Что такое етс на автомобиле, этс
Что такое етс на автомобиле, этс
Сложился расхожий стереотип, что ЕТС – это совокупность различных видов транспорта, хотя идея ЕТС возникла в дореволюционной России, а в годы советской власти создание ЕТС рассматривалось как важнейшая государственная задача.
Над созданием ЕТС трудились известные ученые-экономисты, такие как Л.В. Канторович, И.В. Кочетов, В.И. Петров, Т.С. Хачатуров, Е.Д. Хануков и др. Они ввели в научный оборот такие понятия, как транспортный комплекс, транспортная система, транспортная сеть.
На стыке ХХ и ХХI веков вопросы совершенствования ЕТС в современных условиях управления нашли отражение в трудах известных специалистов – В.А. Персианова, Н.Н. Громова, В.Г. Галабурды, И.Б. Мухаметдинова и др.
Необходимо еще раз напомнить, какое значение имеет ЕТС в транспортном процессе. Доставка груза в пункты потребления в большинстве случаев осуществляется не одним видом транспорта, а двумя или тремя в зависимости от схемы перевозки груза. Когда взаимодействуют несколько видов транспорта, их работа должна быть взаимоувязана. В этом отношении характерен пример работы Октябрьской ж.д. и Ленинградского морского порта в 70–80-е гг. прошлого века по так называемому непрерывному графику. Когда эта технология была разрушена, доставка грузов стала осуществляться намного медленнее и дороже.
Итак, ЕТС – это такая динамическая система, в которой все ее элементы взаимосвязаны и сбалансированы, а каждый вид транспорта используется наивыгоднейшим образом.
Такую систему можно было создать при планово-централизованном механизме управления, но тем не менее она не была создана, хотя на последнем этапе при Академии наук СССР был образован ученый совет по ЕТС и возглавлял его лауреат Нобелевской премии Л.В. Канторович.
Одним из обязательных условий определения наивыгоднейших сфер использования того или иного вида транспорта является обеспечение сопоставимости затрат и условий перевозок, однако на различных видах транспорта отдельные текущие затраты учитываются по-разному или вообще не учитываются.
Так, в себестоимости перевозок автомобильным и водным (внутренним) транспортом не учитывается так называемая дорожная составляющая, так как содержание автодорог и речных путей финансируется из дорожных фондов и местных бюджетов.
В себестоимости железнодорожных перевозок суммарные затраты на содержание пути составляют около 30%.
На автомобильном, водном, морском и в значительной мере на железнодорожном транспорте в себестоимости перевозок грузов не отражаются текущие затраты на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в основном средствами клиентуры.
На водном транспорте не учитываются расходы по формированию плотов и сплаву леса.
На железных дорогах расходы на маневровые работы по формированию поездов полностью включаются в себестоимость перевозок. Следовательно, при сопоставимых расчетах эти затраты на соответствующих видах транспорта должны быть учтены дополнительно.
Необходимо отметить следующую особенность сопоставимости затрат. Сопоставление средних величин себестоимости перевозок и других затрат по видам транспорта неправомерно, так как они получены для средней дальности перевозок. Так, если средняя себестоимость железнодорожной перевозки грузов составляет 3,5 руб., а автомобильной – 35 руб. за 10 т-км, то это еще не значит, что перевозки по железной дороге эффективнее. Сравнение должно производиться в сопоставимых условиях на конкретном направлении при одинаковых объемах перевозки одного и того же груза и реальных схемах транспортировки. На станциях железных дорог грузы не «зарождаются» и не «погашаются», они доставляются либо по железнодорожным подъездным путям, либо автотранспортом с последующим выполнением перегрузочных операций. При прямой перевозке автомобильным транспортом доставка грузов осуществляется от «двери» склада отправителя до «двери» склада получателя без промежуточных перевалок.
Источник: studopedia.ru
О чем молчит интернет
Обзор грузовиков ЕТС2. IVECO. Автомобиль мечты для начинающих.
Из всего парка грузовых автомобилей мира Евро Трек Симулятор 2, грузовики IVECO по праву могут быть названы идеальными для начинающих по соотношению показателей цена/манёвренность/грузоподъемность. Для меня лично – это самые важные параметры. И как бы кто ни пытался принизить достоинства грузовиков этой фирмы, объективности ради стоит отметить основные характеристики, выгодно отличающие данную марку от всех остальных.
Речь в данном посте пойдёт о модели Iveco Stralis Activ Space Super.
