Meloci.ru

Что такое epc в автомобиле ауди?

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Читать еще:  Замена топливного насоса опель зафира б

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Источник: 1gai.ru

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

Загорелось EPC

  • Реклама

Загорелось EPC

Сообщение Tsar » Ср мар 02, 2011 6:01 pm

Re: Загорелось EPC

Сообщение smell » Ср мар 02, 2011 6:22 pm

Re: Загорелось EPC

Сообщение Павлучио » Ср мар 02, 2011 6:27 pm

Re: Загорелось EPC

Сообщение Стас » Ср мар 02, 2011 6:41 pm

Re: Загорелось EPC

Сообщение Karen » Ср мар 02, 2011 11:09 pm

Re: Загорелось EPC

Сообщение Стас » Ср мар 02, 2011 11:17 pm

Re: Загорелось EPC

Сообщение smell » Чт мар 03, 2011 9:05 am

Re: Загорелось EPC

Сообщение Павлучио » Чт мар 03, 2011 6:43 pm

Re: Загорелось EPC

Сообщение Стас » Чт мар 03, 2011 10:35 pm

Re: Загорелось EPC

Сообщение dmc » Чт мар 03, 2011 11:33 pm

Re: Загорелось EPC

Сообщение Стас » Чт мар 03, 2011 11:38 pm

Re: Загорелось EPC

Сообщение dmc » Чт мар 03, 2011 11:46 pm

Re: Загорелось EPC

Сообщение Akin » Пт мар 04, 2011 3:58 am

Re: Загорелось EPC

Сообщение Вредная Бабка » Пт мар 04, 2011 7:36 am

Re: Загорелось EPC

Сообщение Павлучио » Пт мар 04, 2011 9:51 am

Парни, здесь пишется именно про EPC – Electronic Power Control, электронный контроль мощности (тяги) – на Д3 стоит электронная педаль газа, нету никаких тросиков и т.д., в PDF файле в хранилище есть статья для начинающих. Не знаю про Д2, может на последних уже было такое.

Вот можете скачать и прочесть: ПС210-EPC.pdf.html

Re: Загорелось EPC

Сообщение driantos » Вс дек 25, 2011 6:00 pm

Re: Загорелось EPC

Сообщение Павлучио » Вс дек 25, 2011 9:18 pm

Re: Загорелось EPC

Сообщение driantos » Вс дек 25, 2011 9:51 pm

Читать еще:  Что лучше приора седан или Гранта седан?

Re: Загорелось EPC

Сообщение Павлучио » Пн дек 26, 2011 9:49 am

Re: Загорелось EPC

Сообщение driantos » Вт янв 10, 2012 5:27 pm

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 907 551 AB
Компонент: 2.8L V6/5V G 0001
Кодирование: 05553
Код Сервиса: WSC 00000
WAUZZZ4DZYN008952 AUZ7Z0X1250277
1 Неисправности:
18058 – Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 – 35-00 – –
Готовность: 0000 0000

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 4D0 820 043 Q
Компонент: A8-Klimavollautomat D12
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 02314
1 Неисправности:
01317 – Блок управления в комбинации приборов-J285
49-00 – нет связи

из логов только эти ошибки. диагнозтику делали с отключенной приборкой и вкл. зажиганием, т.к. с приборкой машину не видит. может поэтому выдает “18058” ошибку? И что за 01317 ?

Re: Загорелось EPC

Сообщение Павлучио » Вт янв 10, 2012 8:44 pm

Re: Загорелось EPC

Сообщение driantos » Ср янв 11, 2012 5:04 pm

Re: Загорелось EPC

Сообщение Dok » Пт июл 19, 2013 9:31 pm

сегодня тоже загорелась эта проклятая лампочка и пропали силы богатырские. после сильного ливня.
просушил мозги над правым крылом и релюшки в ногах переднего пассажира.
вроде не горит. черт его знает, устранил причину или нет. пока не горит.

у меня есть вагком. как продиагностировать эту EPC ?

Источник: as8.ru

FAMILYSERVICE › Блог › Полезная статья про EPC для владельцев VAG

EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
Electronic Power Control” – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Читать еще:  Магистраль авто Кемерово отзывы

Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
КОД РАСШИФРОВКА
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

Источник: www.drive2.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector