконки могут сообщать об отключении передней подушки безопасности.
43. Обнаружена неисправность.
44. Включены фары ближнего света.
45. Индикатор сигнализирует о том, что воздушный фильтр загрязнен.
46. Активирован режим экономии топлива. В разных машинах этот индикатор выглядит по-разному.
Обозначения на приборной панели
47. Индикаторы систем помощи и безопасности
Источник: www.infoniac.ru