Iveco Stralis Active Space Super
Параметры грузовика:
- Кабина: Active Space Super;
- Шасси: 6х4 (3 оси, 2 ведущие), колёсная база: 4050 мм;
- Двигатель: Cursor 13 560 (мощность 560 л.с.);
- Трансмиссия: ZF 16 AS 2631TO R (16 передач);
- Салон: эксклюзив;
- Бак: 400 л (955 км)
Рассмотрим основные достоинства данной модели.
- Грузовик с самым мощным двигателем из семейства недорогих грузовиков начального уровня, таких как IVECO, DAF, RENAULT;
- Это самый манёвренный грузовик из всех за счёт короткой базы, прекрасно вписывается в повороты на скорости;
- При всех достоинствах – это самый дешёвый, из всех существующих, грузовик. Его стоимость составит порядка 216000 евро, в то время, как стоимость других грузовиков примерно в аналогичной комплектации составит: для DAF (с двигателем в 530 л.с.) – 262000 евро, RENAULT – 195000 евро при мощности двигателя на 50 л.с. меньше; MAN – 223000 евро; Mersedes Benz – 238000 евро; Volvo – 220800 евро; Scania – 256000 евро;
- Iveco Stralis Active Space Super с двумя ведущими мостами вполне справляется с перевозками всех самых тяжёлых грузов из дополнения Super Transport Pack;
- Информативная, крупное электронное табло приборной панели без необходимости использования информации о передачи, скорости движении, остатке топлива из Route Advisor;
- И напоследок – красивый внешний дизайн.
Теперь поговорим о недостатках:
- Всё-таки слабоватый движок для сверхсрочных перевозок ( >>> ) двойных сцепок массой свыше 40 т в Скандинавии. Грузовик медленно разгоняется, особенно на подъемах, из-за чего не успеваешь приехать вовремя. Поэтому с этим тягачом стоит забыть о такого типа перевозках в Норвегии (лучше не рисковать и в Швеции).
- Слабоватый ретардер (на 3 положения). К примеру, у Scania их 5, что помогает резко затормозить за высоких скоростях. Однако, такая же слабая тормозная система и у MAN’а, поэтому данный недостаток не может считаться существенным для такого класса тягачей;
- Крошечный навигатор, по которому очень трудно ориентироваться без Route Advisor’а. Не понятно вообще, зачем он нужен такой;
- Малый бак на 400 л, в связи с чем приходится постоянно думать о поиске бензоколонок;
- Бедный дизайн лицевой панели кабины (в сравнении со Scania). Однако, можно ли считать это недостатком за такую низкую стоимость грузовика.
Сравнение с другими грузовиками
Scania
- У Scania более плавное движение и быстрый набор скорости, Iveco же с очень тяжёлым грузом порядка 40 т медленно ползёт в подъём;
- Scania увереннее держит дорого и перестраивается с тяжёлыми прицепами на больших скоростях. Так, при смене грузовика Scania на Iveco, в первой же поездке при перестройке на соседнюю полосу для обгона вылетел на центральный отбойник;
- А вот не высокая мощность движка Iveco гораздо удобнее в городе, чем вечно рвущий с места движок Scania: того и гляди вылетишь на встречку или куда-нибудь врежешься;
MAN TGX
- По внешнему виду напоминает IVECO, но внутренний салон выглядит гораздо приятнее, в отличии от серого пластика IVECO. Однако, на этом достоинства MAN’а и исчерпываются;
- В целом крупное электронное табло на приборной панели, крупный навигатор, по которому удобно ориентироваться. Однако, из-за большого бокового зеркала заднего вида хочется отдалить сидение от руля таким образом, чтобы боковое зеркало заднего вида не загораживало обзор справа, что существенно для меня при пересечении перекрёстков с прямым и круговым пересечением. При этом разглядеть что-то на табло – невозможно. При этом какой бы хороший и крупный навигатор у него не был, но напрягает вглядываться в крошечный указатель скорости, что делает навигатор менее востребованным, чем Route Advisor, который быстро предупреждает о превышении скорости. Крупные и красивые индикаторы скорости и тахометр, но стрелок не видно, если не включены фары;
- Ужасно слабая тормозная система;
- Самый существенный недостаток MAN’а был обнаружен на маломощных движках и шасси с колёсной формулой менее 6х4: при резком торможении либо глохнет двигатель, что существенно, если вы не пользуетесь автоматическим запуском двигателя, либо не может набрать обороты пока не сбросишь скорость до 1. Такого эффекта нет ни у IVECO, ни DAF.
Renault Premium
- Такой же дешёвый салон, к которому привыкаешь;
- Рено хуже в управлении;
- Слабее двигатели;
- Рено дешевле в комплектации с кабинами одного класса.
Заключение
Вполне себе хороший тягач для начала игры: дешёвый, достаточно мощный для перевозки грузов до 70 т, и внешне приятный. Я на нём отмотал более 70000 км и ни разу не пожалел. Со временем уже хочется купить более дорогой тягач с комфортабельным и приятным салоном, отличными ходовыми качествами для скоростной езды, в том числе – на поворотах.
Итоговое место в моём личном рейтинге тягачей: 5 из 7 (IVECO Stralis, MAN TGX, Renault Premium)).
Источник: practic.opengorizont.ru
ETS – Описание.
- ETS – Описание
- Ets professional
- ETS – Базы данных продуктов
- Технические требования
- Что такое ETS?
- Для кого предназначен программный пакет “ETS 3 Professional”?
- Для решения каких задач предназначена ETS 3?
- Наша задача – постоянное улучшение и обновление программного обеспечения.
ETS (Engineering Tool Software/Инструментальный программный пакет для инженерного обеспечения) – это уникальный, универсальный инструментальный программный пакет для разработки и настройки “умной” KNX системы автоматизированного управления и контроля зданий и квартир.
Его особенности:
- ETS – это по-настоящему уникальный программный пакет: в любой точке мира вы можете использовать один и тот же программный пакет ETS для любого проекта на основе стандарта KNX и для любого устройства, сертифицированного Ассоциацией KNX.
- Данный программный пакет является действительной частью стандарта KNX.
- В ETS могут быть импортированы любые базы данных KNX продуктов всех производителей, входящих в Ассоциацию KNX!
- Система KNX в сочетании с программным пакетом ETS представляет собой легкий в использовании и не зависящий от производителя инструментарий для проектировщиков систем управления и инсталляторов.
ETS 3 – это новое поколение программ серии ETS. Мы предлагаем решения для всех профессиональных уровней.
- “ETS 3 Tester” – для обучения.
- “ETS 3 Starter” – для компактных систем в жилых домах.
- “ETS 3 Professional” – для всех типов зданий, без каких-либо ограничений на размеры и сложность систем.
Для кого предназначен программный пакет “ETS 3 Professional”?
“ETS 3 Professional” – это полнофункциональная версия программного пакета EТS предназначенная для специалистов, создающих и эксплуатирующих KNX системы автоматизированного управления. Она является следующим этапом развития, придя на замену программному пакету ETS 2.
“ETS 3 Professional” предназначена для решения следующих задач при реализации проектов по автоматизации управления квартирами, индивидуальными жилыми домами и зданиями любого объема:
- Проектирование
- Пуско-наладочные работы, сдача в эксплуатацию
- Составление проектной документации
- Диагностика, поиск и устранение неисправностей
“ETS 3 Professional” можно использовать для всего спектра задач.
Данный программный пакет предлагает широкий выбор продуктов и решений для профессионального проектировщика. Используя “ETS 3 Professional”, вы можете разрабатывать решения для всех областей, для которых существуют ETS-совместимые продукты от производителей, входящих в Ассоциацию KNX. ETS расширяет возможности вашего бизнеса – и не только технологические, но, в первую очередь, коммерческие. Как?
Области применения ETS включают в себя:
1. Контроль освещения (включение/выключение; уменьшение яркости; декоративная подсветка),
2. Контроль естественного освещения (управление жалюзи, ставнями и пр.),
3. Контроль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (контроль температуры воздуха в отдельных помещениях; контроль работы радиаторов, конечных устройств, паровых котлов, охладителей, вентиляторов и т.д.),
4. Контроль доступа и безопасности (обнаружение присутствия; обнаружение взлома или пожара и предупреждение о них; имитация присутствия; тревожная кнопка и пр.),
5. Контроль энергопотребления (измерение энергопотребления; отключение нагрузок и пр.),
6. Управление функциями комфортности и использование “умного” управления во всех приложениях (централизованное управление пользователем; комбинированные сценарии; “умный” контроль процессов и т.д.),
7. Дистанционный контроль, дистанционное управление и дистанционное обслуживание (например, через телефонные линии или Интернет),
8. Взаимодействие со вспомогательными или периферийными системами (крупными бытовыми приборами; консолями наблюдения; системами технического обслуживания объекта; специальными системами безопасности; аудио- и мультимедийными системами; сервисными службами и пр.),
9. … и не только!
Наша задача – постоянное улучшение и обновление программного обеспечения.
Наш программный пакет ETS был впервые представлен на рынке в 1993 году, и с тех пор мы непрерывно осуществляем его обновление и техническую поддержку на приемлемых условиях. В соответствии с основными целями нашего бизнеса, мы ежегодно продолжаем вкладывать усилия и средства в поддержание и улучшение данного продукта для обеспечения интересов наших клиентов.
Источник: www.konnex-russia.ru