Meloci.ru

Что такое слип стрим в nfs?

Что такое слип-стрим: описание

В компьютерных гонках используются те же правила и условности, которые имеются в реальной жизни. В одних играх это проявляется больше, а в других меньше. Но часть реально существующих “фишек” при обгоне и управлении автомобилей в той или ной степени отражается на аркадном геймплее. В данной статье мы разберемся, что такое слип-стрим и как с ним обращаться.

Значение термина

Для начала рассмотрим оригинал данного термина на английском языке. На русский язык слово slipstream можно перевести дословно и это будет звучать так – “скользская струя”. Конечно, воспринимать такое значение не стоит, поскольку у термина есть более точное определение.

Все явление слип-стрима основано на аэродинамике автомобилей, потоке воздуха и скорости. Слип-стримом называют езду двух автомобилей друг за другом, когда отстающая машина находится в завихренном потоке воздуха, из-за чего набирает скорость гораздо быстрее впереди идущего. О том, что такое слип-стрим, рассказывают даже начинающим гонщикам, которые хотят обучиться всем тонкостям и тактикам езды на треке.

Поэтому данный термин пришел в компьютерные игры именно из реальных соревнований. Эта техника применяется практически во всех типах соревнований, начиная с любительских заездов и заканчивая королевскими гонками “Формула 1”. У данной механики есть как свои плюсы, так и свои минусы. Рассмотрим их сначала на примере реальных заездов, а затем в компьютерных играх.

Плюсы слип-стрима в реальности

Теперь вы знаете, что такое слип-стрим. Дальше необходимо разобраться, в каких ситуациях данный способ езды подходит больше всего. Самый очевидный пример применения – это длинные прямые. Именно в таких условиях вы можете достичь максимальной эффективности и обогнать своего соперника.

Необходимо занять позицию прямо за автомобилем, который едет впереди, поскольку за ним уменьшается сопротивление воздуха. Получается так, что первая машина берет все сопротивление на себя, а задняя из-за этого разгоняется быстрее. При достижении определенного порога можно обогнать противника на прямой.

Следующий плюс – это меньший расход топлива. Из-за уменьшенного сопротивления автомобиль требует меньшего количества бензина. Подобное можно заметить в длительных соревнованиях, когда гонщики должны заезжать на пит-стоп для дозаправки. Именно поэтому некоторые водители не торопятся обгонять противника при наборе скорости, а сохраняют дистанцию и движутся за первой машиной.

Недостатки

А теперь к минусам. Зная, что такое слип-стрим, несложно догадаться, что в столь мощном потоке воздуха довольно просто удержаться, но трудно выйти из него. Когда задний водитель начинает обгонять противника, то ему необходимо приложить усилия, чтобы выйти из поток. Из-за этого теряется управляемость автомобиля, что повышает опасность и вероятность аварии.

По исследованиям и замерам можно сделать вывод, что реальный прирост скорости составляет от 5 до 10% в зависимости от параметров автомобиля. При соревнованиях на одинаковых авто подобное движение будет максимально полезным. Если вы знаете, что такое слип-стрим, и хотите протестировать его на дорогах общественного пользования, то спешим вас остановить. Дело в том, что данная затея довольно опасна по многим факторам. К ним относятся и разные характеристики машин, неподготовленность водителей и многое другое.

Что такое слип-стрим в NFS?

В компьютерных играх данное явление, конечно, не настолько опасно и требует меньшего количества навыков. Главные преимущества движения в слип-стриме заключаются не только в довольно быстром обгоне противников.

Читать еще:  Что делать если залил свечи зажигания?

Помимо выгодного обгона, во многих гонках вы можете получить бонус к очкам или заработать репутацию за выполнение трюка. Например, наиболее популярен слип-стрим в Need For Speed. Начиная с части Underground за подобные действия начали давать очки стиля. Во второй части очки сменила прибавка к текущему уровню NO2 в баллоне.

В более современных частях серии движение позади автомобиля добавляет рейтинг к общему количеству очков. А слип-стрим в Need For Speed Rivals является одним из основных инструментов в соревнованиях на быстрых суперкарах. Когда все участники гонки едут по длинным прямым магистралям на максимальной скорости, победитель выявляется только в том случае, если вдруг кто-то из гонщиков использует ускорение или слип-стрим.

Источник: labuda.blog

Формула разочарования?

Признаться, нынешний сезон Формулы-1 я не встречал со свойственным мне сильным предвкушением какого-то праздника. Так было целых 22 года, когда я ещё школьником узнал о «Королеве автоспорта», вдоль и поперёк изучил задние страницы обложки журнала «За рулём» (там публиковали рисунки и рассказы о болидах Ф-1) и ждал очередного противостояния «Уильямса» и «Мак-Ларена».

В этом году всё было как-то иначе. На меня не действовали посылы в интервью гонщиков, менеджеров и конструкторов о том, что новые машины будут самыми быстрыми в истории, что они-то уж точно отделят мальчиков от мужчин и так далее. Передо мной почему-то отчётливо всплыл образ сезонов 1996-97, точнее, самых скучных гонок, например, в Монце.

Давайте по-честному: сколько обгонов мы увидели в Альберт-Парке? Лично я, отвлекаясь пару раз на то, чтобы сварить кофе, запомнил только, как кого-то обогнал Лэнс Стролл. Кажется, то был «Заубер». И… А всё, больше ведь ничего и не было. В лучших традициях Гран-При Монако, всё решил старт. Было, если честно, немного обидно за Квята: Даниила прошёл Серхио Перес, а отыграться на первых кругах, да и под финиш, у нашего соотечественника не получилось. К тому же, эта пневматика. Вроде бы в «Рено» устранили проблему с программным обеспечением силовой установки, а тут ещё одна напасть.

А так, в лидирующей группе все сохранили свои места, и гонка для них свелась, по сути, к сохранению скорости. Феттель от едущего первым Хемильтона не отставал, Боттас потихоньку их отпускал, Райкконен тоже не особо сильно боролся. В общем, стратегия, если такое положение вещей сохранится, будет играть главную роль в сезоне-2017.

Вот тут у меня есть несколько вопросов. Главный из них: а зачем надо было вообще перекраивать технический регламент, если с обгонами в прошедшие сезоны всё было нормально? Да, цена опережения соперника на трассе теперь существенно возросла, но какой от этого толк, если шоу стало скучным? Быстрые машины? Ну да, только на прямой их скорость упала. Формула-1 напоминает теперь гонки игрушечных машинок: из каких бы виражей вы не конструировали трек, скорость что на прямой, что в повороте – одна и та же!

Зато в кои-то веки у нас до финиша пелотон добрался с большими потерями. Отдельно хочется остановиться на «Ред Булле» и «Мак-Ларене». Тауриновые просто основали какую-то патологическую традицию: в Австралии у одного из их пилотов перед стартом непременно случаются какие-нибудь технические проблемы. Рикьярдо хоть стартовал, пусть из боксов и с отставанием в 2 круга, и преодолел приличную дистанцию. Но Даниилу Квяту в предыдущих двух Гран-При Австралии вообще не довелось стартовать! Кстати, отыграться уроженец Перта, увы, не смог: машина безопасности на трассе так и не появилась. Да и откуда ей было взяться, если болиды просто не позволяют обгонять, а значит и потенциально опасных моментов между пилотами не возникало. Вон Хемильтон так и просидел за Ферстаппеном после своего пит-стопа, а реальной попытки обгона так и не было.

Читать еще:  Как поставить зеркала на ВАЗ 2107

О ситуации в «Мак-Ларене», пожалуй, только ленивый не писал. Да, «Хонда» сделала в межсезонье не один, а добрый десяток шагов назад. Силовая установка мало того, что ненадёжна, так ещё и маломощна. Алонсо откровенно жаловался на недостаток скорости на прямых. Добавила соли и шутка Льюиса на пресс-конференции: он согласен на любой мотор, кроме японского. Мне, как владельцу «Хонды-Сивик», знаете ли, вдвойне обидно. Когда в стане оранжево-чёрных исправят ситуацию – непонятно. Хасегава-сан говорит о паре месяцев, но верится как-то с трудом. Зато нет худа без добра: «Зауберам» всё же есть с кем бороться в хвосте пелотона.

Конечно, делать выводы после первой гонки сезона, да ещё на такой специфической трассе, как Альберт-Парк, в общем неправильно. Тем более, что большинство треков в Чемпионате изобилует прямыми. Венгрия и Монако не в счёт. Приятно надеяться, что «Феррари» наконец ожила и бросила перчатку «Мерседесу». Ну хочется надеяться, что тут поделаешь. И что у Квята вроде бы прошла прошлогодняя хандра, он обрёл уверенность. Одно обидно: надежды на то, что гонки в этом году будут интересными, почему-то нет. Хочется ошибаться.

Источник: www.sports.ru

Болезни печени

Новым местом для выяснения отношений между полицейскими и гонщиками стал округ Редвью. Мирок небольшой, но потрясающе красивый. Заснеженные горные пейзажи уступают место упирающимся в горизонт прериям, просторные хайвеи сменяются узкими лесными дорогами. Где-то в воздухе летают листья, а где-то по асфальту бегут ручейки из песка. Декорации преображаются под лучами вечернего солнца и под проливным дождем.

Игра выглядит великолепно не только за счет оформления локаций. Версия для PC и консолей нового поколения потрясает четкостью изображения. К сожалению, беда движка Frostbite 3 в виде переизбытка световых эффектов пробралась и в гоночный сектор. Погоня по ночному лесу или в метель напоминает лотерею, поскольку за непроглядной пеленой бликов разобрать что-либо нереально.

Прежде чем стать частью сообщества гонщиков или примкнуть к стражам порядка, надо вытерпеть тренировку. Авторы ее сильно затянули, вынудив игрока выслушивать, как томный женский голос объясняет в том числе назначение мини-карты.

Зато после освоения азов ничто не мешает устраивать погони под аккомпанемент полицейских сирен или заниматься поимкой нарушителей правил дорожного движения. Забудьте о скользящих «утюгах», неконтролируемых заносах и необъяснимых разворотах. Машины в Need for Speed: Rivals ведут себя послушно, входят в дрифт без проблем и радуют отличным сцеплением с дорогой.

Состязания по-прежнему сопровождаются столкновениями и хитрыми попытками вывести противника из строя. Копы выставляют заграждения, выбрасывают «ежей» и призывают на помощь вертолеты. Гонщики глушат электронику преследователей, оставляют за собой мины и ненадолго превращают автомобиль в ракету. В Rivals на машину можно установить только два гаджета.

Агрессивное (но неидеальное) поведение неприятелей делает погони напряженными и увлекательными. Это схватка умов, нервов и способностей. Гонщики и копы виляют между препятствиями и трафиком, находят альтернативные маршруты, по ходу дела отправляя соперников в утиль. До совершенства не хватает всего одного шага — невидимых стен. На таких скоростях сложно обращать внимание на дорожные указатели, легко пропустить нужный поворот, чтобы внезапно оказаться в хвосте гонки.

Читать еще:  Замена фланца системы охлаждения пассат б5

Режимы не претерпели значимых изменений. Полицейские и нарушители устраивают войну на дорогах Редвью, всё это разбавляется заездами на время по контрольным точкам, дуэлями «один-на-один», обычными гонками да прыжками с трамплинов.

Игра предлагает две полноценные кампании — за полицейского и гонщика. Каждая из них представляет собой последовательное выполнение испытаний. Это может быть победа в ряде соревнований, арест указанного числа гонщиков, выполнение определенных трюков, а также необходимость применить ту или иную технологию столько раз, сколько попросят.

Кампании непродолжительны (часов по шесть-семь каждая), а сложность накручивается без резких скачков. В результате к финалу осваиваешься с правилами и не успеваешь насытиться сверхскоростными гонками. Авторы снабдили игру неким подобием сюжета про противостояние гонщиков и полиции. Но смысла вслушиваться в манерные интонации, рассказывающие о конфликте среди служителей закона или о желании гонщиков заявить о себе, нет.

За все мало-мальски значимые деяния герой получает очки и пополняет автопарк (у гонщиков и полицейских свой набор машин). Заработанные баллы расходуются на покупку и апгрейды технологий, а гонщики тратятся на приобретение автомобилей и их усовершенствование.

Судьба гонщика немного интереснее, чем будни полицейского. Дело в том, что пока нарушитель катается по Редвью и участвует в заездах, повышается его уровень опасности, и полицейские затрачивают больше усилий для его поимки. Чем больше внимания стражей порядка привлекает гонщик, тем больше очков ему выдают. Но визит в убежище не только избавляет от копов, но и сбрасывает множитель баллов. Можно рискнуть, стать самым разыскиваем преступником и пополнить счет солидной суммой, но в случае поимки все баллы сгорят.

Система Alldrive позволяет за пару нажатий переключиться между одиночной игрой и мультиплеером. В онлайновой составляющей игроки не ограничены правилами. Они свободно перемещаются по Редвью, кто-то примеряет форму полицейского, кто-то — гонщика. Игроки могут пересекаться в рамках состязания или просто на карте. Это новшество оживляет окружающий мир. Увы, но смена хоста происходит длится мучительно долго, а разрыв соединения зачастую приводит к потере накопленных очков.

Diagnosis

Всем, кто соскучился по динамичным погоням с применением спецсредств под вой полицейских сирен, не стоит пропускать Need for Speed: Rivals. Хорошо настроенная физическая модель автомобилей, в меру продолжительные кампании и потрясающие декорации заставляют забыть о недостатках и мчаться к финишу на предельной скорости. Да, это не революция. Это скорее новое начало для сериала. Хочется верить, что в дальнейшем авторы исправят шероховатости, доработают сетевой код и добавят несколько оригинальных режимов.

Pro:

  • Отличное управление
  • Захватывающие погони с участием полицейских
  • В меру продолжительные и сбалансированные кампании за гонщика и полицейского
  • Система накопления очков при игре за гонщика вынуждает рисковать
  • Система Alldrive оживляет игровой мир
  • Великолепная графика

Contra:

  • Отсутствие невидимых стен иногда приводит к неприятным последствиям
  • Местами перебор с эффектами
  • Проблемный сетевой код
  • Система развития искусственно растянута и недвусмысленно намекает на необходимость покупки набора «Экономия времени» за реальные деньги

Источник: presidentofrussia.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector